Сценарий мероприятия «День Знаний», начальная школа. Праздник "День знаний" по сказке О.Пройслера "Маленькая Баба Яга" (с элементами здоровьесберегающих технологий)

Сценарий праздника «День знаний»

Сирык Анастасия Петровна, музыкальный руководитель, МБУ средняя школа № 18, город Тольятти
Описание работы. "День знаний" – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадку украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.

Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу
Кто так же переживает вместе с ними. (Мамы, папы…..)

Ребята: Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я –
Вместе дружная семья.

Ребята: Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.

Под музыку выходит Домовенок Кузька.

Кузька: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.
Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.

Танец по показу про семью.

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Кузька: А теперь ребятки отгадайте ка загадки
Книжку, ребята, в руках я держу
А как называется, вам не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузька: Слушайте еще загадку.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.

(«Красная Шапочка»)

Кузька: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.

(«Маша и Медведь»).

Кузька: Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?

(«Репка»)

Кузька: Молодцы ребята. А теперь мои друзья предлагаю поиграть вам я.

Под музыку забегает Баба Яга и кричит: Нафаня Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.

Кузька: Ой, ребята это за мной Баба - яга.

Баба Яга: Ага, вот ты где мой сладенький. Ну – кА, пошли домой
спать пора.

Ведущая : Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и баба – яга Кузьму в разные стороны.
Баба Яга: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)

Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)

Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Бабой Ягой договориться.Правда, ребята? (Да)

Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?

Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если сможете выиграть меня, то тогда верну сундук.
Вы согласны?

Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)

Баба Яга: Задание первое. Вы должны перегнать меня на мётлах.
Но лучше меня никто не умеет летать.

Игра «На мётлах кто быстрее»

Ведущая: Дети выигрывают. Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?

Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно.
Вы, наверное, не наводите дома уборку, и мамам и
бабушкам не помогаете?
Поэтому моё второе задание выполнить не сможете.

Ведущая: Да что ты, Яга, наши ребята очень хорошие помощники.
Правда ребята, помогаете дома мамам и бабушкам?

Баба Яга: А что вы умеете делать? (Дети перечисляют).
А вот мусор вы умеете подметать?

Ведущая: Умеете ребята? Дети (Да)

Баба Яга: Вот сейчас мы это и проверим.

Игра «Подмети мусор»

Баба Яга: Ну, этого быть не может. Но перетанцевать меня вы точно
не сможете.

Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.

Яга танцует «Рок-н-ролл»

Баба Яга: В конце танца начинает болеть спина. Ой, ну всё вы победили
Хорошо отдам вам сундук. А что у вас там в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.

Ведущая: Ну что ребята разрешим Яге остаться? (Дети да)

Кузька: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки.

1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)

2.Сам нарисовать сумей - ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)

3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
Кузька: Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и умелые.
А на прощанье предлагаю потанцевать.

Танец.

Ведущая: Кузенька, а ты ничего не забыл?

Кузька: Ой, и правда, ребята. Что - то мой сундучок ещё хочет вам сказать.(Достаёт бумажку в ней написано) Карту в руки вы возьмите и угощенья в группе разыщите. Раздаёт карты.

Ну а нам пора уходить назад в лес. До свиданья детвора.
Герои уходят.

Ведущая: Ну а наш праздник подошёл к концу. А теперь идите
ребята в группы и ищите угощения.
Музыка.

Гимн России

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Дорогие ребята! Уважаемые гости! Родители, и наши любимые учителя!

На фоне музыки():

Лето прошло, пробежало, умчалось,
Хмуриться небо, листва вновь кружит.
Теплых деньков маловато осталось,
А школьный двор сегодня не грустит.

Казалось бы одно и тоже
Который раз, который год,
Но каждый раз всегда приходит
Сентябрьского звонка черед.

И этот день, и эта встреча
Всех кладов на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

Слово предоставляется самому главному человеку - директору школы № ____(букет)

(слово директора).

Входит почтальон:
- Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз!
На ваше имя пришла посылка от Василисы Премудрой,
а в ней вот этот сундучок! И записка!

Сундучок особый это!
Он с сюрпризом и с секретом!
Вас с днем Знаний поздравляю,

Первоклассникам вручаю!

(Влетает Баба Яга).

Б.Я.: А Баба Яга против!
Какие ещё дни знания? И так больно умные стали!

Поет (на мотив песни "В траве сидел Кузнечик..."):
- Всё знают нынче дети!
Их не заманишь в сети!
На всё найдут ответы!
Их трудно обмануть!


Их не заманишь в сети!
Представьте себе! Представьте себе!
Их трудно обмануть!

Противные детишки!
Зачем-то лезут в книжки!
Сидели бы, как мышки!
Короче, просто жуть!

Представьте себе! Представьте себе!
Сидели бы, как мышки!
Представьте себе! Представьте себе!
А эти - просто жуть!

Вот так подарочек! Надо срочно предупредить наших!
(улетает на метле)

Ведущий:

Мне кажется, Баба Яга что-то задумала! Как же нам быть?
Давайте откроем Сундучок с сюрпризом! Может, он нам что-нибудь подскажет!

Открывает сундучок, достает оттуда бинокль .

(Читает инструкцию ):

" Бинокль волшебный - прибор для наблюдения на огромных расстояниях"...

Это то, что нам нужно! Давайте посмотрим в этот волшебный бинокль, чем занимается сейчас "нечистая сила"!

Появляется Кощей. (Он выходит и поет)
(
на мотив песни "Я - шоколадный Заяц!"):
- Я - молодой красавец,
Я - редкостный мерзавец!
Железный на все сто!
Сто-сто-сто!
Отличный воспитатель,
Тружусь я, как спасатель!
Всегда борюсь за то,
То, то, то!

Чтоб дети все ругались,
Пинались и щипались!
Ведь это так смешно!
Но-но-но!
Когда их с книжкой вижу,
То просто ненавижу!
Подпорчу всё равно!

Кощей: (считает на пальцах):
- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кощенят!

Входит Кикимора.

Кощей: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?

Кикимора : Ой, Кощеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они всё в школу торопятся!

Кощей: Безобразие! Учебник им в бок!

Кикимора .: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем глупее живешь!

(достает из кармана самодельную пачку жвачки, предлагает Кощею и сует в рот сама, потом предлагает детям в первом ряду).

Кощей: Отличная мысль! Ну, и как результаты? (жует жвачку). На меня действует!

Кикимора : И сказать стыдно! Разве что спеть!
Поет (на мотив песни о Чебурашке):

Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!

Кощей: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было!

Вбегает кот Матвей.
- Мяу! Помогите!

Кощей: Что еще стряслось?

кот Матвей : Я поспорил с одним мальчишкой, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...

Кощей: Надеюсь, теперь у этого противного мальчишки не осталось ни одной
книжки?

кот Матвей : Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в развивающие компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!

Кощей: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери!
И что же это за мальчик? Только не говори мне, что он из нашей подшефной
53 школы! Слышать о ней больше не могу!

кот Матвей : Точно, оттуда! Там все детки один к одному! Никакого сладу с
ними нет! Вместо того, чтобы баловаться и вредничать, всё к
компьютеру и учебникам тянутся! А как иностранные языки изучат, так совсем
не понять будет, что они задумали!

Влетает Баба Яга.

Кощей: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!

Баба Яга: Ужасная новость! Василисой Премудрая подарила этой школе
Сундучок с сюрпризом!

Кощей: Этого еще не хватало! Представьте себе, в один прекрасный день открывают она сундучок, а там сюрприз: Заяц, а в Зайце - Утка, а в Утке - яйцо, а в яйце - сами понимаете, что...

Кикимора : Вот именно! Они такие! Они быстро про твой секрет разузнает!

Баба Яга: Надо сундук украсть, сюрпризы себе забрать, а детей обмануть, научить лениться и хулиганить.

кот Матвей: А как это сделать?

Баба Яга: Всему вас учить надо! Нападаем все вместе со всех сторон, хватаем сундучок и бегом удираем.

Кикимора: Вперед!

(Убегают за детей).

Песня «Ранетки» в исполнении учениц ____ класса.

Выходит ведущий.

Ведущий ( смотрит в бинокль ): Кажется, нечистая сила решила пойти в атаку. Как же их остановить? А давайте все-таки дочитаем инструкцию к биноклю:

«если перевернуть бинокли и посмотреть в него наоборот, то все плохие станут хорошими…»

Вот это мы сейчас и сделаем.

( смотрит в бинокль «наоборот»).

Из-за шеренги детей выходит бывшая нечистая сила с воздушными шарами и раздает их классным руководителям с улыбками и добрыми словами.

Ведущий: И правда бинокль волшебный - вон они как изменились.

Может, в сундучке еще что-нибудь есть?

Баба Яга ( заглядывает в сундучок): Ой, а здесь сюрпризы для первоклашек!!!

(достает по очереди и читает надписи).

Кощей и кот Матвей раздают коробочки руководителям соответствующих классов.

Ведущий: Представляем вам заместителей директора нашей школы (букеты)

1.

2.

3.

4.

Всем знакома наша школа
и прекрасна и чиста,
И гордятся ей ребята
уж, конечно неспроста.
....

А теперь по традиции нашей школы прошу запустить шары в небо!

В это время выходят пары: одиннадцатиклассник ведет за руку первоклассника:

11 класс:
Был вчера еще только ребенком
Ничего не поделаешь тут.
Называли тебя дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.

1 класс:

Позабыли мы про мячик
И про игры во дворе
Мы рассмотрим хорошенько
Все картинки в букваре.

11 класс:

Тебе купили новый ранец,
Ты теперь, как иностранец.
Русской буквы ни одной
Пол-Диснея за спиной.

1 класс:
В наших новеньких портфелях
Книжки новые лежат
Будем мы учиться в школе
До свиданья, детский сад!

11 класс:

Год выпускных экзаменов, зачетов,
Тревог, волнений и забот!
Но мы попробуем доставить,
Как можно меньше вам хлопот.
А первоклассникам желаем
Честью школы дорожить,
Со школьными порядками всегда дружить!

Ведущий: Настало время дать первый звонок в этом учебном году. (Дает звонок ученица 1___ класса).

А теперь приглашаем в школу…

1А класс - учитель

1Б класс - учитель

1В класс - учитель

2А класс - учитель

2Б класс - учитель

2В класс - учитель

3А класс - учитель

3Б класс - учитель

3В класс - учитель

4А класс - учитель

4Б класс - учитель

Первый день осени собирает на торжественных линейках тысячи школьников, для которых начинается очередной учебный год. Однако 1 сентября в детском саду - не менее долгожданный и увлекательный день, полный интересных сюрпризов и ярких впечатлений. По традиции, в честь праздника в дошкольных учреждениях проводят утренники — с веселыми играми, стихами, тематическими сценками. Как правило, сценарий 1 сентября в детском саду составляют с учетом возрастных особенностей малышей. На наших страницах вы найдете оригинальные идеи для сценария Дня знаний в младшей, средней и подготовительной группе детсада. Так, при хорошей погоде можно провести праздник 1 сентября на улице - в сценарий уместно включить подвижные игры, спортивные конкурсы, загадки про природу. Самые маленькие будут в восторге от встречи с Незнайкой, Бабой Ягой или другими сказочными персонажами, заглянувшим к ребятам «в гости» на День знаний. Веселого и интересного вам праздника!

Оригинальный сценарий 1 сентября в детском саду - День знаний на улице, идеи, видео

С приходом осени воспитанники детского сада традиционно начинают путешествие в страну Знаний - с предстоящими новыми открытиями, достижениями, друзьями. В каждой группе готовятся праздничные утренники и «линейки», приглашаются гости в лице родителей и бабушек-дедушек маленьких «учеников». Как обычно проходит 1 сентября в детском саду? Сегодня все чаще предпочтение отдается необычным вариантам проведения праздников - так, вместо чинного сидения на стульчиках в актовом зале или группе, День знаний можно отметить на игровой площадке. Мы с удовольствием поделимся оригинальными идеями для сценария 1 сентября в детском саду на улице, а с помощью видео все задумки будет воплотить еще легче.

Идеи для сценария ко Дню знаний 1 сентября в детсаду

  • Спортивные эстафеты. К примеру, можно взять несколько обручей и соединить их между собой. Все участники разделяются на две команды, и поочередно пролезают сквозь сплетенные обручи - победит команда, которая быстрее справится с заданием. Подобные игры способствуют физическому развитию, а также воспитанию у ребят чувства команды.
  • Загадки про школу. По сценарию, ведущий загадывает детям загадки о школьных принадлежностях - тетрадке, ручке, пенале, карандаше. Все отгаданные предметы можно складывать в портфель, чтобы наглядно продемонстрировать, как нужно собираться в школу.
  • Танцевальный конкурс. Территория игровой площадки детсада украшается яркими шариками, флажками и гирляндами. В ходе праздника объявляется конкурс «Угадай танец» — для каждой команды звучат отрывки известных мелодий. Задачей игроков является исполнение соответствующих танцевальных движений, угадав на слух мотив. Например, «Танец маленьких утят», «Ламбада», «Цыганочка».

Видео с идеями для детсадовского праздника Первого сентября на улице

День Знаний 1 сентября в подготовительной группе детского сада - сценарий линейки, видео

Подготовительная группа детского сада - это практически школьники, которые уже в будущем году пополнят ряды первоклассников. Поэтому 1 сентября в детском саду для старшей группы проводят с целью создания у детей положительного настроя к предстоящим жизненным переменам, а также радостно-праздничной атмосферы. Предлагаем вашему вниманию несколько идей с видео для сценария линейки на День знаний — для самых взрослых дошкольников.

Подборка интересных идей линейки в честь 1 сентября в детском саду для подготовительной группы

  • Приглашение известных сказочных персонажей. По сценарию, на праздник Дня знаний в детском саду приходят Василиса Премудрая с Иванушкой, для которых ребята демонстрируют свои умения и таланты — танцую, поют, загадывают загадки.
  • Клятва будущих первоклассников. Ведущий предлагает детям как будущим первоклассникам дать клятву послушания и прилежности - хорошо учиться, помогать родителям, быть верными друзьями.
  • Игра для маленьких эрудитов. Согласно условиям игры, воспитатель зачитывает начало известной пословицы, а дети должны ее продолжить. Тема пословиц - польза знаний, важность трудолюбия и образованности.

Первое сентября в подготовительной группе детсада, видео

Веселый праздник 1 сентября в детском саду - сценарий с Незнайкой

Незнайка - любимый многими персонаж с веселым озорным характером, большой выдумщик и фантазер. Для детей можно устроить незабываемый праздник 1 сентября в детском саду, составив сценарий с приглашением «в гости» этого забавного сказочного человечка.

Сценарий праздника 1 сентября для детского сада «Незнайка и День знаний»

В начале праздника ведущий приветствует детей, поздравляя их с Первым сентября, Днем Знаний. В ответ ребята декламируют стихи - про то, как радостно придти снова в детский сад, встретиться с любимыми воспитателями и друзьями. И тут на «сцене» появляется Незнайка, и расспрашивает, как девочки и мальчики провели лето, в какие игры играли. Затем ведущий предлагает сказочному гостю разгадать загадки, а дети поют песенку о дружбе. В заключение праздника все вместе танцуют веселый зажигательный танец, и Незнайка прощается с ребятами, пообещав ходить в школу и хорошо учиться.

Первое сентября (День знаний) в детском саду - праздничный сценарий с Бабой Ягой

В связи с переходом в новый статус ученика-первоклассника многие малыши испытывают волнение - ведь в их жизни грядут большие перемены. Поэтому так важно рассказать ребятам о Дне знаний и привить интерес к школе, сделав это в доступной игровой форме. Так, на утренник 1 сентября в детском саду обычно «приглашают» забавных героев сказок и мультфильмов - к примеру, всем известную Бабу Ягу. Согласно сценарию Дня знаний, вредная сказочная колдунья к концу праздника становится доброй и щедрой старушкой.

Как проходит праздник 1 сентября в детском саду по сценарию с участием Бабы Яги

В качестве музыкального сопровождения можно сделать «нарезку» мелодий из детских песен, а зал украсить флажками и воздушными шариками. Нарядные дети выходят на «сцену» и после приветствия ведущей поют песню о Дне знаний. Затем начинается обмен рассказами о том, кто как провел лето - кто ходил за ягодами в лес, кто купался в море, кто завел новых друзей. В это момент в зал верхом на метле влетает Баба Яга, громко возмущаясь, что ее забыли позвать на праздник. В сценарий можно включить тематические стихи и песни, а также загадки, которые дети и сказочная бабуля загадывают друг другу. Если утренник к 1 сентября проходит на улице, уместно добавить спортивную игру - команды участников соревнуются между собой, наполняя мячиками большие корзины. Победителем объявляется команда, участники которой быстрее собрали большее количество мячей. В конце праздника Баба Яга «исправляется» — становится доброй и угощает ребят конфетами и прочими сладостями.

Прикольный сценарий 1 сентября в детском саду - как отмечает праздник младшая группа, идеи с видео

Для младших дошкольников утренник, посвященный Дню знания - отличная возможность познакомиться с праздником и его традициями. Как отмечает 1 сентября в детском саду младшая группа? В сценарий праздника традиционно включают стихи и песни, а также танцевальные номера, которые маленькие исполнители могут разучить на репетициях. Принимая участие в подготовке ко Дню знаний, малыши развивают самостоятельность, навыки коммуникации и работе «в команде». С помощью наших идей и видео праздничный сценарий для младшей группы детского сада получится прикольным и необычайно интересным.

Идеи сценария к празднику 1 сентября в младшей группе детского сада

  • Зарядка с загадками. Ведущая предлагает малышам заняться зарядкой под зажигательную музыку. Однако это могут быть не обычные упражнения, а подражание разным животным - их названия дети должны сначала отгадать. Затем все вместе изображают повадки зайца, лисички или собаки.
  • Раскрашиваем осенние листья. По сценарию, малышам раздают распечатанные раскраски с контурами листьев и краски. Каждый будущий первоклассник может раскрасить свой листик в выбранный цвет осени - желтый, коричневый или багряный.
  • Волшебный поезд. Все участники игры становятся друг за другом, а ведущая встает впереди. Затем «поезд» под ритмичную музыку отправляется в путь, делая остановки на станциях - на каждой из них нужно спеть песенку, отгадать загадки, сыграть в игру на эрудицию.

Видео-идеи для сценария Дня знаний в младшей группе детсада

Праздник «Первое сентября» в детском саду - сценарий для средней группы, видео

День знаний в средней группе детского сада проходит в празднично-торжественной атмосфере, с разучиванием стихов и песен, приглашением родителей. При составлении сценария утренника для средней группы важно задействовать каждого ребенка, давая возможность раскрыть свои способности и таланты. К тому же, необходимо чередовать активные подвижные конкурсы и игры со спокойными номерами - таким образом, сохранится внимание и интерес маленьких участников к происходящему. Уверены, что представленные идеи с видео послужат основой для создания оригинального «авторского» сценария праздника 1 сентября в детском саду.

Как может проходить 1 сентября в средней группе детского сада, идеи для сценария

  • Книжная эстафета. Все участники делятся на две команды, и каждый первый игрок берет в руки книгу. По сигналу ведущего нужно добежать к кегле, поставленной на расстоянии, а затем вернуться обратно и передать книгу следующему игроку. Команда, которая быстрее справилась с заданием, объявляется победительницей.
  • Угадай песню. В сценарий 1 сентября можно включить интересный конкурс, в котором дети продемонстрируют знание песен. К примеру, ведущий читает первые две строчки песенки, а малыши должны пропеть окончание строфы.
  • Осенняя тропинка. Для этой игры понадобится множество разноцветных листьев - кленовых, березовых, дубовых. Каждая команда игроков должна построить тропинку, выбрав только один вид листьев. Победит та команда, участники которой быстрее соперников сделают самую красивую дорожку.

Видео-запись с идеями сценария на День знаний 1 сентября для средней группы детсада

Как обычно проходит 1 сентября в детском саду? Мы с удовольствие поделимся интересными идеями и видео по составлению праздничного сценария Дня знаний на улице и в актовом зале - для младшей, средней и подготовительной групп детского сада. Так, здесь вы найдете оригинальные варианты проведения Первого сентября в детсаду с Незнайкой, Бабой Ягой и другими персонажами мультфильмов и сказок. Веселого вам праздника и незабываемых впечатлений на День знаний!

« Баба Яга в гостях у ребят»

Зал украсить плакатами, шарами, цветами.

В. Промчалось лето красное,
Веселое и вольное.

Настало время классное,

Дворовое и школьное.

Немножечко дождливое,
Холодное и стужное,
Но все-таки счастливое,
И очень-очень дружное.

В . Вся страна ждала не зря
Это утро сентября.
Димы, Саши, Вовочки,
Причесали челочки.

Кати, Светы, Леночки,
Выгладили ленточки.
Белобрысых, черных, рыжих.
Миллионы малышей.
Взяли в руки тонны книжек,
И вагон карандашей.

В школу шествуют с цветами...
Прозвенит в стране звонок,
И ребята прочитают.
Миллионы новых слов.

В. В некотором царстве, в вашем государстве, жили-были дети. Самые веселые дети на свете. Вот они! (показываем на детей, играют фанфары, хлопаем!)

Муз. сопровождение – фанфары №1.

В : Лето дети отдыхали, восстанавливали силы. Да вот пришло время в школу им пора. Каждый из них собою хорош и пригож, а уж как умны и догадливы, все на свете знают и на любой вопрос ответят.


Проводится игра вопрос - ответ.
Ведущие по очереди берут с корзинки вопросы и задают их детям.

Ходят в школу каждый день, носят на плечах (портфель).

Кто средь книжек главный царь, самый первый он (букварь).

Умных мыслей вразумитель, у доски стоит (учитель).

Кто все оценки сохранит, ну, конечно же (дневник).

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (тетрадь) /вынимает

Жмутся в узеньком домишке,
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!
(Карандаши цветные)

Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я.
(Резинка)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой.
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...(линейка)

Дети отвечают, кто, как хочет: хором , поодиночке.
В. Наши детки зря время не теряли, они разные науки изучали. Давайте устроим мастер класс по комканию комочков из бумаги! (Музыкальное сопровождение № 2 )

Я . Ох, ха-ха, ох, ха-ха! Я бабуся неплоха! К вам уже я приходила, я у вас уже была! Ха-Ха-Ха! Вот и в школу вместе с вами собираюсь, по этому поводу даже наряд новый прикупила, смотрите, вот!

Баба Яга демонстрирует свою одежду (идет как по подиуму музыкальное сопровождение №)


Б.Я . Вот что у меня есть! (Выходит вперед и достает плакат –Б. Я самая умная и красивая» и спрашивает: «Ну, правильно я написала? » с ошибками, дети исправляют).
В : Ты Бабуся хороша, и походка и душа, но для школы не годится, так цветасто нарядится. Нужна одежда поскромней, и еще нужен портфель.

Б.Я. Есть! Есть портфель! Смори скорей!

Достает старый порванный портфель. На нем нарисован (приклеен) череп, из дырок торчит игрушечный пистолет, рогатка, и др.
В. Часом от часу нелегче, это что здесь за предмет?

Б. Я : В школе нужен пистолет, и рогатка и лопатка, и огромный амулет.

В. Ребята, разве эти вещи нужны в школе? Давайте разберемся, что для школы нужно.

Проводится конкурс: ведущие поочередно вытаскивает предметы из коробки, а дети отвечают, нужна эта вещь в школе или нет. Баба Яга все время старается их сбить с толку.

В. А теперь давайте споем песню о школе, подпевайте нам!

Поем 2*2=4, Баба Яга тем временем пританцовывает с веником. Музыкальное сопровождение № 4

Выносим, выдвигаем, ставим рядом стол (парту)
В : Дети, что это?

Дети: Парта!

В. Вот экзамен посложней, может, знает кто, как правильно сидеть за ней.

Б. Я : Я, я знаю!

В: Это попозже, а сейчас, отдых. Кто больше всех выдует мыльных пузырей пока играет музыка (Музыкальное сопровождение №3)

В : Вот сейчас и проверим, кто готов к школе, а кто к школьной жизни еще не готов.

Конкурс:

Задаем вопросы:

Где должны быть руки, когда сидишь за партой?

Какая должна быть спина?

Можно ли подпирать щечку ладошкой

Как правильно поднимать руку, когда готов к ответу?

Как правильно ручку держать?

Как одеты, должны быть (опрятно, чисто и тд)?

Как общаться с учителями и другими учениками

Как вести себя на перемене

Может, кто-то еще хочет дополнить?

Тем временем Баба Яга может закидывать ноги на парту, спину держать горбатой, ложится перед партой, или садится задом на перед, засовывать метлу в стол и всячески безобразничать. Ведущий, после окончания конкурса, берет в руки зеркальце.

В : Ты словарь нам расскажи да всю правду покажи, кто готов в школу на славу, не ленился, не хитрил. Кто достоин гордо зваться учеником. Сейчас мы это проверим, давайте нарисуем оценки, какие кто себе хочет. Или вы хотите Баба Яга нарисует вам всем?

Либо рисуем, либо каждый рисует себе сам. Музыкальное сопровождение №5

В . Вы готовы в школу?

Б. Я : Ну конечно же я, должна идти в школу, я полностью к ней готова.

В: Ты готова, слова нет, но ребята постарались, к школе полностью собрались, все ж они тебя умней, знания у них верней, и талантливей.

В : Придется тебе Баба Яга еще на годик задержаться. И если ты будешь стараться, то обязательно пойдешь в школу.

Б.Я : Для того, что бы вы учились на хорошо и отлично я прошу всех внимательно послушать мудрые советы

классной доски, которые она мне передала. (сделать свитком)

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно,

Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте рюкзак держи.

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.

Сначала подумай,

Потом отвечай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь себе друзей.

Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь –
В Страну Знаний держи путь.

Б.Я . Ах, как жаль, пора заканчивать, но мы хотим подарить вам ребята на память подарки! Подарки в студию!

В. Наша сказка еще не закончилась, и как в каждой сказке, есть волшебство, так и в нашей, тоже оно имеется. Праздник наш продолжается, давайте будем чай пить со сладостями.

Музыкальное сопровождение №6

Задачи: Побуждать детей импровизировать движения с предметами приобщать к здоровому образу жизни, развивать творческие способности детей.

Оборудование: Для визитной карточки - две ленты синего цвета, ленты на палочках для упражнения, разноцветные обручи, символизирующие олимпийские кольца),атрибуты для танцевальной импровизации- ленты, цветы, шарфы, снежинки, веточки, сказочное дерево на котором висят картинки к сказкам, сказочные деревья для сюрпризного момента. Букеты для педагогов. Мольберты с листами и маркеры. Швабры и метла для танцевальной импровизации с родителями, шоколадки по количеству детей. Украшенная корзина для комплиментов.

Дети входят в зал под веселую музыку и встают врассыпную.

Ведущий : Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого, так как учиться никогда не поздно. И вы уже догадались, мы отмечаем День Знаний.

Читают дети:

  1. Я с утра иду веселый, солнце улыбается,
    Потому, что день хороший, праздник отмечается.
  2. Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,
    И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!
    Не ленись и не дерись,
    Слушай все внимательно, делай все старательно.
  3. Вот пришел я, здесь друзья, все мы вместе- одна семья!
    Принимай любимый сад неугомонных дошколят!
  4. Детский сад наш « Сказка» каждому знаком,
    Льется громко музыка из его окон,
    Льется музыка рекою чистою, красивою,
    И растут ребята в нем умные, счастливые!

Ведущий : Споем о нашем любимом детском садике.

Песня «Детский сад» - И. Пономарева.

Ведущий :

Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?

Визитная карточка детского сада « сказка» (с участием родителей)

Песня «Солнце» музыка Киселева. Кассета «Лукоморье» (на вступление идут двое родителей и разворачивают две синие ленты параллельно друг другу, делают дорожку, стоя держат ленту в руках, под музыку запева говорят слова речитативом - упражнение на развитие четкости дикции и речи)

Есть у нас красивый дом, ребятишек много в нем,
В этом доме детский сад, он устроен для ребят,
Здесь тепло, уют и ласка этот дом зовется «Сказка»
Здесь ребята малыши, плавают все, как моржи!

На припев дети «плывут» по дорожке, изображая различные виды плавания, а родители взмахивают лентами вверх и вниз. Возвращаются на исходную позицию и на повторение припева, родители опускают ленту, дети бегут по дорожке, показывая различные гимнастические упражнения. Возвращаются на свои места. Звучит второй запев, дети с родителями произносят речитативом слова.

Здесь в саду ребята любят танцевать, лепить с натуры,
Прыгать, бегать, закаляться, физкультурой заниматься!
Любят дети детский сад, каждый день сюда спешат,
И растут ребята в нем здоровее с каждым днем!

На припев три девочки с лентами выполняют движение: размахивают лентой вправо и влево, кружение вокруг себя и возвращаются на места. За ними выходят два мальчика – акробата. Мальчики отжимаются 3 раза от пола. Выбегают девочки и встают впереди мальчиков. Девочки делают бараночку на полу, затем делают ласточку с помощью мальчиков. На заднем плане остальные дети могут сделать из обручей олимпийские кольца. В конце говорят: « Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!» (под спортивный марш И. Дунаевского садятся на места)

(входит Мудрый Ворон)

Ворон: Это безобразие, пора начинать урок, а она гуляет неизвестно где. Ох уж эти маленькие ведьмы. Они ничем не занимаются. Ничем не интересуются, ничего не хотят знать. У меня появилось желание клюнуть ее. Ой, у педагога не может быть таких мыслей, что я говорю. Ой, простите. Я кажется не представился вам - Мудрый Ворон. Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте! А про кого вы так говорили?

Ворон: Это моя ученица - Маленькая Баба Яга, она совсем не злая, только немного лениться, для того чтобы стать настоящей Бабой Ягой, надо много знать и многому учиться. Кое-что она конечно уже умеет, вот, например, может понимать язык животных и птиц, может вызвать дождь и ветер, правда…(ухмыляется ) недавно она уже попробовала вызвать дождь, но вместо него посыпались еловые шишки, а все потому, что кто-то пропускает уроки.

(влетает на метле маленькая Баба Яга )

Баба Яга: Смотри, что я нашла (показывает крысу )

Ворон: (в сторону ) Что ты принесла? Выбрось и вымой руки КАР! Как вам это нравится? Вместо того, чтобы заниматься, получать знания, она ловит кого-то. КАР! Ты ничего еще не знаешь. Ничего не умеешь.

Баба Яга: Да я же маленькая Баба Яга, я еще только учусь, мне еще только 200 лет, вот вырасту тогда посмотрим, как я буду колдовать.

Ворон: Да, ты еще маленькая, но даже маленькие дети в детском саду получают знания и они знают, что нельзя пропускать занятия.

Баба Яга: (передразнивает Ворона ) Значит для этого ты меня сегодня пригласил в детский сад?

Ворон: Ты увидишь какие умные и смышленные дети в детском саду.

Ведущий:

К нам идут малыши, до чего же хороши!
Ножки поднимают, весело шагают.

(под веселую музыку входят малыши )

Поздравление малышей.

  1. Топ, топ, мы в гости к вам пришли,
    С Днем знаний поздравляют вас малыши!
  2. Мы пока еще малышки, не читаем сами книжки,
    Лишь в игрушки мы играем, но знанья тоже получаем.
  3. А сейчас вы нас возьмите, вместе с нами попляшите,
    Научите танцевать, передайте опыт ваш!

(старшие дети берут малышей за руки и исполняют или выученный заранее танец или танцевальную импровизацию по выбору музыкального руководителя, малыши выходят из зала под музыку )

Ворон: Даже такие маленькие детки знают и понимают, что знания- это сила. Немедленно садись и читай свою колдовскую книгу, она тебе расскажем много интересного и полезного.

Баба Яга: Не хочу, в ней даже картинок нет.

Ведущий: У тебя, Баба Яга, есть колдовская книга, которая учит и дает тебе знания, а у ребят тоже есть такая книга, называется она Букварь». Самая умная книга, она рассказывает о буквах и учит детей читать. Дети научатся читать и запишутся в библиотеки. А пока им дают знания их педагоги.

Баба Яга: А откуда педагоги берут знания?

Ведущий: Ведущий – Они их берут из книг. Вот послушай пословицы и стихи о книгах.

Дети поочередно читают пословицы :

  1. Испокон века книга растит человека.
  2. Кто хочет много знать, тому надо меньше спать.
  3. Не тот грамотен кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.
  4. Ученье - путь к уменью.
  5. Без муки нет науки.
  6. Возьми книгу в руки – не будет скуки.

Баба Яга: Какие книги вам читали? Какие книги вы читали? (ответы детей )

Стихи о книгах.

(по выбору муз. руководителя )

Баба Яга: Мне понравились стихи про ваши книги. Давайте расскажите, чему вас учат в детском саду?

Ведущий: Ты пришла на праздник в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.

Баба Яга: Кем станут?

Ведущий: Дошкольник - этот тот, кто ходит в детский сад, первоклассник - учится в первом классе. Посмотри на этих ребят, они дошкольники, будущие первоклассники.

Баба Яга: Они наcтоящие?

Ведущий: Настоящие мальчики и девочки, не сказочные.

Баба Яга: Ворон, помнишь, ты мне читал про рыцарей. Они должны пройти через разные испытания. Только тогда их можно назвать рыцарями. Давай устроим такие испытания, повеселимся, и ребята нам расскажут, как они становятся такими умными. Как получают знания. Кто им помогает? Как они становятся настоящими дошкольниками, а потом и первоклассниками? Ты у меня самый умный и мудрый. Ты даешь мне знания. Посмотрим кто умнее и мудрее?

Ведущий: Мудрый Ворон и ты, Баба Яга, пришли к нам из сказки. Дети их очень любят и знают много сказок. Какие сказки самые любимые? (ответы детей )

Баба Яга: И я знаю много сказок. (Колдует, произносит заклинание . Ворон подходит к дереву на котором висят картинки к сказкам, Баба Яга читает загадки. )

Баба Яга: (После каждой загадки ребенок, который отгадал загадку, идет и снимает картинку, отдает ведущему, ведущий показывает картинку )

Слушайте ребятки
Сказочные загадки,
Кто их отгадает -
С дерева отгадку снимает.

Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный… (Буратино )

Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее… (Царевна-Лягушка )

Это что за пирожок,
У него румяный бок,
По сусекам он метен,
По амбарам он скребен,
Подскажи скорей дружок,
Кто же это?(Колобок )

Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется…(Бабкой Ежкой )

Баба Яга: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

Ворон: А теперь покажи, чему тебя научили.

Баба Яга: (берет свою колдовскую книгу и произносит заклинание )

Сказки оживите
И в гости приходите,
А детки помогите
И сказку покажите.

(Баба Яга берет картинку колдует. Делает движения руками, как-будто оживляет сказку. По выбору музыкального руководителя в зависимости от уровня музыкального развития детей можно использовать либо танцевальную импровизацию, либо выученный заранее танец. Примеры: «Баба Яга» - П.И. Чайковский, Русские народные мелодии в исполнении оркестра народных инструментов (танец Царевны – лягушки), «Колобок», «Ливенская полька» - р.н.м. )

Баба Яга: Как здорово это у них получается!

Ведущий: Загадки их учат отгадывать воспитатели. За такие прекрасные моменты, мы им дарим аплодисменты. (дети хлопают, а педагоги встают )

Баба Яга: А я, цветочки вам дарю и спасибо говорю. (дарит цветы педагогам )

Баба Яга: Чему еще вас учат в детском саду?

(выходит ребенок и читает стихи )

Наши воспитатели
Много сил потратили,
Научили нас книги уважать,
Научили нас здоровье укреплять!

Ворон: А как?

Ведущий и дети: Вот так! Посмотрите все на нас, сейчас гимнастика для глаз!

Гимнастика для глаз.

Ведущий:

Глазки широко открыли (открывают глаза )
Огляделись, удивились (водят глазами, делая круговые движения )
Глазки закрываем - они у нас отдыхают (глаза закрывают )
Снова глазки открываем (открываем глаза )
Быстро, быстро все моргаем (моргают глазами )
Глазки отдохнули - глубоко вздохнули. (открывают глаза и вздыхают глубоко )
Глубоко вздохнули - вот как отдохнули!

Ведущий: Снова удивим сейчас, делаем все точечный массаж! (дети делают точечный массаж вместе с персонажами, ведущим и родителями ) Мы умеем заниматься, отдыхать и расслабляться!

Музыкальная пауза.

(П. И. Чайковский «Сладкая греза», плавные движения руками )

Баба Яга: Теперь-то я знаю, что значит здоровье, когда ты здоров, ты значит самый умный, самый веселый, самый крепкий и ловкий! Будь здоров!

Дети: Всегда здоров!

Ведущий: Подскажите-ка, друзья, рисовать мы любим?

Дети: Да!

Ведущий предлагает по выбору игры: Художники-фантазеры (на листке нарисованы 2 кружка, дети берут фломастер и изобретают, дорисовывают картинку) и Нарисуй портрет Бабы Яги.

Ворон: А кто же так научил детей красиво рисовать?

Ведущий: Научил их рисовать педагог по изодеятельности. (представляет его )

Баба Яга: А я цветочки вам дарю и за все благодарю. (дарит цветы педагогу по изодеятельности )

Ведущий:

Музыкальные занятья очень любят все детишки,
Песни звонко все поют, как народные артисты!
Слушайте внимательно, поем все замечательно.

Песня по выбору или поппури из знакомых песен.

Ведущий: За такие прекрасные моменты, мы дарим вам с детьми аплодисменты (дети хлопают, музыкальный руководитель встает )

Баба Яга: А я цветочки вам дарю и спасибо говорю. (дарит цветы музыкальному руководителю )

Баба Яга: Мне кажется, что педагоги у них в детском саду учились по моей колдовской книге, они такие мудрые, как ты у меня.

Они получают знания из книг и дарят эти знания свои воспитанникам, чтобы они стали умнее и добрее, и я тоже даю тебе знания. Только ты почему-то все время ленишься.

Баба Яга: Обещаю не лениться, с вами буду я трудиться, буду знанья получать, буду делать все на 5.

Ведущий: Сегодня на празднике присутствуют родители, они радуются успехам своих детей.

Баба Яга: Кто такие эти родители?

Ворон: Это самые близкие и родные люди, папа и мама, те, кто всегда заботится о тебе и любит.

Баба Яга: Ты, мой родитель. Ура! Испытание для родителей. (Развитие танцевального и песенного творчества: «Танец с саблями» Хачатурян - станцевать со швабрами или метлами и «В лесу родилась елочка» - как бы спели ее малыши )

Ворон: Какие замечательные родители и талантливые, поэтому и дети у них такие смышленые.

Баба Яга: Мне так весело, что даже хочется веселиться. Мне стыдно признаться ребята сейчас, Но больше всего я люблю танцевать.

Ведущий:

Чтобы быть всегда здоровым, надо быть всегда веселым,
Песня греет, смех бодрит, танец душу веселит!
Будем снова удивлять, предлагаю станцевать.
Ведь движенье- это клад! Выходите танцевать!

«Общий русский танец» (на усмотрение музыкального руководителя) или Баба Яга предлагает свой вариант проведения испытания, а именно:

Баба Яга: Я немного поколдовала и что-то перепутала.

Ворон: Что опять случилось?

Баба Яга: Я хотела, чтобы дети станцевали только с осенними листьями, ведь осень на дворе, но я перепутала заклинание и вот вместо листьев, появились и разноцветные цветы, и красивые шарфы, серебристый новогодний дождик, пестрые ленты, как с этим станцевать? (ведущий подходит к столу, на котором находятся атрибуты к танцам - это шарфы, осенние листья, зеленые веточки, снежинки, ленты разноцветные, цветы )

Ведущий: Наши дети постараются все исправить. Будем вместе все дружить, фантазировать, творить! Сотворим с вами красивый танец со всеми предметами.

Танцевальная импровизация «Вальс» - Делибо.

(дети сами самостоятельно решают, какой предмет выбрать для импровизации )

Баба Яга: Вот это мы вытворили! Какая богатая фантазия у детей. Посмотри Ворон, у меня даже моя метла расцвела (на метелке появился цветочек, который во время танца прицепила Баба Яга )

Ворон: Конечно, воспитывать и учить детей серьезная и кропотливая работа, которая требует много сил. Мы забыли что-то очень важное.

Баба Яга: Превратить кого- нибудь в лягушку?

Ворон: Мы забыли поздравить детей и педагогов с праздником и подарить им подарки.

Баба Яга: От имени всех сказочных героев я поздравляю вас с праздником с днем знаний и дарю вам подарки.

Ворон: Где же они?

Баба Яга: Наколдую я сейчас будет просто высший класс! (Раскрывает книгу и читает заклинание,Ворон переворачивает дерево, на котором сидит лягушка.

Баба Яга: Получайте-ка друзья…(видит лягушку и замолкает в недоумении )

Ворон: Эту лягушку от меня! Что ты наделала? Сейчас же все исправь.

Баба Яга: Я делала все правильно.

Ворон: А все потому, что ты пропускаешь уроки.

Баба Яга: Дети помогите, заклинание скажите.

Ведущий: Мы не знаем заклинание, но мы знаем волшебное слово «пожалуйста».

Баба Яга: (дети вместе с Бабой Ягой говорят волшебное слово, Ворон идет и переворачивает второе дерево, на котором висят шоколадки ) Получайте-ка, ребятки, эти большие шоколадки!

Ведущий: Спасибо большое за поздравление и подарки. Мы сделаем тоже тебе подарок. Говорят, что «доброе слово лечит, а дурное калечит». Возьмем корзину и соберем в нее много добрых и ласковых слов для тебя и Мудрого Ворона. (ведущий передает детям корзину, и дети говорят комплименты или ласковые слова для персонажей, в конце дарят корзину Бабе Яге )

Баба Яга: Спасибо! (принимает корзину )

Ну что же нам пора прощаться,
Как жалко с вами расставаться,
Но не грустите, не скучайте,
Побольше книжек вы читайте!

Ворон и Баба Яга: (садятся на метлу ) В добрый путь! В мир света и знаний! (улетают на метле из зала )

Ведущий предоставляет слово для поздравления заведующей. Дети выходят из зала под музыку.