Какие слова сказать при запуске воздушных шаров. Выпускной утренник в детском саду." Путешествие на воздушных шарах"

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного

«Волшебные часы»

Взрослые герои:

Двойка, Сыщик, Хранитель Времени

Дети: Мальчики- сыщики(костюм пистолеты, очки солнечные) и джентельмены,Девочки-5 феечек, Пятерка

Звучит торжественная музыка, входят воспитатели.

1 ведущая: Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей,

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

2 ведущая: Слёзы от радости в наших глазах.

И в этот торжественный час

Сердце замрёт, а потом – застучит:

Волнуется каждый из нас!

1 ведущая : Но музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

2 ведущая: Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Приветствуем выпускников!

Дети выходят с шариками голубого и белого цвета, исполняют танцевальную композицию «ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ», в конце танца отпускают шары.

1 реб: Мы на шариках в зал прилетели,

Эти шарики - наши мечты!

Ах, как хочется, чтобы сбылись они,

Хоть мечты и не так уж просты!

2 реб : Ну, а чтоб мечты сбывались,

Надо только захотеть.

И ступенька за ступенькой

Трудности преодолеть!

3 реб: Детский сад наш – первая ступенька,

Жалко с ним нам расставаться,

Загрустила детвора.

4 реб: Но для грусти нет причины,

Пусть последний этот день,

Нам запомниться счастливым,

Полным сказок и затей.

ПЕСНЯ"Детский сад- волшебная страна"

5 реб: Мы много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но, таких, как этот,

Мы еще не знали!

6 реб: Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май-волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

7реб: Не мало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рождения, елки!

А этот- самый первый выпускной

В душе у нас останется надолго!

8 реб : Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Сегодня на прощание

Станцуем вальс для вас!

Песня-танец" Дошкольный вальс"

(садятся на стульчики)

Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной! Это день радостный и волнительный одновременно! Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи, украшали наш музыкальный зал! Как сегодня у нас здесь красиво и торжественно! Ой, а это что такое? (замечает часы..)Какие-то странные часы....на них даже циферблат необычный, подвину я их сейчас, наверное,они просто сломались... здесь нам они совсем не нужны... (дотрагивается до часов, пытается их подвинуть)

Ведущая: Это кто сказал? (детям...) Это ты, Ваня, сказал? (нет...) Это ты, Лиза? (нет..)

Ведущая: Часы?? Никогда не видела говорящих часов! А вы, ребята?

С помощью нас вы можете попасть куда угодно! Хотите? (Дети - да!) « ... Если стрелки золотые потихоньку повернуть –

Вы отправитесь, ребята, в дальний путь!»

Ведущая: Ну что, ребята, попробуем? Кручу волшебные стрелки, смотрите, здесь нарисованы игрушки….

(передвигает стрелки)

Звучит музыка, входят малыши, переодетые в игрушки

Кукла : Я – куколка красавица, смотрите - как мила!

Сегодня попрощаться игрушки привела!

Мишка : Я - косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,

Но лапу мне пришили, меня вы так любили!

Зайчик: Из-под дождя зайчонка спасали вы, друзья,

На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!

Кукла: Годы быстро пролетели - оглянуться не успели,

И теперь уж навсегда улетите из гнезда!

Мишка: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите!

Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками!

Взрослый: Вы сегодня не ревите, чаще в гости приходите!

Будем мы без вас скучать! Приходите, будем ждать!

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ

Выпускница: Милые наши, игрушки,

Тосковать без вас мы будем!

Верьте, вас не позабудем!

(дарят малышам конфетки и провожают, малыши уходят)

Ведущая : Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами? Итак, крутим наши стрелки и попадаем на цифру «2», интересно, что это значит…

Появляется Двойка (смеется)

Ведущая: Ребята, кто же это такая?
Двойка: Я -двойка! Самая лучшая отметка в школе!

Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

РЕБЕНОК ЧИТАЕТ СТИХОТВОРЕНИЕ А.Барто «Звонки»
Я Володины отметки узнаю без дневника
Если брат приходит с тройкой - раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон-
Значит «5» или «4» получил сегодня он.
Если он приходит с «2», слышу я из далека
Раздаются два коротких, нерешительных звонка.
Ну, а если единица - он тихонько в дверь стучится
.
Двойка : Ура! Ура! Это же мой дружок!
Ведущий : Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка : Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Детвора пошли за мной!
Ведущий: Что же, поиграть мы любим.
Игра « Игра – встань по порядку»

(ребятам раздают цифры от 1 до 10, ПОД МУЗЫКУ

ДЕТИ ДОЛЖНЫ ВСТАТЬ В ОДИН РЯД ПО ПОРЯДКУ)

Ведущий : Видишь, двойка, какие у нас ребята сообразительные, и ты в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка : Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,
Без меня вам и ни туда и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится!
Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая не годится для ученья.
Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?
Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Нам нужна лишь вот такая отметка- пятерка! Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (уходит, прихватывая «5»)
Ведущий : Ребята, кажется у нас еще неприятность, Двойка прихватила нашу пятерку, как же вы без нее в школе? Что же делать? К кому за помощью обратиться?

Ведущий : Я думаю, нам поможет профессиональный сыщик.
Ведущий : Отличная идея!
Звучит музыка, входит сыщик.
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий : Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», их похитила Двойка. А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко! Но дело пойдет быстрее, если у меня будут помощники.
Танец Сыщиков
В конце танца Сыщик с мальчиками выводят девочку - пятерку, подводят ее к Ведущей, она благодарит, жмет руку, сыщик уходит под музыку …

Ведущий: Вот она, наша красавица и умница Пятерка, нашлась, спасибо Сыщикам!
Девочка « Пятерка»:

Вот лентяйка «Единица»,
Не хочу с такой водиться!
Не люблю и цифру «два»,
Цифру «три» терплю едва.
Ай да умница «4», но не всех прекрасней в мире.
Всех прекрасней цифра «5»,
Вот всегда бы получать!
Ведущий: Ребята, давайте пригласим Пятерку вместе с нами продолжить путешествие?!И все вместе споем песню

«Считалочка»

А мы с вами продолжаем крутить волшебные стрелки часов! Наши стрелки показывают на изображение волшебной палочки…

Под музыку выходят девочки феечки с леечками в руках, поют песню-танец

« 5 феечек»

Ведущий: Ребята, а я знаю, что школы бывают не только в нашем мире, но еще и в сказочном. И мы с вами как раз попали на сказочный зачет маленьких феечек, посмотрим, чему же они научились в своей школе фей, что они нам сейчас наколдуют…

Феечка1 : Чтоб феечки сумели мечту наколдовать,
Как можно больше нового должны они узнать.
Феечка2: В волшебной школе учат и чтение и счет
Феечка3 :И вы как раз попали на сказочный зачет.

Феечка4 : Должна гордиться нами волшебная страна
Феечка5: Пусть каждая докажет, что в магии сильна!

Феечка 1: Итак, творить сейчас начнем,

Феечка 2: Росы немного зачерпнем,

Феечка 3: Слегка добавим россыпь звезд,

Феечка 1: Посыплем лепестками роз,

Феечка 2: Пусть зазвучит веселый смех.

Мы чудо подарим для всех!


(подходят по очереди с леечками к большой красивой коробке, колдуют, уходят на стулья)

Ведущий: Ой, смотрите, здесь шляпа, по-моему, она волшебная…здесь что-то написано: «Читает мысли»…Что ж, сейчас посмотрим, о чем думают наши будущие первоклассники. (одевает шляпу на деток), а теперь попробуем прочитать мысли у родителей…(одевает шляпу, звучат фонограммы)

Ведущий: Ну что же, ребята, я еще раз перевожу стрелки наших часов, по-моему, мы попали в гости к матрешке....

Танцевальный номер"Матрешка"

Ведущая: Давайте проводим веселую матрешку аплодисментами и, прежде, чем мы переведем стрелки часов в последний раз, давайте послушаем стихотворения, которые выучили наши ребята...

Ведущий: Ребята, я перевожу стрелки часов в последний раз …(только начинает переводить стрелки часов, как звучит сказочная волшебная музыка и входит Хранитель времени)

Хранитель времени : Добрый день,Господа! Я - Хранитель времени!(приподнимает цилиндр, здоровается)

Долго я за вами наблюдал! И часики мои волшебные не зря к вам попали! Захотел я посмотреть на вас и проверить, готовы ли вы к школе, а то,может, стоит время остановить да и оставить всех ребят в детском саду…

Ведущая: Очень рады знакомству с вами! Наши ребята уже выросли и готовы к школе..

Хранит.врем.: (перебивает)Все видел, согласен, многому ребята научились в Детском саду, но! Я их еще раз хочу проверить! Уж больно я люблю все считать, ведь не зря живу в Царстве Цифр и Стрелок! Вот вам мои трудные математические загадки:

Поиграем с вами в школу, время нечего терять

1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)

3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

Два – под березкой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)

Хранит.Времени : Молодцы, все задачи решили! К школе почти готовы! а вот родители не все готовы к школьной жизни, поэтому, я хочу, чтобы вы произнесли клятву, которую нужно четко помнить и соблюдать, а не то поверну часики назад и не отправлю вас в школу!Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?
- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?
-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?
-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?
-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!
-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?
- Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?
- Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?
- Да!

9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?
- Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?
- Да!
Хранит.времени: Ну что же, Леди и Джентельменны! Поздравляю, путь в страну Знаний для вас открыт!!! Кстати, а настоящие Джентльмены у вас есть?

Ведущая: Конечно, есть! Посмотри, какие они элегантные и красивые!

Хранит. времени: Дак пусть они покажут себя во всей красе и проводят меня в мою страну Цифр и Стрелок.

Танец Джентльменов

Ведущая: Итак, ребята, дорога в Страну Знаний для вас открыта.Настало время прощаться с нашим детским садом...Дети берут каждый по игрушке и становятся врассыпную по залу, читают стихотворения

1реб. В Дошкольной стране мы играли и пели.
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели.
Спасибо за это тебе, детский сад!

2реб .Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
3реб: Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

4реб: Сегодня провожают нас в страну чудес и знаний,

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свиданья!

Танец "Прощайте, игрушки"

Ведущая : - Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слез.
Давай улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грез
И солнце, и небо, и звезды, и ветер.
Нам ласково шепчут: Пора, друг, пора.
И где-бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!

В записи звучит песня «Мы вернёмся»

Заранее назначенные 8 детей идут медленно и строятся в линеечку, присаживаются на колени. На следующую фразу 8 детей строятся за ними, следующие встают на стульчики сзади (это самые высокие).

А на 4 фразу подходят няня, воспитатели и встают сбоку.

Потом прекращается музыка, ну просто звенящей тишине воспитатель говорит: "Последняя фотография дошкольного детства...". Все фотографируют.

Дети возвращаются на свои места к стульям.

Ведущая: Дорогие ребята, а сейчас вам вручат ваши первые в жизни дипломы…

Слова для запуска шариков в небо

Кричалка «Волшебный шарик детства» (на улице)

Ведущая: Мы отпускаем детство?

Дети: Да!

Ведущая: Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущая: Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да! (Не отпускать шары.)

Ведущая: Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе: Раз! Два! Три! Волшебный шарик детства, лети! Лети! Лети!


Пролог перед балом – пустые слова:

Но перед тем как начать представленье,

Хочу, чтоб у вас создалось впечатленье

О главной причине сего торжества…

Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной – гулко бьется сердце.

Легкой, пестрой бабочкой улетает детство.

(звучит музыка, вальс детства)

Ведущий1 : Я попрошу немного тишины.

Как важно всем учесть торжественность момента,

Звучать сегодня здесь слова должны

Лишь благодарности и комплиментов!

Ведущий2 : Сегодня вечер праздничный, особый:

Об этом догадается любой,

Для всех пусть станет ярким он и добрым

Последний школьный день наших ребят, их выпускной.

Ведущий1 : Леди и джентльмены, дамы и господа, добрый вечер!

Ведущий2 : Добрый выпускной вечер!

Ведущий1 : Этот вечер дорог для всех, кто собрался сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Ведущий2 : Бурными аплодисментами приветствуем родителей учащихся 11 класса.

Звучит музыка, заходят родители

Ведущий1 : Сегодняшний вечер дорог учителям, ибо никто не проводил с нашими детьми больше времени, чем они.

Ведущий2 : И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Звучит музыка, заходят учителя.

Ведущий1 : Вот эти мужественные люди, которые полны творческих планов и замыслов. Креативные идеи бурлят в них и вырываются наружу бурными потоками, превращая будничные уроки в настоящие феерические действа. Лиризм они совмещают с самоиронией, скрашивая повседневную учебу.

Ведущий2 :Ими были опровергнуты все представления о сухости и прагматичности учащихся и раскрыты все грани их таланта. Благодаря неиссякаемому оптимизму, трудолюбию и заразительным улыбкам на их лицах среди выпускников обнаружилось неисчислимое количество победителей олимпиад, отличников, лауреатов различных конкурсов и просто очень хороших самобытных людей.

Ведущий1 : Аплодисменты учителям.

Ведущий2 : Где-то там, на безоблачном небосклоне, беззастенчиво ярко озаряет небо звезда нашего детства. Такая недостижимая и такая прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, и сегодня, в этот памятный день, орбита планеты детства вновь на мгновение соприкоснулась с планетой нашей школы. Каждый год в этот июньский день мы собираемся в этом зале, прощаясь со своими самыми взрослыми учениками – выпускниками школы.

Ведущий1: Приветствуем наших выпускников ЗСШ №2 2015 года, ведь именно для них организован этот традиционный праздник прощания с детством.

(Выпускники дефилируют по сцене, затем проходят в зал и рассаживаются на свои места)

Ведущий2 :Душевный трепет и тепло

Ты унесешь из этих стен,

Пред вами мир и все пути,

Вы на пороге перемен!

Ведуший1: И пусть сегодня стук сердец,

Улыбок свет и глаз огонь

В подарок вам несет весь зал –

Возьмите их, друзья, с собой.

Ведущий2: Как долго ждал ты этот миг,

Гнал дни и месяцы, о будущем мечтая,

Что школа пройдена. Ты – просто выпускник!

Сейчас, возможно, понимаешь.

Ведущий1: Торжественная церемония вручения аттестатов выпускникам 2015 года объявляется открытой!

Ведущий2: Небо! Огромное, безбрежное небо! Оно словно «пятый океан» распростертый над миром. Подняться над землей, плыть, рассекая прозрачный, чистый воздух на огромном воздушном шаре… Вот настоящая мечта!

Ведущий1 : Сегодня в полет наши выпускники отправят свое детство на воздушном шаре. И хотя пока корзина их воздушного шара крепко стоит на земле, но очень скоро, мы наполним эти шары теплом наших сердец и воспоминаний из детства, и они получат возможность бороздить небеса взрослой жизни.

Ведущий2 : Быть может, именно они явят миру целую планету воздушных шаров. Каждый, кто сегодня будет выходить на эту сцену, дополнит эту корзину будущего воздушного шара необходимыми деталями для его полета.

Ведущий1 : Какие вы сегодня симпатичные –

С улыбкой, настроение отличное!

И в этот вечер, важный и торжественный,

Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Ведущий2: Главного действия ждут в этом зале

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения!

для вручения аттестатов о среднем полном общем образовании приглашается директор школы Ольга Дмитриевна Задорожняя!

Ведущий1 : Городничей Марии Алексеевне

Ты готова всегда к своей цели идти –

Пусть открытыми будут тебе все пути.

Знаем: в деле любом ты успеха добьешься,

Никогда не предашь и не ошибешься.

Ласковая, нежная,

Все с тобой хотят дружить.

Золотое сердце – редкость,

Счастливо ты будешь жить.

Отзывчивая, добрая, ты, Маша, всегда.

Такой же оставайся на долгие года.

Ведущий2: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Луценко Андрею Сергеевичу

Жизнерадостный Андрюша

Никогда не унывает,

Чтобы с ним ни приключилось,

Все спокойно принимает.

Никогда не ссорится,

Все время улыбается,

И потому, конечно,

Всем Андрюша нравится.

Ведущий1: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Саец Зинаиде Олеговне

Хорошее настроение

Ты любишь друзьям дарить.

С тобою очень интересно

Обо всем поговорить.

Ты всегда мила и нежна,

Всегда желаешь другим добра.

Наверно, ты станешь хорошим врачом

Недолго осталось ждать,

Ведь это жизненный принцип твой:

Людям в беде помогать.

Ведущий2: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Цветашову Алексею Николаевичу

Ты наблюдателен,

Имеешь острый ум.

Хоть ты душа компаний,

Но не любишь лишний шум.

Любое сочинение

Ты можешь написать.

Возможно, журналистом

Сумеешь в жизни стать.

Ведущий1: Аттестат о среднем полном общем образовании вручается Шрамко Татьяне Сергеевне

Красивая, серьезная,

К наукам ты способная.

С любой задачей справишься,

Мальчишкам очень нравишься.

Много у тебя секретов:

Смотришь ты на всех лукаво,

Независимая очень,

Ходишь гордо, величаво.

Капризничаешь иногда,

Но искренняя ты всегда.

Делай чаще в жизни добро,

И к тебе вернется оно.

(директор поздравляет выпускников и привязывает шарики)

Ведущий2: Ребята, просим вас занять места в зале.

Ведущий1: Сегодня слова поздравлений выпускникам хотят адресовать наши уважаемые гости и мы приглашаем Вас подняться на сцену

(гости говорят слова и привязывают шарики)

Сценка 10 кл с малышами.

(Звучит музыка первоклассник. Выходят родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)

Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Родитель2: А учите с какого возраста детей?

Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?

Родитель1: Ох, ужасно творческие!

Родитель2: Такое вытворяют!

Родитель1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал, а потом сковородку и утюг

Родитель2: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)

Дочка (протяжно): Вау-вау.

Родитель1: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.

Родитель1: (с надеждой глядит на сына): На английский?

Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Родитель1: (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)

Родитель2: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!

Дочка: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

(Уходят)

Поздравление первоклашек

Кстати, нам поручили подготовить прощание с выпускниками. Как будем это делать?

Господи, ну что за проблема? Зачем суетиться? Обычный выпускной. Думаете, они не хотят из школы уходить? Да они все 11 лет ждали, как бы поскорее уйти. Попрощаемся так: «Пацаны, всем ПОКА! Будете в наших краях – заходите!»

И это все?

Да!

Представьте, что вы их больше не увидите. Они уйдут, и школа без них опустеет…

Ой, да на кого же вы нас покидаете? Как же мы теперь без вас жить будем?

А я еще не успела признаться в любви вон тому мальчику. Как же мне жить после этого?

Вы что с ума сошли? Одиннадцатый класс, ведь, в жизнь большую уходит. Может их там счастье ждет, радость…

Мы от счастья веселимся.

И душа поет, как соловей.

Будем в школе мы всех краше –

Уходите поскорей.

Будут все на нас равняться,

Будем в школе всех умней,

Так что время не теряйте –

Уходите поскорей.

Так, стоп! Попрощаться надо от души. Так, чтобы спустя 10 лет они пришли с удовольствием на наш выпускной. Поэтому, давайте подарим им подарочки.

- Чтоб поступить могли вы в институт,

Вам потребуются силы.

И поверьте мне, друзья,

Без воды никак нельзя!

Не простая та вода,

А из школы № два.

(Вручает бутылку с водой.)

- И ещё подарок вам

Тоже необычный:

Воздух школы дарим вам,

Очень пригодится.

(Передают воздушные шарики.)

Кто ведет всем звездам счет?

Ну, конечно, звездочет!

Только вспыхнет где звезда,

Прибывает он туда.

Нашим выпускникам с небес

Достали чудо из чудес.

С выпускным вас поздравляем,

Много счастья вам желаем.

Принесли множество светил.

Поймать их нужно много сил.

На команду «три – четыре» - улыбнуться нужно шире!

А на «раз!» или на «два!» - приготовиться сперва.

Успей желанье загадать,

Пока на сцене звездопад!

(осыпают выпускников звездами)

    Заканчивая наше выступленье,

    Желаем мы вам

    горы перейти,

    Взмыть в облака,

    проплыть все океаны,

Хором. До новых встреч, счастливого пути!

Ведущий2: Из сказочной страны под названием « Детство» вас пришла поздравить ваша первая учительница.

(Говорит слова, привязывает шарик.)

Ведущий1: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущий 2: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущий2: (нежно) А когда ученик сбегает с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущий2: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером ученику домой, споет колыбельную его родителям о том…

Ведущий2 : Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Ведущий1: Ой, значит, выпускники такие же умные, элегантные, утонченные, как их классный руководитель.

Ведущий2: Слово для поздравления выпускников предоставляется их классному руководителю Киричковой Ольге Владимировне.

(Говорит слова, привязывает шарики.)

Ответное слово выпускников классному руководителю.

Этот вечер мы ждали долгие годы, и сегодня, он наконец-то наступил!

Кто-то ждал его с нетерпением, кто-то с опасением.

Как бы там ни было, сегодня все мы стоим рядом и вместе.

И сегодня, от всей души благодарим вас за неповторимые уроки, доброту и понимание, за мудрость и чуткость.

Мы желаем Вам всегда оставаться такой лучезарной. Мы желаем Вам, конечно же, безграничного здоровья, ведь оно так требуется в Вашем нелегком труде учителя.

Пусть в Вашей жизни всегда светит яркое, ласковое солнце.

Лучи солнца золотого туч не скроет пелена.

И между нами надеемся никогда не вырастет стена.

Дорогая наша, Ольга Владимировна, вы - наше солнце, а мы – ваши лучики, вы – частичка каждого из нас и в этом мы сейчас убедимся (подходят к ней и растягивают лучики).

Вот и стали видны наши с вами связи и в какой бы части света мы от Вас ни были у нас остается от Вас частичка Вашего солнечного тепла и любви, но вот пришло время отпустить нас (кл.рук. отпускает ленточки, а дети их сворачивают)

Песня

Ведущий1: Жизнь человека… Что это? Долгая дорога в дюнах? … Вечный зов?... Или ирония судьбы?... Не знаю. Но в одном убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого – в будущее.

Ведущий2: Незаметно пролетели 11 лет школьной жизни для сегодняшних выпускников, и пришла пора им прощаться с тем, что стало привычным и хорошо знакомым за это время: со школой, с друзьями, с детством.

Ведущий1 : Школа! Сколько связано с ней! Здесь бывало всякое: взлеты и падения, восторг и разочарование. Пятерки, двойки, опять пятерки. Были, конечно же, и другие отметки, но все они какие-то невзрачные! А вот эти запоминаются навсегда!

Ведущий2: О школьных годах напомнит нам дневник ученика, найденный в последней парте кабинета физики. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

Ученик (читает дневник). Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть районная контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.

Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки литературы и биологию.

Ходили драться в десятый класс. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!

Мать занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

Ведущий1: Ваш первый шаг, улыбка и смех

Это все родителей жизнь и их успех.

Любая печаль, любая беда

Мама – верный ваш друг и с вами всегда

Ведущий2: Дорогие родители! Сегодняшнее торжество – огромное событие в вашей жизни: это итог долгих и трудных 11 школьных лет, пройденных вами вместе рука об руку с вашим ребенком.

Ведущий1: Все эти годы вы старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях.

Ведущий2: И делали порой неожиданные открытия!

Ведущий1: Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мыслей.

Ведущий2: Писали фундаментальные рефераты, которые смело можно было причислить к кандидатским и докторским диссертациям.

Ведущий1: Но, главное, умели оптимально решать задачки материальные.

Ведущий2: Радость открытий и горечь ошибок – все пережито вашими родительскими сердцами, чуткими и отзывчивыми ко всему, что касается собственного ребенка.

Ведущий1: Слово предоставляется родителям сегодняшних выпускников.

(Родители говорят слова, привязывают шарики.)

Выходят выпускники на ответное слово.

    Родители – святое слово!

Оно для нас важней всего.

Нет больше ничего такого,

Чтоб также радовать могло.

    Ведь дали жизнь, нам папы, мамы,

Учили нас, как поступать.

А мы вели себя упрямо

И не хотели уступать!

    Но иногда и мама нас не понимала…

Ей, видно, не дано было понять.

Тогда нас бабушка спасала,

Ей важно было руку помощи подать!

    Мы будем с вами, вам мы благодарны бесконечно!

Мы любим вас, мы ценим вас, боготворим.

Вы – наше все! Мы обожаем вс сердечно…

И это все от сердца говорим.

    Сейчас мы крикнем громко, чтоб весь мир услышал

Такие добрые и нежные слова!

ВСЕ: Мы любим вас, родители!!!

Постскриптум: «ВАША ДЕТВОРА».

Дарят цветы родителям и поют песню.

Сценка про горе-учителей.

Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?

Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!

Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???

Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я

Никитична – Выпускной бал

Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...

Никитична - Куда послали?

Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!

Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!

Петровна - Не донимай! Не донимай!

Никитична - Кого понимай? Я понимай? Ты лучше сама понимай.

Петровна - Да понимаю я все, понимаю. А чо тебе за дело-то до учителей???

Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать

Петровна - Че тебе давать?

Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!

Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?

Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!

Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...

Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!

Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в соцбез тебя наградят!!!

Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

Ведущий : В эти 11 лет уместилась целая жизнь. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы вас не сопровождали учителя – надежные товарищи, отличные советчики, которые были руководящей и направляющей силой вашего взросления.

(Учителя выстраиваются на сцене вместе с выпускниками и говорят им напутственные слова и привязывают шарики.)

    Мы – учителя Заветинской школы №2 желаем вам счастья!

    В удушье городов в наш беспокойный век

Почувствовать дыхание природы

Способен лишь счастливый человек,

Влюбленный в состояние свободы.

    Счастливый человек деньгами не богат,

Он в них кумира видеть не умеет.

Сокровища души – его бесценный клад,

Который никогда не оскудеет.

    Счастливый человек умеет отдавать

И от того становится богаче.

Счастливый человек н станет унывать,

Решая даже сложные задачи.

    Счастливый человек лишь добрые дела

Творит, отвергнув мелочные страсти.

Счастливый человек не может сделать зла,

И потому мы всем желаем счастья! (дарят птиц счастья)

ПЕСНЯ

Ответное слово выпускников учителям.

Волшебное слово - учитель,
Знакомо с рождения всем!
Вы - друг, педагог, покровитель
В решении стольких проблем!

Спасибо за знаний просторы,
За радость и свет школьных лет,
Душевность, тепло разговоров,
За опыт и счастье побед!

Нам трудно и представить, сколько сил
Вложил учительский в нас коллектив.
В день выпускного мы спасибо вам сказать
Хотим, и счастья мы хотим вам пожелать.

Придут другие к вам ученики:
За парты сядут, встанут у доски,
Не забывайте нас, мы к вам еще не раз
Вернемся в наше детство и в наш класс.

(дарят цветы учителям)

Ведущий: Сказочной, волшебною страною

Детство остается за спиною…

Детство, словно перышко жар-птицы,

Даже вдалеке всегда искрится.

Ведущий: Почему живешь ты по соседству

Лишь на время, а не навсегда?

Милое, хохочущее детство,

Не забыть его вам никогда!

Ведущий: Дорогие ребята! Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас… Осознайте, что вы расстаетесь с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

Ведущий: Мы еще обязательно встретимся, но уже на Вечере встречи выпускников.

Ведущий: так давайте же загадаем желание, одно на всех: чтобы у всех все было хорошо, чтобы дорога жизни была ровной и длинной.

Ведущий: Чтобы никакие невзгоды не сломали вашу школьную дружбу, чтобы все у вас получилось!

Ведущий: Взгляните на воздушный шар Детства, он полностью готов к полету.

Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему: «Лети!»,

На легких крыльях в поднебесье

Мечты наивные неси!

Финальная песня выпускников.

Не важно какая перед вами аудитория, предстоящее событие они воспримут с энтузиазмом. Гости любого возраста будут рады принять участие в запуске.

Зрелище отличается своей эффектностью и безусловно запомниться собравшимся. Запуская шары по окончанию торжества, это станет прекрасным завершающим этапом. Запуск воздушных шаров подойдет как для взрослой аудитории, так и для детей. Свадьба или детский праздник , день рождения или последний звонок , корпоративное мероприятие или государственный праздник – на любом событие это будет красиво и уместно.

Вариант с запуском шаров промоутеры активно используют на многих мероприятиях – открытие салонов красоты, клубов, кафе или ресторанов. Помимо всего прочего удается поднять настроение собравшимся гостям и простым прохожим.

Запуск довольно яркое и масштабное мероприятие, шары с гелием стремительно взлетят в небо, поэтому проводить его следует за пределами помещения. Лучше всего подходит ясная погода без осадков. Поэтому желательно заранее ознакомиться с прогнозом метеорологов, и если намечается снегопад, дождь или сильный ветер, то лучше отказаться от такой затеи и подготовить альтернативную замену.

Стоит отметить, что подобрать достойную замену такому мероприятию сложно. Стремящиеся ввысь разноцветные гелиевые шарики подобно облаку плавно поднимаются над головой присутствующих гостей или случайных прохожих. Это великолепное зрелище непременно привлечет внимание и запомниться еще надолго.

Чтобы ваши усилия оправдались, а запуск получился зрелищным, очень важно правильно рассчитать необходимое количество шаров. Опытные специалисты в области организации праздников полагают, что необходима как минимум тысяча воздушных шариков. Наилучший вариант – 2-3 тысячи гелиевых шариков. Только в таком случае удастся добиться потрясающего зрелища.

Подготовительный этап и эффект от мероприятия напоминает процесс сброса шаров. Отличие заключается в технических тонкостях. Для сброса необходимы тяжелые шарики, поскольку их основная задача опуститься вниз.

Шары для запуска должны быть легче воздуха, чтобы беспрепятственно подняться вверх. Именно поэтому необходимо использовать гелий – инертный газ для наполнения шаров. Именно с его помощью шарики смогут взлететь и затеряться в облаках.

Для запуска шаров необходимо заранее обговорить с организаторами порядок действий. Шары могут запустить в определенное время или по какой-либо команде. Возможно предварительно предупредить гостей и привлечь их внимание к предстоящему событию, или же сделать запуск полной неожиданностью для собравшихся.

Для маскировки шариков подойдет огромная коробка, что чаще всего используется на свадебной церемонии. Например, как только молодожены выйдут из дверей ЗАГСа коробка открывается и шарики поднимаются в небо. Это своеобразное приветствие. Стоит помнить, что количество шаров, которое поместиться в короб, не велико.

Помимо этого, можно использовать сетку, которая предназначена для любого количества шаров, а наблюдать со стороны как они томятся в «заключении» и стремятся вырваться наружу, довольно любопытно.

Для спортивных и корпоративных мероприятий можно заказать воздушные шары с логотипом или любыми другими надписями

Каждую весну в конце мая можно наблюдать, как взмывает в небесную даль россыпь ярких воздушных шаров. Это выпускники школ по всей стране прощаются с беззаботным детством. Добрая традиция запуска гелиевых шаров на последний звонок и выпускной всегда сопровождается трогательными словами. В стихах и прозе повзрослевшие дети получают напутственные пожелания от учителей, родителей.
Мы собрали для вас подборку самых искренних и трогательных стихотворений для прощания со школой.
1.
Отпуская шары в небосвод синий-синий,
Мы за ними летим, словно вслед за мечтой!
Мы - надежда! Мы - светлое завтра России!
Навсегда мы прощаемся, детство, с тобой!

Пусть шары, как и мы, разлетятся по свету!
Предстоит нам не мало дорожек пройти!
Мы - надежда! Мы - светлое завтра планеты!
В добрый путь! И счастливого в жизни пути!

2.
Отпускаем в небо разноцветные шары,
Детские мечты, пусть с ними улетят.
Мы теперь серьезней стали и должны,
Помечтать о большем, чем даже год назад.

Помечтать, добиться - мира на земле,
Чтоб леталось птицам и цвелось весне.
Чтобы край родимый с нами процветал.
Чтоб никто родителей своих не забывал.

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают,
Яркими мечтами, сказочных цветов.
Ну а мы, сегодня став выпускниками,
Отпускаем в небо фейерверк шаров.

3.
Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились школьные, годы золотые
И теперь для всех, мы - выпускники.

4.
Вы с замиранием сердец сегодня ждете
Мелодию последнего звонка.
Мечтами вы уже почти в полете,
Как шарики, что рвутся в облака.

Пусть тот полет прекрасным будет, ярким.
Летите в жизнь легко и высоко,
И в судьбах вы не делайте помарки,
Исправить их не так уж и легко.

5.
Я наполняю шар воздушный
Теплом дыхания души,
Вдохну рой мыслей непослушных,
Желанья тайные свои.

И в эту маленькую сферу
Впущу мечтаний лёгкий шёлк,
Ещё - свою земную Веру,
Мечты светящийся поток.

Ветра воздушными руками
Подхватят в небо мой мирок,
Он грезит дальними мирами
Земной преодолев порог.

6.
Идут "Последние звонки",
Детишек школа провожает,
И в небеса выпускники,
Шары цветные отпускают.

И не простой подбор цветов,
А белый, красный, ярко-синий,
Ведь в них окрашен триколор,
Флаг нашей Родины России.

И поднимаясь не спеша,
Шары стремятся к облакам,
Вы тоже ввысь всегда стремитесь
Страной и школою гордитесь!

7.
Мы отпускаем наше детство
Мы говорим ему: «Лети!»,
На легких крыльях в поднебесье
Мечты наивные неси!

И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый.
Вы отправляетесь в свой путь –
(Произносят все вместе) Пусть будет он счастливым.

8.
У меня в руке воздушный шар.
Милый незатейливый предмет.
В детстве каждый праздник украшал,
А сейчас, из детства мне привет.

До чего красив его полет,
Словно это птица вдалеке.
И еще тепло его живет,
От недавней ниточки, в руке...

Я его сегодня подарю
Голубым бездонным небесам.
На его полет я посмотрю,
Пусть себе летит к моим мечтам.

9.
Разноцветное детство,
Точно облако лёгкое
Где дорога надежды
Ведёт в небеса.
Где воздушные шарики,
Яркие, пёстрые,
Точно детские, звонкие
Голоса.
Там, где феи и ангелы,
Где алмазные россыпи,
Где мечты на раздолье,
Всё впервые и вновь.
Там теперь будешь ты,
Разноцветное детство.
Улетишь ты из рук
Выпускников.
Но куда бы ты ни шёл,
По дороге какой,
В вышине облаков,
Необъятной, безбрежной.
Разноцветное детство
Над твоей головой
Будет вечно со мной,
Как любовь, как надежда.