Модный приговор инсценировка про библиотеки. Сценарий развлечения: «Модный приговор

10.05.2019 Отношения

Цель : выявление и развитие индивидуальных творческих способностей

Задачи :

Обучающая - способствовать личностному самопознанию;

Воспитательная - показать многогранность творческих способностей каждого участника, дать возможность участникам понять свои возможности, испытать радость от участия в шоу;

Развивающая - способствовать развитию артистизма, воображения, мышления.

Оборудование: плакат-название «Новогодний субботний вечер», сцена украшена звездами, карточки с названиями действующих лиц (Снегурочка, Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворон, Волк, Вертолет)

1 этап. Подготовительный.

Отбор участников.

Участниками могут быть учащиеся от 12 лет и старше.

Количество участников - 12 человек (по два учащихся от каждого класса)

Место проведения - школа-интернат, актовый зал.

Жюри (состав): 3 педагога, 6 учащихся (по одному представителю от класса)

Жюри оценивает: творческие способности, актерский талант и сценическое искусство.

Задача участников - спародировать певцов российской и зарубежной эстрады.

2 этап. Реализация.

Запуск . Вступительное слово - приветствие.

Ведущий. Мы рады приветствовать вас на шоу пародий - Новогоднем субботнем вечере .

Основная часть.

Соревнование участников - сценическое действо, этапы, туры.

Представление состава объективного, строгого, но справедливого жюри.

Информация о том, что оценивание участников будет осуществляться по 5-балльной системе.

Итак, участники готовы?

Жюри готово?

Болельщики в ожидании …..

НАЧИНАЕМ!

(Цветочек на носилках, вся трясется, болеет, презрительно смотрит)

Цветочек: Ой, что это? Опять вы???

Что, голубчики, новогоднего концерта захотели?

Шоу пришли посмотреть?

Ладно, устрою вам шоу - покажу свою лебединую песню (танцует балет).

Матрена: Ох и разморило же тебя, Цвяточек, аккурат под Новый год.

Ц: Да чаво ты, Матрен, есть еще порох в пороховницах и ягоды...

В: Здравствуйте, уважаемые зрители и гости нашей новогодней программы. Мы очень рады видеть вас на Новогоднем субботнем вечере. Ведь это не просто вечер, не просто концерт, а новый шаг на пути к светлому будущему. По восточному календарю 2010 год - год тигра. Чтобы его задобрить, следует устроить большое торжество с маскарадом, розыгрышами, улыбками на лицах, все должно быть красиво .

М: Поняла, Цвяточек?

Ц: Поняла, Матрен, поняла, подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя!

М: Я щас тебе покажу голубку дряхлую, ядрен-батон. Сказали же, все должно быть красиво, сама уйдешь или помочь? Унесите эту каргульку. (уносят на носилках) Итак, теперь всё везде красиво, и мы начинаем. Первой на сцену выходит…Жанна Агузарова (конкурсант пародирует песню под фонограмму певицы)

В: Тигр, как любая кошка, обожает играть, не выносит одиночества. Что касается одежды, то рекомендуют наряды тигриного окраса: оранжевого, черного, желтого и белого цветов. На востоке считают, что тигр предпочитает именно эти цвета. А мы продолжаем наш концерт, на сцене…Валерий Леонтьев

(Появляется Цветочек)

М: Ну это все приметы и сказки восточных бабушек, как встречать.

Ц: А как думаешь, у школьников приметы есть?

М: Конечно есть, вот например, если за окном - солнце, дует легкий ветерок и друзья зовут погулять….

Ц: И что это означает?

М: Это означает, что уроки точно не выучишь!

Ц: Вот эти тоже уроки видно не учили.

М: Что ты! Они и в школу-то еще не ходят. У нас в гостях группа ЭКСББ

(конкурсанты пародируют песню под фонограмму певцов)

В: В редакцию нашей программы приходит множество писем. Вот у меня в руках письмо от нашего президента. Да-да, от Д.А.Медведева (читает письмо). И для всех педагогов звучит эта песня…(Юлия Савичева)

Ц: Ох, ах, ой-ой-ой.

М: Что такое, Цвяточек?

Ц: Спина болит, суставы ломит, мне бы «фастум гель»…а?

М: Тебе не «фастум гель» нужен, а потанцевать под зажигательную песенку!

Ц: Так где ж такую взять-то?

М: Так вот держи, дарю! (Пьер Нарцисс) (конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ну как? Лучше тебе? Лучша себе чувствуешь?

Ц: Ага, вот что значит хорошая тусовка! А ты, Матрен, любишь тусоваться?

М: Конечно люблю, а еще колбаситься, сарделиться и сосиситься.

Ц: А торчать любишь?

М: Да…Давеча в сугроб упала и 2 часа торчала пока не вытащили.

Ц: А я торчу от Александра Рыбака , вот это мужчина!

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Ой, товарищи дорогие, что только на Крайнем Севере творится?

Ц: Что творится?

М: Эскимосы охотятся за блондинками.

Ц: Почаму?

М: Принимают их за белых медведей. Не хочешь съездить?

Ц: Иди ты! Вон пусть Глюкоза едет, тоже как-никак блондинка.

(конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

В: А сейчас подарит вам песню роскошная женщина, ой роскошная, просто королева……Ирина Аллегрова . (конкурсантка пародирует песню под фонограмму певицы)

Игра со зрителями.

В: Мы видим чьи-то грустные глазки, а может поиграть нам в сказки?

СКАЗКА-ЭКСПРОМТ «Новогодняя»

Мальчикам раздаются карточки с написанными на них ролями: Незнакомец, Лес - 3 человека, Ворона, Тигр, Вертолет.

Ведущий зачитывает сценарий мини - боевика, а все участники исполняют свои роли в соответствии со сценарием.

Текст : Шумел сосновый Лес. Из стороны в сторону качались деревья и зловеще поскрипывали. Темно и страшно было в Лесу. Ломая ветки и приминая траву, медленно вышел из чащи страшный Волк. Он был голоден и поэтому зловеще рычал. Испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущённо закаркал. Волк оглянулся, рассерженно повел хвостом и притаился под деревом. Неожиданно в лунную тишину ворвался звук летящего Вертолёта. На нём летели Незнакомец и Снегурочка.

Незнакомец давно хотел побыть со Снегурочкой, и он смотрел на неё, облизываясь. Всё громче и громче шумел двигатель Вертолёта, бешено крутился его пропеллер. Вертолёт закружился над Лесом, ища место для посадки, и начал снижаться. Он приземлился на поляну, а вокруг шумел сосновый Лес. Из Вертолета вышли Незнакомец и Снегурочка. Незнакомец потёр лоб и сказал: "Прибыли!". "Ура!" - сказала Снегурочка и захлопала в ладоши. И вдруг Снегурка испуганно вскрикнула: "Ой, ой, ой!".

Под деревом она увидела огромного Волка, Он голодными глазами посмотрел на прибывших, облизнулся и зловеще зарычал. Снегурочка быстро и ловко забралась на дерево. Незнакомец остался с Волком один на один. И снова испуганно перелетел с ветки на ветку Ворон и возмущенно закаркал. Волк медленно подходил к Незнакомцу. Оба приготовились к схватке.

Незнакомец мгновенно вспомнил все видики с участием Брюса Ли. Встав в стойку, Незнакомец сделал выпад и громко закричал: "Кия!". Волк устрашающе зарычал, продолжая приближаться к Незнакомцу. Незнакомец подмигнул испуганной Снегурочке, быстро переменил стойку и снова закричал: "Кия!". Но Волк смело шёл вперёд. И тогда Незнакомец без страха кинулся к Волку и серией метких ударов уложил его на лопатки! Снегурочка закричала: "Ура!". Ворон удивленно каркнул и свалился с дерева.

Волк снова зарычал, на этот раз жалобно. "Ура!" - сказала с дерева Снегурочка. Незнакомец привязал Волку ошейник и решил подарить его зоопарку. Волк, благодарно посмотрел на Незнакомца и послушно сел рядом с ним. Снегурочка снова закричала: "Ура!" - и спустилась с дерева. Незнакомец взял за руку Снегурку, передал ей поводок с Волком, и они отправились вместе встречать Новый год. Вслед им обрадовано шумел сосновый Лес и удивленно каркал Ворон. Занавес!

В: А теперь Снегурке предстоит выбрать одного наиболее артистичного актёра.

М: Цветочек, хошь знать, како житье у восточных мужичков?

Ц: Я знаю, что там у жонок никаких правов нету, восточны мужики их шшипают и лыко с их дерут.

М: А давай лучше посмотрим.

Ц: Давай……

(Если б я был султан) (конкурсанты пародируют и инсценируют песню под фонограмму певца)

М: А все равно кисло! Тут и одна-то жонка запилила, а там их уйма! А у меня тоже есть любимый восточный артист Араш зовут

(конкурсант пародирует песню под фонограмму певца)

М: Но где же главный мужчина сегодняшнего вечера? Давайте дружно позовем Старика, ой ласковее надо, Дедушку Мороза. (зовут)

Д.М.: Здравствуйте, здравствуйте! Звали меня?

Значит не зря торопился, не зря…

Мы давно прийти старались,

Сквозь сугробы пробирались,

Через реки, через скалы,

Через снежные обвалы.

По земле прошли мы нашей -

Нет ее на свете краше!

И приехали сюда.

Вы нам рады, люди?

Очень рад я это слышать, любо милых деток видеть,

Их подарком одарить или чудом удивить.

Снегурочка: Посмотрите-ка, ребята, вот шары, а в них - подарок! (сняли по шарику)

Дед Мороз: В руках моих волшебный посох, вновь наградит детей и взрослых.

Пока часы 12 бьют, в честь года Нового салют! (салют, шуточная лотерея)

В: Дедушка Мороз, а наши ребята тоже подарок для тебя приготовили (новогодняя песня)

Д.М: Вот девчата - молодцы, сразу видно - хорошие певицы! Так хочется, чтоб в Новый год был счастлив весь народ, желанья чтобы явью стали, чтоб вкус победы вы узнали.

С: А я желаю в Новый год идти всегда только вперед, с улыбкою не расставаться и никогда не огорчаться!

Все: С Новым годом! С новым счастьем!

Ц: Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

М: Эти пластические операции просто творят чудеса. Она еще и в парикмахерскую успела забежать. Обновила свой гардероб.

Ц: Да, на дискотеку, чай, пойду с робятами и всех приглошаю, да!

Финал.

Слово жюри:

Подведение итогов, вручение призов.

3 этап. Диагностика результатов.

Понравился ли вам вечер? (показать хлопками и визгом).

Итоговое слово ведущего.

Спасибо всем за участие в нашем вечере, все были просто неотразимы, проявили свои возможности и таланты.

Все участники выходят на сцену под аплодисменты зрителей.

Голдобина Татьяна Владимировна, ГОУ РК «Школа-интернат №3», г. Сыктывкар, старшая вожатая

Чтобы скачать материал или !

Сценарий развлечения: «Модный приговор» По музыку дети входят и садятся. Посередине зала дорожка, стулья по бокам.

1 Ведущая: Здравствуйте друзья – любители моды, дорогие гости. Посмотрите, как украшен зал! А как красиво вы одеты.

2 Ведущая: Сегодня у нас праздник «Модный приговор». А что же это мода? Мода – это значит одеваться со вкусом. С давних пор люди стремились к красоте. Это стремление они передавали через одежду, через украшения. Чтобы сшить одежду, люди использовали разные ткани – капрон, ситец, шелк, крепдешин, атлас и другие виды ткани.

1 Ведущая: Платье шились длинные, украшены были воланами, оборками. Украшали себя бусами, браслетами, брошками. Делали разные прически. С годами мода менялась. Вы, маленькие друзья, все красивые, ухоженные, одеты по последней моде. Давайте, выходите на подиум, и покажите ваши наряды. (Звучит музыка, каждый ребенок в костюме проходит по подиуму). Многие дети любят примерять мамины наряды. Вот послушайте песню в исполнении Арслановой Алины группа № 4 – Песня «Модница».

2 Ведущая: Посмотрите, дорогие друзья, на наряд нашей певицы. Сшито это платье по заказу. Называется оно «Мамин вечерний наряд». Обратите внимание на легкую струящуюся капроновую накидку. Элегантная черная шляпа подчеркивает таинственность, загадочность. Венчает ее наряд мамины туфли на высоком каблуке. Красивый ремень хорошо сочетается с мамиными туфлями на высоком каблуке с пряжкой.

1 Ведущая: (вельветовый костюм). В этом сезоне очень модный вельветовый костюм. Этот костюм предназначен для прогулок, можно выйти и на прогулку, можно также посетить семейное кафе «Шишка». Давайте спросим куда бы хотел пойти Даниил в этом костюме. В тон этого костюма расскажет стихотворение Данилова Катя группа № 2. Стихотворение называется «Апрельский день».

2 Ведущая: Наступает летний сезон, каждой девочке хочется выглядеть привлекательной. Сегодня вашему вниманию предлагается пляжная коллекция . Ее представляют Ангелина Кочнева, Мокшина Полина и Вика Голубева. В легких бриджах , и открытом топике, футболке легче перенести знойный день. А соломенная шляпка защитит вас от солнца. Эта одежда проста и удобна, для различных жизненных ситуаций: для игр, для похода на пляж. Пользуется популярностью восточные танцы. Сегодня мы демонстрируем костюм «Шахерезады», который демонстрирует Пузырева Саша. Легкие, прозрачные шаровары, подчеркивают легкость восточных движений. На голове изысканное изделие ручной работы восточных мастеров, сделанные бисера, что особо ценится на востоке. Восточные красавицы особое внимание уделяют красивой обуви, которая обшита порчей и украшена самоцветами. Танец в исполнении девочек группы №2. Танец с лентами.

2 Ведущая: Вечно не увядающие джинсы! Их можно одевать на дискотеку, в гости, на улицу. Очень модные сейчас для девочки джинсы, куртки с вышивкой и стразами, что и демонстрируют наши участники подиума. И вечно универсальное кепи – оно всегда актуально.

1 Ведущая: Сегодня мы не можем обойти спортивный стиль, ведь поддерживаешь свою форму это так важно, и актуально. Представляем вашему вниманию теннисный костюм. Этот вид спорта сейчас очень распространенный. Многие видные политические деятели, бизнесмены занимаются этим видом спорта. Так что молодые люди, берите на вооружение этот костюм! (Игра: «Подбери костюм»).

2 Ведущая: Хит сезона розовый цвет. Он идеально подходит для праздничных мероприятий. Одев такое красивое, летнее платье, девочки становятся похожими на розочки. Такое платье показывает их стройными, привлекательными, а подол на каждом шагу колышется, как будто бабочка села на цветок. Розовую коллекцию представляет Юля Пупырева и Лиза Ильина.

1 Ведущая: Мода для торжественных случаев. Костюмы, делают мальчика мужественным, элегантным. А девочек изящными, обворожительными. Их представят вам Мосейчук Арсений и Ямщикова Ольга. Песня «Веснушки».

2 Ведущая: Самая большая часть нашей коллекции это вечернее платья. Предлагаем вашему вниманию их огромное разнообразие цветовой гаммы, фасона, украшений всевозможных дополнений. Их представляют Полина Вдовина, Красильникова Валерия, Колесникова Катя, Чернова Маша. Стихотворение «Наш мир завещано беречь» М. Пляцковский.

1 Ведущая: Завершает наш дефиле, т. е. показ мод коллекция «Свадьба». В последнее время в свадебных церемониях практикуется привлечение юных созданий, чтобы подчеркнуть важность этого события. И у нас на подиуме одна из таких пар, которая могла бы участвовать в подобных мероприятиях. Представляют Мансуров Ленар и Мишина Маша. Черный строгий и белый изыск, символические цвета подобных торжеств.

2 Ведущая: Итак, дорогие наши друзья, любители моды. Как вы видите, модная одежда идет всем. Но у человека должна быть красивой не только одежда, но и внутренний мир, душа. Не зря говорят в народе: «Человека встречают по одежке, а провожают по уму». Поэтому и наша одежда, и наши поступки всегда должны быть прекрасными! Вручение подарков.

1 Ведущая: Праздник кончился друзья!

И вам всем желаю я

Быть красивыми, опрятными.

2 Ведущая: Модными и аккуратными,

Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Ведь улыбка всем подходит

И из моды не выходит.

DIV_ADBLOCK79">

У меня в руках мяч. Я бросаю мяч, называю любой мягкий звук, вы бросаете мяч назад мне и называете твердую пару названного звука.

Поняли задание? – Да.

Будьте внимательны!

с’ – (с) л’ – (л) к’ – (к)

т’ – (т) п’ – (п) м’ – (м)

н’ – (н) г’ – (г) р’ – (р)

б’ – (б) в’ – (в)

Молодцы ребята, с заданием вы справились.

Все вы знаете твердые и мягкие звуки. Сейчас пройдем и сядем за столы.

Сядьте правильно! Спинки держите ровно и красиво.

Мы с вами знаем, что звуки бывают мягкие и твердые.

А еще какие есть звуки? (гласные и согласные). Мы с вами знаем, что гласные обозначаем:

Какой фишкой? – Красной

Мягкие согласные? - Зеленой

Твердые согласные? – Синей

А сейчас нам с вами предстоит самое трудное задание (На мольберт ставится картина с изображением «гусей»). Делаем звуковой анализ к слову «гуси».

Сколько клеточек нарисовано внизу картины? – Четыре.

Что обозначают эти клеточки? – Домики для звуков.

Правильно, нарисовано четыре клеточки, и каждая клеточка обозначает домик для одного звука.

Расставьте свои фишки в клеточки, самостоятельно.

Приступайте к работе.

Катя, выходи к доске, покажи нам, как ты расставила фишки.

А вы, ребята, сравнивайте свою работу с работой Кати. Если у вас есть ошибки, исправляйте.

Катя, произнеси слово «гуси», выделяя первый звук.

Какой это звук? – Твердый согласный звук.

Какой фишкой обозначаем? – Синей фишкой.

Правильно она сказала? – Да.

Какой второй звук? - Звук «у».

Какой это звук? – Гласный.

Какой фишкой обозначаем? – Красной.

Правильно!

Какой будет третий звук?

Произнеси его Катя. – Звук «с»

Какой это звук? – Это мягкий согласный звук.

Какой фишкой обозначаем? – Зеленой

Назови последний звук. Это звук «и».

Какой это звук? – Гласный

Какой фишкой обозначаем? – Красной

Садись Катя на место. Молодец.

Сколько здесь гласных звуков? – Два.

Сколько согласных? – Два.

Один твердый согласный, один мягкий согласный.

Молодцы ребята, мы с вами разобрали слово «гуси» по звукам. Давайте мы с вами поиграем.

А сейчас ко мне подойдут Кристина, Дима, Настя, Ризван. (детям надеваются маски с изображением звуков)

Кристина будет звуком «г».

Дима будет звуком «у»

Настя будет звуком «с».

Ризван будет звуком «и».

Составьте слово «гуси».

А вы ребята, проверяйте, правильно они составляют или нет.

Молодцы, с заданием справились хорошо. Садитесь на свои места.

Давайте ребята, отдохнем.

Влада, выходи, проведи физкультминутку с ребятами.

Физкультминутка: Вот такая стрекоза

Очень круглые глаза.

Вправо, влево, назад, вперед.

Раздается звук в дверь. Приносит почтальон посылку. На посылке написано:

г. Елабуга,

ул. Молодежная,

д/с № 18 группа № 2.

дер. Простаквашино.

Раскрываем посылку, в которой письмо, и игра для детей. Игра называется «Выбери одежду» со звуком «ш». Кто больше выберет слов со звуком «ш». В конце игры детям раздаются призы.

Чем мы сегодня занимались?

Какая игра больше всего вам понравилась?

В какую игру вам хотелось бы поиграть?

Давайте попрощаемся с гостями, скажем всем до свидания.

Звучат позывные передачи «Модный приговор». Появляется стильно одетый Ведущий.

Ведущий. Добрый день, наши уважаемые любители моды! В эфире самая гламурная передача «Модный приговор»! И сегодня мы постараемся подобрать шикарный образ нашим новым, пока нелепо одевающимся участникам. Но прежде чем к этому приступить, я хочу проверить, насколько хорошо вы, уважаемые зрители, разбираетесь в вопросах моды. Я задам вам несколько интригующих вопросов.

Как в простонародье называют варежки для ног? (Носки.)

Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. Что это? (Шляпа.)

Рукава длинней, чем руки, значит, вы надели… (Брюки.)

Если мы опустим руки, он удержит наши брюки. (Ремень.)

Надевают их на ножки в жизни — люди, в сказке — кошки. (Сапоги.)

Их зимой на голове не бывает сразу две. (Шапка.)

В них упрячешь две ноги — и в мороз гулять беги. (Валенки.)

Две кожаные лодки соревнуются в походке. (Туфли.)

Давших правильный ответ Ведущий приглашает на площадку.

Дорогие друзья! Перед вами новые нелепо одевающиеся герои нашей передачи. Давайте с ними познакомимся. Представьтесь, пожалуйста. (Участники представляются.) Как вы видите, в их имидже существуют заметные пробелы и проблемы. Исправить эти недостатки нам поможет известный всему миру стилист. Внесите стилиста в студию.

Звучит веселая музыка. Помощники вносят мешок, на котором написано «Стилист». В мешке лежат следующие вещи: кокошник, чулки, венок на голову, сарафан, обычная юбка, шорты, галстук, фрак, балетная юбка, рыжий парик.

Дорогие участники, сейчас наш стилист определит, какие пробелы существуют в вашем имидже и что вам следует добавить в свой гардероб. Для этого вам необходимо встать в один общий круг и по моему сигналу, как только зазвучит музыка, пустить нашего уважаемого стилиста по кругу. В тот момент, когда музыка резко оборвется, тот участник, у кого в руках окажется специалист по моде, должен будет, не подглядывая, взять у него одну из деталей одежды и надеть ее на себя. Затем вновь повторяем то же самое, но при условии, что те участники, которые уже получили свою деталь одежды, больше ничего для себя не берут.

Мешок пускается по кругу до тех пор, пока у каждого игрока не будет по одной детали одежды.

Вот видите, как красиво и гламурно вы теперь выглядите! И в этом вам помог наш обворожительный стилист! А теперь, дорогие друзья, нужно научиться соответствовать новому имиджу! А как это сделать, спросите у меня, вашего несравненного Ведущего! Итак, начинаем наш модный мастер-класс!

Каждому участнику Ведущий задает вопросы: нравится ли вам ваш новый облик, комфортно ли вы себя в нем ощущаете и т. д. Затем начинается сам мастер-класс.

К участнику в кокошнике.

Кокошник дивный вы надели

И просто вмиг помолодели.

Теперь свой имидж поддержите —

Нам «Барыню» скорей спляшите!

Звучит «Барыня», участник танцует. Затем Ведущий обращается ко второму участнику и т. д.

К участнику в чулках.

Малы вам или велики

Сексуальные чулки?

Все равно вы в них прекрасны!

Так станцуйте танец страстный! (Звучит танго, участник танцует.)

К участнику в венке.

Теперь одеты вы по моде,

На венке вашем цветы.

Покажите нам, как ходит

Королева красоты. (Под песню «Королева красоты» участник демонстрирует красивую походку.)

К участнику в сарафане.

Гардеробный ваш изъян

Исправил русский сарафан.

Вы в сарафане хороши!

Нам спойте песню для души,

Но не простую, модную,

А русскую народную. (Звучит русская народная мелодия, под нее участник исполняет песню.)

К участнику в юбке.

Юбка пестрая на вас

Очаровывает глаз.

В ней можно под баян плясать

И частушки исполнять.

Так что скромно вы не стойте,

А скорей частушки пойте. (Звучит частушечная музыка, участник исполняет частушку.)

К участнику в шортах.

Вы получили шорты эти,

Теперь прекрасней всех на свете.

Вам спортом нужно заниматься —

Качаться, прыгать, отжиматься.

Ну, а сегодня, так и быть,

Штангиста нам изобразить. (Звучит песня «Богатырская наша сила», участник изображает штангиста.)

К участнику в галстуке.

Да, стилист наш постарался,

Галстук стильный вам достался.

Получили вы презент —

И теперь как президент!

Что ж, как президент сейчас

Вы скорей поздравьте нас! (Под музыку участник изображает поздравление от президента.)

К участнику во фраке.

Вам достался фрак столичный.

Выглядите вы отлично,

Словно модный музыкант!

Сразу видно — есть талант.

Инструмент свой получайте

И скорее нам сыграйте! (Участнику вручают шуточный музыкальный инструмент — бубен, свисток или утиный манок, на котором он проигрывает заданную мелодию.)

К участнику в пачке.

Мечтали быть вы балериной,

Сверкать прозрачной пелериной.

И вот настал ваш звездный час:

Станцуйте лебедя для нас! (Участник танцует под музыку из балета «Лебединое озеро».)

К участнику в рыжем парике.

Поменять окрас волос

В нашей жизни не вопрос.

Рыжий вас преобразил,

Очень видоизменил.

Вы, как известная певица,

Готовы петь и веселиться?

Тогда исполните сейчас

«Маэстро» песенку для нас. (Под отрывок из песни «Маэстро» А. Пугачевой участник пародирует певицу.)

Браво, браво, дорогие друзья! Как замечательно вы все сегодня преобразились! Вам нравится ваш новый стиль?.. А сейчас давайте узнаем, нравится ли он нашим зрителям. Дорогие зрители, с помощью ваших аплодисментов нам нужно определить, кто победил в этом испытании: наши герои с их традиционным стилем или все-таки многоуважаемый стилист. А определять мы будем так: в чей адрес прозвучат более бурные аплодисменты, тот и победил. Аплодисменты звучат в честь участников!.. Аплодисменты в честь стилиста!.. Конечно же, как всегда, победил наш ненаглядный, очаровательный стилист! На этом наша передача завершается, спасибо всем за внимание! До новых встреч!

Подходящие сценарии на праздник:

  • Кто живет в волшебном мире? Участники: дети, родители, воспитатели, они же ведущие праздничной…
  • Оформление Каким оно будет не столь важно. Главное, задернуть шторы, поставить на столы…

На экране: Видеозаставка «Модный приговор».

Защита: История – Наталья Сергеевна – Зав.уч. по внеклассной работе.

Обвинение: История – Оксана Борисовна

Эксперт моды: Марина Владимировна - Зам. Дир. по научной работе.

Звучит музыка из передачи модный приговор.

Выходит Зайцев. Уносят Зайцева.

Выходит Н.Г.

Н.Г.: Здравствуйте всем! Это передача модный приговор и с вами как всегда я, неизменная модница, женщина, которая может моментально поменять цвет платья, вылив на него специальный химический состав, Надежда Георгиевна! Аплодисменты мне! Защищать наших героев сегодня будет Наталья Сергеевна – учитель истории. Обвинять наших героев будет Оксана Борисовна – тоже учитель истории. Эксперт моды – зам директора по научной работе Марина Владимировна. Аплодисменты мне! А сейчас дорогие друзья приглашаем на сцену 3-х обвиняемых в безвкусице учеников 61 гимназии! Встречаем! Аплодисменты мне!

На сцену выходят ученицы с взъерошенными волосами, низкими брюками, короткими блузками и т.д. В общем, выглядит смешно и нелепо.

Н.Г.: Ну здравствуйте! И вы думаете так одеваться нормально?

Девочки: Да, так сейчас модно

Н.Г.: Хорошо, что скажет Оксана Борисовна?!

О.Б.: Я больше так не могу! Каждый раз, заходя на урок, мне кажется, что в классе домовой! Когда она (в низких брюках) идёт к доске, мне кажется, что она вот-вот упадёт! А от неё (в блузке) мне просто страшно – мне кажется, что её пупок вот-вот заговорит со мной!

Н.Г.: Что скажет защита?

Н.С.: По-моему, вы совершенно напрасно взъелись на девочек! Вы посмотрите на неё, она ведь такая женственная! И причёска универсальна: написал на доске и сразу стёр волосами, а штаны вместо рюкзака использовать можно, все учебники положить! А открытый живот никогда не будет выпирать из - под майки! И они молодцы! Ничего не боятся! По-моему, они прелестны! Будьте собой, вам так очень идёт!

Н.Д.: Что скажет эксперт моды?

М.В.: В 18 веке абсолютно так же одевались известные личности, когда были в школе! Давайте обратим внимание на экран!

На экране: фото, обработанные в фотошопе. На них: Пушкин с приделанной причёской, Лермонтов в низких штанах, Толстой в короткой блузке.

И это было нормально! Но сейчас другое время, другие нравы, одеваться надо по-другому.

Н.Г.: Сейчас наши ученики пойдут к стилистам, который сделают из них людей! А я хочу сказать, что в этом сезоне будут модны красный, белый и жёлтый! А так же цвета марганца, брома, титана, бериллия, магния, и калия! Не забудьте комбинировать с Золотом, Серебром, Железом ну и Кислородом само собой! А прямо сейчас рассмотрим всё на прмере.

Сценка-УГЛЕРОД!

Н.Г: Ну что ж настало время встречать наших преобразившихся девочек!

Н.Д.: Ну вот! Совсем другое дело! Выходят с разноцветными волосами – за платья 5-ки, а за причёски 2! Я же говорила нельзя мешать состав HO2BrMg5

Н.Д.: А теперь наберите побольше О2. И в танец!

ТАНЕЦ: СТИЛЯГИ!

1: Браво! И у нас в гостях учителя таких разных, но таких близких по духу предметов, истории и химии!

Слова благодарности: Н.Г, спасибо вам за яркую палитру переживаний на уроках. Наталья Сергеевна, Оксана Борисовна, Марина Владимировна спасибо вам за ценные советы и за то, что вы всегда готовы были помочь в сложной ситуации (правда случая не представилось).

Ведущие:

1. Мы уже практически без 2-х минут студенты.

2. Ну не все, конечно. Кто-то без двух минут новобранец.

1. Но не будем о грустном, А ты знаешь вообще, можно так сказать, гимн всех студентов.

1. Тогда слушай и запоминай «Песня про студента»!

Номер: Песня Студента!

1: Знаешь, я тут недавно подумал и понял, что все языки в мире произошли от русского языка.

1: Ну, вот по-английски нос как?

1: Нос, потому что выносит! У нас есть смысл слов, а там нет. Ну вот, как по- французски лето?

1: А у нас слово лето берёт корни издалека. Летее – значит южнее, теплее и т.д. Отсюда – лето!

2: Да, действительно. А откуда произошло слово любовь?

1: А об этом и о многом другом, мы сейчас узнаем из пародии на фильм «Миссис и мистер Смит», в котором принимают участие учителя русского и литературы.

РУСС.ЯЗ ЛИТ-РА

Пародия на фильм (М-р и м-с СМИТ) Mr. and Ms. Lit (литература)

«Б класс» Ирина Александровна.

2.«А класс» Юрий Анатольевич.

На сцене сидит несколько учеников. Они усердно что-то пишут, думают… Звенит звонок.

На сцену с разных сторон выбегают во всём чёрном девушка и мужчина. В руках серые металлич. Чемоданчики. Они в шпионской манере переворачиваясь, стильно забирают у каждого тетрадки в чемоданчик. Из одной кулисы вылетает верёвка, цепляются, и медленно, как бы по ней уходят в кулисы. Ученики странно на это смотрят. Убегают тоже.

На сцену выпрыгивают учителя в чёрном. Звучит страстная музыка. Танцуют. Замирают в стоп-кадре вместе с муз.

Звучит шпионская музыка.

Миссис: Ну что, ты готов проверить сочинения.

М-р: Да, я готов, поехали.

Они быстро проверяют тетрадки, и разбрасывают. Звук сирены.

Миссис: О боже…

Мистер: Что?

М-с: У нас Эпик-фэил. 2 абсолютно идентичных сочинения.

М-р: Мы должны определить, кто с кого списал.

Они протягивают из кулисы в кулису верёвку и на бельевые прищепки вешают тетрадки.

М-р: Приготовить ультрафиолет. (фонарики)

М-с: Ничего нет, давай снимем отпечатки.

Посыпаем мукой на тетрадки.

Мистер: Обнаружены только отпечатки от кофе и пиццы из столовой. Проверь чернила.

Миссис: Облизывает тетрадки языком.

Первая тетрадка, обычная ручка, купленная 3 дня назад в киоске около метро.

Вторая тетрадка, советское шампанское, выпитое под лестницей нашей гимназии.

Мистер: да, ничего необычного.

М-с: ладно, осталась самая главная проверка.

М-р: ты уверена?

М-с: Включай интернет, мы найдём там.

Оба открывают чемодан, якобы там лежит Бук, ЗВУКИ: звук включающегося компа. Они оба смотрят в бук, а там аудио заставки интеренет-программ (+100500), гражданин-поэт, звуки из сайта вконтакте.

М-с: Отправь слово Сочинение на номер 11-11, и получишь доступ к лучшим сочинениям Рунета. Давай отправляй.

М-р: Нет ты…

Спорят. Кричат друг на друга. Драка.

М-р: И даже интернет не смог нам помочь.

М-с: У меня есть последний, но проверенный способ – Галина ____.

Музыка - Экшн. Выходит Г._. Делают проходку по кругу. В рапиде.

М-с: Г._. у нас проблема, мы обнаружили 2 совершенно похожих сочинения, все способы перепробовали, не можем понять откуда списали.

Г._.: Дайте-ка я проверю.

Звучит музыка «Ви а зе чемпион»!

Ведущие:

1: Браво! И у нас в гостях учителя русского и литературы! Встречайте!

Слова Благодарности: Спасибо вам большое за такие интересные уроки русского и литературы, по каждому из них можно снимать фильм.

Цветы, подарки. Муз. Большая разница.

Ведущие:

2: Кстати, учёные выяснили, что картинка, которая стоит у тебя на компьютере, на рабочем столе, в качестве заставки, полностью отражает характер человека.

1: Кстати, пока ты размышляешь, я уже получил материалы, на которых собраны все картинки с рабочих столов некоторых наших преподавателей. Давайте посмотрим на экран.

На экране: смешные картинки (5 картинок) со смешными изображениями. Ведущие комментируют с чьего рабочего стола взята картинка. На последней картинке изображён учитель информатики, лицо приставлено к телу бодибилдера.

2: Кстати, предоставляем вашему вниманию пародию на передачу «Поле чудес» с учителями информатики!

ИНФОРМАТИКА

Пародия на программу «Поле Чудес».

На экране: Заставка программы «Поле чудес»!

Появляется Ведущий.

Вед.: Добрый день, в эфире программа «Поле Чудес». И я ваш несменный ведущий Леонид Якубович.

И сегодня я вызываю первую и последнюю тройку игроков. Встречаем.

1.Учителя информатики, гимназии №61 - Игорь Владимирович, СПб

2. Учителя информатики, гимназии №61 - Ирина Валентиновна, СПб

3. Представитель 61 гимназии – Компьютер(_________________)

Вед: Приветствую вас, уважаемые игроки. Сегодня речь пойдёт об образовании.

Вопрос: Издавна на Руси… это слово ничего не обозначало. А Сегодня это слово из трёх букв, кроме того, что его можно написать на заборе, его можно ещё завалить!

Вед.: Игорь Владимирович, крутите барабан.

И.В.: Я бы хотел передать приветы! Привет, своей мышке, собаке, коврику, и любимой Клаве!

Леонид Аркадьевич, я привёз с собой подарки. Вся гимназия собирала вам подарочки!

Вед: Подарки в студию.

И.В: Вот попробуйте: Консервированный жёсткий диск, маринованные флешечки, вяленные системные платы, копчёная мышь и т.д.

Вед.: Ахх, вкусно. Всё в музей! Но, простите, Сектор 0 на барабане, вы Банкрот. Ход переходит Ирине Валентиновне. Крутите барабан.

И.В.: Я сегодня не одна. Со мной приехала моя выпускница.

Вед: Как тебя величать? А по батюшке?

Дев: Я умею играть на клавиатуре.

Вед: Клавиатуру в студию!

(Сделать установку, орган из клавиатур)- Органная музыка.

У вас, сектор «Пробел», и ход переходит к компьютеру- Пентиум Ай Кор 7. Крутите барабан.

Комп: Л.А., я тоже приехал не с пустыми (смотрит на руки и понимает, что их у него нет )…не с пустыми…не пустой. У меня для вас есть подарок. Мои друзья просили передать наш национальный головной убор. Подарок в студию. Оденьте, теперь вы с нами.

Вед: У вас сектор + на барабане. Внесите 2 коробочке. В одной из них деньги, а в другой ничего.

Комп: Формула 15 тысяч 375 вариантов+2,3,4 синус, косинус, - корень умножить на квадрат, деньги в левой коробочке.

Вед: Буква?

Вед: У вас сектор Бонус, вам ещё прибавляется 100 000 очков. Называйте Букву.

Вед: Крутите барабан.

Комп: Кручу, +,-, альфа, бета, гамма, барабан стоп.

Вед: У вас сектор Приз на барабане. Я вам предлагаю, 50,60,70,80,100руб.

(Учительница падает в обморок, Комп.всё время говорит приз)

Я вам предлагал 100 руб. и вы выбрали Приз. Приз Супер-Мега- Автомобиль. Называйте букву!

Учителя говорят «Э-Э-Э». Есть такая буква. И это правильная буква. Кто назовёт слово целиком?

Уч: хором- ЕГЭ.

Сегодня побеждают Учителя! Компьютер уезжает домой на новом автомобиле, а учителя идут принимать ЕГЭ.

Ведущие:

1: Приветствуем в гостях учителей информатики! Браво!

Слова благодарности: Спасибо вам большое, Игорь Владимирович, Ирина Валентиновна. Мы вам желаем верить в чудеса и побольше таких хороших выпусков, как наш!)))

Цветы, подарки. Муз. Большая разница.

Ведущие :

1: Вот, скажи, а у тебя есть в школе предметы, которые ты не очень любил? Вот давай только честно! Уже ничего не страшно, поэтому можно.