Сценарии на 23 февраля для старшеклассников прикольные. «Не пьем из мелкой посуды!»

01.08.2020 Новости

Сценарий спортивного мероприятия для старших классов «Старты +», посвящённого празднику 23 февраля

Автор: Федорова Людмила Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ Калачеевская СОШ № 6, г. Калач Воронежской области.
Описание работы: представляю вашему вниманию сценарий спортивного мероприятия «Старты +». Материал предназначен для учащихся старших классов. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам.
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
Задачи:
1) создать праздничное спортивное настроение;
2) развивать внимание, ловкость, быстроту, спортивные качества;
3) воспитывать дух патриотизма среди молодежи.
Оборудование: поворотные флажки, обручи, мячи, мешки – по количеству команд, канат – 1.
Место проведения: спортивная площадка (стадион) или спортивный зал.

Ход мероприятия

Ведущий - Добрый день! Я рада приветствовать всех на спортивных соревнованиях, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Старты +»!
(участвует 3 команды 9-11 классы).
- День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

Защитники Отчизны все века
Святую Русь от недруга хранили.
И если враг напал издалека,
То его гнали, били и громили.

Жизнь не жалея, Родину свою
Они для жизни нашей сохранили.
И всех врагов, в неравном пусть бою,
Они всегда, везде, нещадно били.

Чтоб Русь была великой и сейчас,
На страже рубежей её стоите,
Пусть враг России помнит каждый час,
Что от него Россию оградите.

Коль живы вы, то будет Русь жива,
И будут жить в России ваши дети,
Любовь к России, это не слова,
Мы той любовью все за Русь в ответе.

М. Чикин

Ведущий - Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым.
Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 3 команды (в команде четное количество участников) следующих классов, приветствуем: сборная 9 класса (аплодисменты) , 10 класса (аплодисменты) и 11 класса (аплодисменты) !

Позвольте представить Вам членов судейской коллегии:
_____________________________________________________________________________

Ведущий - Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы «Старты +»!
Но для начала нам нужно размяться! Я предлагаю сделать всем совместную зарядку.
Смотрите на меня и повторяйте движения!

- Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку.
Весело шагать.
Руки поднимать.
Приседать и вставать.
Бегать и скакать.
Здоровье в порядке?
Спасибо зарядке!

(повторить несколько раз)
Ведущий - Молодцы!

Итак, переходим к эстафетам!
Команды на исходную позицию!

ЭСТАФЕТЫ

1. «Гладкий бег».
Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».
Содержание эстафеты: по команде ведущего участник проходит дистанцию, при этом ведёт мяч одной ногой, оббегая кегли.

2. «Прыжки в мешках».
Инвентарь: мешки, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному».
Содержание эстафеты: первый участник, находясь в мешке, прыгает до поворотного флажка и обратно, передает эстафету следующему и т.д.

3. «Перевозчик»
Инвентарь: обруч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по одному», капитан - впереди.
Содержание эстафеты: капитан находится на старте, держа в руках обруч, по команде «Марш» бежит, огибает поворотный флажок, добегает до стартовой линии и забирает второго участника (второй участник берется рукой за обруч), бегут вдвоем до флажка и обратно, забирают третьего и т.д.)
Ведущий - Чтобы команды отдохнули и подготовились к следующей эстафете, для вас музыкальная пауза в исполнении _______________________.

4. «Близнецы».
Инвентарь: мяч, поворотные флажки.
Исходное положение команды: «в колонну по два».
Содержание эстафеты: первые два участника команды становятся рядом друг с другом (боком), зажав головами мяч. По команде ведущего первая пара, не придерживая мяч руками, добегает до поворотного флажка, возвращается к стартовой линии, передает мяч следующей паре и т.д.

5. Комбинированная эстафета.
Инвентарь: скакалки, обручи, мячи, поворотные флажки.
Содержание эстафеты: первый участник прыгает на скакалке до обруча, оставляет скакалку в обруче, берет мяч, ведет его, огибая стойку, кладет мяч в обруч, забирает скакалку и передает эстафету следующему участнику.

6. «Передал – садись».
Инвентарь: мячи, флажки или обручи.
Содержание эстафеты: капитан стоит лицом к команде на расстоянии 3 метров. По команде «Марш» капитан бросает мяч первому участнику, участник возвращает мяч капитану и приседает, и т. д. Последний участник бросает мяч капитану и встает, капитан принимает мяч и поднимает руки вверх - эстафета окончена.

7. «Перетягивание каната».
Инвентарь: канат.
Задача команды: перетянуть канат на свою сторону, перетянув команду соперника за установленную линию.
(идет состязание по перетягиванию каната, за каждую победу присуждается балл).

- Молодцы! Пока жюри подводит окончательные итоги - музыкальная пауза.
(подведение итогов).
- Для оглашения результатов и вручения грамот, подарков приглашаются…

Ведущий - Пусть будут вёсны, будут соловьи,
Любите милых горячо и свято!
Но все же в труд идите как в бои.
Творите биографии свои,
Не упускайте времени, ребята!

Э. Асадов

Я уверенна, что ваши руки будут творить добро, дарить любовь и радость на нашей планете Земля! Желаю Вам целеустремленности и личных спортивных достижений!
С праздником! До новых встреч!

Школьные праздники особенно запоминаются в последние годы учебы. Ежегодно ученики с нетерпением ждут подобных мероприятий, чтобы на время отвлечься от учебы и весело провести время с одноклассниками. Если на ваши плечи выпала задача подготовить праздник для подростков в школе, нужно заранее продумать все до мелочей. Вам обязательно понадобится сценарий 23 февраля для старших классов. Он является одним из самых важнейших моментов при подготовке.

Как украсить кабинет ко Дню защитника Отечества

Чтобы украсить кабинет ко Дню защитника Отечества, компанией девочек-одноклассниц можно приготовить большой плакат-поздравление для одноклассников. Для этого понадобятся ватман, канцелярские принадлежности. Можно распечатать фотографии одноклассников, сделать коллаж или переделать известные мемы – такой плакат станет не только интересным украшением, но и отличным подарком.

Также можно заказать воздушные шары – зеленые, камуфляжные, шары-звезды, шарики в цветах российского триколора. Оформить кабинет, раскидав охапки этих шариков, развесить их на окнах, подвязать бело-сине-красными ленточками не составит труда. Для украшения кабинета часто используют небольших размеров российские флажки, бумажные гирлянды.

Меню

Стоит выяснить нюансы меню у самих старшеклассников – кто-то будет всеми руками за пиццу, а кто-то обожает сладкое и ему захочется, чтобы на столе обязательно был торт. Ну, а чтобы желания совпали с финансами, нужно провести демократическое голосование.

Чаще всего выбирают:

  • набор пиццы на весь класс (здесь можно выбрать разные вкусы, чтобы понравилось всем);
  • заказной торт с камуфляжным оформлением (для сладкоежек);
  • суши и роллы (необходимо поинтересоваться заранее, нет ли у кого аллергии на рыбу);
  • разные сладости к чаю;
  • чай, соки, газировка.

А еще можно устроить пиршество в школьной столовой, если там хорошо кормят. Наверняка повар согласится организовать небольшой праздничный стол за небольшую доплату.

Что подарить одноклассникам на 23 февраля

Может случиться так, что девочек в классе мало, а поэтому и финансовые возможности ограничены. Тогда следует подключить всю фантазию и подойти к решению проблемы с юмором:

  • Подготовьте видеопоздравление. Можно перевоплотиться в своих одноклассников и снять сюжет об обычном дне в школе. Ведите себя так же, как изображаемый вами одноклассник, пародируйте его, подключите юмор, вовлеките в подготовку своих учителей.
  • Идея с плакатом может превратиться в идею для подарка, посвятить каждому однокласснику отдельный большой лист. Туда можно написать все хорошее, что с ним связано, вспомнить его лучшие шутки, забавные ситуации. И снова не забудьте об учителях, ведь они наверняка вспомнят, какие перлы выдавал каждый ученик!
  • Если есть возможность скинуться и купить подарки, в ход могут пойти всевозможные приятные мелочи: прикольные брелоки, маленькие фонарики, эспандеры, копилки, настольные игры типа шахмат, нардов, походные принадлежности, наушники, галстуки, перчатки, ремни, мышки, USB-флешки, кружки, головоломки или мини-термосы.
  • Если вам повезло, и класс дружный, то сочините всем девичьим коллективом стихи – сильная половина класса оценит.
  • Подарки-впечатления всегда в моде: приобретите сертификат в пейнтбол, боулинг, кино, лазертаг, на квест для одноклассников. На любое из этих мероприятий можно попасть большой компанией. Если хотите, можете в компанию включить и себя.
  • Классика – годовой набор носков, пена для бритья... Конечно, такой подарок остается только на самый крайний случай.

Прислушивайтесь к разговорам самих одноклассников – может быть, и они сами ненароком намекнут, как им хотелось бы отметить этот праздник.

При подготовке в первую очередь думайте о том, чтобы все понравилось мальчикам. И не забудьте развлекательную часть – готовый для проведения сценарий с веселыми играми и конкурсами.

Сценарий 23 февраля для старшеклассников

Праздничная программа рассчитана на учеников 9-11 классов. В ней смогут участвовать не только мальчики, но и девочки. Для этого сценария подобраны игры и конкурсы с акцентом на тематику праздника. Развлекательная часть поднимет настроение даже самом угрюмым участникам. Чтобы ребятам было, где разгуляться, мероприятие лучше всего проводить в актовом зале. Программа рассчитана на участие всех учеников класса. Приветствуются поощрительные призы за победы и участие.

Ведущий:

Привет, ребята! Спешу поздравить вас с 23 февраля. Пора немного раскачать вашу компанию интересной программой! Обещаю, скучно не будет! Кто готов первым получить свой приз?

Игра «Готов к труду и обороне»

Необходимо выбрать 3-4 участника, лучше мальчиков. Каждому при этом на стул кладется особый общевойсковой комплект, который обычно одевается на день гражданкой обороны и противогаз. После команды, участники должны снарядиться в костюм и надеть противогаз. Побеждает тот, кто первым выполнит задание.

Конкурс «Передуй»

Для проведения конкурса вам потребуется: 1 яйцо, глазные повязки, ровный горизонтальный стол или любая другая схожая поверхность.

Участникам конкурса предлагается разбиться по парам. На столе или же другой поверхности помечаются границы каждого из игроков. Задача состоит в том, что каждому из участников следует передуть яйцо на территорию соперника за полминуты.

Сложность же заключается в том, что конкурс проводится с закрытыми глазами, в результате чего выбирается один победитель.

Ведущий:

Ох, сил у вас, конечно, хоть отбавляй. Самое время проверить, насколько вы джентльмены. Ведь только истинный романтик разбирается в красивых цветах и знает, что символизирует каждый из них. Давайте проверим, насколько вы знаете толк в теме цветов.

Конкурс «Цветик-семицветик»

Для проведения соревнования вам потребуются: картонные карточки для каждого участника (14 штук). Половина из них содержит в себе названия цветов, остальные – их обозначение.
Цель каждого из участников – за 60 секунд сопоставить цветов и его значение. К примеру: роза – символ любви, фиалка - скромности, незабудка – грусти, гвоздика – отваги, а кувшинка – несокрушимости. Победителем становится тот, кто правильно сопоставил больше всех пар.

Ведущий:

Ну что ж, теперь каждый из вас знает толк в языке цветов и ни за что не ошибется в выборе цветов для проявления своих чувства. А следующий наш конкурс позволит проверить не только вашу силу и галантность, но и ловкость.

Конкурс «Письмо султану»

Во времена казаков Запорожья, произошел один интересный случай. Однажды казаки решились дать турецкому султану храбрый и весьма оскорбительный ответ, когда султан обратился с требованием прекратить нападения на Оттоманскую Порту.

В этом конкурсе участникам вновь будет необходимо разделиться на пары и представить себя запорожскими казаками, подготовив свой ответ султану. После чего каждая пара зачитывает свои варианты, а лучший дуэт выбирается по количеству аплодисментов. Команда, получившая больше рукоплесканий, получает приз.

Ведущий:

Весьма неплохо! Вы очень способные школьники! Предлагаю небольшой перерыв – на 5 минут. Я пока займусь приготовлениям к следующим заданиям!

Конкурс «Одень мумию»

Желающие делятся на пары, количество пар может быть любым. Участники договариваются, кто будет мумией, а кто будет ее одевать. Суть соревнования заключается в том, чтобы размотать бумажный рулон на скорость и облачить мумию в этот белый наряд. Тот, кто сделает это первым, станет победителем.

Ведущий:

Интересно, какие бы из вас получились водители?.. Вы ведь знаете, что хороший шофер умеет не только правильно водить автомобиль, но и хорошо парковаться?! Давайте узнаем, как это получится у вас!

Игра «Экипаж кабриолета»

Это командная игра. Участники разбиваются на группы по 4 человека. Каждая команда получает одинаковый стул, на котором сложена пирамидка из кубиков или других подручных средств. По команде «внимание» каждая четверка поднимает стул выше уровня плеч, причем каждый участник за отдельную ножку. По команде «марш» ребята аккуратно, но быстро должны перенести свой «кабриолет» в конечный пункт следования, который заранее был указан как «парковка». Если по дороге пирамида рухнет, необходимо поставить стул и собрать ее. После чего можно продолжить соревнования. Победителем становится команда, которая быстрее всех и без потерь частей пирамиды «припаркуется» у метки.

Ведущий:

Лучшие парковщики определены и теперь пришло время для еще одного состязания. Это поистине мужской конкурс! Хотите узнать, кто в классе самый сильный?

«Мощный защитник!»

Это командные соревнования. Ребята делятся на 2-3 группы по 5-9 человек. В конкурсе могут участвовать все желающие. Каждая команда выстраивается в свою линию. Первый стоящий получает спортивный инвентарь, перед ним кладут гантель или гирю (вес должен быть сопоставим с возможностями школьников). По команде «старт» первый участник передает гирю следующему за ним человеку, тот дальше. И так продолжается пока предмет не попадет к последнему участнику. Команде, которой удастся быстрее выполнить задание, будет присвоена победа.

Ведущий:

Наша программа подошла к концу, ребята! На прощание хочу еще раз поздравить вас с Днем защитника Отечества и пожелать вам стать не только сильными, храбрыми и мужественными, но еще умными, справедливыми и великодушными людьми! Далее вас ждет праздничная дискотека! До встречи!

Такой сценарий для старшеклассников на 23 февраля обязательно понравится подросткам и еще больше сплотит дружный коллектив. Побольше вам хорошего настроения!

  • timesprint.ru - оригинальный подарок на юбилей в виде газеты "Правда". В архивный номер газеты будет вставлена статья об имениннике. Красивое оформление в солидной рамке.
  • 

    «Алло, мужчины! Где вы прячетесь?»

    Чтобы доказать, что имеют право на празднование Дня Защитника Отечества, юноши проходят ряд испытаний, которые для них приготовили ведущие. По окончании игр и конкурсов проводится дискотека для настоящих мужчин.

    Цель: Пропаганда служения в армии, воспитание патриотизма.

    Оформление: Соответствующие тематике плакаты, воздушные шары, флаг России.

    Необходимые атрибуты:

    • Эмблемы с изображениями шахмат, ножниц и расчески, автомата, цилиндра, молотка и гвоздей, губ, спички, маски;
    • Столы с шахматами, изображения шахматных партий;
    • Расчески, резинки для волос;
    • Мясорубки;
    • Носовой платок;
    • Молоток, гвозди, дощечки, толщина которых равна длине гвоздя или больше нее;
    • Одежда: футболка, шорты, шляпа, солнцезащитные очки;
    • Косметический набор: помада, тени, пудра, лак для ногтей.

    Роли:

    • 2 Ведущих

    Ход мероприятия

    Под звуки армейской песни выходит группа учениц с танцем. Затем выходят ведущие.

    Ведущая 1: Добрый день! Какой сегодня день? Напомните скорее: я так хочу поздравить всех мужчин! Пусть солнце их теплом своим согреет, а путь осветят яркие лучи!

    Ведущая 2: День всех мужчин? Неправда – день Защитника! И где ты в этом зале видишь их? Здесь желторотые юнцы находятся. Ну, не считая лишь портретов сих (указывает на изображения полководцев, героев).

    Ведущая 1: А разве можно так? Не убедившись, их птенцами называть? Поверь, как только миг настанет, пойдут они Отчизну защищать. И грудью закрывая рубежи, спасут ее уже в который раз. Ну разве их назвать нельзя, скажи, героями заранее сейчас?

    Ведущая 2: Назвать-то можно, да достойны ли они взять звание защитников Земли?

    Ведущая 1: Давай проверим их на силу, ловкость. Тогда ты сможешь убедиться в том, что каждый юноша, сидящий в зале, сможет защитить семью и дом.

    Ведущая 2: Дорогие юноши, готовы ли вы показать себя в деле? Что ж, тогда запускаем проверку боевой готовности!

    Звучит песня в исполнении девушек.

    Ведущая 1: Кто желает доказать, что здесь есть настоящие мужчины? Желающие, поднимайтесь на сцену!

    Участники поднимаются на сцену.

    Ведущая 2: Сразу предупреждаю, задания весьма сложные. Они требуют не только определенных умений, но и наличие мужества и силы духа. Если боитесь, можете отправляться на свои места.

    Ведущая 1: Ничего они не боятся, потому что на самом деле смелые и отважные. Правда, ребята?

    Ведущая 2: Это мы сейчас и посмотрим. Вы, возможно, еще пожалеете, что остались. Бегите, пока не поздно!

    Ведущая 1: Что ты все агитируешь их на побег? Думаешь потом обвинить в трусости? Не удастся тебе это сделать – наши парни не такие!

    Ведущая 2: Каюсь, именно этого я и добивалась! Но вы меня быстро раскусили.

    Ведущая 1: Не подстрекай мальчишек. Пусть все будет по-честному.

    Ведущая 2: Хорошо, пусть все будет честно. Но тогда и вы не жульничайте (грозит пальцем юношам)!

    Ведущая 1: Где им сжульничать, если за всеми их действиями своими зоркими глазками будешь наблюдать ты!

    Ведущая 2 (стреляет глазками): Не просто зоркими, а еще и красивыми. От моего пристального взгляда не ускользнет ни одно противоправное действие.

    Ведущая 1: Что-то ты разговорилась. Не пора ли начинать конкурс? А то наши участники скоро уснут.

    Ведущая 2: Что ж, по многочисленным заявкам наших зрителей… Не слышу аплодисментов!

    Зрители аплодируют.

    Ведущая 2: …мероприятие «Алло, мужчины! Где вы прячетесь?» объявляется открытым. На наш запрос отозвались следующие пока еще неопределенные личности…

    Называет поименно каждого участника. Они выходят, кланяются, зрители им аплодируют.

    Ведущая 1: Почему это они неопределенные?

    Ведущая 2: Потому что я еще не определилась, как их называть – желторотиками или мужчинами. Вот закончится мероприятие, тогда они станут вполне определенными.

    Ведущая 1: Все с тобой ясно. Никак не можешь пережить предыдущую неудачу, когда мы смогли тебя раскусить.

    Ведущая 2: Не очень-то и хотелось. Тем более, что я и так знаю, чем закончатся все игры, конкурсы – провалом!

    Ведущая 1: Это мы еще посмотрим!

    Ведущая 2: Посмотрим! Но пока мы будем смотреть, ничего не изменится. Начнем проверку! Уважаемые претенденты на звание настоящего мужчины, выстройтесь в одну шеренгу, пожалуйста.

    Участники выстраиваются вдоль сцены.

    Ведущая 1: Как вы понимаете, мужчина должен быть внимательным, чтобы не пропустить ничего важного. От уровня внимательности зависит его успех.

    Ведущая 2: И первое ваше испытание связано именно с этим качеством. Внести реквизит!

    Перед каждым участником ставится небольшой столик (можно один стол для нескольких человек). На столе – шахматная доска и шахматы.

    Ведущая 1: Ребята, будьте очень внимательны! Желаю вам удачи!

    Проводится конкурс «Шахматист» . Ребятам показывается в течение минуты изображение какой-либо шахматной расстановки. Сначала с участием трех фигур, потом – четырех, пяти и шести. Задача игроков – запомнить расположение фигур и создать на своей доске аналогичную расстановку. Победителям вручают эмблему с изображением короля. Реквизит убирают в сторону.

    Ведущая 1: Ну что, убедилась, что они внимательные?

    Ведущая 2: И что? Думаешь, только этим качеством обладает настоящий мужчина? Он должен быть ловким и умелым!

    Ведущая 1: Они и здесь не подведут.

    Ведущая 2: Поживем – увидим! Готовы к следующему конкурсу?

    Ведущая 1: Для его проведения нам понадобятся девушки с длинными волосами, которые просто мечтают об умопомрачительной прическе!

    На сцену поднимаются желающие девушки (желательно заранее обговорить этот вопрос с ними, чтобы не получилось такого, что юношам не хватает помощниц).

    Ведущая 2: Ну, умельцы, берите в руки реквизит – и за дело! Вперед, к вершинам парикмахерского искусства!

    Ведущая 1: Какие красивые прически у наших помощниц. Уверена, что они не будут расплетаться целую неделю!

    Ведущая 2: Конечно, так я и поверила. Скорее всего, они сейчас убегут и где-нибудь в уголке заплетут по-настоящему красивую косу! Но я довольна результатом – наши юноши действительно отважные, раз решились что-либо сооружать на голове девушек. Это они еще не знают, какие мы капризные, и как мы можем неадекватно реагировать на не понравившуюся нам прическу.

    Ведущая 1: Действительно, мужества им не занимать…

    Ведущая 2: Не продолжай – я знаю, что ты скажешь, но ведь проверка еще не окончена! Все еще впереди! И следующий конкурс не за горами. Угадайте, что нам понадобится? А называется он «Сборка и разборка…»?

    Юноши: Автомата!

    Ведущая 2: А вот и нет – мясорубки! Автомат, я знаю, вы умеете разбирать со скоростью молнии! А вот мясорубку не все смогут!

    Ведущая 1: Точно, кто-то даже не знаком с этим устройством – ручную мясорубку уже успели выместить автоматические аналоги.

    Ведущая 2 (победителям): Так как вы справились с задачей, то получаете самый настоящий автомат!

    Вручает им эмблему с изображением автомата. Одновременно проводит проверку на вежливость . Проходя мимо ребят, «случайно» роняет платок. Юноши, которые потянутся за ним, чтобы поднять, объявляются джентльменами. Им вручается эмблема с изображением цилиндра.

    Ведущая 1: Молодцы, ребята, не растерялись. Доказали, что вежливым можно быть в любой ситуации.

    Ведущая 2: Вежливость – это одно, а вот хозяйственность – другое. Найдется ли среди джентльменов хоть один хозяин?

    Ведущая 1: Это мы сейчас и проверим.

    Проводится игра «Хозяйская жилка» . Ребятам выдается 10 гвоздей, дощечка и молоток. Задача игроков – забить гвозди в дощечку, образовав ровную линию без разметки ее карандашом. Тому, у кого получилась ровная линия, вручается эмблема с изображением молотка и гвоздей.

    Ведущая 2: С этим заданием вы также справились хорошо. Интересно, вы так же замечательно справитесь со следующим конкурсом?

    Ведущая 1: Конечно, ведь им ловкости, мужества и силы воли к победе не занимать!

    Ведущая 2: Ладно, поверю. Но все равно проверю. Знаете, что солдат должен успеть одеться до того, как догорит спичка?

    Ведущая 1: Конечно, они слышали.

    Ведущая 2: Проверим вашу быстроту. Так как вы еще не солдаты, и у вас нет таких навыков, упростим вам задачу. Реквизит на сцену!

    Выносятся стулья, на каждом из которых аккуратно разложены футболка, шорты, шляпа и солнцезащитные очки. Проводится игра «Солдаты» . Задача игроков – за 5 минут одеться, добежать до противоположного конца сцены и вернуться обратно, а затем раздеться и аккуратно сложить вещи на стул. Победители получают эмблему с изображением спички.

    Ведущая 1: Молодцы, ребята. Быстрые и ловкие. Вы будете самыми быстрыми солдатами.

    Ведущая 2: Между прочим, настоящий мужчина настолько фанатически защищает свою правду, что его рука не дрогнет даже тогда, когда перед его лицом окажется дуло противника. Проверим, дрожат ли ваши руки в нестандартной ситуации! И здесь нам опять понадобятся бесстрашные девушки!

    На сцену выходят девушки. Проводится конкурс «В тылу врага» . Каждый игрок получает набор косметики. Участники должны накрасить помощниц. Сами девушки определяют, нравится ли им, или нет. Если нравится, то вручают эмблему с изображением губ – «поцелуй».

    Ведущая 1: Видишь, какие парни умные, смелые и отважные! Со всеми испытаниями справились достойно!

    Ведущая 2: Не со всеми. Одно – самое интересное – оставила напоследок. Вот для него понадобится реальное мужество. Ведь выйти на сцену в сарафане сможет далеко не каждый… мужчина.

    Ведущая 1: Ты смеешься? Мужчина в сарафане?

    Ведущая 2: Вот именно! Как думаешь, справятся они с этим?

    Ведущая 1: Думаю… да. Конечно, справятся. Они ведь настоящие мужчины! А переодевание – это игра! Всем известно, что мужчина, как маленький, так и большой, очень любит играть. Смех, танцы, веселье делают наши будни яркими и необычными!

    Ведущая 2: Вот если они это сделают, то я заберу все свои слова, сказанные в начале праздника, обратно.

    Ведущая 1: Сама сказала! Ребята, докажем, что она была неправа?

    Ведущая 2: Беру свои слова обратно! Действительно, в этом зале находятся самые умные, сильные, смелые, ловкие мужчины! Значит, сегодняшний день – ваш! Поздравляю вас с этим праздником, желаю не терять задор и уверенность в своих силах!

    Ведущая 1: А тем, кто сегодня особенно отличился, сделаем небольшие подарки.

    Участникам состязаний вручаются призы.

    Ведущая 2: А сейчас для наших победителей небольшой номер от девушек.

    Танцевальный номер или шуточная песня в исполнении девушек.

    Ведущая 1: Вы думаете, что праздник закончился? Что весь вечер мы только и делали, что анализировали мастерство наших парней, и больше ничего не будет?

    Ведущая 2: Вот и неправда! Сейчас будет дискотека! Кто желает потанцевать, проходите сюда!

    Проводится дискотека для настоящих мужчин: все песни по их заявкам.

    Друзья, сегодня набросал небольшой сценарий мероприятия к 23 февраля. К сожалению вынужденные каникулы из-за гриппа не позволили подготовить серьезное мероприятие, требующее определенных репетиций и т.п. Поэтому забирайте как есть и добавляйте конкурсы на ваш вкус. Кстати, в прошлом году программа состояла из эстафет, а в этом году больше из силовой подготовки и нескольких веселых конкурсов.

    Ведущий 1: Добрый день! Мы рады приветствовать всех на военно-спортивном празднике, посвященных празднованию 23 февраля под названием «Армейские будни!». День защитника Отечества – это государственный праздник, традиции которого уходят корнями в далекое прошлое.

    Защитники Отчизны все века
    Святую Русь от недруга хранили.
    И если враг напал издалека,
    То его гнали, били и громили.

    Жизнь не жалея, Родину свою
    Они для жизни нашей сохранили.
    И всех врагов, в неравном пусть бою,
    Они всегда, везде, нещадно били.

    Чтоб Русь была великой и сейчас,
    На страже рубежей её стоите,
    Пусть враг России помнит каждый час,
    Что от него Россию оградите.

    Коль живы вы, то будет Русь жива,
    И будут жить в России ваши дети,
    Любовь к России, это не слова,
    Мы той любовью все за Русь в ответе.

    Ведущий 2: Защита Отечества – долг каждого гражданина, почетная обязанность каждого мужчины. Чтобы оберегать страну от недругов нужно быть сильным и смелым. Сегодня в День защитников Отечества в соревнованиях принимают участие 2 команды, приветствуем их:
    под музыку выходят команды строевым шагом и занимают свои места.

    Ведущий 1: Сегодня нашу конкурсную программу будут оценивать представители генштаба:
     Министр обороны нашей школы Николай Васильевич
     Генерал Анжелика Анатольевна
     Адмирал Оксана Николаевна

    Ведущий 2: Каждая команда будет получать за правильно выполненное конкурсное задание и правильный ответ “звёздочку”. Желаем каждой команде не только победы, но и хорошего настроения на протяжении всей спортивной программы.

    Ведущий 1: Итак, первый традиционный конкурс называется «Воинское приветствие». Давайте поближе познакомимся с нашими командами. До проведения нашего мероприятия они должны были придумать название, эмблему, соответствующие военной тематике. И так, им слово…

    После представления все команды произносят хором девиз:
    Один у нас всегда девиз:
    Не отступать назад
    Конечно, верно говорят:
    Солдат - всегда солдат.

    Ведущий 2:
    Да, мы вам верим и думаем, что вы уже скоро станете настоящими солдатами и будете доблестно нас защищать! Но пока вы пройдете курс молодого бойца и почувствуете на себе все прелести армейской жизни. Для начала давайте проверим насколько вы сильны умом, смекалкой, эрудицией.

    Ведущий 1: Посмотрим, как знают наши доблестные воины историю русской армии, русского оружия. Команды отвечают по очереди.

    1. Как назывались первые русские воины?
    (Дружинники).

    2. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
    (Тачанка).

    3. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
    (Г. К. Жуков, Р. Я. Малиновский, А. М. Василевский, И, С. Конев и др.).

    4. Назовите имена русских полководцев и военачальников, с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
    (Александр Невский, Дмитрий Донской, А. В. Суворов, М. И. Кутузов, Федор Ушаков и др.).

    5. Как называется здание, в котором живут солдаты?
    (Казарма).

    6. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
    (О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).

    7. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
    (Снайпер).

    8. Что такое камуфляж?
    (Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).

    9. Какие головные уборы носят солдаты?
    (Фуражка, пилотка, каска).

    10. Что такое наряд вне очереди?
    (Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

    Ведущий 2: Молодцы… Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, - в здоровом теле. Поэтому занятия спортом - неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
    Сейчас участники продемонстрируют свои спортивные достижения: поднятие тяжестей (1чел.), перетягивание каната (все), отжимание (2 чел.), подтягивание (1чел.), армрестлинг (1чел.), стрельба из пневматической винтовки (1чел.).

    Каждая команда выставляет на каждый этап по одному-два мальчика, на перетягивание каната всю команду.

    Ведущий 1: Настоящие солдаты! Ни какие трудности вам не страшны. С этим заданием Вы хорошо справились. А знаете ли Вы, что во время долгих походов солдатам самим приходится готовить себе еду. Да, да. Ведь рядом нет столовых. Итак, следующий конкурс «Полевая кухня». Сейчас Вы покажете, насколько полезны на кухне. Ваша задача – представить для конкурса по пять человек, которые должны за одну минуту очистить как можно больше картофеля. Но это ещё не все. Ведь неудобно запихивать картофелину в рот целиком, поэтому Вы должны будете порезать её соломкой.

    Ведущий 2: Итак, берем картошку и начинаем. Тот, кто почистит и порежет больше картофелин, и будет считаться победителем данного конкурса.

    Ведущий 1: Молодцы, у вас все хорошо получается. Товарищи бойцы, вот подошла очередь домашнего задания. Вам необходимо продемонстрировать свое умение, к подбадриванию сослуживцев в бою песней! Попрошу Вас исполнить несколько строк или куплет из военных песен. И давайте позадорней и веселей!

    Ведущий 2: Молодцы бойцы, молодцы! Вон как меня подбодрили! Друзья, а знаете ли вы, что солдату легко служить, когда он знает, что ждет его где-то любимая девушка. Ждет, пишет письма. Фотографию ее солдат всегда носит в кармане гимнастерки, на груди, у сердца… И, стоя на посту, мечтает солдат о той минуте, когда снова увидит ее, свою единственную…

    Ведущий 1: И что он скажет ей?

    Ведущий 2: Помогут ему найти нужные слова герои известных литературных произведений. Наш следующий конкурс - чтение монологов о любви. Свои «признания» участники адресуют девушкам, выступающим в роли героинь художественных произведений. От команды приглашается по одному человеку.

    1 команда
    Я вас любил: любовь еще, быть может,
    В душе моей угасла не совсем;
    Но пусть она вас больше не тревожит;
    Я не хочу печалить вас ничем.
    Я вас любил безмолвно, безнадежно,
    То робостью, то ревностью томим;
    Я вас любил так искренно, так нежно,
    Как дай вам бог любимой быть другим.
    Александр Пушкин

    2 команда
    Мне жарко потому, что я тебя люблю!
    Хоть знаю, что вконец себя я погублю,
    Но тем не менее как свечка я горю.
    Как свечка я горю и таю, как она!
    А ты? Ты в ледяной покров облечена,
    Как льдина горная, губительно-ясна,
    Не внемлешь ты отчаянной мольбе…
    Мне жарко потому, что холодно тебе!
    Владимир Соловьёв

    Ведущий 1: Ну товарищи молодые бойцы, молодцы! Думаю, что таких солдат девушки всегда будут ждать из армии.

    Ведущий 2: Продолжая тему милых дам предлагаю следующий конкурс для капитанов. Молодые люди, для начала Вы должны красиво пригласить юных дам на танец. Итак, сейчас мы узнает, кто же умеет обращаться с девушками. Каждому из капитанов раздается по небольшому листу газеты, Вы со своей партнершей становитесь на них, и когда будет играть музыка, можете спокойно танцевать. Но как только музыка смениться, на вашем танцполе должно стать на две ноги меньше. Ваша задача не заступить за край листа. Итак, начали!

    Ведущий 1: Молодцы наши капитаны, вы как всегда успешно справились с заданием. А мы продолжаем радовать нашу слабую половину. Предлагаю следующий конкурс. Для его проведения приглашаем по одному художнику и помогающему от команды. Ваша задача нарисовать красивую открытку для любимой девушки к 8 марта. Но не просто нарисовать, а нарисовать с закрытыми глазами и используя наши подсказки. На открытке должны обязательно присутствовать: несколько цветов (нечетное количество), текст поздравления, сердечко или мягкая игрушка. А пока вы будете рисовать открытку девочки пропоют веселые частушки для мальчиков.

    Частушки в исполнении 4 класса.

    Участники показывают открытки зрителям и жюри.

    Ведущий 2: Молодцы художники. Друзья, но вот и последний конкурс. Защитник Родины просто обязан метко стрелять. Для этого конкурса необходимо по четыре участника от каждой команды. Их задача дротиком поразить воздушные шарики, внутри каждого из них вы найдете часть пословицы, которую вам надо правильно сложить. Побеждает команда,первая закончившая конкурс.

    1 команде «В бою побывать - цену жизни узнать».
    2 команде «Дружно за мир стоять - войне не бывать».

    Ведущий 1: Умницы. Ребята, вот и подошло время подведения итогов. Пока жюри подводит итоги примите поздравление в виде песни от Матвиенко Валерии.
    Песня. Слово жюри. Награждение команд грамотами.

    Ведущий 1: Ну, что ж, наша конкурсная программа завершена. Мы еще раз поздравляем наших ребят с днем защитника Отечества.

    Ведущий 2: Желаем вам и в жизни так же успешно преодолевать все препятствия! Желаем вам богатырского здоровья и армейской силы духа!

    Ведущий1: В нашем зале находятся юноши, которые могут побороться за звание "Рыцарь-20..". Сейчас я буду задавать вам вопросы, и кто даст правильный ответ, тот и сможет стать участником нашего конкурса.
    ВОПРОСЫ
    1. Назовите имя самого правдивого человека на земле, который рассказывал о планете, на которой он побывал. Мухи там величиной с овец, а яблоки не меньше арбузов. (Барон Мюнхгаузен, планета Луна.)
    2. Что у солдата под кроватью? (Порядок.)
    3. Назовите мне одно из названий пистолета в криминальной литературе. (Пушка.)
    4. Как называется должность и чин в казачьих войсках дореволюционной России? (Есаул.)

    Ведущий2: Прошу всех, кто отвечал на наши вопросы, выйти к нам на эту сцену.

    Под музыку входят юноши и садятся на стулья.

    Ведущий1: Я хочу представить наше многоуважаемое жюри, которое по достоинству оценит способности наших рыцарей.

    Представление жюри.

    Ведущий2: Пока мы с вами еще не знакомы с нашими рыцарями. Но настало время познакомиться с ними поближе. Как известно, русская народная пословица гласит: "Встречают по одежке, а провожают по уму!" И сейчас каждый конкурсант должен рассказать нам о себе, своей семье и своих увлечениях.

    Ведущий1: Итак, мы начинаем наш новый конкурс "Знакомство".

    Каждый конкурсант по очереди рассказывает о себе.

    Ведущий2: Теперь мы познакомились с нашими участниками и можем смело предложить им следующий конкурс "Силачи". Конкурс заключается в том, что каждый из вас получает по шарику, и по команде вы должны его надуть.
    Итак, приготовились… начали.

    Проходит конкурс "Силачи".

    Ведущий1: Мы уже убедились в вашей силе, а теперь хотим посмотреть на вашу ловкость. Сейчас вам предстоит свой воздушный шарик закинуть … ну, скажем, в пасть тигра. А следующий наш конкурс мы так и назовем "Пасть тигра".

    Проходит конкурс "Пасть тигра".

    Ведущий2: И с этим заданием наши рыцари справились отлично!
    А теперь мы предлагаем им следующий конкурс. И назвали мы его "Дама сердца". Сейчас каждый участник нашего конкурса выберет себе из зала даму сердца и пригласит выйти ее к нам.
    Наше строгое жюри смотрит и оценивает…

    Проходит конкурс "Дама сердца".

    Ведущий1: И опять мы хотим предложить нашим юношам показать нам и жюри свои самые лучшие качества, а именно сейчас мы узнаем какие вы внимательные.

    Ведущий2: Наш конкурс мы назвали "Портрет дамы".
    Сейчас вы отвернетесь от своей дамы и опишите нам ее внешний вид, во что она одета, какого цвета у нее волосы и глаза.

    Проходит конкурс "Портрет дамы".

    Ведущий1: Итак, мы уже проверили вас и убедились, что все вы сильные, смелые, ловкие и даже внимательные. Но еще мы приготовили 2 конкурса. Но в них будут участвовать те из вас, кто набрал большее число баллов.

    Ведущий2: Слово нашему жюри… По итогам 5 конкурсов в финал выходят …

    Ведущий1: Для наших претендентов на звание "Рыцарь-20..." наш следующий конкурс "Ситуация".
    Вот здесь у меня на листочках написаны ситуации, сейчас вы каждый возьмете по одному и узнаете свое задание.
    ЗАДАНИЯ - СИТУАЦИИ:
    1. Тебя пригласили на день рождения к старой леди. Что ты ей преподнесешь в подарок?
    2. Тебя пригласили на день рождения к молодой девушке из очень знатного и богатого рода. Что ты ей преподнесешь в подарок, чтобы она обратила на тебя внимание?
    3. На балу у своего друга - принца вы увидели юную девушку. Она вам понравилась. Ваши действия.
    4. Ваша дама сердца живет очень далеко, в замке. Замок хорошо охраняется, проникнуть туда практически невозможно… и все-таки вы хотите увидеть свою даму. Ваши действия.
    5. На балу у соседнего рыцаря вы видите, что ваша дама уделяет много внимания рыцарю, которого вы недолюбливаете за хвастовство. Ваши действия.

    Ведущий2: А пока наши участники обдумывают свои ответы, мы предлагаем вашему вниманию…

    Музыкальная пауза.

    Ведущий1: Наши участники готовы, и мы слушаем их ответы.

    Проходит конкурс "Ситуация".

    Ведущий2: Наши дамы что-то заскучали. Придется нашим дорогим рыцарям уделить немного им внимания. Наш конкурс называется "Признание в любви". Без подготовки надо прочесть даме стихотворение, спеть песню или рассказать анекдот. Прошу…

    Проходит конкурс "Признание в любви".

    Ведущий1: А сейчас жюри огласит нам свое решение. И мы узнаем имя победителя нашего рыцарского турнира. Слово жюри…

    Ведущий2 : Мы поздравляем… И дарим ему…

    Вручение приза.

    Ведущий1: А сейчас - дискотека!

    Танцевальная программа