Сценарий дня рождения в доу старшая группа. День рождения группы.docx - Проектная деятельность в детском саду: День рождения в детском саду сценарий праздника для детей средней группы. Сценарий "День рождения группы"

Детские дни рождения – это веселье, шум и яркие эмоции. Организация праздника для ребенка в детском саду позволяет провести насыщенное и запоминающееся торжество, подарить радость и впечатления не только изменнику, но и всем участникам мероприятия.

Если день рождения малыша приходится на рабочий день, то нет необходимости отказываться от празднования. Это отличный повод отказаться от домашних посиделок и провести время необычно и интересно. Родителям стоит подумать о том, как отметить день рождения ребенка в детском саду, в знакомом ему коллективе друзей и приятелей.

Отмечать шумное мероприятие дома – далеко не самая удачная идея. Приглашать малышей в парк, игровой центр или детскую комнату может оказаться накладным и не всегда удобным решением для родителей и гостей. А вот проведение праздника в условиях детсадовской группы одновременно решает несколько задач:

  • нет необходимости искать место, где отпраздновать ДР, так как в группе созданы отличные условия для игр и развлечений детворы;
  • дети находятся в знакомой обстановке, они организованны и не испытывают дискомфорта;
  • день рождения ребенка в детском саду не нарушит планов других родителей, которые просто приведут своих детей в садик и заберут их в обычное время;
  • ребенок-именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.

Очевидно, что идея устроить детский праздник в саду интересная и привлекательная задумка. Главное - грамотно подойти к вопросу и хорошо продумать все нюансы мероприятия. Праздник в детском саду можно провести намного лучше домашнего.

Решение принято. Как организовать праздник для детей в садике

Если возникло желание организовать день рождения ребенка в детском саду, то в первую очередь нужно обратиться к воспитательнице. Если в планах проведение шумного мероприятия с приглашением аниматоров, потребуется еще разрешение от администрации. В любом случае, прежде чем переходить к практической стороне праздника, следует согласовать все идеи именно с воспитателем. Педагог поможет в организационных вопросах, поддержит советами и рекомендациями, что особенно актуально в случае, когда проведением детского торжества будут полностью заниматься родители именинника.

Выбор подарка "от садика" ребенку в день рождения

Планируя мероприятие и обсуждая его проведение с воспитателем, следует обязательно остановиться на вопросе подарка. Подарок от группы – традиция, принятая во многих детских садах . Каждая группа может решать этот вопрос по-своему:

  1. Покупка презентов ведется централизовано, деньги на их приобретение выделяются из родительских взносов. Чтобы не провоцировать споры и разногласия среди детворы, покупаются одинаковые подарки для всех детей, отличия возможны в выборе сюрпризов для мальчиков и девочек.
  2. Покупкой подарка ребёнку занимаются сами родители, но при этом устанавливается ценовой лимит, выше которого приобретать вещь не рекомендуется.
  3. Иногда воспитатели вводят собственные традиции поздравления именинников. Инициируют изготовление поделок, коллажей или плакатов – вид творчества зависит от возраста детей.

Чтобы праздник запомнился всем малыша и произвел впечатление не только на виновника торжества, следует позаботиться о сувенирах для всех участников мероприятия. Небольшие безделушки порадуют детвору не меньше, чем даже дорогие игрушки.

День рождения ребенка в детском саду: угощение для праздничного стола

Праздник без угощения – не праздник. Но проведение мероприятия в детском учреждении требует ответственного подхода и аккуратности к их подготовке. Основная цель – не допустить проблем со здоровьем воспитанников. Выбирая лакомства, следует отдавать предпочтение кондитерским изделиям без крема, начинок, ярких красителей и ароматизиторов. Пирожные, торты, рулеты, кремы, желе, "цветные" газированные напитки, шоколадные конфеты – все это не лучший выбор для детских застолий. Употребление таких угощений может закончиться расстройством пищеварения или аллергией.

  • Кексы;
  • Печенье;
  • Бисквиты;
  • Натуральные соки/компот;
  • Фрукты (бананы, яблоки, груши).

Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который также можно украсить свечами или фейерверком.

Развлечения и игры на день рождения ребенка в детском саду

За разработку программы для детей может взяться мама именинника в компании с инициативными подругами или родственниками. Более простой вариант – приглашенные артисты. Выбор необходимо делать исходя из финансовых возможностей, а также политики самого садика.

План развлечений на день рождения ребенка в детском саду должен составляться с учетом возраста детей. Малыши трех-пяти лет с трудом удерживают внимание, их сложнее организовать и задействовать в конкурсах. Для них интересными станут хороводы, подвижные игры, танцы. Особенно впечатлительные дети могут испугаться ярких костюмов, грима, громкой музыки , это необходимо учитывать при подготовке программы.

Дети в подготовительной и старшей группе легче идут на контакт, активно участвуют в эстафетах и творческих конкурсах, поддерживают игры и викторины. Составляя план мероприятия, важно позаботиться об умеренности в игре и развлечениях, чтобы не перевозбудить психику детворы.

Грамотный подход, четкий план и согласованность действий способны превратить детский день рождения в настоящий праздник, который останется надолго в памяти ребенка как радостное и приятное событие.

Комментировать статью "Как организовать День рождения ребенку в детском саду"

Друзья в детском саду есть, ребенок не замкнутый, но сад в целом - заведение для него вражеское Как отпраздновать юбилей мамы? Не хочет отмечать День Рождения. Давно прекратили все попытки больших дней рождений, отдельно родственники, отдельно друзья...

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Выбор подарка "от садика " ребенку в день рождения. Праздничный стол для детей в детском саду. ребенок - именинник будет окружен вниманием друзей, что особенно важно и значимо для детей 5-6 лет.

Детсад. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие Мамочки (и не только!), подскажите пожалуйста - ведь есть же такие детки, которые родились в декабре - как попасть в садик с сентября?

Совет про день рождения. Праздники, отдых. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Мне очень понравился детский ДР в Дарвиновском музее (мы были приглашенными). Причем его отмечали в понедельник, весь музей был закрыт и...

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. День рождения в детском саду - праздник для ребенка в кругу друзей и привычной обстановке. Версия для печати. 4,2 5 (6 оценок) Оценить статью. когда старшей было нельзя шоколад от слова совсем, я просто...

Детсад. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков. Посмотрите другие обсуждения на тему "можно ли дарить деньги воспитателям": Как наказывают в детском саду?

Детские психологи считают, что ориентировка во времени для детей – один из самых важных, ответственных вопросов. Речь идет о формировании у малыша начальных математических действий. В нашем саду принято дарить каждому ребенку на день рождения подарок, как...

Организация дня рождения. Ребенок от 7 до 10. Подскажите, пожалуйста, ситуация такая: празднуем день рождения сына в детском центре, будут аниматоры. Извините, может сумбурно, но даже не представляю как надо на такой случай стол организовывать.

Детский день рождения в Москве - где? Организация дня рождения. День рождения В СЗАО. На Дмитровском ш., д.100, стр.2 есть замечательный детский клуб " Бегемотик Тоша " и там проводятся веселые, интересные и по ОЧЕНЬ ДОСТУПНЫМ ценам Дни Рождения для...

Детский сад. Детские сады и дошкольное образование. Вчера было собрание, зав. дет. сада предложила не дарить детям на Дни Рождения подарков, мотивируя это тем, что наших детей нынче ничем не удивишь.Половина родителей согласилась, половина промолчала, одна я...

Детский день рождения: праздничный стол, оформление блюд детского меню. Что обсуждали 9 октября. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и Раздел: Отдых (день рождения в аквапарке для подростка 12 лет москва).

Как организовать детский День рождения в квартире. Что приготовить, чем занять детей. Очень полезная статья! Дети все знакомы друг другу по саду. Все детские др где мы бывали проходили по сценарию: по приходу подарки сваливаются в кучу; сначала игры, потом заносят...

Как организовать День рождения ребенку в детском саду. Альтернативу именинному торту успешно составит большой каравай (без крема) с повидлом и изюмом, который Организуйте день рождения крохи в детском саду. День рождения ребёнка в домашних условиях.

Оформляя ребенка в детский сад, родители часто переживают: как встретят ребенка? Предложили только сделать видео один день в детском саду + праздник на выпускном, общая стоимость 30000 Сказал,что снять видео в саду + интервью с каждым ребенком (кем хочет...

Мы отмечали день рождения самыми первыми в классе. Всем всё очень понравилось, и некоторые детишки сказали что пригласят его на свои и Организуйте день рождения крохи в детском саду. Такой вид праздников сейчас становится все более популярен. Это и понятно.

День рождения в боулинге. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ Раздел: Организация дня рождения (детский день рождения в боулинге). Девочки,как вы думаете, можно ли прийти...

Если день рождения справлять в кафе, это достаточно далеко от дома. Несколько детей (но не весь класс)мы можем отвезти-привезти, как и кому об этом сказать, то есть как выбрать детишек, которых отвозить. Ну и просто вопрос: как Вы обычно справляете детский день рождения...

Как организовать детский праздник в садике. Выбор подарка "от садика " ребенку в день рождения. Праздничный стол для детей в детском саду. Меню на день рождения в детском центре. Раздел: Организация дня рождения (как накрыть стол в кафэ ребенку 10 лет меню).

Детский сад. Ребенок от 3 до 7. Воспитание, питание, режим дня, посещение детского сада и взаимоотношения с воспитателями, болезни и физическое развитие ребенка от Посоветуйте, что, кроме конфет, можно принести на день рождения в детский сад? Чем еще угощать можно?

Но мы провели день рождения по сценарию в следующем составе: родители, именинница, ее двоюродная сестра и ее мама. Чтоб встречал в кругу друзей День рождения детей, Новый год и юбилей, Свадьбы и крестины все! © 2 С днём рождения поздравляю, Крепко-крепко...

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

Развлечение в детском саду

«День рождения в группе»

Интеграция областей: ОО «Коммуникация»,ОО «Социализация», ОО «Музыка», «ОО «Художественное творчество», ОО «Безопасность», ОО «Чтение художественной литературы»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная.

Программное содержание:

Формировать партнерские отношения и взаимопонимание между детьми, создать радостное настроение детям и родителям, доброжелательную атмосферу, благоприятный климат

Цели и задачи:

ОО «Познание» Закрепить правила поведения во время празднования Дня рождения, Формировать основы социального сознания .

ОО «Безопасность» Формирование представлений об опасных для человека ситуациях в о время развлечения и способах поведения в них.

ОО «Коммуникация» Развитие коммуникативного поведения детей. Формирование партнерского взаимоотношения и взаимопонимания между всеми участниками мероприятия. Формирование у детей чувство уважения к себе друг к другу.Воспитывать культуру общения

ОО «Социализация» . Закреплять умение детей использовать знакомые движения в предложенных игровых ситуациях, создать условия для самостоятельной активности.

ОО «Музыка » Максимальное вовлечение детей в музыкальную творческую деятельность; Формировать умения импровизировать танцевальные движения под музыку, в соответствии с приобретёнными навыками;

ОО «Художественное творчество» Формировать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям. Формировать нравственно – эстетический вкус, зрительное и слуховое внимание, творческое воображение, чувство ритма, любознательности

ОО «Здоровье» Укреплять психическое, физическое и эмоциональное здоровье детей используя различные педагогические средства. Создать радостное настроение детям и доброжелательную атмосферу, благоприятный климат.

ОО «Чтение художественной литературы» Закреплять знания в стихах и рассказах знания о Дне рождения. Обогащать словарный запас, активизировать речь детей.

Предварительная работа: беседы, чтение и рассматривание фотографий и иллюстраций на темы «Моя семья», « Мой день рождения», рассматривание открыток на теме «День рождения» , чтение книг О.Бинет « Забытое день рождения», Усачев «Азбука хорошего поведения», С.Маршак «Праздник непослушания», Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», стихи о дне рождения, и поздравления с днем рождения, сюжетно-ролевые игры «Кафе», «Моя семья», «Магазин», дидактическая игра «Подбери подарок», празднование дней рождения детей в группе, пение хороводных песен «Каравай», «Уж я Тане пирог испеку», пенье и прослушивание песен о дне рождения, игры-хороводы, подвижные игры .

Методы и приемы: сюрпризный момент, показ воспитателем игровых действий и участие в игре, пение и исполнение песен и хоровода, обеспечение игровым материалом, привлечение иллюстративного материала и художественной литературы литературы.

Материал: Костюм феи, воздушные шарики шприц для надувания, ткань голубого цвета, большые пазлы, кольцеброс, музыкальная запись с детскими веселыми детскими песнями, сладкие угощения, сумка для феи, аквагрим,

Место и время проведения: Во второй половине дня, в группе

Участники: воспитатели и дети

Ход совместной деятельности во время развлечения с детьми и родителями. (Праздник проводится в группе, группа празднично украшена воздушными шарами и флажками, в гости приходит фея )

Воспитатель – Ребята, вы все знаете, что тот день, когда человек появляется на свет, называется – День его рождения. Сегодня праздник у Даши, у нее день рождения и мы с вами будем ее поздравлять. А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. Именины - это День святого, в честь которого вы получили своё имя- Мария, Дарья, Павел, Екатерина, Петр, Ксения, Илья и другие имена. Все они очень красивые и славные. И у каждого из нас есть свой ангел – хранитель, как в сказке.

В сказку и Фей верят все дети на свете.
Ведь Феи обитают на нашей планете.
Как только Фея рукою взмахнёт,
То сказка мгновенно нас в плен свой возьмёт.

Послушайте, по- моему, кто стучится к нам в дверь, сейчас я открою.

(Сюрпризный момент «В гости пришла Фея Радость» )

Фея - Здравствуйте, детки! Очень рада видеть вас, таких красивых и веселых. Давайте познакомиться? Посмотрите направо, и назовите мне имя вашего соседа справа.

Фея - Здорово, а теперь посмотрите налево, и скажите мне имя вашего соседа слева.

(Дети смотрят и называют имена соседа справа)

Фея - Молодцы, какие вы дружные и хорошо знаете друг друга.. Я - Фея Радость.И я пришла к вам на праздник. А что же за праздник у вас сегодня?

Дети – День рождения!

Фея - Ребята,что такое День рождения? Что же это за праздник?

(Ответы детей)

Воспитатель - Верно, ребята! День рожденье - праздник развеселый,
Радостный и новый,
это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех
и хорошее настроенье.

Это просто торжество, удивленье, умиленье.
И немного волшебство
Мы тоже праздник этот отмечаем и именинницу с Днем рождения поздравляем.

Фея – Я - Фея Радость и сегодня хочу порадовать вас, а особенно того, кто сегодня отмечает День рождения. , мы будем петь, танцевать и поиграть в увлекательные игры.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо - игры здесь устроим,

Повернитесь все друг к другу

и пожмите руки другу,

Руки вверх вы поднимите

И вверху пошевелите,

Громко крикнем весело «Ура»,

Ну что ж, праздник начинать пора!

(Дети выполняют движения, кричат «Ура»)

Фея – Ребята! Давайте я попробую угадать у кого сегодня день рождения. А вы мне помогайте и на вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет" дружно скажите мне в ответ:
Если "нет" вы говорите, то ногами постучите,
Если говорите "Да"- в ладоши хлопайте тогда.

Игра «Угадай, у кого именины »

Фея Дети
В детский сад ходят бабушка и дед. Нет (дети стучат ногами).
Внучку водят они Да (хлопают в ладоши).
День Рожденья - день веселый?.. Да (хлопают в ладоши).

Ждут вас игры и приколы?.. Да (хлопают в ладоши).
С юмором у вас в порядке?.. Да (хлопают в ладоши).
Сейчас мы делаем зарядку?.. Нет (дети стучат ногами).
У нас сегодня именинник?.. Нет (дети стучат ногами).

Именинница у нас Да (хлопают в ладоши).
Это, наверное, Катя? Нет (дети стучат ногами).

Значит Аня Нет (дети стучат ногами).

Может быть Маша? Нет (дети стучат ногами).

Угадала это Дарья Да (хлопают в ладоши).

Именинницу поздравим?.. Да (хлопают в ладоши).
Или домой к маме отправим?.. Нет (дети стучат ногами).
Ей подарим шоколадку?.. Да (хлопают в ладоши).
А сколько Дарье сегодня лет, шесть? Нет (дети стучат ногами).
Значит пять! Да (хлопают в ладоши

Пять раз ногами топнем (Дети топают ногами)

Пять раз в ладоши хлопнем (Дети хлопают в ладоши

(фото №4)

Поздравление именницы

Фея – Так кто у нас Дарья Кто именинница у нас?

Кому сегодня ровно пять?,

Мы просим посредине тебя встать,

А ну –ка, Дарья, выходи, повернись и поклонись!
С днем рождения тебя с ребятами мы будем поздравлять!

И вместе праздник отмечать

Дарья, Ты сегодня так красива и счастлива

Это День Рожденья, День Варенья у тебя

И это праздник твой!
Ты в этот день главнее всех!
Пусть музыка звучит и смех!
Подарки, торт, гора конфет
Всё для тебя! Тебе 5 лет!

Принимай скорей подарки,
Ведь тебе сегодня − пять!
Мы желаем в праздник яркий
Веселиться и играть!

(Воспитатель и Фея дарят подарок от группы)

Фея- Озорством пылают глазки,
Губки алые горят.
Ты как принцесса в сказке-

Так все ребята говорят.
Так пускай такой же нежной,
Столь же доброй будешь ты.
И пусть исполнятся все твои мечты!

Все дружно- с Днем рождения!

(Дети кричат «С Днем рождения!)

Подвижная игра «Поймай и потрепай за уши»

Фея - А теперь пришла пара, поиграть нам детвора.
Именинница будет прыгать и скакать,
А, у нас стоит задача, ее - красавицу, поймать.
И за ушки потрепать,
Чтоб расти скорее ей на радость нам,
Не по дням, а по часам!
(Именинница бегает, дети ее догоняют, кто первый поймал, тот ее треплет за уши)

Дидактическая игра «Собери пазлы»
Фея - Ребята, посмотрите, у меня есть волшебная сумка. Я немного поколдую над ней «Кримус-бурумбус! Бумс!» , чтобы можно было угадать кем же будет Дарья, когда вырастит большой. Давайте посмотрим что внутри. Предлагаю нашей имениннице самой вытащить что- нибудь из сумки, и мы с вами увидим, что ей больше всего все -таки предназначено судьбой. (Именинница вытаскивает одну часть пазлов)

Фея - Ребята, нужно скорее собрать пазлы, чтобы узнать, что же загадала Дарья

(Дети собирают большие пазлы на полу. Получилась картинка с поездом.)

Музыкальная подвижная игра «Веселый поезд»
Фея - Что у нас получилось? Правильно поезд,значит наша Дарья будет путешествовать, давайте поиграем в подвижную игру «Веселый поезд»

(Звучит аудиозапись с веселой музыкой, детскими веселыми песнями. Дети встают и т двигаются друг за другом, «образую поезд)

Подвижная игра «На полянке»

Фея – Ребята, я предлагаю вам поиграть еще в одну игру. Посмотрите на наш собранный пазл, представьте себе, что то сказочная полянка, и вам нужно всем на ней поместиться. Давайте кто быстрее займет место на полянке?

(Дети играют, занимают место на полянке)

Исполнение песни «Пусть бегут неуклюже..»

Фея - Ребята, наш праздник продолжается, я предлагаю вам дружно спеть песенку из нашего любимого мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка», а песенка называется: «Пусть бегут неуклюже…»

(Дети поют песенку под фонограмму, воспитатель и Фея ведущая помогает) (фото№23)

Танцы «Если нравиться тебе, то делай так…..», «Маленьких утят»»,

«Буги-Вуги»

Фея

Я смотрю, настроенье у вас всех поднялось и глазки заблести, все вы такие веселые, радостные. Очень хорошо! Что за день рожденья, если нет веселья?
Сейчас будет музыка играть, а мы будем весело плясать!
(Дети исполняют танец Фея показывает движения и поет) (

Физкультурная подвижная игра «Кольцеброс»

Фея - А теперь пора настала вам еще раз показать волшебство. Сейчас я скажу свое волшебное заклинание «Кримус-бурумбус! Бумс!» , а вы мне помогайте, повторяйте слова вместе со мной., (Дети произносят слова вместе с Феей) Сейчас я загляну в свою сумку, посмотрю, что там у меня есть… Ребята, посмотрите, это игра, которая позволит нам понять кто из вас самый меткий, самый сильный.Но я предлагаю вам разделиться на две команды и посоревноваться. Поиграем?
(Фея достает из сумки кольцеброс и предлагает поиграть. Дети делятся на две команды «Винкс» и «Волшебники» и соревнуются. Обе команды набирают одинаковые очки) (фото

Подвижная игра «Весенний ветерок»

Фея – Ребята, праздник наш не заканчивается и мое волшебство еще тоже не закончилось, сейчас я скажу свое волшебное заклинание, в аы мне снова, пожалуйста, помогите. «Кримус-бурумбус! Бумс!» , (Дети произносят слова вместе с Феей. Фея заглядывает в сумку и вытаскивает большой лоскут легкой голубой ткани) .Посмотрим, какой сюрприз там еще находится. Ой ребята, это же игра»Весенний ветерок» в которую я вам предлагаю поиграть.Сначала, вы должны будете перепрыгнуть через вот эту ткань «Весенний ветерок», как через скакалку, кто не успевает, тот выбывает из игры, А затем вы будете ползать под ней, нужно будет торопиться, чтобы ткань вас не накрыла.. И так поиграем?

(Дети выполняют движения, согласно правилам игры, воспитатель и Фея держат ткань «Весенний ветерок» с двух сторон)

Игра с воздушными шарами

Фея – Какие вы молодцы, все справились, все постарались. Надеюсь вам понравилось. Давайте попробуем произнести еще раз заклинание и поколдовать над нашей сумкой Помогайте мне!. «Кримус-бурумбус! Бумс!» , (Дети произносят слова вместе с Феей) Посмотрите, что я нашла еще в своей сумке.Ой это же шприц, вы боитесь уколов? Но это не просто укол, а этим шприцом я буду надувать воздушные шарики. Вы любите играть с воздушными шарами? Первый шар я предлагаю выбрать нашей имениннице.(Именинница выбирает воздушный шар, Фея надувает всем детям воздушные шарики. по воздушному шару, дети ловят их и играют)

Аквагрим

Фея -_Ребята,попробуем произнести еще раз заклинание и поколдовать над нашей сумкой? Помогайте мне!. «Кримус-бурумбус! Бумс!» , (Дети произносят слова вместе с Феей) Посмотрите, что в этот раз мы с вами наколдовали. Сейчас я вас всех разукрашу, Сейчас вы будете еще красевее. А начну я, конечно же,с нашей именинницы.

(Фея делает детям аквагримм)

Хороводная песня – пляска «Каравай»

Фея – Ребята, а какой же День рождения без каравая?! Давайте и мы сейчас

Дружно за руки беритесь

В большой круг все становитесь.

Нашу Дарью поздравляйте

Каравай ей запевайте!

(Дети встают в круг и хором поют)

Как на Дашино день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, (руки вверх)
Вот такой нижины, (присесть, руками коснуться пола/земли)
Вот такой ширины, (расходятся в стороны)
Вот такой ужины!. (сходятся к центру)
Каравай, каравай, (хлопают в ладоши)
Кого любишь - выбирай!
Именинница
Я люблю, конечно, всех,
А вот (имя одного из детей) больше всех!
Тот, кого выберет именинница встает в круг и все повторяется сначала, рекомендуется повторить игру несколько раз играть по очереди всех гостей, а в конце еще раз в круг встает виновник торжества.

Фея – Как в вашем садике все дети

Любят очень веселиться

Сильно топают ногами,

Громко хлопают руками,

Приседают и встают,

Дружно за руки идут (на месте),

Обниматься могут крепко

Скачут на одной ноге,

Ставят рожки к голове.

Прыгают на двух ногах,

Говорят все дружно «Ах!»,

Мы повеселились,

Пошумели, порезвились.

Пришло время расставаться,

Буду с вами прощаться!

До свидания друзья! Я прощаюсь с вами, хоть мне очень не хочется расставаться с вами! Мне пора в сказку! (Фея машет всем рукой и уходит)…..

Сладкое угощение

Воспитатель – Ребята, Давайте попрощаемся с Феей и пригласим ее еще к нам в гости (Дети прощаются, приглашают в гости)

А наш праздник еще на этом не закончился. Сейчас мы с Дарьей, приглашаем вас за столы и попробовать угощения, которые приготовили родители Дарьи для вас!

(Дети садятся за столы и именинница угощает их)

Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)

(Под веселую музыку дети заходят в зал.)

Вед : Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем… День рождение !

Вед : А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб . И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ . Вед : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем !

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Вед : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! (все это время именинники стоят в центре зала) .

Вед.: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения , а значит и помочь.

ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)

Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Вед : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»

(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)

Вед : Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»

(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие : банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.) Вед : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно . Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)

Вед : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед : А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей.)

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые… Лягушки!

В небесах легко плывет

Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

на Новый Год я главная. (елка) . Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) . Вед : Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ? («Пусть бегут неуклюже!» )

(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ» .

Небольшая дискотека.

Вед.: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе

ИГРА «ВОТ ТАК»

Вед : Как дела?

---:Вот так! (показывают большой палец)

Вед : Как идёте в детский сад ?

---: Вот так! (ходьба на месте)

Вед : Как домой из садика бежите?

---: Вот так! (бег на месте)

Вед : Как без воспитателя шумите?

---: Вот так! (топают ногами)

Вед : А как в тихий час вы спите?

---: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед : Как над шутками смеётесь?

---: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед : А как плачете, когда мама шоколадку?

---: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

Вед : Как шалите?

---: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

Вед : Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая , находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание : прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед : Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру :

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

Вед : Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ , а на дне рождении все разрешается . Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”)

Вед : Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!

(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)

ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.

Праздник для детей младшего дошкольного возраста «С днем рождения!»

Атрибуты:

Музыкальные инструменты (деревянные ложки, молоточки, треугольники, трещетки, бубен);

Самовар;

Краска, кисточки, вода, бумага (А 4) с изображением различных восковых рисунков (по количеству детей);

Ширма, куклы: заяц, медведь, белка, лиса, козлик;

Мешочек, овощи, шишки, бочонок;

Скакалка;

Рыбки из фольги.

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Муха- Цокотуха.

Звучат детские веселые песни, дети собираются в помещении, где будет проходить праздник.

Ведущий.

Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг,

И куда мы ни посмотрим —

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие слышны,

Потому что день рожденья

Отмечаем (имя) мы.

С днем рожденья (...) поздравляем

Счастья, радости желаем.

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже...», музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского.

Ведущий.

Ребята, а вы любите сказки?

Нам без сказок не прожить —

Сказки учат нас дружить.

Звучит фонограмма песни «А может быть, ворона...», музыка Гр. Гладкова, слова Э. Успенского (1-й куплет). Появляется Муха-Цокотуха с самоваром в руках. Звучит русская народная мелодия «Как у наших у ворот». Дети хлопают в ладоши.

Муха.

Я — Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Пошла муха на базар

И купила самовар.

К Чуковский

К чаю приглашу друзей —

Будет праздник веселей!

(Ставит самовар на стол.)

Хорошо чайку попить,

О том, о сем поговорить.

А теперь пора сплясать —

Всем нам пляску показать.

Бубны, гармошки; расписные ложки,

Колокольчики берите, подходите, подходите!

Дети берут музыкальные инструменты со стола, звучит шумовой оркестр под музыку «Как у наших у ворот».

Ведущий предлагает детям поиграть пальчиками.

Пальчиковая игра «Ворон» (проводится 2 раза)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду — (Имитация игры на трубе влево, вправо)

Садит ворон на дубу, (Машут руками, как крыльями)

Он играет во трубу,

Во серебряную. (Имитация игры на трубе)

Пальчиковая игра «Улитка» (проводится 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают кулачком)

Покажи рога. (Выставляют 2 пальца)

Дам тебе, улитка, (Протягивают руки вперед)

Кусок пирога, (Складывают ладони лодочкой)

Пышки, ватрушки, (Соединяют пальцы в кружок)

Сдобные лепешки. (Ладони прижимают, хлопают 2 раза)

Улитка, улитка, (Вращают крачками)

Высуни рожки. (Выставляют из кулачка 2 пальца: средний и указательный)

Муха . Улитка пожаловалась, что у нее случилась беда, прохудилась крыша. Поможем улитке крышу отремонтировать?

Ударит молоточком

Кузнец мастеровой,

И новой будет крыша

Над нашей головой.

Друзья-мастеровые, спешите все сюда.

Детям раздают музыкальные молоточки, и под фонограмму песни «В траве сидел кузнечик...» (музыка В. Шаинского, слова И. Носова) дети ритмично ударяют молоточком по ладошке.

Муха.

Хлебом-солью всех встречаем,

Каравай на стол несем.

А на (имя) день рожденья

Дружно песенку споем.

Дети водят хоровод «Каравай».

Муха.

Проходите, не стесняйтесь,

Угощайтесь, угощайтесь.

Приглашаем всех к столу.

Дети проходят за стол, угощаются. Через 15—20 минут с целью активизации внимания детей ведущий проводит пальчиковую игру «Зайчик».

Пальчиковая игра «Зайчик»

Жили-были зайчики

(Средний и указательный палец вверх, остальные пальцы соединить)

На лесной опушке. (Развести руки в стороны)

Жили-были зайчики (Повторить 1-е движение)

В беленькой избушке. (Руки «домиком» над головой)

Мыли свои ушки, (Имитация движений по тексту)

Мыли свои лапочки,

Наряжались зайчики, (Движение «пружинка»)

Надевали тапочки. (Имитация движений по тексту)

Показ кукольного спектакля «Зайкин день рожденья».

Ведущий.

На опушке на лесной

Виден домик расписной,

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик — дом зайчишкин.

У зайчишки — день рожденья!

На крылечке у дверей Зайка ждет своих гостей.

Появился первый друг —

Бурый Мишенька-Мишук!

Мишка.

С днем рожденья, милый Зайка!

Что принес я? Угадай-ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой!

(Подает бочонок.)

Заяц.

Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок — просто клад.

Ведущий.

Попрыгунья Белка прискакала,

Про зайчишкин праздник услыхала!

Белка.

Здравствуй, Заинька-Зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орешки хороши!

Поздравляю от души!

(Подает шишку.)

Заяц.

Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем!

Ведущий.

Теперь является сама

Лисица — хитрая кума!

Лисичка.

Ну, дружок, встречай Лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

(Подает рыбку.)

Заяц.

Ты догадлива, Лисица!

Рыбка тоже пригодится!

Ведущий.

Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

Козлик.

Морковка — просто чудо,

Капуста — загляденье!

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья!

Заяц. Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

Ведущий.

Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ.

А хотите еще поиграть? У меня есть «Чудесный мешочек». Кто отгадает, какой овощ лежит в нем?

Дети по одному подходят и на ощупь определяют, какой овощ лежит в мешочке.

«Шишки для мишки»

Двое детей с игрушечными шишками бегут к своей кучке шишек и каждый при помощи своего мишки переносит шишки в корзинку. Кто быстрее соберет шишки?

«Удочка»

Ведущий вращает скакалку вокруг себя, дети стоят по кругу, перепрыгивают, стараясь, чтобы скакалка их не задела.

«Передай горшочек»

Под музыку дети передают горшочек друг другу. Неожиданно музыка выключается. Игра повторяется несколько раз. У кого в этот момент оказался горшочек, тот поздравляет именинника.

По окончании вручения подарков и поздравлений ведущий приглашает всех сесть за столы и нарисовать «волшебный рисунок» на память.

Детям дают подготовленные листы бумаги, краски, кисточку, воду в банках.

Ведущий.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам играть и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Проводится детская дискотека под фонограммы песен для детей.