Аппликация из фетра олень шаблон. Новогодние игрушки из фетра — подборка идей по цветам и видео уроки. Поделка Санта Клаус или Дед Морозик из фетра или войлока

Тема: «В гостях у медвежонка Умки»

Программное содержание:

Развивать у детей интерес к познанию окружающего мира, дать детям первоначальные представления о глобусе;

Познакомить детей с особенностями природных условий Арктического края;

Закреплять знания детей о животном мире Арктики;

Учить устанавливать причинно-следственные связи между средой обитания и жизнью животных;

Уточнить знания детей о природных явлениях Арктики;

Развивать мышление, память, способность к умозаключениям;

Воспитывать любознательность, желание познавать окружающий мир.

Материал: ноутбук, мультимедийное оборудование, презентация: «Животный мир Арктики»; глобус.

Предварительная работа:

Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»

Знакомство с животными Севера;

Дидактическая игра «Знакомство с глобусом»

Просмотр мультфильма «Умка»

Ход занятия.

Ребята, сегодня в детский сад принесли телеграмму для детей подготовительной группы. Давайте ее прочитаем. (Здравствуйте, ребята. Приглашаю вас в гости. Умка.)

Ребята, а кто такой Умка? (Умка – это белый медвежонок, а белые медведи живут в Арктике) (Слайд 2)

- Правильно. Но, где же находится Арктика? Это мы можем узнать, если мы рассмотрим … что? Глобус. А что такое глобус? (Это уменьшенная модель Земли.)

Ребята, а где находиться Арктика? (Арктика находиться на Северном полюсе Земли).

На чем мы отправимся на Северный полюс? (На самолете) (Слайд 4, 5)

Мы оказались на Северном полюсе. А кто нас встречает? (Нас встречает Умка). Северный полюс – это центр Северного ледовитого океана, а Северный ледовитый океан и прилегающие к нему земли называются Арктикой - это белоснежное царство снега, холода и льда. (Слайд 6, 7)

В – Почему белоснежное?

В - Слово «Арктика» в переводе с греческого языка означает «медведь». Как вы думаете, почему так назвали этот край? (Хозяин Арктики – белый медведь).

В – Правильно. Арктика – это владение белого полярного медведя. (Слайд 8)

Рассказ ребенка о белом медведе (море – стихия белого медведя. В холодной воде он охлаждается в жару и согревается в мороз. Белые медведи любят путешествовать на дрейфующих льдинах и заплывают в районы Северного полюса).

Очень холодно в Арктике, но, несмотря на огромные льдины и вечную мерзлоту, там есть такие обитатели, которые больше нигде не встречаются. Умка вам будет загадывать загадки, о животных, которые живут рядом с ним.

В заснеженной пустыне

Разлегся он на льдине.

Но рыб ловить ему не лень,

Он любит плавать он – (Тюлень) (Слайд 9)

Ребенок рассказывает о тюлене (у тюленя крупное тело обтекаемой формы, это позволяет ему хорошо плавать и нырять. Живут тюлени огромными семьями в приполярных холодных регионах).

Крупный зверь, имеет бивни,
Но не те, что у слонов,
Вместо ног - имеет ласты.
Кто назвать его готов? (Морж) (Слайд 10)

Ребенок рассказывает о морже (морж знаменит своими огромными клыками, которыми он роет подводный грунт, добывая моллюсков, отбивается от врагов и цепляется за лед, когда выбирается из воды. Живут моржи по берегам холодных морей Северного полушария.)

Незаметно проплыла,

Словно льдина, вся бела.

В хоре песенки поет –

Ужасающе ревет. (Белуха) (Слайд 11)

Ребенок рассказывает о белухе (свое название зубатый кит белуха получил за белый цвет кожи. Белуха может издавать звуки: свист, щебет, визг, клекот, стон, рев, поэтому некоторые называют этого кита «морской канарейкой».Живут белухи в арктических морях).

Большие рога, высокие ноги.

Он ходит по снегу, совсем без дороги.

Помочь человеку он может в делах.

Катает детишек на быстрых санях. (Северный олень) (Слайд 12)

Ребенок рассказывает об олене (северный олень покрыт густой шерстью. Каждая шерстинка внутри пустая. Воздух в шерстинках позволяет оленю сохранять тепло и не мерзнуть. Северные олени живут в тундре)

В – Ребята, а что помогает животным выжить в таких суровых условиях? (теплый мех и подкожный жир)

В - В летнее время в Арктике круглые сутки светло, солнце совсем не скрывается. Оно поднимается не высоко, и его лучи мало нагревают поверхность, покрытую льдом и снегом. В этих местах холодно в течение всего года: и зимой и летом. И день с ночью не чередуются, как это происходит у нас.

В - Зимой здесь часто бушуют вьюги и метели, свирепствуют морозы (фонограмма северного ветра). Давайте погреемся.

Физминутка (аудиозапись) (Слайд 13)

В - В зимнее время в Арктике солнце долго не показывается над линией горизонта. Длится долгая полярная ночь. Только бледный свет звезд да луна, а иногда полярного сияния, освещает бескрайние снежные просторы.

Ребята, Умка предлагает вам полюбоваться красотой северного сияния. (Видео «Северное сияние») (Слайд 14, 15)

Ребята, пора нам возвращаться домой. Давайте скажем Умке спасибо и отправимся в обратный путь. (Дети прощаются с Умкой и садятся в самолет).

(Слайд 16, 17)

Ну, вот мы опять вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Подойдите к столам, посмотрите, что вы видите? (Умка). С чем мы сегодня будем работать? (с нарезанными нитками).

Дети выполняют работу.

Итог занятия.

Ребята, где мы сегодня с вами побывали?

С каким животными Крайнего Севера познакомились?

Наше занятие окончено.

В пособии представлены планирование работы и конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром детей 6–7 лет на год.

Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

    Ольга Витальевна Дыбина - Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий 1

Ольга Витальевна Дыбина
Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий

Введение

Данное пособие поможет успешно организовать и провести работу по ознакомлению детей 6–7 лет с окружающим миром (предметным окружением и явлениями общественной жизни) в процессе занятий, игр-занятий, дидактических игр.

Для того чтобы педагогам было легче планировать работу по данному разделу программы, ее содержание представлено темами. Каждая тема раскрыта: предлагается примерный ход занятия, игры-занятия или игры. Педагог может проявить при планировании занятий творчество, включить вариативные игровые, проблемные ситуации, что позволит сделать работу с детьми еще более успешной, значимой.

Изучение каждой темы может завершаться игровым заданием (ребусы, загадки, рисунки-отгадки и т. д.). Игровые задания представлены в рабочей тетради (Дыбина О.В. Я узнаю мир: Рабочая тетрадь для детей 6–7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2009).

Особое внимание педагогам следует обратить на то, что при ознакомлении с окружающим миром нельзя:

– ограничиваться только монологом-рассказом о предметах, явлениях действительности; необходимо включать в занятия как можно больше действий (посидеть на стуле, диване, надеть одежду и походить в ней, пригласить маму, угостить бабушку и т. д.);

– перегружать детей большим количеством вопросов;

– сводить организацию работы с детьми только к форме познавательных занятий.

Ознакомление с окружающим миром необходимо строить в соответствии с психологическими особенностями детей, выбирая адекватные формы, средства, методы и приемы взаимодействия, чтобы сделать данный процесс более доступным и результативным.

В подготовительной к школе группе ознакомление с окружающим миром проводится как в форме игр-занятий, так и в форме собственно дидактической игры, когда игровое правило регулирует действия и взаимоотношения детей, а правильное решение задач является достижением цели игры. При организации и проведении игр-занятий, дидактических игр важно создать атмосферу, позволяющую каждому ребенку реализовать свою активность по отношению к окружающему миру. Усложнения игры можно добиться разными методами:

– включение путешествия в прошлое, настоящее и будущее разных предметов (в зависимости от возраста детей);

– увеличение количества путешествий;

– изменение числа команд и участников в каждой команде;

– включение заданий на рисование предметов и т. д.

Дидактические игры могут использоваться как в совместной деятельности детей и взрослого, так и в самостоятельной деятельности дошкольников, а также для стимулирования активности в процессе познания окружающего мира.

Для детей подготовительной к школе группы обучающие задачи игр-экспериментов должны усложняться: от умения действовать самостоятельно в соответствии с заданным алгоритмом и получать результат к умению составлять алгоритм в соответствии с моделями; от умения определять, анализировать структуру, свойства, признаки, особенности взаимодействия признаков предмета к умению представлять их в системе взаимосвязей и взаимозависимостей (строение, функционирование, назначение, существование во времени и пространстве и т. д.).

Светлана Емельянова
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Путешествие по Земному шару»

Конспект НОД

Вид Интегрированное

Тип Формирование целостной картины мира

Группа Подготовительная к школе

ФГОС Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Тема «Занимательное путешествие по земному шару»

Цель Уточнение и закрепление знаний детей о значении леса и воды в жизни человека и всего живого.

Задачи Образовательные. Создавать целостное представление о воде, как природном явлении. Уточнить представления детей о значении воды в жизни человека, в природе. Познакомить с основными свойствами воды (текуча, без запаха, цвета, вкуса, растворитель).

Уточнять и расширять знания детей о диких животных и среде их обитания и о деревьях.

Развивающие. Развивать умение узнавать деревья по плодам и листьям. Развивать интерес к растениям, животным, окружающей среде (вода, желание больше узнать о них. ]Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к воде, лесу, диким животным.

Здоровьесберегающие. Чередовать деятельность детей, избегать усталости. Развивать мелкую мускулатуру рук пальцев.

Словарь Продолжать развивать речь, как средство общения.

Оборудование Глобус; загадки о глобусе, дереве, диких животных; Изображения рябины, дуба, ели, берёзы и их листьев; картинки с изображением лисы, медведя, белки, волка и их жилища (нора, берлога, дупло, логово); аудиозапись звуков воды журчание, капель); картинки с изображением ручья, реки, озера, моря; по 2 прозрачных стакана на каждого ребёнка, чайные ложки, молоко вода, чеснок, мандарины, сахар, салфетки, изображение капельки.

Предварительная работа Чтение литературы о лесе, животных, воде; наблюдение на прогулках; разгадывание загадок; рассматривание иллюстраций; просмотр видео мультфильмов о природе, составление коллажей; рассматривание глобуса и карты; проведение опытов с водой, песком, воздухом; изображение животных, деревьев, их листьев и плодов, водоёмов в рисунках, лепке, аппликации.

Ход НОД

Дети заходят в группу. Здороваются с гостями. Встают полукругом.

Ребята, давайте, и мы с вами поздороваемся друг с другом.

Приветствие «Чуткие руки»

Что за чудо чудеса? Раз рука и два рука (поднимают поочередно руки)

Вот ладошка левая, вот ладошка правая (смотрят на ладони)

И скажу вам не тая, руки всем нужны друзья!

Сильные руки не бросятся в драку! (руки в стороны, сгибают в локтях)

Добрые руки погладят собаку (гладят поочередно свои руки)

Умные руки умеют лечить (гладят щеки)

Чуткие руки умеют дружить (берутся за руки) Ребята, почувствуйте тепло рук соседа. Улыбнитесь друг другу и скажите: «Ребята давайте жить дружно».

Воспитатель: Ребята, сейчас я хочу пригласить Вас в интересное путешествие. Но сначала отгадайте загадку:

На столе передо мной

Закрутился шар земной:

Арктика, Экватор, Полюс,

Уместил всю землю -. (глобус)

Воспитатель : Да, трудная загадка, но я вам помогу. Я принесла вам глобус.

Воспитатель: Что такое глобус? (ответы детей) Да, Вы правы. Глобус - уменьшенная модель планеты Земля.

Посмотрим ещё раз на эту разноцветную планету. А мы, ее жители как называемся? (ответы детей).

Кто увидел нашу землю из космоса первым? (ответы детей: космонавт Юрий Гагарин). Она показалась ему такой маленькой и беззащитной. Так что мы земляне должны беречь нашу планету. Давайте рассмотрим глобус и вспомним, что обозначает синий цвет на глобусе? (ответы детей: реки, моря, океаны).

Желтым цветом? (ответы детей: горы, пустыни).

Зеленым? (ответы детей: леса).

Ребята скажите, вы были с родителями в лесу? А что больше всего вам понравилось в лесу? (ответы детей.)

Ребята, а как вы думаете, для чего лес нужен всем жителям планеты Земля? (Ответы детей).

Педагог загадывает детям загадку:

Его весной и летом мы видели одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

Но зимние метели в меха его одели. (Дерево)

Совершенно верно это дерево. Как вы думаете, дерево живое или нет? Почему так думаете?

Д/И «Для чего нужно дерево?» – в этой игре вам нужно рассказать о значении дерева.

Ответы детей:

Это столовая для животных, насекомых, птиц, так как листьями деревьев питаются: лось, птицы, гусеницы и другие обитатели леса;

Это место для постройки гнезда;

для жука это жилище где можно найти добычу, место для откладывания личинок;

Для зайца это пища, зимой кора, укрытие;

Для художника это объект для картин;

Для усталого путника это раскидистое дерево укрыться от знойного солнца, отдохнуть;

Дерево для горожанина -- это чистый воздух, прохлада в жаркую погоду, место отдыха).

Воспитатель : Ребята посмотрите сюда и скажите, что изображено? (деревья)

Какие? (Береза, дуб, ель, рябина)

Игра «С какого дерева листок».

Давайте подберем листочки для каждого дерева.

(дети определяют принадлежность листьев к тому или иному дереву и «оживляют деревья»)

Физ. минутка «Мы по лесу погуляли».

Мы по лесу погуляли

И немножечко устали.

Встанем, глубоко вздохнём

Руки дружно разведём.

Чудеса у нас на свете:

Стали маленькими дети,

А потом все дружно встали,

Великанами вдруг стали.

Дружно мы похлопаем!

Тихонечко потопаем!

Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!

Как вы думаете, приятно находиться в таком лесу? А как же нужно вести себя в таком красивом лесу? Что нельзя делать, чтоб сохранить такое лесное богатство?

(Ломать ветки, кувыркаться в траве, разжигать костер, любоваться красотой природы, рвать цветы, собирать грибы, разорять гнезда, уничтожать ядовитые грибы, собирать ягоды, оставлять мусор после себя)

Если вы пришли в лес не шумите, не беспокойте лесных жителей. И тогда лес откроет вам свои секреты.

Воспитатель: Кого мы можем встретить в лесу?

Отгадайте загадки:

1. По веткам скачет, да не птица,

Рыжая, да не лисица? (белка)

2. Он в берлоге спит зимой.

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (медведь)

3. Хвост пушистый, мех ворсистый,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (лиса)

4. Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

Назови одним словом всех тех, кого вы назвали. Почему их так называют?

Игра «Подбери признаки»

Посмотрите на картинки и подберите слова, чтобы они отвечали на вопросы, какой? какая?

Медведь – огромный, сильный, большой, крупный, могучий, умный, ловкий, лохматый, дрессированный, бурый, белый, косолапый, неуклюжий.

Лиса – рыжая, большая, крупная, хитрая, изворотливая, голодная, пушистая, ловкая, острозубая, длиннохвостая.

Белка - трудолюбивая, запасливая, ловкая, цепкая, проворная, незаметная, прыгучая, шустрая, резвая.

Волк – большой, огромный, голодный, страшный, злой, сильный, опасный, хищный, зубастый, серый.

«Подбери действия»

медведь – ходит, плавает, переваливается, рычит, ревёт, лакомится мёдом, бродит, лазает (по деревьям, погружается (в спячку, сосёт лапу.

Лиса - крадется, линяет, охотится, ныряет (в сугроб, укрывается (хвостом, разгребает (снег, добывает (пищу, роет, бегает, пробирается,

Белка - прыгает, перепрыгивает, скачет, разоряет (гнезда, прячет (орехи, закладывает (грибы, грызет, шелушит (шишки, прячется (в дупле, цокает. Соскакивает

– Волк - крадется, выслеживает, нападает, догоняет, воет, бродит, бегает, прячется, пробирается, рыщет, устраивает (логово, приносит (еду волчатам, съедает, зарывает, прячет (еду).

Упражнение «Чей дом?»

Долго звери играли, веселились на лесной полянке, но вот пришла пора спать. Каждый зверь пошёл спать в свой домик Лиса-, белка -, волк -, медведь-…

Берлога чья? Нора чья? Дупло чье? Логово чье?

Возвращаемся к глобусу.

Воспитатель. Дети, а что обозначает синий цвет на глобусе? (Вода). А сейчас внимательно послушайте и определите, что это за звуки.

(звучит запись «Звуки воды»)

Вы слыхали о воде? Говорят, она везде!

Так ли это? Как вы думаете? А откуда взялась Капелька, где она может быть? Давайте рассмотрим картинки, на которых изображены места, где путешествовала наша Капелька. Называем их. (Картинки).

Ручей, река, море, озеро, океан.

Кому же нужна вода? (дети отвечают, ответы сопровождаются показом картин). Растениям, животным, птицам, рыбам, человеку.

Может ли человек прожить без воды? А для чего нам нужна вода?

Чтобы пить, мыться, убираться, стирать, готовить еду, поливать растения.

Конечно же, ни одно дело не сделаешь без воды, она необходима всему живому, без воды не было бы жизни на нашей планете Земля.

Воспитатель. Сейчас, ребята, пройдём и присядем за столы.

Капелька хотела бы рассказать и показать волшебные свойства воды. Для этого нам необходимо провести некоторые исследования. Вы готовы? Тогда начинаем. Во время проведения опытов, нужно соблюдать некоторые правила безопасности: не шуметь, не вертеться, не разговаривать, быть очень аккуратными при работе с предметами. Договорились?

Опыт 1. Текучесть воды. (демонстрирует воспитатель)

У меня на столе 2 стакана: 1- с водой, 2- пустой. Смотрите внимательно, что я делаю? (переливаю воду). Что делает вода? (течёт). - Когда человек использует это свойство? (Когда наливает воду в чайник, чашку, наполняет ванну)

Опыт 2. Прозрачность воды. (коллективная работа)

У вас на столах стоят 2 стакана с жидкостью. В одном стакане - вода, в другом – молоко. Возьмите 1 ложку и опустите её в стакан с молоком, а другую ложку в стакан с водой.

В стакане с молоком ложка видна? (Нет)

А в стакане с водой? (Да видна)

А почему её видно? Потому что вода прозрачна.

Опыт 3. Вода без запаха. (коллективная работа)

Ребята, многие продукты можно узнать по запаху. А вы сможете узнать?

Я сейчас проверю, у вас на столах стоят стаканы, накрытые салфеткой, попробуйте узнать по запаху, что там лежит? (чеснок). А в этом стакане? (мандарины). Вы все правы, угадали, а теперь понюхайте воду. Она чем-нибудь пахнет? Значит, что можно сказать о воде? У воды нет запаха.

Опыт 4. Вода без вкуса. (коллективная работа)

Ребята, а конфеты вы любите? А почему вы их любите? (сладкие, вкусные).

А лимон, какой на вкус? (Кислый)

Попробуйте воду, она сладкая? Кислая? Солёная? Может вода горькая? Значит, у воды нет вкуса. Когда человек использует это свойство? (Когда готовит пищу)

Опыт 5. Вода-растворитель. (коллективная работа)

Ребята, у вас на столах, в тарелочках, лежит кусочек сахара, положите его в стакан с водой. Виден сахар? (Да)

А теперь размешайте хорошенько воду в стаканах, что произошло с сахаром?

Сахар растворился? А что его растворило? Это вода.

Вывод: Вода-растворитель. Когда человек использует это свойство? (Готовим, стираем, моемся, убираем квартиру, моем посуду и т. д.)

Физкультминутка «Беленькое облако»

Беленькое облако (округлённые руки перед собой)

Поднялось над крышей (поднять руки над головой)

Устремилось облако выше, выше, выше (руки тянем вверх, плавные покачивания руками над головой из стороны в сторону)

Ветер это облако (описать через стороны круг и опустить их, присесть)

Зацепил за кручу, превратилось облако

В грозовую тучу.

Воспитатель. Водные богатства надо беречь. Почему? А как?

Не лить воду зря

Не пускать воду сильной струёй

Плотно закрывать кран с водой

Не засорять ручейки, реки и озёра

Ребята, наша гостья Капелька решила остаться у нас, чтобы вы, видя её каждый день, помнили о том, что вода – это наше богатство и его нужно беречь.

Чтобы лился дождик с неба,

Чтоб росли колосья хлеба,

Чтобы плыли корабли,

Чтоб варились кисели,

Чтобы не было беды

Жить нельзя нам без ВОДЫ!

Рефлексия. Где мы побывали? О чём мы говорили? Что нового вы узнали о воде? А что нужно делать для того, чтобы беречь воду?

Захотелось мне сделать олененка из фетра. Но плоских игрушек много, а вот если бы она могла стоять… Пришлось дорабатывать чужую выкройку, чтобы придать игрушке 3д объем.

Я нарисовала выкройку приблизительно на четверть листа А4, поэтому олененок вышел 8 см в высоту и 4 в ширину. Совсем кроха. Зато и фетра ушло до смешного мало. Но второго буду делать на А5 формате 🙂

Для работы понадобятся:

  • фетр средней жесткости коричневого и бежевого цветов;
  • совсем чуточку черного и белого фетра для глазок;
  • острые ножницы;
  • острая игла;
  • нитки в тон;
  • клей «Момент Кристалл»;
  • синтепон или простая вата для набивки;
  • принтер для печати шаблона.

Как сделать олененка из фетра:

  1. Распечатываем выкройку в нужном нам масштабе и вырезаем детали. В скобках указано количество деталей. Два туловища и лоб делаем коричневыми, два брюшка и две мордочки — бежевыми, хвостик и каждое ушко состоят из двух деталей — коричневой и бежевой.

  2. Сначала приклеиваем мордочку к телу, склеиваем между собой две детали хвостика и ушек. На ушках не забываем сделать небольшой сдвиг, так, чтобы темная часть выступала над светлой.

  3. Две детали брюшка сшиваем по верхней линии.

  4. Дальше вкладываем брюшко между половинками туловища, совмещаем ножки и прошиваем по периметру всех четырех ножек. Ножки набиваем синтепоном поплотнее — чтобы фигурка олененка могла хорошо стоять. Складываем пополам хвостик и вшиваем его в шов в начале спины, прошиваем спинку, снова частично набиваем игрушку.

  5. Начиная с затылка, вшиваем лоб, не забываем в нужных местах вшить ушки (их я тоже согнула, примерно на 1/3). Получилась очень кропотливая работа — мелковато 🙂

  6. Фигурка полностью готова. Осталось на клей посадить по 3 пятнышка на каждый бочок, а также подглазники и глазки.

Мастер-классом поделилась

Анастасия Кононенко

Привет всем моим подписчикам и гостям этого блога! На связи с вами Екатерина. Как и обещала в одной из своих статей, сегодня буду делиться с вами схемами игрушек из фетра. Подборка не будет слишком большой, я предлагаю вам только то, что понравилось самой, то, что я нашла в сети интернет.

Помните мою , из нее вы тоже можете взять некие идеи и задумки того, как можно сшить эти чудесные, а самое главное красивые, неповторимые фетровые игрушки на разные тематики. Если вы не увлекаетесь рукоделием, то возможно вы любите вязять такую прелесть крючком в стиле амигуруми, тогда переходите этой и вяжите самого главного символа наступающего Нового года.


Что ж, кто впервые видит и думает над тем, что же это за материал такой, я скажу сразу, что это самый неприхотливый и удобный в работе материла. С ним вы точно горя знать не будете, он не осыпается и вырезаются детали очень аккуратно и красиво с первого раза.

Сейчас настолько мир не стоит на месте, что инновации так и прут, и в этом направлении тоже, для самых маленьких можно даже сделать карусель над кроваткой.

А для детей побольше есть идеи и варианты работ из различных мультсериалов, вы только представьте, как будет рад ребенок, если вы ему подарите например набор из мультика Суперкрылья.


Или например мимимишки.


Пингвиненок Пороро.


Когда мои детки были чуть помладше они очень любили смотреть Свинку Пеппу, конечно в пределах разумного).


Китти, ее можно сделать даже мягкой, простой набейте ее синтепоном.

А этих красавцев узнали? Да, да щенячий патруль.


Для самых крохотных малышей отлично подойдут малышарики или смешарики. Схемки и мастер класс кому нужно, могу выслать, пишите комментарий внизу этой статьи (то, что есть в моей копилочке я с радостью поделюсь с вами).


У нас дома есть алфавит из фетровой ткани с зверюшками и животными. Не гениально ли? Как вы считаете?


Если вам нужен весь такой веселый алфавит в виде зверушек, пишите.


Девочкам можно сшить такую куколку.


Скоро праздники и поэтому мне захотелось вам преподнести что-то такое великолепно красивое, как вам эта идейка? Сколько тут разных вариантов и белочка, львенок, зебра, пингвинчик, летучая мышь и даже пикачу.



Мастер класс о том, как сшить сувениры из фетра

Сейчас очень модно стало шить игрушки для ребятишек, которые еще только родились или когда им исполнился один год. Обычно делают это в виде имени и какого-нибудь сюжета. Я предлагаю Вам посмотреть этот ролик, как раз те, кто не знает как правильно все таки сшиваются детали фетровых игрушек вам этот ролик поможет разобраться, смотрите все этапы работы:

Ну, и конечно же если вы мечтаете сшить какого-либо сказочного героя или героев из мультфильмов, то обязательно воспользуйтесь этой видеоинструкцией, на основе нее вы сможете впоследствии делать зверушек или человечков абсолютно любых, главное найти и распечатать шаблон того, кого задумали сшить:

Елочные фетровые игрушки на Новый год 2018

Когда прийдет время предновогодних хлопот все сразу начнут творить, поэтому вот вам небольшие идеи.

Поделка в виде оленя.

Домик с белой крышкой из снега.
Елочка красавица.


Пряничные человечки.

Сердечко.


Символом этого года является собачка, поэтому можно сделать ее на елку, ниже я представлю вам еще больше схемок с разными породами щенков.

Выкройки новогодних игрушек из фетра

Безусловно символом любого года являются варежки, рукавички, елочки, лошадки, так как все эти принадлежности всегда украшают ель.



Сделать можно даже брелок и подарить как сувенир.


Или вот такой столовый набор.


Рождественский колокольчик.


Схемы и шаблоны животных из фетра для начинающих

Теперь предлагаю вам довольно простые схемки, для тех кто в самом начале пути. Выбирайте и делайте на здоровье!

Забавная кошечка.


Медвежонок во всей своей красе.




Жираф — очаровашка.



Насекомые такие, как бабочка и пчелка.


Закладка для книг в форме нежной бабочки.


Лисичка-сестричка.


Вот этот зайчик с длинными ушами меня покорил.


Собачка и щенок.





Вот такие озорные милые щеночки.



Игрушка сова.


Петушок и семейка курочки и цыпляток, которую можно сделать на Пасху.



Сшить можно разных других зверушек, например это могут быть обезьянка, мышка, слоник, лев, свинья или мишка. Схема у них у всех одна и таже, просто оформите по разному мордочку.



Также очень понравилась идея ангелочка.


Игрушки для детей развивающие мелкую моторику рук

Для самых маленьких есть варианты поделок в виде пазлов, довольно интересно это смотрится:






Или сделать можно такую игру, подобрать «одежду» к животному))).


Или же сделайте пальчиковую сказку или милых зверят.


Самая известная сказка Теремок.

Или же шнуровка.



На этом у меня все, то что мне понравилось самой поделилась и с вами, так что берите нитки, иголку, ножницы и фетр и творите разные шедевры. Всем приятной творческой плодотворной работы. До скорого))).

С уважением, Екатерина Манцурова