светлана кузнецова
В нашем районе часто проходят открытые мероприятия , на которые могут приходить все желающие воспитатели и специалисты из любых детских садов. Эти мероприятия проходят для того , чтобы передавать свой опыт коллегам. Вот и в феврале,нас педагогов ,пригласили на такое мероприятие "Педагогический клуб как форма повышения профессионализма педагога и младшего воспитателя"из опыта работы педагога -психолога МБДОУ №454 Холовой Е. А. Цель мероприятия :повышение психологической культуры и профессиональной компетенции педагогов и специалистов ДОУ ,способствующих успешной социализации воспитанников. Были поставлены задачи :создание условий для развития профессионально-личностных качеств и потребности к саморазвитию;формирование положительного социально-психологического климата в коллективе;распространение успешных образов инновационной практики педагогов ;помощь в организации эффективного взаимодействия с детьми ОВЗ;организация психолого-педагогического сопровождения педагогов и специалистов ДОУ . В клубе проходило много интересных и нужных тренингов,которые несомненно очень полезны особенно молодым специалистам. Педагогический клуб "Саморазвитие"основанв этом детсаду 2010 году.
Публикации по теме:
"Три С" это Спорт-Семья-Счастье! Родители являются основными социальными заказчиками ДОУ, поэтому многие дошкольные учреждения и, наше.
Музыкотерапия. Как это интересно, но вместе с тем и сложно! Я ведь не музыкант. А так хочется привнести в работу что-то новое и для меня.
Клуб знатоков города Игра: «Что? Где? Когда?» Итоговое мероприятие Подготовила мероприятие: Плюхина Н. Н д/с «Светлячок» г. Чаплыгин.
Открытое мероприятие «Играем в школу» (в рамках проекта комплексного сопровождения «В школу – с радостью!») (Заранее выбираются и распределяются.
Открытое мероприятие «Сказочный калейдоскоп» Цель мероприятия: 1) обучать приемам коллективной деятельности; 2) формировать понятия справедливости, добра и зла, нравственные, товарищеские.
Педагогический проект по речевому развитию. Детско-родительский клуб «Тризобретатели» Педагогический проект Детско-родительский клуб «ТРИЗобретатели". Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-интеллектуальный Участники.
Поход в сельский клуб на мероприятие «Приключения девочки в осеннем лесу».Фотоотчет. Доброго времени суток, дорогие друзья и гости моей странички.
Сотрудники нашей компании — это специалисты с многолетним опытом работы, серьёзным послужным списком и уникальным портфолио проектов. Для большинства из них работа в EVENT индустрии — это не просто пустой звук, а любимое хобби, позволяющие получать удовольствие, заставляющие думать и развиваться, смотреть на многие вещи иначе. Мы высоко ценим вклад каждого из них и гордимся, что такие специалисты являются основой нашей компании.
Марина Лямина
ВЛАДЕЛЕЦ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT
«Обращаясь в Style Project, Вы получаете надежного партнера, который умеет слушать и слышать своего клиента, внимателен к деталям и срокам, находит инструменты для решения поставленных Вами задач и, самое главное, всегда отвечает за результат своей работы!»
Ольга Зайцева
ВЛАДЕЛЕЦ И КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT
«Event-агентство - это компания, которая создает СОБЫТИЕ! Создать событие - это значит наполнить его смыслом и сделать так, чтобы оно осталось в памяти надолго. Донести идею и цели компании до сотрудников, партнеров, клиентов – непростая задача и под силу только профессионалам! Наша работа направлена на результат, а результат - благодарность наших клиентов и долгосрочное сотрудничество команды единомышленников. Жить идеями, осуществлять их и радовать клиентов - наша работа, наш образ жизни!»
Андрей Родионов
СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ STYLE PROJECT
В компании работаю с 2009 года. Опыт организации спортивных мероприятий - более 35 лет. Придумал и реализовал множество спортивных проектов. Среди заказчиков - АФК «Система», ВТБ, ВЭБ, Газпром нефть, Газпромбанк, Сбербанк, Роснефть и другие известные компании, которые рассматривают такие мероприятия как приоритетные социальные проекты. Для меня главная особенность таких мероприятий в том, что в них победителями становятся все участники. Поэтому неважно, для кого ты делаешь мероприятие, важно, КАК ты это делаешь, и то, как все они оценивают твою работу.
Оксана Лукан
ЗАМЕСТИТЕЛЬ СПОРТИВНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ STYLE PROJECT
Спортивные события – это мой выбор в event-индустрии, который был запланирован ещё в школе. Сейчас я являюсь специалистом с высшим образованием именно в этой сфере и имею успешный многолетний опыт, которым с радостью делюсь с клиентами компании «Style Project», где работает слаженный коллектив профессионалов, который ценит время, престиж и бюджет клиента.
Евгений Осетров
МЕНЕДЖЕР СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ STYLE PROJECT
Окончил университет физической культуры и спорта. Всю свою жизнь, сколько себя помню, связан со спортом. В детстве увлекался хоккеем, футболом, борьбой и бильярдом. Провел много интересных спортивных мероприятий. В «Style Project» занимаюсь реализацией спортивной составляющей на мероприятиях. С удовольствием делюсь своими знаниями в сфере спорта и не только. Из своих качеств могу выделить ответственность, справедливость, отзывчивость, доброжелательность, коммуникабельность.
Людмила Белобородова
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ STYLE PROJECT
Вся моя жизнь – это сплошное приключение. Я постоянно попадаю в незаурядные ситуации. Считаю себя верным другом, надежным товарищем и человеком-позитивом. Я всегда открыта новым знакомствам, людям, идеям и приключениям. Умею слушать и слышать, всегда анализирую ситуацию с разных сторон и только потом делаю выводы. Привыкла работать в режиме «нужно сделать вчера» и даже не представляю как теперь можно иначе. Без этого жизнь становится не такой яркой на эмоции.
Наталья Ярошенко
За 9 лет работы в компании я провела более 20-ти крупных проектов – от Family Day до больших спортивных мероприятий. Качества, которыми горжусь? Наверное, умение быстро принимать решения, анализировать и взвешивать ситуацию на проекте, а затем спокойно ее решать. Когда у тебя 600 участников и 10.000 зрителей, нужно обладать отличной стрессоустойчивостью. И лишь тогда можно услышать в финале заветное “We are the champions”!
Татьяна Макаршина
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ STYLE PROJECT
Наши проекты вдохновляют меня к поиску новых решений и постоянного самосовершенствования. Многозадачность в работе меня никогда не пугала. Это интересно, интересно испытывать свои возможности, добиваться поставленных целей, выходить из непредвиденных ситуаций. Иногда кажется, что не справишься, но я считаю, что выход можно найти всегда. А иногда его нужно найти, иначе никак.
ДЕВИЗ: «Береги свою планету, ведь другой на свете нет!»
Подготовила и провела Семыкина Наталья Григорьевна
Цели и задачи:
Планируемые достижения учащихся:
Усвоить, что экология
– это наука, которая учит бережно относится к окружающему миру.
Понять, что в исчезновении птиц и животных в лесах виноваты люди.
Учиться защищать природные ресурсы.
Развивать индивидуальность в процессе творческих и интеллектуальных заданий.
Оборудование: мультимедийная презентация по теме “Путешествие по экологической тропе”, правила поведения в природе (экознаки на голову), плакат макета Земли (посадить деревья, заселить бабочками, птичками), глобус, цветы для клумбы.
Ход мероприятия
.
Учитель:
Здравствуйте ребята! (Психологический настрой
)
Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу улыбки. Оглянитесь назад, поприветствуйте наших гостей улыбкой.
В класс пришел – не хмурь лица,
Будь активным до конца.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся.
Учитель
: Ребята, вы любите праздники.
У нас гости, значит у нас праздник. Много праздников в месяце апреле. Кто помнит названия тех, которые уже прошли? (День смеха, День космонавтики, Пасха
). А какой ещё праздник отмечается в апреле, т. е сегодня?
22 апреля отмечают всенародный праздник «День Земли». И не случайно к нам гости приглашена заместитель директора Ц.Ч. Биосферного заповедника им. профессора Алехина, старший научный сотрудник, начальник экологического центра Сошнина Валентина Петровна. Послушаем В.П. о празднике, который отмечается сегодня во всем мире.
Она также пригласит нас в очень интересное заочное путешествие по заповедным местам нашего края, но чуть позже.
Учитель
: Ребята, а что мы знаем об этом празднике?
Сценка на экологическую тему ко Дню Земли.
(а сейчас покажем и расскажем) (см. приложение 1)
Будем каждый день заботиться о том,
Чтоб был прекрасней, чище общий дом!
А общий дом – это наша планета Земля, на которой мы все с вами живем. По Земле мы ходим, по ней текут реки.Что еще есть на нашей планете? (Поля, леса, моря, луга.
) Ребята, что же такое природа?
(ответы детей
) Это все то, что нас окружает.
(земля, цветы, трава, животные, птицы, леса
).
Проблемный вопрос
: для чего нам всем нужна природа?
(любоваться, радоваться, отдыхать, дышать)
.
И мы должны любить, беречь и украшать наш общий дом.
Учитель
: Ребята, у вас на столах лежат картинки с загадками, на которых изображены деревья нашей местности (работа в парах
).
Переверни картинку, прочитай загадку, отгадай – и узнаешь название дерева. Затем мы эти деревья посадим в нашем лесу. ЗАГАДКИ (приложение № 4).
(дети выходят к доске к макету Земли и в парах сажают деревца
).
Вот и выросли в нашем лесу новые красивые деревья!
А кого еще не хватает в нашем лесу?
(Ответы детей
) Птичек, зверей и разных насекомых. Заселим лес (бабочки, стрекозы, птички и т.д.).
Учитель
: Так стало красиво в нашем лесу!
И эту красоту нам всем надо беречь!
А вы знаете основные правила поведения в лесу? Первое: Не сори! Второе: Не шуми! Третье: Не губи!
Стихотворение
“Давайте будем беречь природу,
Другой такой на свете нет,
Развеем над нею и тучи и дым
В обиду ее никому не дадим.
Украсим всю землю садами, цветами
”
Любите и берегите природу! (сейчас проверим).
Учитель
: Мы проведем физкультминутку – игру «Да, Нет
» (см. приложение № 2).
Чтобы сохранить природу, мы должны соблюдать простые правила, о которых мы сейчас вспомним.
Ребята, сегодня на праздник вы пришли в красивых головных уборах. Все это часть живой природы.
И всем нам это необходимо беречь и охранять. Наденьте на себя головной убор и послушайте правила поведения в лесу
(приложение № 5).
Мы сегодня с вами хорошо потрудились, посадили деревья (ребята, обязательно посадите со своими родителями любое деревце около своего дома. Сейчас весна. Пусть оно радует и украшает ваш малый уголок родины).
Мы речь ведем о том,
Что вся земля – наш общий дом
Наш добрый дом, просторный дом –
Все мы с рожденья в нем живем.
А живем все мы с вами в очень знаменитом месте. Рядом с нами Центрально-Черноземный государственный природный биосферный заповедник имени профессора В.В. Алехина
(много всего интересного там находится). Не в каждый лес мы сможем пойти без разрешения, ведь мы с вами живем в заповедном краю, который находится под охраной работников заповедника. Они изучают и охраняют наш общий дом. ОНИ ЭКОЛОГИ. Экология – это наука о доме, Земле.
В наш заповедный край мы сможем отправиться только с экскурсоводом. И впереди у нас много еще интересных экскурсий.
Отправимся вместе со старшим научным сотрудником начальником экологического центра Сошниной Валентиной Петровной (презентация 10мин
).
(Заочное путешествие по заповедным местам с презентацией. Вручение подарков в память о заповедных местах – буклеты, открытки,календари и магнитики с изображением красивых заповедных мест
).
Учитель
: Вот и подошла к концу наша экскурсия. Думаю, что вы сегодня многое узнали и будете природу беречь и охранять. Вот эта выставка книг «Природа – твой дом» заинтересует любителей природы. В библиотеке вы всегда найдете книги о растениях, животных и птицах. Берегите природу!
Да, ребята, охрана природы – дело всего народа. Вы – маленькие граждане нашей страны, но можете внести свой небольшой вклад в дело природы. «Ведь охранять природу – значит охранять Родину» (М. Пришвин)
Давайте стараться жить так, чтобы земля оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели цветы, пели птицы.
Рефлексия (закончи предложение
)
Для этого я… (не буду рвать полевые цветы, разорять гнезда и т.д.
)
Учитель
: Любите наш край, нашу малую родину, храните её и гордитесь тем, что мы – куряне!
ПРИЛОЖЕНИЯ
Мы подготовили небольшой праздничный концерт,
посвященный Дню Земли
.
Приложение № 1
1. Сценка на экологическую тему ко Дню Земли.
Учитель
:
Ребята вышли погулять во двор,
И вот какой случился разговор:
1 ученик
:
Сегодня День Земли, я знаю точно,
И мы должны придумать что-то срочно!
2 ученик
:
Мы в этот день, весенний, тёплый, яркий,
Земле преподнесём свои подарки.
1 ученик
:
Ну, вот придумал!
Мы же ещё дети!
А дети – это знают все на свете –
Растут сначала сами, а потом
Полезным занимаются трудом.
3 ученик
:
Всё верно!
Вот когда я подрасту,
Исполню главную свою мечту:
Я посажу вот здесь красивый сад,
И каждый отдохнуть здесь будет рад!
4 ученик
:
Я специальные построю зданья,
Где очищают воздух для дыханья.
5 ученик
:
А я огромную машину соберу,
Чтоб мусор собирала по утру.
Учитель:
Пока ребята спорили о том,
Какой подарок сделать им потом,
Кирилл конфетные бумажки убирал,
У дерева он сломанную ветку подвязал,
На клумбе насадил он яркие цветы
И выкрасил забор для красоты.
1 ученик
:
Ну вот! Опять он занят пустяками,
Когда мы с вами делимся мечтами!
2 ученик
:
Кирилл! Тебе заняться что ли нечем?
Весь день прошёл и наступает вечер.
3 ученик
:
Мы спорили, кричали! Ты молчал!
И ничего про свой подарок не сказал!
Кирилл
:
Я вам скажу:
Земля – наш общий дом!
И кто же позаботится о нём?
Чтобы все звери, люди и цветы
В нём жили по законам красоты?
Мы сами!
Кто со мной, друзья?
1 ученик
: Я!
2 ученик
: Я!
3 ученик
: Я!
4 ученик
: Я!
1 ученик
:
Я понял! Будем каждый день заботиться о том,
Чтоб был прекрасней, чище общий дом!
Учитель
:
Вот так договориться все смогли,
Что лучше нет подарка для Земли!
2. Стихотворение:
Я узнал, что у меня есть огромная семья
И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок!
Речка, небо голубое – это все мое, родное!
Это Родина моя! Всех люблю на свете я!
3. Стихотворение:
Наш дом родной, наш общий дом
Земля, где мы с тобой живем!
4. Стихотворение:
Мы речь ведем о том,
Что вся Земля – наш общий дом
Наш добрый дом, просторный дом
Все мы с рожденья в нем живем!
5. Сценка «Бабочка» В зал вбегает «Бабочка»:
Я сама на цветок похожа,
Мои крылышки, как лепестки.
Я летаю в денек пригожий
И над полем и у реки.
Ведущий
: Целый день ты летала? И совсем не устала? Расскажи, как ты живешь? Что ты ешь, что ты пьешь?
Бабочка
: Солнца ласковый свет озаряет мой кров,
Мне еда и питье – ароматы цветов,
Но живу я недолго –
Всего лишь три дня.
Очень прошу – не губите меня!
6. Стихотворение:
А в родимом краю и березки родней
И душистей сирень, зеленей тополек.
Много мест на Земле, только в нашей России,
Может каждый по сердцу найти уголок…
7. Стихотворение:
Давайте будем беречь природу
Другой такой на свете нет
Развеем над нею и тучи и дым
В обиду ее ни кому не дадим
Украсим всю землю садами цветами
Такая планета нужна нам всем с вами!
Приложение № 2
Физкультминутка − игра «Да, Нет»
Правила игры
: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если нет, то присядьте.
В космосе Планеты кружат,
Дети всей земли пусть дружат – да!
Цветы, деревья звери, птицы –
Мне дома летом не сидится – да!
С друзьями я в поход пойду
Костер огромный разведу – нет!
Остались угли – ерунда!
Погаснет сам огонь всегда – нет!
Мусор тащить из леса стыдно?
Так спрячь в траве, ведь там не видно! – нет!
Нарву цветов большой букет,
их много, и беды в том нет. – нет!
Я человек вполне культурный,
Кидаю мусор только в урны. – да!
Планеты лучшей не найдем.
Земля любимый общий дом! – да!
Приложение № 3
8. Стихотворение «ГЛОБУС»:
Смотрю на глобус −шар земной.
И вдруг вздохнул он, как живой.
И шепчут мне материки:
«Ты береги нас, береги».
В тревоге рощи и леса
Роса на травах, как слеза.
И тихо просят родники:
«Ты береги нас, береги».
Грустит глубокая река,
Свои теряя берега.
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги».
Остановил олень свой бег:
«Будь Человеком, человек.
В тебя мы верим −не солги,
Ты береги нас, береги»
Смотрю на глобус −шар земной,
Такой прекрасный и родной.
И шепчут губы: «Не солгу.
Я сберегу вас, сберегу…»
9. Стихотворение:
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни
10 . Стихотворение “Про всех на свете”. Б. Заходер.
Все-все на свете, на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны…
Нельзя обойтись без чудищ нелепых
И даже без хищников злых и свирепых!
Нужны все на свете! Нужны все подряд –
Кто делает мёд и кто делает яд.
Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.
Да, если мы с кем-то не очень дружны –
Мы всё-таки очень друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется.
Хором: ТАК ДАВАЙТЕ СБЕРЕЖЕМ НАШ ЗЕМНОЙ ПРИРОДНЫЙ ДОМ
Песня « Не дразните собак» или любая песня о природе.
Приложение № 4
. Загадки.
Стоит Алена,
Платок зеленый,
Тонкий стан,
Белый сарафан. (береза
)
Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (ель
)
У меня длинней иголки,
Чем у елки.
Очень прямо я расту
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветки – только на макушке. (сосна
)
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. (дуб
)
В сенокос – горька,
А в мороз – сладка.
Что за ягодка? (рябина
).
Приложение № 5 .
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ (дети рассказывают.)
1. В лесу надо стараться ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву − от этого погибают многие растения и насекомые.
2. Не подходите близко к гнездам птиц.
3. Не прикасайтесь к гнезду, иначе птицы-родители могут его покинуть.
4. Не шумите в лесу. Шум отпугивает животных, мешает им.
5. Не разоряйте птичьи гнезда.
6. Не рвите в лесу цветы! Помните, что букеты можно составлять только из тех растений, которые выращены человеком.
7. Не ломайте ветки деревьев и кустарников.
8. Не ловите диких животных и не уносите их домой.
На территории ЦАО уже с 9 февраля развернутся 15 городских площадок Фестиваля «Московская Масленица ». В этом году темами фестиваля стали история празднования Масленицы, а также традиции проводов зимы в разных регионах России. Москвичам и гостям столицы представят насыщенную культурную программу. И, конечно, много блинов и угощений.
Традиционно, главными местами фестиваля и ярмарок станут Манежная и Тверскаяплощади, площадь Революции, Тверской бульвар, Камергерский переулок и Новый Арбат. Более подробно с программой городского фестиваля «Московская Масленица » можно познакомиться на сайте Мэра Москвы mos.ru.
Кроме того, префектурой Центрального административного округа города Москвы сформирована окружная программа, посвященная празднованию Масленицы для жителей округа.
С 12 по 18 февраля запланировано проведение 24 праздничных мероприятий в районах округа на территории парков, дворовых и спортивных площадках.
Развлекательные программы, спортивные соревнования, представления и угощения подготовили для жителей районов центра досуговые клубы, муниципальные образования, автономные некоммерческие организации и управы районов.
Для различных возрастных категорий пройдут мастер-классы, конкурсы, викторины, концерты, театрализованные представления, анимационные программы. И обязательно во всех районах всех присутствующих угостят чаем и блинами.
Кульминацией мероприятий в районах станет окружной праздник 18 февраля в Саду «Эрмитаж », который начнется в 13:00. Все желающие смогут принять непосредственное участие в праздничной программе - концертные номера будут сменяться конкурсами, народными забавами, спортивными масленичными состязаниями и весёлыми хороводами. Каждый победитель получит приз.
В импровизированном кафе гостям предложат отведать вкусные блины с различными начинками и согреться горячим чаем.
Завершится мероприятие в 18:00 традиционным сожжением чучела Масленицы - этот древний ритуал поможет поскорее проститься с зимой и ускорить наступление весны.
Префект ЦАО Владимир Говердовский приглашает жителей округа на окружной праздник в Сад «Эрмитаж »: «Организаторами подготовлена насыщенная и интересная культурная программа. Вас ждет незабываемая праздничная атмосфера, приятные сюрпризы и хорошее настроение ».
"Арбатская Масленица " | Спасопесковский сквер | 17.02.2018 | Управа района Арбат |
||
Бауманская ул., д.36 | 13.02.2018 Басманный район |
||||
Б.Спасоглинищевский пер., д.7/9 (сквер) | 16.02.2018 | Управа Басманного района |
|||
Народные гуляния, посвященные празднованию Масленицы | Ладожская ул., д.8 | 17.02.2018 | Управа Басманного района |
||
Мастер класс "Изготовление чашек "Масленица ". Чаепитие. | Фридриха Энгельса ул., д.63, стр.1 | Лефортовский пер., д.5/7 | 18.02.2018 Басманный район |
||
Мастер-класс, выставка, посвященная Масленице. Чаепитие с блинами. | Бауманская ул., д.28, стр.2 | 18.02.2018 Басманный район |
|||
Мероприятие, посвященное Масленице | Михайловский парк. | 17.02.2017 | Управа района Замоскворечье |
||
5-ый Красносельский пер., д. 5 | 16.02.2018 | Управа Красносельского района |
|||
Мероприятие, посвященное Масленичным гуляниям | Живарев пер.,д.8 Живарев сквер | 17.02.2018 | Управа Красносельского района |
||
Мещанский район |
|||||
Фестиваль «Масленица », анимационная программа, интерактивные шоу, ярмарка с блинами | ул. Мантулинская, д. 5 | 09.02.2018-18.02.2018 15.00 - 19.00 в будние дни, 13.00 - 19.00 в выходные дни | |||
Тверской б-р, д.14, стр.2 | 14.02.2018 |
||||
Тверской б-р, д.14, стр.2 | 15.02.2018 Пресненский район |
||||
Масленица. Народные гуляния, концертная программа | ул. Мантулинская, д. 5 | 18.02.2018 13.00-19.00 | Пресненский район |
||
Праздничные гуляния, посвященные проводам Масленицы | ул. Дружинниковкая, д. 9 | 17.02.2018 | Управа Пресненского района |
||
"Масленица " | ул. Стройковская, д.2, д.4, д.6 | 17.02.2018 | Управа Таганского района |