Время | Режимные моменты |
7.00-8.20 | Утренний прием, игры, утренняя гимнастика, общение |
8.20-8.50 | Подготовка к завтраку, завтрак |
8.50-9.10 | Игры и свободное общение детей |
9.10-10.10 | Организованная образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв) |
10.10-12.30 | Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки |
12.30-12.50 | Подготовка к обеду, обед |
12.50-13.00 | Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном |
13.00-15.00 | Подготовка ко сну, сон |
15.00-15.20 | Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры |
15.20-15.45 | Подготовка к полднику, полдник |
15.45-16.35 | Игры, досуги, кружки, самостоятельная деятельность и общение по интересам и выбору детей |
16.35-18.20 | Подготовка к прогулке, прогулка |
до 19.00 | Уход домой |
Режим строится в строгом соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Он предусматривает разнообразную совместную развивающую деятельность и общение дошкольников с педагогом, а также самостоятельную деятельность по интересам и выбору детей.
Круглогодично, один раз в неделю, следует организовывать непосредственно образовательную деятельность по физическому развитию детей на открытом воздухе. В теплое время года, при благоприятных метеорологических условиях, деятельность по физическому развитию максимально организуется на открытом воздухе.
Организованная образовательная деятельность с детьми проводится в виде образовательных развивающих проблемно-игровых и практических ситуаций в соответствии с образовательными областями и направлениями физического, социально-личностного, познавательно- речевого и художественно-эстетического развития детей. Образовательные ситуации носят преимущественно- интегративный, проблемно-поисковый характер, предполагают познавательное общение, совместную деятельность с воспитателем и активную самостоятельность детей в решении задач (социальных, коммуникативных, художественных, двигательных, экологических, творческих и пр.), личностно-ориентированный подход педагога. Организованная образовательная деятельность в старшей группе проводится в первую половину дня, не более двух образовательных ситуаций ежедневно, продолжительностью каждая до 25 минут, с перерывами по 8-10 минут. Если планируется только одна ситуация, объединяющая в общей теме и едином сюжете несколько образовательных областей, в ней необходимо выделить два или три логически завершенных эпизода, сделав между ними перерыв или физкультминутки. Например, образовательная ситуация на тему «Путешествие по волшебной стране» логически разбивается на три части: «Встреча с волшебником» (разгадывание загадки волшебника и выбор маршрута), «Преодоление препятствий» (строительство переправы, рисование таинственных животных, образная имитация), «Получение награды» (совместное составление волшебного пазла).
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе не превышает 45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка.
Во вторую половину дня проводятся досуги, кружки, организуются условия для разнообразных самостоятельных игр, продуктивной деятельности по выбору детей и доверительного личностного общения воспитателя с детьми. Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5-6 лет не должна превышать 10 минут. После занятий с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз.
Воспитатель также планирует время для знакомства детей с художественной литературой, обсуждения прочитанного, разговора о любимых книгах. Он направляет и развивает читательские интересы детей, развивает активную монологическую и связную речь детей.
На шестом году жизни ребенка мышцы артикуляционного аппарата достаточно окрепли, и дети способны правильно произносить все звуки родного языка. Однако у некоторых детей и в этом возрасте еще только заканчивается правильное усвоение шипящих звуков, звуков [л], [р]. С детьми, имеющими недостатки звукопроизношения, должны быть организованы дополнительные занятия, которые в зависимости от характера нарушений проводятся или воспитателем, или (при обширном косноязычии) логопедом. Эти занятия (индивидуальные или с группой из 3-5 человек) организуются не реже 2 раз в неделю и направлены на развитие подвижности артикуляционного аппарата, фонематического восприятия, на постановку звуков или их закрепление и введение в речь.
Предметно-развивающая среда в старшей группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.
Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности. В организации среды предусматривается легкость трансформирования пространства детьми в соответствии с интересами (легкие ширмочки, заборчики, цветные шнуры). Широко используется полифункциональный материал, предусматривающий вариативность использования с учетом разнообразных детских замыслов. Это различные детали крупных напольных строительных наборов, всевозможные объемные предметы (коробки, диванные подушки, специально изготовленные набивные модули), палочки, веревочки и прочее.
Воспитатель создает условия для вариативной игровой деятельности, наполняет игровое пространство разнообразными игрушками, предметами-заместителями, полифункциональными материалами для игрового творчества, развивающими познавательными, настольно-печатными играми, головоломками. Учитывается тендерная специфика - предусматриваются материалы, соответствующие интересам девочек и мальчиков.
Игровое оборудование размещается так, чтобы рационально использовать все свободное пространство групповых помещений, а также продумать организацию пространства и размещение игрового оборудования на участке детского сада.
Большое внимание уделяется созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности - конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Все эти виды детской активности играют важную роль в развитии дошкольника. Для развития продуктивного творчества детей необходимо позаботится о подборе картинок, изображений различных поделок и игрушек, вариантов оформления изделий, выкроек кукольной одежды, готовых изделий, сшитых или связанных взрослым, схем с изображением последовательности работы для создания разных поделок и т. п. Это дает детям возможность почерпнуть новые идеи для своей продуктивной деятельности, а также продолжить овладение умением самостоятельно работать по образцу или схеме.
Необходимо предусмотреть уголки уединения - тихое место, где ребенок может заняться спокойной деятельностью, отдохнуть от активного общения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Ирина Андрияхина
Выступление на родительском собрании: «Режим дня и его значение. Режим дня в старшей группе детского сада»
Выступление воспитателя Андрияхиной И. Г. на родительском собрании на тему :
«Режим дня и его значение . Режим дня в старшей группе детского сада .»
Режим является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом понимается научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.
В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнедеятельности, облегчающие переход от одного ее вида к другому. Так, в привычные часы приема пищи ребенок испытывает чувство голода, у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается и быстрее усваивается; ко времени сна у детей легко образуется нервное торможение, и они быстро засыпают. Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребенка, обеспечивает нормальное функционирование всех его органов и оказывает большое значение для развития умственных способностей детей. Дети, живущие по строгому режиму любознательны , активны на занятиях и в повседневной жизни. Они растут организованными, дисциплинированными, послушными и самостоятельными. Точное выполнение режима дня способствует формированию культурно - гигиенических навыков, воспитывает у детей чувство времени, они начинают его ценить.
Требования к режиму дня определяются особенностями возраста, задачами воспитания, окружающими условиями.
Основное требование к режиму – учет возрастных особенностей детей.
В старшем дошкольном возрасте уже меньше времени отводится на сон, одевание, раздевание, умывание и т. д. В этом возрасте в связи с возросшей самостоятельностью детей на бытовые процессы требуется значительно меньше времени и соответственно больше уделяется на игры и другие виды деятельности.
В процессе выполнения режима необходимо учитывать состояние здоровья детей, уровень их психического развития. Детям, ослабленным или перенёсшим заболевание, увеличивается время на сон, пребывание на воздухе, вносятся необходимые изменения и в содержание воспитательно-образовательной работы.
Следующее требование – постоянство режима : вовремя есть, заниматься, играть, спать. Оно способствует выработке у детей устойчивого динамического стереотипа, приучает к порядку, дисциплинированности.
Дети дошкольного возраста могут выполнять необходимый для их правильного развития режим дня только под руководством взрослых. Если дети не приучены к порядку и строгому режиму , то они растут раздражительными, капризными, с очень не уравновешенной нервной системой. Своими бесконечными капризами они взвинчивают себя и выводят из равновесия вас, родители . Некоторые родители обращаются к врачу , считая, что их ребёнок нуждается в лечении и успокоительных лекарствах. И не понимают, что лучшим лекарством для их малыша будет постоянное соблюдение режима дня , без которого он не может правильно развиваться. Ребёнок должен в определённое время вставать и ложиться спать, завтракать, обедать и ужинать. В режиме дня надо предусмотреть время для прогулок и игр. Шумные подвижные игры должны сменяться более спокойными.
При составлении режима дня учитывается время года. Так, в летний период увеличивается время для пребывания детей на свежем воздухе, уменьшается количество занятий, а значит , увеличивается время для игр и сна.
Таким образом, режим дня играет огромное значение для всестороннего развития детей дошкольного возраста и подготовки их к обучению в школе. Постоянство режимных процессов , их последовательность и постепенность, а также единство требований к детям со стороны д/сада и семьи поможет вам вырастить ваших детей здоровыми, бодрыми, деятельными и дисциплинированными.
Правильно составленный режим дня имеет большое гигиеническое и педагогическое значение . Информация о режиме дня ваших детей в д/саду располагается в уголке для родителей . Мы рекомендуем вам ознакомиться с режимом дня в д/саду и придерживаться такового же режима дома .
Режим дня д/ сада предусматривает различные виды детской деятельности : бытовую, игровую, учебною и трудовую. Вся воспитательно-образовательная работа в д/саду строится на основе «Основной образовательной программы ДОУ. Место, занимаемое той или иной деятельностью, и время, отведённое для неё в режиме , определяется возрастом детей
Утренний приём детей осуществляется с 7.30 до 8.10. Мы рекомендуем приводить детей в д/сад до 8.00 т. к. в этот промежуток времени дети получают возможность спокойно, самостоятельно или с небольшой помощью взрослого раздеваться и с хорошим настроением зайти в группу . В 8.10 мы проводим утреннюю гимнастику.
В утреннее время в д/саду так же осуществляются следующие режимные процессы : разнообразные игры детей, беседы с детьми на различные темы, организация труда уголке природы, дежурство по столовой, подготовка к занятиям, формирование культурно-гигиенических навыков, завтрак. С 8. 35 до 8.50 у нас в группе проводится завтрак
Правильно организованный процесс питания способствует хорошему усвоению пищи и имеет большое воспитательное значение . Режим в д/саду строится с таким расчётом, чтобы шумные игры заканчивались примерно за 15-20 минут до еды. Во время приёма пищи мы учим детей съедать положенную им порцию; есть культурно, не торопясь слегка наклоняясь над тарелкой; хорошо пережёвывать пищу с закрытым ртом; правильно пользоваться столовыми приборами. Детей группы мы учим , есть второе блюдо вилкой, пользоваться ножом.
Неотъемлемой частью режима дня в д/саду является непосредственно образовательная деятельность. Она проводится с 9.00 до 9.55 и способствуют формированию у ребёнка разнообразных навыков и умений, готовит его к школе. Эта деятельность проводятся с учётом возрастных, индивидуальных и психических особенностей детей. Расписание непосредственно образовательной деятельности вы можете увидеть в уголке для родителей . Она проводятся ежедневно с перерывами в 10 минут.
Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки и вечерней – после ужина. Она проводится утром с 10.25 до 12.10 и вечером с 16.50 до ухода детей домой. Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье и закаливает организм, всесторонне развивает детей, активизирует их двигательную деятельность, познавательные возможности. Прогулка включает в себя наблюдения за изменениями природы, окружающей действительностью; подвижные игры, дидактические игры, чтение художественной литературы; трудовую деятельность детей; индивидуальную работу с детьми. Кроме того, на прогулке дети имеют огромную возможность самостоятельно поиграть, побегать, пообщаться друг с другом.
После дневной прогулки в д/саду дети обедают с 12.30 до 12.55 и спят с12.55 до 15.00. Сон – важнейшая потребность организма человека, а для дошкольников он составляет основу крепкого здоровья и правильного развития. Дневной сон длится до 2-2,5 часов. Он обязателен, так как он восстанавливает нормальную деятельность организма, способствует хорошему росту, создаёт в дальнейшем весёлое настроение и укрепляет нервную систему ребёнка.
Для бодрого и хорошего самочувствия детей немалое значение имеет и правильный их подъём. После дневного сна дети поднимаются постепенно. Если есть возможность, то тех детей, которые заснули чуть позже, мы поднимаем последними. После сна мы следим за тем, чтобы дети надевали одежду в определённой последовательности (при одевании – снизу вверх, при раздевании – сверху вниз, чтобы все дети были причёсаны.
Во второй половине дня проводится уплотнённый полдник с 16.15до16.30. Основным видом деятельности во второй половине дня являются игры. Дети в детском саду играют индивидуально, небольшим группами и все вместе . Также вечером мы с детьми рисуем, лепим, выполняем работы по аппликации и ручному труду, читаем книги и т. д
Закончить хотелось бы высказываниями А. С. Макаренко о режиме дня .
Выдающийся советский педагог А. С. Макаренко считал, что «режим – это средство воспитания; правильный режим должен отличаться определённостью, точностью и не допускать исключений».
А. С. Макаренко советовал : «Если вы требуете, чтобы дети за обедом не читали книгу, - то и сами этого не должны делать. Настаивая, чтобы дети мыли руки перед обедом, не забывайте и от себя требовать тоже. Старайтесь сами убирать свою постель, это вовсе не трудная и не позорная работа. Во всех этих пустяках гораздо больше значения , чем обыкновенно думают».
Наталья Козина
Режим дня в летний период в старшей группе
РЕЖИМ ДНЯ В ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ
старшая группа
7.00-8.10-приём детей, осмотр, игры
8.10-8.20-утренняя гимнастика
8.20-9.00-подготовка к завтраку, завтрак
9.00-9.25-непосредственно образовательная деятельность
9.25-9.40-подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
9.40-12.20- подготовка к прогулке, прогулка, физическая культура,
занимательная деятельность, наблюдения, игры
12.20-12.40- возвращение с прогулки, водные процедуры
12.40-13.10-подготовка к обеду, обед
13.10-15.00- постепенное укладывание, сон
15.00-15.25-подъем, гимнастика пробуждения, водные процедуры
15.25-15.45-подготовка к полднику, полдник
15.45-16.25-чтение художественной литературы, самостоятельная деятельность детей
16.25-16.55-подготовка к ужину, ужин
16.55-19.00-прогулка, игры, самостоятельная деятельность, уход детей домой
Необходимо в течение летнего оздоровительного периода планировать и проводить :
Музыкальные и физкультурные развлечения 1 раз в неделю;
Мероприятия с детьми по ОБЖ, по предупреждению бытового и дорожного травматизма;
Экскурсии и целевые прогулки с детьми;
Тематические мероприятия по приоритетному направлению работы ДОУ и др.
Публикации по теме:
Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения,.
Краткосрочный проект «Моя дружная семья» в старшей группе в летний оздоровительный период Вид проекта: информационно-творческий. Продолжительность: с 4 по 8 июля. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.
Отчет о проделанной работе за летний период в старшей группе Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных.
Перспективное планирование работы кружка «Родная сторона - Ставрополье» в старшей группе на летний период ИЮНЬ 1 неделя Литературный праздник «Поэты Ставропольского края» Обобщить и систематизировать знания детей о детских поэтах Ставропольского.
План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в летний период в старшей группе №п/п Мероприятия Сроки проведения Ответственный 1 Беседа с детьми на тему «Где и как переходить улицу» июнь Воспитатели группы 2 Обыгрывание.
План работы на летний оздоровительный период в старшей группе ПЛАН РАБОТЫ На летне-оздоровительный период 2016 года Группа «Улыбка» Воспитатель: Знаменщикова Ю. В ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ.
План социального партнерства с родителями в старшей группе на летний период Перспективный план социального партнертва с родителями на летний период Июнь Тема недели: «Россия – Родина моя» Анкета «Нравственно-патриотическое.
Режим дня для детей средней группы «Холодный период» (теплый период года) Режим дня для детей средней группы Холодный период Содержание режима дня время Утренний прием, осмотр, индивидуальное общение воспитателя.
Режим в детском саду для всех детей одинаковый. Поэтому если дома вы привыкли спать до обеда, не укладывать ребенка в сончас и кушать, когда вам захочется, то перед поступлением в дошкольное учреждение необходимо максимально приблизить домашний режим дня к режиму в детском саду. Это поможет ребенку в адаптационный период.
Обычно трехлетки легко переносят . В этом возрасте они уже готовы общаться со своими сверстниками и другими взрослыми и получать новые знания. Воспитываясь дома, ребенок не получает необходимого социального общения. К тому же в детском саду занятия с ребенком проводятся по специальной программе, соответствующей его возрастным особенностям.
В коллективе сверстников ребенку намного проще учиться общению или получать навыки самообслуживания, глядя на других деток. А для того, чтобы ваш ребенок еще легче перенес период адаптации, нужно месяца за 2-3 приучать его к режиму. Дома очень сложно соблюдать жесткий распорядок дня. А в детском саду он построен оптимально для маленького человека и способствует его физиологическому и психологическому развитию.
Режим в разных детских садах может отличаться, но принцип его везде одинаков.
Постоянным в распорядке дня остается прием пищи и сончас. Прогулка зависит от погодных условий и времени года. Если погода плохая, в это время проводятся игры или занятия. В некоторых садиках есть еще и второй завтрак.
Хотите узнать микроклимат Вашей семьи? Пройдите и узнайте нужно ли что-то менять
Четырехразовое питание детей организуется в помещении группы. Интервал между приемами пищи не более 4-х часов. Более подробно о режиме питания, рационе и меню смотрите .
2 раза в день организуется прогулка: в первую половину дня и после сончаса, что в общей сложности составляет 3 — 4 часа. При температуре ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
Дневной сон для детей от 3 до 7 лет составляет 2 — 2,5 часа. Во время сончаса присутствие воспитателя в спальне обязательно. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных и эмоциональных игр и занятий.
Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет должна занимать не менее 3 – 4 часов в день. Сюда относятся , подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена.
Все помещения должны ежедневно проветриваться. Сквозное проветривание проводят не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В присутствии детей допустимо проветривание только в теплое время года без сквозняка. При проветривании температура воздуха не должна опускаться более чем на 2-4°С.
Смена постельного белья проводится не реже одного раза в неделю.
Вы уже выбрали, что подарить малышу на Новый год? Чем обрадовать и удивить любимого кроху? Семейный праздник Новый год — это возможность подарить ребенку яркие эмоции от совместных развлечений. Пусть малыш запомнит на всю жизнь эти волшебство и сказку! Лучшие новогоднее поздравление малышу — персональное интерактивное поздравление!
Один из отзывов заботливого дедушки: «Внучка была ещё совсем маленькой, когда я купил ей самый первый диск. Сказать, что это волшебно — не сказать ничего! Детёныш с открытым ртом сидел и верил, что это правда Дед Мороз с ней разговаривает. Покупал каждый год и ни разу не пожалел. Сейчас уже, конечно, подросла и удивить Дедом Морозом её сложно… Спасибо вам, что смогли подарить малышу на Новый год сказку!»
Скачайте серию в подарок к Новому году и вы увидите как много счастья получит ваш ребенок от просмотра сказочно-игрового сюжета! Посмотрите все необычные варианты новогодних поздравлений малышу !
Обязательно для гармоничного развития ребенка в режим дня по СанПиН включаются развивающие занятия, которые впоследствии служат и .
Занятия в детском саду ведутся по основным направлениям:
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первой половине дня и чередуются с физкультурными и музыкальными занятиями, чтобы избежать переутомления ребенка.
Непрерывная длительность образовательного занятия дошкольника не превышает:
В день проводится не более 3-х занятий. Перерывы между занятиями не менее 10 минут.
Занятия по физическому развитию проводятся не менее 3-х раз в неделю. Их длительность составляет от 15 до 30 минут в зависимости от возрастной группы. Летом такие занятия рекомендуется проводить на открытом воздухе.
Помимо занятий по физическому развитию используются и другие формы двигательной активности: утренняя гимнастика, физминутки, подвижные игры, в некоторых детских садах — занятия на тренажёрах, плавание и др.
Прием детей должен проводиться воспитателями и (или) медицинскими работниками. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание не принимаются. Если ребенок заболел в течение дня, его изолируют от здоровых детей (размещают в медицинском помещении) до прихода родителей или их госпитализации с информированием родителей.
Конспект организованной образовательной деятельности "Режим дня"
Конспект ООД для детей 5-6 лет на тему "Режим дня"
Автор : Фролова Наталия Александровна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида № 42 "Теремок" г.Серпухов.Почему Маша опоздала в детский сад?
-Что вы можете ей посоветовать?
-А как вы относитесь к своим вещам?
-Что же такое режим?
Воспитатель
:
-Режим дня – распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня. Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь? (Ответы детей
.)
-Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.
Динамическая пауза
Воспитатель
:
В нашем распорядке
Утром есть зарядка,
Все без исключения
Вспомним упражнения.
Здравствуй, здравствуй, братец Час
Тик-так, Тик-так!
(Дети качают руками вправо- влево)
Посмотри скорей на нас!
Тик- так, Тик-так
!
(Поварачивают руки ладошками к себе, машут ладошками к себе, затем снова качают руками вправо-влево)
Все ребята знать хотят,
Почему часы стучат
?
(«Грозят» указательным пальцем правой руки)
Тик-так, Тик-так!
Тик-так, так
!
(Ритмично хлопают в ладоши)
Воспитатель
:- Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей
)
-Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей
)
-Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей
)
-Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны часы? (чтобы не опаздывать, знать который час
)
-Да вы правы, часы нам нужны для того, чтобы мы могли ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать в детский сад на утреннюю гимнастику, для того, чтобы знать наступает обед, время прогулки и сна. Так что же такое режим?
(предполагаемые ответы детей-это выполнение дел в одно и то же время
).
-Да, режим, это когда выполняются все дела в течение дня по времени, например как в детском саду. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, для сна и ухода домой. С этим режимом сада знакомы и ваши родители, ну а часы показывают время выполнения режима дня.
-Ребята, как вы думаете, почему одни дети успевают: и погулять с друзьями, и в кружке позаниматься, и по дому помочь, и книжку почитать. А у других только обещания и жалобы, что не успел, сделает завтра. Почему так? Кто как думает? (не соблюдают режим дня
)
Воспитател
ь: Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.
Вывод такой
: необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.
Воспитатель
: Этот секрет-режим дня. Режим помогает быть дисциплинированными, помогает укрепить здоровье, хорошо и качественно выполнить свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены четко по времени в течение дня.
Воспитатель
: А теперь я хочу узнать, выполняете ли вы режим дня.