Воспоминания о первой юношеской любви, случившейся в пионерском лагере. День влюблённых сердец

День святого Валентина в последние годы с удовольствием отмечают в самых разных коллективах — среди коллег по работе, студентов-однокашников и даже в школьном классе. Этот сценарий праздника подойдет для любой аудитории — несложная инсценировка по силам даже школьникам, а конкурсы можно убирать и добавлять по вашему желанию.

История Дня Святого Валентина

В III в. н. э. в Риме правил жестокий император Клавдий II. Был он злым и воинственным человеком. И вот для того чтобы укрепить свою армию, он издал указ, согласно которому мужчины, вступавшие в армию, не могли жениться. Жестокий правитель считал, что семейные узы делают мужчину сентиментальным, мягким, а это не способствует тому, чтобы он стал беспощадным воином.

Но никакой указ не мог помешать любви. Единственной надеждой влюбленных стал молодой священник, которого звали Валентином. Будучи человеком добрым, с мягким сердцем, он в обход императорского указа венчал влюбленных. Более того, благодаря тому, что церковь давала Валентину неприкосновенность, он помогал влюбленным обмениваться письмами и встречаться.

Но все тайное становится явным, и о противозаконной деятельности молодого священника узнал император. Клавдий издал жестокий указ, которым приговорил Валентина к аресту, а потом — и к смертной казни.

И вот, находясь в заточении, Валентин влюбился в дочь тюремщика — настолько он был поражен ее красотой и нежностью. Девушка же, узнав, кто сидит в тюрьме, решила встретиться со священником и... сама влюбилась в него.

До самой казни Валентина влюбленные писали друг другу письма, клялись в вечной любви и давали обещания всегда быть вместе.

Казнь Валентина была назначена на 14 февраля 270 г. В тот день влюбленный написал последнее письмо своей любимой. В нем не было ни признаний, ни обещаний, ни клятв. А значились всего два слова "Твой Валентин".

Но для прощания и не нужно было других слов. И эта короткая записка стала символом вечной любви, верности и преданности и получила название валентинки. И вот день казни христианского священника, как это ни странно, стал праздником всех влюбленных.

Подготовка к празднику

Традиционным для оформления интерьера для Дня влюбленных считается розовый цвет. Также можно использовать белый, красный и его разнообразные оттенки (оранжевый, темно-бордовый).

Для молодежного праздника кстати будут воздушные шарики в форме сердечек, разнообразные гирлянды — длинные или короткие, скромные или пышные, разноцветные и пр. Уместны композиции в виде цветов — из легкой ткани, гофрированной бумаги. В целом оформление помещения должно создавать ощущение легкости и нежности — для этого подойдут любые украшения, подвешенные по принципу мобилей (на тонкой нити) и колышущиеся в потоках воздуха.

Также при подготовке надо запастись призами для победителей конкурсов и различными предметами, необходимыми для их проведения.

Сценарий праздника

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня все мы собрались здесь для того, чтобы отпраздновать самый красивый, самый романтический, самый любимый праздник — День всех влюбленных!

ВЕДУЩАЯ: Несмотря на то, что за окном холодно, метет поземка, здесь у нас тепло и уютно, потому что в каждом из нас живет любовь!

ВЕДУЩИЙ: А известно ли вам, почему День всех влюбленных отмечают именно в этот день — 14 февраля?

ВЕДУЩАЯ: Не знаете? Тогда мы вам покажем!

Шуточная инсценировка истории о святом Валентине

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

  • Валентин (девушка, переодетая в мужчину, в черном балахоне, подвязанном веревкой, и с усами);
  • дочь тюремщика (худощавый юноша, одетый в женское платье, в парике, с бантиками и ярким макияжем);
  • тюремщик (девушка в милицейской форме);
  • три-четыре пары влюбленных, в которых роль девушек исполняют юноши, роль юношей — девушки;
  • император: юноша в белой простыне через плечо, на голове — лавровый венок;
  • слуга: в цветной простыне через плечо, со свитком в руках.

Сцена в императорском дворце. На сцене — кресло, в котором сидит император. Входит слуга.

СЛУГА (падает на колени): О, великий император, все очень плохо, очень...

ИМПЕРАТОР: Что же произошло в моей великой империи?

ИМПЕРАТОР (возмущенно): Чего?! Дедовщины?

СЛУГА (оправдываясь): Дедовщина, ваше императорское величество, — это когда старшие солдаты заставляют младших портянки им наматывать да клозеты мыть!

ИМПЕРАТОР: Так как же наши солдаты служить отказываются?

СЛУГА: Женятся!

ИМПЕРАТОР: И чем же эти женатые занимаются?

СЛУГА: А вот чем — смотри!

Конкурс "Командирши". Участвуют несколько пар. На полу разбрасывают яркие скомканные бумажки и фантики от конфет. Юношам завязывают глаза и дают в руки веники и совки. Девушки встают чуть поодаль. По сигналу они должны направлять юношей, крича им, куда идти и где мести. Задача — собрать как можно больше бумажек, пока не прозвучит сигнал к окончанию конкурса. Выигрывает пара, которой это удалось лучше всего.

ИМПЕРАТОР (чешет затылок): Вон чего выдумали — в армии не служить! Ну ничего, я им покажу, как против власти идти! (Берет бумагу и что-то пишет.) Приказываю... Эй, слуга! Читай! (подает свиток)

СЛУГА (громко читает): Именем великого императора Клавдия II приказываю! Запретить с сего дня все свадьбы, а за каждое свидание назначить штраф. Любое романтическое письмо сжигать! А кто не подчинится, того казнить!

Звучит музыка (например, "Имперский марш" из "Звездных войн"), под которую император и слуга уходят. На сцену выходит священник.

СВЯЩЕННИК (вознеся руки к небу): О боги, боги! Император совсем спятил! Запретить свадьбы, наказывать влюбленных! (Обращается к зрителям): Вы слышали, свадьбы под запретом?! Что же делать?

Входит влюбленная пара.

ПАРЕНЬ: Отец Валентин, император запретил жениться, но день свадьбы мы уже назначили!

ВАЛЕНТИН: Дети мои, как же я могу помочь вам? (Выдерживает паузу.) Я обвенчаю вас тайно!

Девушка надевает фату, парень поправляет галстук, Валентин берет в руки икону и начинает обряд. Влюбленные быстро уходят, а священник обращается к гостям:

ВАЛЕНТИН: Дорогие гости! А среди вас есть влюбленные, желающие получить благословение Валентина? Ну что же, обвенчаю вас всех! Но вам нужно выполнить задание.

Конкурс "Танец на газетке". На полу расстилается 3-4 листа газеты, на каждый встает пара. Начинается медленный танец. Когда музыка неожиданно прерывается, каждая пара должна свернуть газету вдвое, а затем продолжить танцевать. Следующая пауза — газета сворачивается вновь, и так до тех пор, пока танцующая пара сможет удержаться на ней.

ВАЛЕНТИН: Дети мои! Примите мое благословение! (Венчает пары, которые подходят к нему по очереди.)

На сцене появляется тюремщик.

ТЮРЕМЩИК (подозрительно): Отец Валентин! А что это вы тут делали сейчас?

ВАЛЕНТИН (прячет икону): Ничего особенного!

ТЮРЕМЩИК: Да ну! А кто только что обвенчал несколько пар? Я зачитаю ваши права (достает из кармана бумажку и читает). Отец Валентин, вы арестованы, вы можете хранить молчание, вы можете не давать показания против себя и своих родственников, все, что вы скажете, может быть использовано против вас в суде.

Тюремщик надевает на Валентина наручники, усаживает на стул и уходит. Возвращается со свитком.

ТЮРЕМЩИК: Валентин, его величество император Клавдий II принял решение: он приговаривает тебя к смертной казни 14 февраля 270 г.!

ВАЛЕНТИН: Раз суждено мне погибнуть за любовь, то я готов принеси себя в жертву.

Тюремщик уходит. Появляется дочь тюремщика.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Валентин! Как жесток император, что так наказал тебя!

ВАЛЕНТИН (с любовью смотрит на девушку): Не более, чем я сам наказал себя!

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА: Ах, Валентин, как ты наказал себя?

ВАЛЕНТИН (целует руку девушке): На пороге смерти я не только влюбился, но получил взаимность.

Валентин и дочь тюремщика целуются. Потом девушка убегает, закрыв лицо руками, и садится на другом конце сцены.

ВАЛЕНТИН: Любимая моя, как же мы будем общаться, если ты на воле, а я — в тюрьме? Да, точно, я напишу тебе письмо!

Конкурс "Любовное письмо". На сцену приглашают команду юношей и команду девушек. Им дают листки с написанными словами.

1-й листок: Любовь, поджарки, морковь, подарки, сердце, дверца.

2-й листок: Любовь, картошка, окошко, морковь, желудок, рассудок.

За определенное время команды должны сочинить любовное стихотворение, используя слова, написанные на листках. Потом Валентин берет листок со стихотворением, которое сочинили юноши, а дочь тюремщика — стихотворение, которое сочинили девушки. Влюбленные подходят друг к другу и нежно зачитывают послания.

Сцена казни. Выносят табурет и топор из фанеры. Тюремщик выводит Валентина. На заднем плане — все действующие лица.

ТЮРЕМЩИК: Сегодня, 14 февраля 270 г. новой эры, должен быть казнен священник, который нарушил приказ императора и тайно венчал влюбленных, тем самым потворствуя их желанию не служить в армии. Наш великий император приговорил его к смертной казни. Что ты можешь сказать в свое оправдание, Валентин?

ВАЛЕНТИН: А мне не в чем оправдываться. Я делал доброе дело, воссоединял влюбленные сердца. А теперь, когда жестокие люди лишат меня жизни, я вознесусь на небо и буду там совершать брачные союзы. Запомните же: отныне и во веки веков браки совершаются на небесах! А что соединил Бог, не дано никому разъединить!

ИМПЕРАТОР (грозно): Грубишь императоpy! Отрубите ему голову!

Тюремщик и слуга хватают Валентина, ставят на колени и кладут его голову на плаху, роль которой выполняет табурет, заносят топор. Тело Валентина падает.

Дочь тюремщика подбегает к нему и берет из руки священника записку.

ДОЧЬ ТЮРЕМЩИКА (читает): "Твой Валентин!" Всего два слова, но сколько смысла! Да и зачем слова, чтобы понять друг друга? (Кричит) Я люблю тебя, Валентин! (Девушка берет топор, бьет себя обухом по голове и падает).

Все действующие лица уходят. Выходят ведущие.

ВЕДУЩИЙ: Грустная история. Несчастный Валентин пожертвовал собой, чтобы влюбленные могли быть вместе.

ВЕДУЩАЯ: Но эта печальная история имеет продолжение. Валентина после его смерти канонизировали, а день его смерти стал Днем всех влюбленных.

ВЕДУЩИЙ: Да, вот какие раньше были нравы! Интересно, а сейчас найдутся люди, способные пожертвовать собой ради любви?

ВЕДУЩАЯ: Конечно, найдутся, это наши гости!

Праздничную программу продолжают музыкальные номера и конкурсы.


Конкурсы на День Святого Валентина

Стреноженные лошадки. Участники делятся на пары и встают плечом к плечу. Правую ногу одного партнера и левую другого связывают. В таком положении они должны "доскакать" до стула, который находится на определенном расстоянии от них, взять предмет, который там лежит (любой), и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее.

Связанные одной цепью. Для участия в игре приглашают несколько пар. На полу ведущий разбрасывает любые мелкие предметы. Это могут быть конфеты, монеты, карандаши и пр. Перед началом игры ведущий связывает каждую пару за ноги и за руки. После того, как звучит сигнал или включается музыка, пары начинают собирать разбросанные предметы. Как только вещи собраны, происходит подсчет. Побеждает пара, собравшая больше предметов.

Знаменитые пары. Участники делятся на две команды. Задача — как можно быстрее вспомнить известную пару (литературную, актерскую или иную). Ведущий называет лишь одну "половинку", а участники — вторую. Выигрывает та команда, которая угадает больше пар.

Список персонажей (литературных и исторических) нужно составить заранее. Вот его возможное начало:

Клеопатра — Антоний
Лиля Брик — Маяковский
Изольда — Тристан
Людмила — Руслан
Ахматова — Гумилев
Джульетта — Ромео
Скарлетт — Ретт
Дездемона — Отелло
Жозефина — Наполеон и т. п.

"Если б я был султан...". Сколько "жен" удастся найти себе каждому из игроков? Участникам-юношам раздают цветные резинки для купюр, причем каждому — одного цвета. Задача игроков — "окольцевать" как можно больше присутствующих девушек, надев резинку своего цвета им на запястье. Надевать на каждую более одной резинки нельзя. Побеждает тот, у кого окажется больше всего "жен".

Штирлицы. Этот конкурс поможет определить самого наблюдательного из представителей сильного пола. Для участия приглашается одна девушка. Юноши-участники должны внимательно посмотреть на нее и запомнить, во что она одета, во всех подробностях. Потом девушка выходит и меняет одну или несколько деталей в своем облике, например, снимает серьги и подвеску, надевает браслет, делает что-то с прической и т.п. Задача юношей — определить, что изменилось.

Сердечки. Для участия в игре приглашаются несколько пар. Юноше завязывают глаза, а девушка прикрепляет на себя вырезанные из бумаги сердечки. Количество сердечек одинаково для каждой пары.

По команде ведущего включается музыка, и юноша должен с завязанными глазами найти как можно больше сердечек и сорвать их. Выигрывает пара, которой удалось собрать как можно больше сердечек за отведенное время. Игру можно повторить, завязав глаза девушке.

Не может пройти не замеченным. В этот день лагерь охватывает атмосфера всеобщей влюблённости. Взрослые рассказывают детям об истории праздника, а часто и дети сами ставят сценки на эту тему, работает Амурная почта и ЗАГС, проводится игра «Любовь с первого взгляда», выбираются идеальные пары, проводятся романтичные вечера и дискотеки. Вот ещё один вариант проведения Дня Святого Валентина в детском лагере.

Сценарий праздника, посвящённого дню Святого Валентина.

Утром, на линейке, все дети получают записки с именами мальчиков/девочек. Имена держатся в тайне. В течение дня каждый должен передать своему тайному другу небольшой сувенир с поздравлением (нужно написать). Сувениры передаются через почтальона счастья.

Вечером получатель должен отгадать, от кого подарок и поздравление.

При входе раздаются детям сердечки с написанными на них буквами (для девочек 4 штуки на выбор), а также цифрами (для мальчиков 4 штуки на выбор).

Включают фоновую музыку «Love Story». На фоне музыки:
Любовь
То змейкой, свернувшись клубком,
У самого сердца колдует,
То целые дни голубком
На белом окошке воркует.
То в инее ярком блеснет,
Почудится в дреме левкоя…
Но верно и тайно ведет
От радости и от покоя.
Умеет так сладко рыдать
В молитве тоскующей скрипки,
И страшно ее угадать
В еще незнакомой улыбке.
Анна Ахматова

Ведущий 1: Доброго всем дня! Мы очень рады вас здесь приветствовать. Кто знает, какой день сегодня, что за праздник? Точно, Правильно! День Святого Валентина - мировой день всех влюбленных! Что вы знаете о этом празднике? Кто такой Святой Валентин?

Все это абсолютно верно. По очень старой традиции все молодые люди, как юноши, так и девушки, могут, не храня тайны признаваться в любви, посылая своей любимой или любимому открытку, красиво украшенную алыми сердечками или какой-либо другой подарок, выполненный в форме сердца, или же просто красный тюльпан. Персидская легенда гласит, что красный тюльпан рос именно от сладких слез двух влюбленных и стал со временем неувядающим символом любви. Дарить в этот день еще нужно сердечки, их также называют валентинками.

Ведущий 2: Я расскажу еще одну легенду. Очень много веков назад древнеримские воины по закону не могли вступать в брак, пока были на службе. А у них служба длилась целых 25 лет. Святой Валентин, пастырь и духовник, «втихушку» делал благославления любящих сердец и венчал влюбленных. А враги его или завистники выдали Св. Валентина. и он был казнен 14 февраля… С тех пор все в этот день празднуют день всех влюбленных.

Ведущий 1: Что же ты так о грустном, ведь День Св. Валентина - один из самых веселых праздников. И мы будем отмечать его очень весело.

Ведущий 2: Правильно, ведь в данном зале все влюблены.

Ведущий 1: Ты преувеличиваешь что-то, я не верю.

Ведущий 2: Хочешь, я тебе это докажу, что находящиеся здесь влюблены. Смотри, дети очень любят родителей, родители своих детей, кто-то любит свою неповторимую кошку, кто-то - интересную книгу, а многие любят кинофильмы.

(Зрителям): Кто любит покушать - поднимите правую руку, кто любит поспать - левую, кто любит есть шоколад и смотреть телевизор - топайте ногами.

Вот видишь!

А сейчас мы будем выбирать - Валентину и Валентина, но для этого, чтобы стать самой лучшей парой и получить хороший приз, нужно постараться.

Ведущий 1: При входе мы вам раздавали сердечки с буквами для девочек, и сердечки с цифрами для мальчиков. Я называю номер и букву, и вы подходите друг к другу, а затем ко мне.

Ведущий 2: На конкурс приглашаются две пары.

«Литературный конкурс»

Пары по очереди называют литературные произведения, в которых любовь победила зло. Победит та пара, которая называет больше произведений.

Зрители же помогают той паре, за которую болеют.

Ведущий 1: Отличная память, а как насчет зоркого зрения? Сейчас проведем еще 1 конкурс. Посмотрите, друг на друга очень внимательно и теперь поворачивайтесь спинами друг к другу.

Конкурс называется «Опиши партнера»

Дети становятся спинами друг к другу. Мальчику задают вопросы по внешности девушки. Затем наоборот. Побеждает та пара, которая точнее всего описывала друг друга.

Конкурс «Меткие стрелки».

Ведущий 1: Следующий конкурс поможет определить самых метких стрелков. На стене крепится мишень с сердцем в центре. Можно использовать маленькие мячики или дротики. У каждого игрока три попытки.

Ведущий 1: «Сердце, пронзённое стрелой - старинный символ влюбленности. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить на себя внимание Прекрасной Дамы или Сказочного Принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получат звание Главных Похитительниц Сердец.»

Ведущий 2: А теперь конкурс для самых изобретательных и оригинальных, и удачливых. Играть будут еще 2 пары.

Конкурс называется «Признание в любви»

Парни пишут текст признания, а девушки пишут им ответ. Признания и ответы при всех зачитываются. Победителями будут являться те у которых самый красивый, и удачный вариант.

Ведущий 1: Вы молодцы! А для следующего конкурса нам нужна еще 1 пара.

Конкурс называется «Найди приз»

Юноша ненадолго выходит за дверь. Девушка же прячет приз. Юноша при помощи подсказок зрителей («холодно-горячо») ищет приз.

Ведущий 2: Следующий конкурс «Приглашение»

Девушки становятся по одну сторону зала, юноши - по другую. Они получают задание на карточках: пригласить партнера на балет, в цирк, на каток, в зоопарк. Пантомиму показывают юноши, а девушки угадывают, куда их пытались пригласить.

Ведущий 1: Конкурс для других пар «Танцевальный»

Вам предстоит исполнить зажигательный танец, зажав книгу лбами. Руки надо держать за спиной.
Поддержим наших участников!

Ведущий 2: Я хотела бы выразить благодарность всем присутствующим за участие. Все были очень хороши. А лучшую пару сейчас выберет виновник торжества Святой Валентин.

(Фонограмма. Заходит Святой Валентин в белой рясе).

Святой Валентин: Я пришел в этот мир, чтобы благословить именем своим Св. Валентина любовь и все любящие сердца. Я одержал победу над безжалостной смертью потому, что я верил - нет силы сильнее, чем любовь.

Ведущий 1: Друзья, предлагаю поможем Св. Валентину с выбором лучшей пары. Я буду называть номер, пара выходит вперед, все остальные аплодируют. По громкости же аплодисментов мы и выберем пару - Валентину и Валентина.

Приз лучшей паре вечера дарит Св. Валентин.

(Звучит лирическая музыка).

Святой Валентин: (поднимает над своей головой 2 половинки яблока). Распадаются империи, умирают люди, разделяются страны. Но останется любовь, соединяющая сердца, и рождающая бесконечность чувств.

(соединяет эти половинки яблока, подняв руки над головой).

Ведущий 1: А теперь давайте подведем итоги работы праздничной почты.

Ведущий 1: Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,

Ведущий 2: Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Конкурсы во время праздничной дискотеки.

1. Что тебе нравится?
Все участники в перерыве между танцами встанут в круг через одного, а ведущий задает вопрос первому участнику: «Посмотрите внимательно на свою соседку (соседа). Что Вам в его (ее) внешности больше всего нравится?». (Ответы будут самые разные: глаза, нос, серьги, блузка, волосы и т.д.). Затем ведущий обращается к следующему участнику с тем же вопросом и к следующему. Когда опрос будет завершен, ведущий предлагает всем поцеловать у соседа именно то, что больше всего нравилось. И следует веселая «поцелуйная» минутка, которая поднимет настроение всем.

2. Побег из темницы.
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри - пленник или пленница, снаружи - его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник - обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.

3. Шла коза по лесу.
Все становятся в круг. Водящий становится в центр, ему завязывают глаза. Все говорят слова:
Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,
Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу…
Тот, на кого показал водящий, выходит в круг. Дальше - слова:
Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Затем Коза и Принцесса становятся спиной друг к другу. Все хором считают: раз, два, три. На счет «три» герои поворачивают голову налево или направо. Если повернули в одну сторону - Коза целует Принцессу и остается водящей, если в разные стороны - Принцесса занимает место Козы.

2012 ГОД - ТРЕТЬЯ СМЕНА

30 июля вожатые нам сказали, что у нас будет «День влюблённых сердец». Нам нужно было придумать любую сценку про любовь. Мы сразу придумали сценку про Золушку, потом долго выбирали наряды, причёски и т.д. У нас в отряде были дети, которые играли Золушку, Принца, Фею, злую Мачеху и двоих её дочерей. Я была одной из дочек злой мачехи. Мы всё отрепетировали и начали собираться. Надели платья, накрасились, все были красивые. Принц у нас был мальчик Костя, мы ему сделали корону и плащ – совсем как настоящие. Золушка (Лера) была в красивом розовом платье. Фея (Вика) – тоже в розовом платье, у неё были палочка и корона. Мачеха облачилась в чёрное платье, а мы со второй дочкой (Настей) – в сарафаны.

Когда мы пришли, в зале было уже много народа, и все пары были такие красивые! Здесь были Шрек и Фиона, Джек Воробей и Элизабет. Мальвина и Буратино и другие влюблённые герои. Номеров было много. Мы выступили отлично, нам все аплодировали. А потом были конкурсы для каждой пары, нужно было ответить на вопросы и станцевать. Мы справились хорошо, и нашу пару признали самой лучшей! Нам дали диплом за первое место! Мы были просто счастливы! Второе место заняли Джек Воробей и Элизабет, а третье – Мальвина и Пьеро. Также были награды за смелость, сказочность, энергичность и другие достоинства. Мне всё понравилось в этом концерте, а особенно – наше выступление и наша победа.

Кристина Баскакова, 3 отряд, 3 смена - 2012

Вчера у нас прошёл увлекательный конкурс. Сначала мы провели голосование, кто будет принцем и принцессой. Выбрали Костю и меня. Мы стали готовиться и придумывать, как мы представим себя на публике. И решили, что будем играть Золушку и Принца. У меня было шикарное платье, а у моего партнёра – костюм. И вот конкурс начался. Все пары выглядели великолепно. Мы очень волновались, стеснялись, и наш отряд нас поддерживал. Были разные конкурсы, где нужно было проявить себя. И когда объявили, что теперь у нас принц и принцесса Костя и Лера, у нас так застучало в сердце! Мы были рады и на всю улицу кричали: «Ура-а-а-а!» – а наш отряд нас обнимал, целовал, и самое главное – вожатые гордились нами!!!

Валерия Колотаева, 3 отряд, 3 смена - 2012

Недавно в нашем лагере прошёл «День влюблённых сердец». Каждый отряд выдвигал на конкурс мальчика и девочку – «влюблённую пару». Все участники должны были придумать образ и продемонстрировать его. Наш четвёртый отряд представил Джека Воробья и Элизабет. Сначала между ними шла борьба – на шпагах, но вскоре они влюбились друг в друга и исполнили замечательный танец.

Для участников конкурса приготовили различные испытания. Например, кавалер на пути к своей девушке должен был на каждом шагу говорить комплимент. Далее каждая пара должна была встать спина к спине и ответить на вопросы: какой цвет волос у твоего парня, какой цвет глаз у твоей девушки, любите ли вы друг друга? А ещё влюблённые должны были станцевать под разные мелодии. Под конец жюри приняло решение, и наш отряд занял второе место.

Мария Мазур, 4 отряд, 3 смена - 2012

30 июля было много мероприятий, проходили кружки , но особенно необычной стала акция «Подари частицу сердца». Цель мероприятия заключалась в том, чтобы каждому ребёнку подарить маленькое красивое сердечко на память, с его именем и фамилией, а он уже мог распорядиться им, как ему угодно. Можно было подарить своё сердечко вожатым, можно – любимому человеку, а можно было оставить его себе на память об «Уральской берёзке». Все отряды дружно собрались на главной площади лагеря, встали в кружки и стали ждать своей очереди, чтобы зайти в холл столовой и взять именно своё сердечко. Это мероприятие понравилось всем.