Оля Колядина
План - сетка на июнь средняя группа
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Город игрушек»
Цель : увлечь детей путешествием, познакомить с новыми героями.
1 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Украсим полосочку флажками»
Цель : закреплять умении е детей рисовать предметы прямоугольной формы.
2 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Приветливый ручей»
Цель : развивать образное мышлении детей познакомить с новой сказкой.
1. Физическая культура
По плану педагога .
1. Игровое занятие
«Зоопарк»
Цель : познакомить детей с дикими животными их повадками, воспитывать любовь ко всему живому.
«Мисочки для трех медведей»
Цель : учить детей лепить предметы одинаковой формы по разной величине.
2. Спор-ное разв-ние
По плану педагога .
7 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Волшебная дудочка»
Цель : побуждать детей к игре – драматизации, познакомить с новой сказкой.
8 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Нарисуй какую хочешь игрушку»
Цель : развивать умение задумывать содержание рисунка.
9 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Солнышко появись»
Цель : приобщать детей к русскому фольклору, учить говорить и действовать по сигналу.
1. Аппликация
«Вырежи и наклей что хочешь»
Цель : учить зад-ать изображение, вырезать из бумаги прямоуг-ки округлые формы.
2. Спортивное развлечение
По плану педагога .
14 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Дружные соседи»
Цель : вовлекать в обыгрывание знакомого сюжета.
15 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Расцвели красивые цветы»
Цель : учить детей рисовать красивые цветы.
16 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Будим мы трудиться
Цель : побуждать детей к двигательной активности, вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета.
1. Физическая культура
По плану педагога .
1. Игровое занятие
«Провожаем и встречаем»
Цель : прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими.
20 1. Лепка
«Чашечка»
Цель : учить детей лепить посуду используя приемы раскатывания, вдавливания.
2. Спортивное развлечение
По плану педагога .
21 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«прыгали мышки
Цель : активизировать артикуляционный аппарат, научить выразительно подпевать текст.
22 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«Мое любимое солнышко»
Цель : развивать образное представление, воображение детей, закреплять ранее усвоенные приемы рисования.
23 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Птицы летите»
Цель : учить детей понимать обобщающие слова.
1. Физическая культура
По плану педагога .
1. Игровое занятие
«Утро вечера мудренее»
Цель : формировать понятие времени.
27 1. Лепка
«Вырежи и наклей любую постройку»
Цель : формировать у детей умение создавать разнообразные изображения построек аппликации.
2. Спортивное развлечение
По плану педагога .
28 1. Музыка
По плану педагога .
2. Игровое занятие
«Грибок полезай в кузовок»
Цель : учить детей пользоваться способами сравнивания количества предметов.
29 1. Физическая культура
По плану педагога .
2. Рисование
«По замыслу»
Цель : учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.
Публикации по теме:
Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). I часть Май горячая пора для педагогов детского сада!Полным ходом идет диагностическая работа,организуется работа консилиумов с участием всех специалистов.
Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). II часть Перспективный план на летний-оздоровительный период (старшая группа, июнь). IIчасть Пост получился длинннным, поэтому пришлось разделить.
План-сетка на январь 2016 год в подготовительной к школе группе Неделя «Тайна новогодней ёлки» Познавательное развитие Тема: Счёт. Цели: Закрепить знания об отношении целого и его частей, представление.
План-сетка на май 2015 первой младшей группы 1. Развитие речи «Рассмотрение картины «Дети кормят куриц и цыплят» Цель: учить внимательно слушать наблюдать; учить ответить на вопросы.
План-сетка в подготовительной к школе группе на май 2016 года Неделя «День Победы» Развитие речи № 32 Тема: Алфавит, чтение стихотворения. Цели: Познакомить с алфавитом; закреплять умение писать пройденные.
План-сетка в подготовительной к школе группы на март 2016 г. Неделя «У мамы праздник и у нас праздник» Развитие речи Тема: Беседа «Как мы заботимся о малышах» Цели: учить участвовать в коллективном.
НОД на тему «Лето» для детей средней группы
Цель:
Обобщение и расширение знаний детей по теме «Лето».
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания о сезонных изменениях в природе, в летний период, о насекомых, их строении, местах обитания, о лесных ягодах и грибах;
закреплять умение отгадывать загадки, классифицировать одежду по сезону, образовывать прилагательные из существительных, самостоятельно оценивать свои знания;
развивать коммуникативные навыки;
улучшать общую моторику и координацию движений;
Воспитательные:
развивать эмоциональную отзывчивость и экологическую воспитанность;
воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
Виды детской деятельности
:
познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, музыкальное восприятие.
Материалы и оборудование
:
коврик - полянка с цветами и насекомыми, гусеница, нитки для кокона, бабочка в коконе, паук, счётные палочки, плакат с рисунками одежды, летние головные уборы, два воздушных шарика, цветы и бабочки по количеству детей, ИКТ: презентации «Где чей дом?, « Кто лишний?, «Прогулка в летний лес», «Проверь корзину с грибами», видеоклип с Кикиморой.
Структура занятия.
1.Организационный момент.
(У воспитателя в руках солнышко) Ребята, посмотрите, к нам в гости заглянуло солнышко. Мы радуемся солнышку во все времена года. Какое сейчас время года? (лето).
2.Времена года
Какие, ещё, времена года вы знаете? (Ответы детей).
Последовательность времён года:
Ребята, кто может составить картинки времён года последовательно, начиная с осени? (Воспитатель вывешивает картину с изображением осени, желающий ребёнок продолжает цепочку.)
3.Постановка проблемы. Ребята, мы уже разговаривали о лете,. но солнышко хочет знать: много мы знаем о лете или нет? Кто считает, что мы знаем достаточно много о лете, встают под жёлтый шарик. Кто считает, что мы знаем мало о лете, встают под оранжевый шарик.
(Дети встают под шарики, воспитатель считает и просит пройти на стульчики).
4.Лето.
Чтобы комфортно чувствовать себя летом, нужно подобрать соответствующую одежду.
Д/игра «Летняя одежда».
Цель:
Показать умение детей классифицировать одежду по сезону.
Итак, летняя одежда выбрана. Я вас приглашаю на летнюю полянку. Подходите, надевайте кепки, панамки, шляпки… (дети надевают головные уборы).
Скажите, зачем, отправляясь в лето, мы надели головные уборы? (ответы детей).
Педагог хвалит ребят за правильный ответ, зовет поиграть в игру:
«Лето, лето, лето – какого оно цвета?
А ну-ка расскажите, а ну-ка покажите.
Нежно – зеленого, как в траве кузнечик (прыгают, как кузнечики),
Желтого, желтого, как песок у речек (показывают песок и волну реки),
Яркого, синего, самого красивого (поднимают руки вверх, кружатся вокруг себя),
Вот какое лето.. (Звучит спокойная музыка, дети подходят к подготовленной полянке и рассаживаются вокруг). Дети рассматривают цветы, узнают и называют их. Педагог хвалит детей за правильные ответы, показывает зеленую мягкую травку и спрашивает: «Кто может здесь жить, оставаясь незамеченным?». Если ребята испытывают трудности с ответом, подсказывает, что эти жильцы очень маленькие, совсем крохотные. Подытоживая детские рассуждения, воспитатель рассказывает о том, что насекомые необыкновенные животные, они могут так спрятаться в траве, что их никто не заметит; интересуется каких насекомых знают дети? (Муха, пчела, комар, муравей, стрекоза, оса,..)
Я вам буду загадывать загадки про насекомых, а вы их угадаете и найдёте это насекомое на полянке.
Чернокожий карапуз
Не по росту тянет груз. (Муравей.)
Дорогие мамочки, особенно те, кто не имеет специального образования воспитателя, а также те, кто собирается воспитывать своих детей дома, не отдавая их в детсад, публикую расписание занятий, которые проводят в детскких дошкольных учреждениях.
Скопируйте себе и занимайтесь. Материал для занятий ищите в интернете на сайтах воспитателей, а также ДДУ, много материала в YOUTUBE. Полезно будет почитать ПРОГРАММУ образования в ДДУ, я ее выложила, читайте.
Итак, НА ПЕРВОМ ГОДУ ЖИЗНИ самое главное
режим сна и бодрствования,
полноценное питание и
положительные эмоции.
ВО ВРЕМЯ БОДРСТВОВАНИЯ НА 1-ОМ ГОДУ ЖИЗНИ ПРОВОДЯТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
1. Развитие восприятия
2. Ознакомление с окружающим и развитие речи
3. Развитие действий с предметами
4. Развитие движений
5. Музыкальное
6. Игры-развлечения
Длительность 2-3 мин, с несколькими детьми - 5-7 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА 1 МЕС. ДО 1,5 ЛЕТ
Длительность 3-6 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 1, 5 ДО 2 ЛЕТ
Длительность 4 - 8-10 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ (1 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность 10 мин.
Нижеследующий план занятий в соответствие с тематическим планированием
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 3 ДО 4 ЛЕТ (2 МЛАДШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 15 мин.
ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ОТ 4 ДО 5 ЛЕТ (СРЕДНЯЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 15 - 20 мин.
ЗАНЯТИЯ ОТ 5 ДО 6 ЛЕТ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСАДА)
Длительность занятий 20-25 мин.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 6 ДО 7 ЛЕТ (В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСАДА)
Длительность занятий 25-30 мин.
Ниже - тематический план воспитательно-образовательной работы с дошкольниками на год.
Месяц |
Неделя |
2 мл. группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
Сентябрь |
Наша группа |
||||
Игры и игрушки |
Всемирная акция "Мы чистим мир" ("Очистим планету от мусора") |
||||
Труд помощника воспитателя |
Труд воспитателя |
Осень. Сезонные изменения в природе. Труд людей осенью. |
|||
Осень. Листья. |
Откуда хлеб пришёл? |
||||
Октябрь |
Овощи. Огород. Труд людей |
||||
Фрукты, ягоды, сад. Труд людей |
|||||
Осень грибы. Лес. Деревья. |
Осень. Грибы. Лес. Деревья. Кустарники. |
||||
Поздняя осень |
|||||
Ноябрь |
Каникулярное время |
||||
Дикие животные |
Перелётные птицы |
Перелётные, зимующие птицы |
|||
Домашние животные |
Обувь Одежда |
Обувь Одежда |
Одежда зимняя и демисезонная |
||
Посуда (материал) |
|||||
Декабрь |
Домашние обитатели |
||||
Транспорт |
Зимующие птицы |
Признаки зимы. Зимующие птицы |
Зимующие, кочевые птицы |
||
Дорожная безопасность |
Зимние забавы |
Зимние забавы |
Животные Севера |
||
Новый год |
Новый год |
Новый год |
Новый год. Зимние забавы |
||
Январь |
Каникулярное время |
||||
Домашние животные зимой |
Домашние птицы, животные и их детёныши |
||||
У кого какие шубки |
Дикие животные зимой |
Дикие животные и их детёныши |
|||
Февраль |
Труд врача |
Транспорт |
Транспорт: грузовой, пассажирский |
Транспорт: виды, профессии |
|
Здоровье |
Профессии на транспорте |
Профессии: инструменты |
|||
Наша Армия |
|||||
Наши добрые дела |
Детский сад: профессии |
Детский сад: профессии, трудовые действия |
Животные жарких стран |
||
Март |
Мамин праздник. Цветы |
||||
Ателье (швея, закройщица). Труд, действия. |
Наша Родина - Россия |
||||
Стройка: профессии, трудовые действия |
Наш край - Забайкалье. Город Чита, домашний адрес |
||||
Каникулярное время |
|||||
Апрель |
Комнатные растения |
||||
Пожарная безопасность |
Дикие животные весной |
||||
Домашние животные весной |
Весна. Приметы весны. Прилёт птиц |
Весна. Приметы весны. Перелётные и зимующие птицы |
|||
Перелётные птицы |
Речные, аквариумные рыбы |
Речные, аквариумные рыбы. Животные морей и океанов |
|||
Водичка -водичка |
Правила дорожного движения |
||||
День победы |
|||||
Труд взрослых |
Насекомые |
Скоро в школу |
|||
Лето. Цветы |
Лето. Цветы. насекомые |
Максимально допустимый объём занятий:
Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не должно превышать двух занятий, а в старшей и подготовительной - трех. Перерывы между занятиями - не менее 10 минут. В середине занятия проводят физкультминутку.
Занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2 - 3 раз в неделю.
Количество дополнительных занятий (кружков, секций, студий и т.п.) в неделю:
Занятия с использованием компьютеров для детей 5 - 7 лет следует проводить не более одного в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, в среду и в четверг. Непрерывная продолжительность работы с компьютером для детей 5 лет не должна превышать 10 мин. и для детей 6 - 7 лет - 15 мин. Продолжительность уменьшается после перенесённого ребёнком заболевания.
Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда).
Домашние задания воспитанникам дошкольных образовательных организаций не задают.
Эти занятия не могут проводиться вместо сна или прогулки.
Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин.
Физкультурные занятия для дошкольников проводят не менее 3 раз в неделю. Длительность занятия зависит от возраста детей и составляет:
Одно из трех физкультурных занятий для детей 5 - 7 лет следует круглогодично проводить на открытом воздухе.
Самостоятельная деятельность детей 3 - 7 лет занимает не менее 3-4 часов.
Прогулки
Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 - 4,5 чаа.
Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.
При температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15° С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5 - 7 лет при температуре воздуха ниже минус 20° С и скорости ветра более 15 м/с.
http://www.predeina-zaural.ru/nash_obraz_zhizni/raspisanie_zanyatiy_dlya_doshkolnikov_vseh_vozrastov.htmlКак бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось жаркое, от этого есть надёжное средство спасения - купание.
Как использовать по максимуму все те преимущества, что даёт нам летний оздоровительный период, Вы узнаете из полезных материалов, размещённых в этом МААМовском разделе.
Много места на его страницах вполне заслуженно занимают конспекты и сценарии различных мероприятий на свежем воздухе. Физкультурные, игровые, познавательные и интегрированные занятия и развлечения, тематические прогулки, специальные "лето-праздники" и "лето-досуги"... Нашлось здесь место и для массы интересных идей по организации летних творческих занятий, а также по изготовлению нестандартного спортивного и игрового инвентаря.
Показаны публикации 1-10
из 861
.
Все разделы
| Лето. Летняя деятельность, конспекты, НОД
Конспект интегрированного тематического занятия для старшей группы «Что ты мне подаришь, лето ? Цель : Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) прививать любовь к классическому наследию. Задачи : 1.Учить детей слушать музыку, совершенствовать навыки рассматривания картин...
Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель : обобщить представления детей о летней природе . Совершенствовать умения воспринимать цветовое богатство окружающего мира. Задачи : -Развивать творческое...
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием...» Программное содержание: Создать условия для психологического и эмоционального комфорта. Систематизировать: знания детей о сезонных изменениях в природе. Обучать: навыкам групповой работы в режиме «Мозгового штурма». Развивать: навык целенаправленного восприятия,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект ООД «Хочешь получить яблоки летом - покорми птиц зимой» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе «Хочешь получить яблоки летом – покорми птиц зимой» Воспитатель МАДОУ «Детский сад №91» г. Стерлитамака Столярова Л. С. Цель: формировать представление о пользе птиц, о жизни птиц зимой и роли человека в их...
Конспект спортивного летнего досуга по лексической теме в рамках ФГОС доо «День Океанов» Цель: Формировать интерес к физической культуре посредством музыкальной разминки, подвижных игр по морской тематике, эстафет. Задачи: 1. Продолжать формировать умение устанавливать партнерские отношения со сверстниками; 2. Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей....
«Волшебное дерево» ЛЕТНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА АОУ детский сад № 8 «Радуга» |г. Долгопрудный| 20.07.2018 г. Подготовила и провела Инструктор по физическому воспитанию Богачёва Т.В. Цель: Активизация познавательного развития. ЗАДАЧИ: Развивать...
Литературный праздник «Лучший выдумщик вредных советов» (К 70-летнему юбилею Григория Остера) Цель: развитие познавательного интереса к чтению через знакомство с творчеством детского писателя Григория Остера. Задачи: создать радостную, праздничную атмосферу; способствовать...
Цель: комплексное психопрофилактическое и развивающее воздействие. Задачи: - развитие мелкой моторики руки и высших психических функций: мышления, воображения, речи; - реализация творческого потенциала воспитанников, привития интереса к творческим видам деятельности; - развитие...