Тема: «Снеговик» конспект занятия по аппликации. Занятие НОД по аппликации с использованием нетрадиционной техники в средней группе «Веселый снеговик Занятие по аппликации снеговик в средней группе

КГУ « Коррекционная школа- интернат » г.Семей, ВКО.

Воспитатель: Молкаева Ж. Б.

Тема: « Снеговик» конспект занятия по аппликации

Цели: формировать навыки работы с шаблонами (учиться обводить трафарет); расширить спектр технических приемов обрывной аппликации (разрывание, обрывание, выщипывание; развивать мелкую моторику; развивать чувство формы и композиции.

Материалы, инструменты, оборудование: иллюстрация или игрушка снеговика; круги-трафареты радиусом 5, 3 и 2сантиметра; цветной картон; листы белой бумаги; небольшие листочки синей, оранжевой, красной и коричневой бумаги; клей-карандаш; ножницы.
Ход занятия

I. Организационный момент

Занятие "Аппликация".

Проверим готовность к занятию.

Сегодня на занятии мы с вами будем продолжать учиться выполнять "аппликацию".

Я вам буду показывать, а вы мне называть все необходимое для работы.

(обучающиеся называют предметы: клей, бумага и.т.д.)

Молодцы, к занятию все готовы!

Ребята, из какого материала будет выполнена наша "аппликация"? (из бумаги)

Покажите бумагу (показывают бумагу)

II. Сообщение темы

Сегодня из бумаги мы с вами выполним поделку на тему: "Зимние забавы".

Название аппликации вы скоро узнаете:

Но сначала, внимательно послушайте стихотворение и ответьте на вопрос:

"Какое время года описано в этом стихотворении?"

Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.

О каком времени года идет речь?

(о зиме)

Как вы догадались?

(описан снег)

Что вы можете сказать о снеге?

(белый, пушистый, легкий и. т. д.)

Снег падает сверху - вниз (имитирую движения падающего снега)

Повторите, как падает снег (обучающиеся вместе с учителем повторяют движения несколько раз)

На дворе стоит снежная зима, холодно; не смотря на это, дети нашли себе развлечения.

Посмотрите на рисунки и скажите: "Во что играют дети зимой?"

(катаются на коньках, лыжах, санках, играют в снежки)

Из чего сделаны горка, снежки?

(из снега)

Физ. минутка.

Давайте полепим снежки (проводится физ. минутка по теме занятия)

Раз, два, три, четыре
Мы с тобой снежок слепили
Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем, совсем не сладкий.

А теперь, давайте поиграем в снежки

Игра "Снежки " (игра проводится в произвольной форме, на усмотрение педагога с маленькими мячиками).

Ребята, а вы знаете, если катать снежок по снегу, то из него получится большой снежный ком и ни один: (иллюстрация)

Что еще лепят из снега? (снеговика)

Как вы догадались? (варианты ответов)

Итак, из снега можно слепить снеговика

Ребята, сейчас мы с вами повторили разные зимние забавы, а выполним мы с вами, как вы уже догадались аппликацию снеговика.

Итак, тема: "Зимние забавы. Снеговик"

III. Объяснение.

1. Распознавание аппликации "Снеговик"

Найдите снеговика среди разных изображений на рисунках.

Найдите снеговика среди разных изображений на аппликациях.

Чем отличается рисунок от аппликации? (рисунки выполняются красками, а аппликация выполнена из бумажных деталей, путем наложения и наклеивания деталей предмета на основу)

В итоге выбирают только аппликацию "Снеговика"

2. Анализ образца аппликации "Снеговик"

Рассмотрим аппликацию "Снеговика".

Ребята, из чего лепят настоящего снеговика? (из снега)

А наш снеговик будет выполнен из: бумаги

Это аппликация - детали "снеговика" из бумаги приклеены при помощи клея на основу

Из каких частей состоит настоящий снеговик? (из снежных комков)

На какие фигуры похожи снежные комья? (на круги)

Из каких геометрических фигур состоит аппликация? (из кружков)

Сколько кружков? (три кружка)

Давайте посчитаем кружки все вместе и каждый отметим хлопком. (обучающиеся считают кружки и хлопают в ладоши)

Кружки расположены в один ряд, друг над другом.

Все ли кружки одинаковые? (нет)

Внизу расположен самый большой, посередине поменьше и наверху самый маленький.

Какого цвета кружки? (белого цвета)

А что находится на самом верху, на голове снеговика? (ведро)

Какого оно цвета? (варианты ответов)

Какими еще деталями дополнен снеговик? (глаза, морковь, рот)

Итак, мы с вами рассмотрели составные части аппликации, а теперь рассмотрим этапы ее изготовления.

III. Этапы изготовления аппликации.

На столах у обучающихся лежат готовые детали аппликации "снеговик", так как задание рассчитано в соответствии с умственными способностями обучающихся.

Повторение необходимых деталей для изготовления аппликации "Снеговик".

1. Распределение деталей на основе в нужном порядке.

Вместе с учителем обучающиеся располагают детали снеговика в необходимом порядке.

2. Закрепление этих деталей на основе, при помощи клея.

Воспитатель объясняет как правильно работать техникой обрывания и п равил ы безопасной работы с клеем.

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

И показывает процесс работы над изготовлением самой аппликации, то есть практической работы.

3. Закрепление последовательности выполнения аппликации "Снеговик".

IV. Практическая работа.

V. Итог. Заключительная часть. Ребята, что понравилось вам на занятии?

(ответы детей) Что было для вас сложным, трудным?

Все молодцы, спасибо.

Выставка работ.

Конспект занятия по теме «Аппликация «Снеговик» (для старших дошкольников) Задачи: Закреплять умение составлять изображение из частей, ориентироваться на доске, закреплять понятия «верх, низ, право, лево», познакомить с однокоренными словами, продолжать учить отгадывать загадки; закреплять умение вырезывать круглые формы, делать косые и прямые срезы, правильно держать ножницы; воспитывать интерес к аппликации, развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику рук. Ход: (Звенит колокольчик) Воспитатель: Ребята, наш волшебный колокольчик Динь-Динь опять нас куда-то зовет.(Заходят в группу) Странно, мы же с вами в группе уже были. Что-то здесь изменилось? (Посреди группы стоит елка, а под елкой сугроб) Воспитатель: Ой, елочка! Откуда она появилась? Наверное, из лесу, ведь скоро Новый год. А какой большой под елкой сугроб. Я догадалась, это волшебный сугроб и чтобы узнать что или кто в нем, нужно произнести волшебные слова. Но произнести эти слова необходимо по правилам: вдох через нос, щеки не надуваем, губы чуть приоткрыты в улыбке, плечи не поднимаем. «Упражнение на развитие длительности дыхания» Вдох, на выдохе произносим: Ах, какой сугроб! Ах, какой большой сугроб! Ах, какой большой снежный сугроб! Воспитатель: Ну вот, волшебные слова произнесены, а ничего не произошло. Ребята, что можно сделать со снежным сугробом, чтобы узнать, что в нем? (ответы детей) Примерные ответы детей и воспитателя: - раскидать лопатой (а лопаты-то у нас нет) - растопить (солнышко не светит, печки тоже нет, горячей воды тоже, дыханием) Воспитатель: Правильно, давайте его растопим нашим теплым дыханием. «Дыхательная гимнастика «Растопим сугроб»» (сначала пробуем на ладошке) Вдох через нос. Губы трубочкой – холодное дыхание Рот открыт – дыхание теплое. Воспитатель: А сугроб-то наш таять начал и я уже вижу, кто там. Если и вы хотите узнать, отгадайте загадку: Красный нос, в руках метелка.
Проживает рядом с елкой.
К холодам давно привык
Наш веселый...(снеговик)
Воспитатель: Ребята, смотрите и правда снеговик. А что он здесь делает? И альбом какой-то у него. Давайте посмотрим, что в этом альбоме. Какие-то загадки! Если мы их отгадаем, то наверное узнаем, зачем к нам снеговик пожаловал. Словарная игра «Отгадай загадку»( познакомить с однокоренными словами) Дети отгадывают загадки про снежинку, снег, снегурочку, снеговичка и снежную бабу. Воспитатель: Мы загадки разгадали и смотрите: открылись другие странички альбома. Посмотрите, а здесь картинки с изображением снеговиков (2 картинки-показы). Ой, ребята, и наш снеговичок что-то хочет рассказать. (Воспитатель «слушает» рассказ снеговика и передает его детям) «Рассказ Снеговика» «У меня есть альбом с картинками моих друзей снеговиков. Я очень люблю его рассматривать. А вы любите рассматривать фотоальбом своих родных и друзей? Но на прошлой неделе поднялась сильная метель и ветер вырвал альбом из моих рук. Долго я искал его по лесу, но нашел только вот эти две картинки. Я очень прошу вас помочь мне восстановить мой альбом.» Дети: Конечно, поможем! Воспитатель: Давайте вспомним из каких частей состоит снеговик? Интерактивная игра «Собери Снеговика» (игра на интерактивной доске) Дети называют части снеговика и где они находятся (например, самый большой круг находится в правом верхнем углу и т. д.). Из названных и найденных частей собираем снеговика. Воспитатель: Вы молодцы! Вот какого снеговика мы сделали на доске. А теперь такого же вы сделаете на своих листочках. Только не забудьте: (ответы детей) - Круг вырезаем из …(квадрата, закругляя уголки) - Руки-веточки из …(прямоугольника, нарезая полоски) - Ведро из …(квадрата, отрезая углы) - Как вы думаете, для чего на ваших тарелочках вата? Вата какая?(белая, пушистая, легкая) На что похожа?(на снег) Правильно, из ваты мы сделаем падающий снежок. Воспитатель: Прежде, чем мы приступим к аппликации, давайте немного разомнемся. Физминутка с элементами пальчиковой гимнастики - Раз, два, три, четыре (хлопки в ладоши) Мы снеговика лепили (лепим снежок) Ком большой, комок поменьше, самый маленький комок (показываем руками размеры комков) Нос – морковку (кулачок к носу) Руки-ветки (руки с растопыренными пальцами) А на голову – ведро (руки над головой) Уголечки вместо глаз (рисуем глазки) Нарисуем ротик краской (рисуем ротик) Посмотрите, он прекрасен! (разводим руки в стороны) Но в дом его мы не возьмем (двигаем указательным пальцем из стороны в сторону) Потому что тает он. (проводим по телу ладошками, как будто стряхиваем воду) Дети приступают к аппликации. Воспитатель: Посмотрите, какие красивые снеговики у нас получились. Вот и пополнится нашими картинками альбом Снеговичка. (вставляем работы детей в альбом) А он тоже нам подарок приготовил – раскраски про зимние забавы. Спасибо, Снеговичку, и вам ребята, спасибо! А наш волшебный колокольчик Динь-Динь опять нас куда-то зовет. (звенит колокольчик и дети выходят из группы)

Марина Крюкова

Программное содержание : воспитывать у детей интерес к аппликации . Учить детей вырезать круг из квадрата, срезать у квадрата углы (получая ведро) . Закреплять умение правильно держать ножницы, работать ими, пользоваться клеем, салфеткой. Учить детей составлять композицию во весь лист. Воспитывать самостоятельность. Развивать творчество, мелкую моторику рук.

Материал : 3 квадрата разного размера, два прямоугольника (разных цветов, клей, ножницы, салфетка.

Предварительная работа : Загадывание загадок

Наблюдение за зимними постройками на участке. Лепка снеговика из липкого снега в теплую погоду . Чтение стихотворений.

Ход занятия:

Дети! К нам один гость пришел, а кто он нам поможет отгадать волшебная снежинка. Слушайте внимательно загадку :

Меня не растили,

Из снега слепили ,

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза - угольки,

Губы - сучки,

Холодный, большой.

Кто я такой?

Кто же он такой? (Снеговик ) .

Из чего же он сделан (из снега )

Показать картинку с изображением снеговика .

А что же с ним будет, если станет тепло? (он растает) . Давайте посмотрим, из чего же он состоит. На что это похоже? Из каких частей состоит туловище? (ком) . Какой формы комки? (круглой) . А комки все одинаковые? Сколько их? (три) . Какой ком самый первый? (большой, затем идет (поменьше, а голова (маленькая) .

1. Что, еще есть у снеговика ? (нос, глаза, ведро) . У вас на столах лежат детали.

2. Что же можно сделать из этих деталей. Давайте соберем картинку. Что у нас получилось? Портрет Снеговика

А вы хотите сделать такой же портрет?

3. Давайте посмотрим, что же лежит у вас на тарелочках Какие геометрические фигуры белого цвета? (квадраты) . Как нам сделать круг из квадрата? (Срезать уголки.) А глаза и рот мы нарисуем фломастерами.

Физкультминутка «Снеговик » .

Давай, дружок, смелей, дружок,

Кати по снегу свой снежок

(дети шагают на месте)

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком .

(кругообразные движения руками)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос, метла.

(дети показывают улыбку, глаза)

Но солнце припечет слегка

Увы,. и нет снеговика .

(дети присаживаются на корточки)

4. Самостоятельная работа детей.

Какие замечательные у нас получились портреты Кому, какой портрет понравился? Почему?

Все молодцы, спасибо.






Публикации по теме:

Ц. Р. Р. Детский сад № 6 «Пчёлка» 2 младшая группа №1 «Ромашка» Дата проведения: 28 .01.2015 Время проведения: 16ч30мин -16ч 45 мин Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Весёлый снеговик» Тема: «Весёлый снеговик» Программные задачи: 1. Развивающие: развивать интерес к творческой изобразительной деятельности через нетрадиционную.

Конспект образовательной ситуации по аппликации в младшей группе «Снеговик» Автор: Солодская Оксана Сергеевна старший воспитатель МБДОУ №7, ст. Ладожская Конспект образовательной деятельности по аппликации, вторая.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» в средней группе Конспект занятия для открытого занятия по нетрадиционной аппликации «Цветок для мамы» средней группы. Цель: формировать семейные ценности,.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе «Снеговик» Задачи: учить работать с бросовым материалом (пенопластом).

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Бабочки» Конспект занятия по аппликации в средней группе "Бабочки". Цели: Обучающие: Продолжение обучения детей работе с бумагой; обучение работе.

Анна Галкина

Цель: Развивать чувство формы, фактуры, тактильные ощущения. Укреплять пальчики и кисти рук. Создавать композицию из салфеток.

Вызвать интерес к изображению снеговика.

Научить детей рвать салфетки на мелкие кусочки.

Формировать у детей навыки прикладывания снежков-кусочков к силуэту нарисованного контура, не выходя за него.

Развивать мелкую моторику, глазомер. Развивать чувство формы.

Развитие речевого дыхания.

Воспитывать самостоятельность, развивать восприятие, наглядно образное мышление.

Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: Знакомство с историей возникновения снеговика.

Рассматривание изображений снеговика. Опыты и эксперименты со снегом. Игры с ватными и бумажными комками (сминание, раскатывание, поддувание). Составление снеговика из трёх кругов разного размера. Рисование снеговиков. Лепка снежков и снеговиков на прогулке.

Материалы, инструменты, оборудование. Картон голубого, синего, сиреневого, чёрного цвета, салфетки бумажные белого цвета, клей, кисточки, клеёнки, тряпочки, ватные диски, ножницы, детали для оформления снеговика в конце занятия (нос, глаза).

Демонстрационный материал: снег, снеговик, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало всё кругом бело.

Чем дорожки замело?

Дети отгадывают: «Снегом».

Воспитатель. Дети, скажите, а в какое время года бывает снег?

Дети. Зимой.

Дети проходят к столу, на котором стоит тарелка со снегом, накрытая салфеткой.

Воспитатель. А что это там за сюрприз? Хотите посмотреть?

Воспитатель снимает салфетку с тарелки.

Воспитатель. А что же это такое?

Дети. Снег!

Воспитатель. А какой бывает он?

Дети. Белый, пушистый, холодный, липкий, искристый и т. д.

Воспитатель. Дети, давайте возьмем снег на ладошки и немножко подержим.

Дети берут снег в ладошки.

Воспитатель. Ой! Что с ним случилось?

Дети. Снег растаял.

Воспитатель. А почему он тает?

Дети. Он боится тепла и от тепла тает.

Воспитатель. Какой стал снег?

Дети. Липкий.

Воспитатель.

Он - пушистый, серебристый,

Но рукой его тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Дети вытирают руки салфетками.

Воспитатель. Дети, а что можно слепить из липкого снега?

Дети. Снеговика, снежную крепость т. д.

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку?

Из снега соберём комок.

Поставим сверху мы горшок.

Заменит нос ему морковка.

Метлу в руках он держит ловко.

Наденем шарфик мы ему

И не замёрзнет он в пургу.

К теплу он вовсе не привык.

Ведь это чудо –

Дети. Снеговик.

Входит Снеговик.

Снеговик. Здравствуйте, дети!

Дети. Здравствуй, Снеговик!

Снеговик.

Я весёлый Снеговик,

К снегу, холоду привык.

Нос - морковкой,

Рот - сучок,

Поиграй со мной дружок.

Я пришёл к вам в гости, потому что мне скучно одному.

Воспитатель. Ребята, а давайте мы вместе со Снеговиком поиграем и развеселим его.

Белый снег пушистый (Мягкие движения кистями рук)

В воздухе кружится, («Фонарики»)

И на землю тихо (Мягкие движения кистями рук)

Падает. Ложится. (Взмахи внизу из стороны в сторону)

А потом, а потом (2 взмаха – гребём снег лопатами)

Мы из снега слепим ком (Лепим снежки)

У-у-у-х! (Бросаем снежки друг в друга)

Снеговик. Как вам хорошо! Вас много, а я один. Даже поиграть не с кем.

Воспитатель. Ребята, как же помочь Снеговику, чтобы ему в нашем детском саду стало весело?

Дети. Нужно помочь ему найти друзей.

Воспитатель. Правильно, дети! Давайте сделаем Снеговику много друзей, и ему станет веселее с друзьями.

А теперь давайте рассмотрим, из чего состоит снеговик (рассматривают снеговика, изображённого на картинке) . Нижний ком самый большой, средний - поменьше, верхний - самый маленький. Поясняет: «Это туловище снеговика, это голова, это ручки».

Воспитатель обращает внимание детей на то, что снеговика они будут делать из салфеток.

Воспитатель. Снеговиков мы сделаем из бумажных салфеток. Они тоже, как снег, белые, мягкие, лёгкие. Из них мы нарвём маленькие кусочки и сделаем снеговика.

Раздаёт детям материал для работы (бумажные салфетки, просит нарвать много-много кусочков.

Воспитатель. А теперь надо намазать сначала нижний круг (самый большой) клеем и приклеить кусочки, это будет первый ком. Прижать тряпочкой и немного подержать. И так постепенно заполнить кусочками все комочки снеговика снизу вверх.

Дети включаются в работу и заполняют силуэт снеговика в пределах нарисованного контура.

Воспитатель.

Ми-Мо-Ма-наступила… зима.

Тро-Тры-Тра-в лесу у нас… игра.

Вук-Вык-Вик-получился… снеговик.

Воспитатель. Ребята, посмотрите, чего не хватает нашим снеговикам?

Дети. Глаз и носа-морковки.

Воспитатель приклеивает носик и глазки и вместе с детьми любуется слепленным снеговиком.

Воспитатель. Но как то пусто на полянке. Что не хватает?

Дети. Снега и сугробов

Воспитатель. Давайте сделаем снежные белые сугробы из ватных дисков. Смотрите внимательно, как это сделать. Берем ватный диск и разделяем его на две половинки, каждый круг разрезаем на две части. Сколько получилось частей?

Дети. Четыре.

Воспитатель.

С неба падают снежинки,

Словно белые пушинки,

Покрывая всё кругом

Мягким бархатным ковром.

Воспитатель. Теперь три части приклеиваем, это будут сугробы, а четвертую часть рвём на мелкие кусочки, это будет снег.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель обращает внимание на аккуратность при наклеивании.

Воспитатель. Ребята, а давайте поиграем со снегом. У нас остались кусочки «снега», возьмите их на ладонь и нужно дунуть на бумажный снежок, чтобы он сдвинулся с места и полетел.

Дети со Снеговиком играют

Снеговик. Ребята, мне пора. Так было с вами хорошо, благодарю, что сделали таких замечательных снеговиков для меня. До свидания.

Дети прощаются со снеговиком.

Анализ и выставка работ детей.


Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования (для детей средней группы)«Весёлый снеговик»Цель: Учить передавать изобразительными средствами настроение.

Материал:Цветная бумага, картон цветной, зеленая гуашевая краска, белый лист бумаги, кисти, клеевые кисти, клей, матерчатые салфетки, ножницы.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Разноцветные флажки» Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования поролоновыми палочками (маковками) Задачи: *Учить детей рисовать предметы.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: поролоновыми палочками (маковками). Задачи: *Учить украшать платочек простым.

Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе «Снеговик» Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе на тему: «Снеговик» Цель: создавать выразительный образ снеговика, передавая.

Валентина Кольцова

Здравствуйте коллеги и гости моей странички. Предлагаю вашему вниманию Аппликацию на тему : «Снеговик » .

Цель : упражнять в вырезании округлых форм, закреплять приемы владения ножницами, учить располагать овалы на листе бумаги, соблюдая последовательность (от самого большого к самому маленькому) .

Воспитатель : Здравствуйте ребята! Один мальчик, зовут его Джек, прислал мне письмо (показать фото мальчика)

он живет в далёких жарких странах, где никогда не бывает холодной, снежной зимы! Ему на новый год подарили книжку с загадками, которые как бы он не старался – разгадать не может. И он очень просит вас ему помочь! Разгадать загадки и прислать ему ответы в обратном письме . Поможем? (воспитатель по ходу занятия делает вид что записывает ответы и объяснения детей, которые потом вложит в конверт и отправит мальчику)

Дети : Да

Воспитатель загадывает загадки :

1. Снег на полях , лед на реках,

Вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой)

Молодцы! Правильно. Но мальчик не знает что такое зима, давайте ему расскажем про нее. Что такое зима? Какая погода зимой? Ответы детей. Воспитатель добавляет не озвученные объяснения – н/р зимой холодно все покрыто снегом , льдом, нужно тепло одеваться и т. д.

Воспитатель : Следующая загадка-

2. Мягкий он а не подушка. Липнет он а не пушок.

Он холодный как лягушка, а согреешь ручеек. (Снег )

Молодцы! Давайте подробнее расскажем мальчику, что такое снег . Ответы детей.

Воспитатель : И последняя загадка -

3. Лепит детвора зимой

Чудо с круглой головой :

Ком на ком поставит ловко,

Рот - дуга, и нос морковка,

А два глаза - угольки,

Да из веток две руки.

Солнце вышло, он и сник.

Кто же это? (Снеговик )

Какие вы у меня умные, все знаете. А давайте расскажем, мальчику, из чего лепят снеговика (из снега ) . Из какого снега можно вылепить снеговика (липкого, мокрого) . А что у снеговика вместо носа ? (ответы детей)

Молодцы ребята! Джек будет очень рад тому, что знает ответы на загадки. Но еще он просит вас прислать ему посылкой что-нибудь зимнее, он очень хочет сам увидать, что такое зима. Сможем ли мы это сделать? Сможем отправить ему посылкой снег ? Конечно нет, там где живет Джек очень жарко поэтому снег сразу растает ! Что же делать… придумала! А давайте сделаем аппликацию «Снеговика » , сфотографируем и отправим Джеку, и он будет знать, как выглядит снеговик !

После чего вырезаются детали. Далее детали расклеиваются в последовательности от большого к малому овалу, наклеиваются руки и шляпа. Носик я приклеила сама, т. к деталь слишком мелкая. Глазки и ротик мы дорисовали вместе с детьми. И симпатичные снеговики готовы !

Делаем фото. И «отправляем» письмо Джеку.)

Спасибо за внимание!