Выпускной утренник в детском саду звезды. «Мы — маленькие звезды». Сценарий выпускного бала

Сценарий выпускного в детском саду "Фабриканты 2016"


Цель: создание у ребенка радостного настроения, формирование положительного эмоционального подъема
Задачи: создание эмоционально положительной атмосферы праздника, выявление музыкальных, вокальных, хореографических способностей детей, привлечение родителей к организации праздника.

Ход праздника:

В зал входят 2 ребенка под торжественную музыку.
Ведущий мальчик: Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.
Ведущая девочка: Заканчивается проект - «Фабрика звезд детского сада».
Ведущие (вместе): Встречайте наших фабрикантов-выпускников.
Ведущие уходят за занавес.

Танец «Просто мы маленькие звезды»
Ребенок 1:
А теперь хотим спасибо сказать,
Тем кто нас окружал в детском садике.
Вы вложили в нас много всего,
И мы стала как звездочки маленькие.
Ребенок 2:
Всем, кто рядом с нами был,
Нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу,
Делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту
Беспокоился о нас,
Спасибо скажем воспитателям сейчас.
Ребенок 3:
К нам с любовью и вниманьем,
Относилась наша няня.
Стол красиво накрывала,
На прогулку одевала!
Ребенок 4:
Спасибо скажем докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри.
Ребенок 5:
Поварам спасибо скажем,
От души благодарим
За борщи, котлеты, кашу...
Ценим мы работу вашу!
Ребенок 6:
На музыкальные уроки
Ходили мы так много лет.
Теперь все - звезды на танц-поле,
И песню спеть - проблемы нет.
Ребенок 7:
Мы ходили к логопеду
На веселую беседу.
Как рычит наш язычок?
Что такое кабачок?
Люди стали понимать,
Что хотим мы им сказать.
Очень Вас благодарим,
Что так красиво говорим!
Ребенок 8:
Кто заведует парадом -
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, всех важней,
Заведующая – спасибо ей!

Песня "Воспитатели"
Дети садятся на места. Выходят 5 детей
Ребенок 1:
Мы долго ждали этот день,
А он пришел как будто сразу,
И расцвела для всех сирень,
Как ни цвела еще, ни разу.
Ребенок 2:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
Ребенок 3:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз!
Ребенок 4:
С нежной грустью «До свиданья»,
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расстаемся,
Разве только в выходной.
Ребенок 5:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу.
Все 5 детей:
Прощай, любимый детский сад!
Дети садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Мы продолжаем концерт
Выпускной наш концерт «Фабрики звезд».
Ведущая девочка:
Сейчас вашему вниманию
Мы предоставляем мастер-класс
По бальному танцу.
Звезды Бального танца – на сцену

Танец «Вальс» муз. "Венский вальс" Штраус
Дети садятся на места. Выходят малыши.

Танцевальный номер от младшей группы "Топает малыш"
Выходят 4ребенка.
Инсценировка «Прощание с игрушками»
Стол стоит у столба, а на нем игрушки. Дети по очереди, под спокойную мелодию берут игрушку и говорят слова.
Ребенок мальчик:
С игрушками решил я пошептаться,
Ведь нам пора настала распрощаться.
Нет, я играть совсем не перестану,
Но всё же –реже: школьником ведь стану.
Ребенок девочка:
Прощай, мой милый Мишенька- пухляшка,
Опять вареньем вымазал рубашку?
Ну, ладно, я сегодня постираю…
Как будешь без меня, Михась, не знаю…
Ребенок девочка:
Я куклу Лялю нынче причесала,
И на кудряшки бантик повязала,
Не ешь конфеты: аллергия будет!
И кто тебя с утра теперь разбудит?
Ребенок мальчик:
Прощаюсь с вами я сейчас, ребята,
Я вырос быстро, я не виноват,
Года умеют быстренько лететь,
Ну, не до свадьбы же в саду сидеть!

Танец «Прощание с игрушкой»
Дети после танца садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
А теперь мы побываем в звездном королевстве,
У звездного короля и звездной принцессы!
Ведущая девочка:
Посмотрим что же там у них!

Сценка "Страна Нехочух"
(Из – за кулис выходит царевна, топая ногами, а за ней царь)
Царевна: Не хочу! Не буду! (топая ногами)
Царь: Успокойся моя хорошая. (успокаивает ее, гладит по плечу и утирает ей слезы).
Царь:
Я совсем уж старый стал,
И про все уж забываю.
Царство – государство на кого оставлю?
Только ты моя надежда, доченька моя!
А что бы править королевством,
Нужно много – много знать!
В школе доченька учиться,
Книжки умные читать!
Царевна: Не хочу! Не хочу! Кого хочешь, ставь царством управлять, а я не могу, у меня рученьки белые (вытягивает ручки, показывает) , у меня личико румяное (показывает на щечки) , глазки прекрасные не для того, чтобы учиться! Не хочу! Не буду! (топает ножкой и отворачивается от царя).
Царь: (исполняется песня на мотив « Трубодурочка» из мультфильма
«Бременские музыканты»)

Ах, царевна, ты моя горемычная
Поведение у тебя неприличное.
Может лучше обратиться к врачу?
Царевна: Ни-че-го я не хочу!
Царевна:
В школу я ходить не буду,
Книжки скучные читать.
И в тетрадку я не буду,
Эти прописи писать.
Скукотище просто Батя, (зевает)
Лучше сразу управлять!
Царь:
Ладно, ладно, дочка!
Подарю – цветок тебе!
Оторвёшь вот лепесточек,
И слова произнесешь!
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
(Царевна быстро забирает у царя цветок, отрывает лепесток.)
Царевна:
Ты волшебный лепесток,
Лети на запад, на восток,
Облети вокруг Земли.
Быть по – моему вели!
Вели… попасть туда, где ничего не надо делать!
(раздается звуки «волшебной» мелодии)
(выходит Роботы берут царевну за руки и водят ей показывают страну Нехочух)

Робот 1:
Мо –ло-дец! Бу-дешь, как Ве-ли-кий Не-хо-чу-ха! Будешь мороженное?
Царевна: Угу!
Робот 2:
Мо – ло – дец! Будешь, как Великикй Нехочуха! Хочешь остаться в нашей чудесной стране и стать Великой Нехочухой?
Царевна (кивает головой): Угу!
Робот 1: (слова проговаривает по слогам) :
Мо – ло – дец! Будешь, как Ве- ли-кий Не-хо-чу-ха!
Робот 2:
Здесь в стране, нигде нет школы,
И не заставляют нас читать.
Только в игры все играют,
Да пирожные едят!
Царевна:
Ой, как у вас здорово! Я, пожалуй, останусь у вас, на чуть – чуть, а потом вернусь к своему Бате!
(Роботы сажаю царевну на трон.)
Робот 1:
А вернуться ты не сможешь,
Будешь с нами навсегда,
Газировка и конфеты все добудем для тебя,
Превратишься ты в большую и страшно красивую царевну!
Робот 2:
Захочешь торт, а он тут как тут!
Захочешь спать, твоё кресло превратиться в мягкую кровать,
А я спою тебе колыбельную песню! (исполняется песня "Спи, моя радость, усни")
Спи, моя радость, усни!
В небе погасли огни!
Рыбки уснули в пруду,
Птички уснули в саду…
Царевна (закрывает глаза): Нет, нет! Я не хочу… (прикрывает рот руками). Я хочу…!
Робот 1:
Нельзя произносить эти слова в нашей стране!
Робот 2:
Это запретные слова, они разрушают нашу страну!
Царевна:
Я хочу к себе домой,
Где мне было хорошо.
Я хочу учиться в школе!,
И научиться там писать,
Буду помогать я папе
Королевством управлять.
(царевна берет роботов за руки)
И вы ребята не ленитесь,
Учитесь знанья получать.
Вам в жизни очень пригодиться,
И мамае с папой нужно помогать!
Артисты кланяются и уходят. Выходит ведущий.
Ведущий мальчик:
Представляю вашему вниманию
Мастер-класс по красоте на БИС!
Выходят 2 девочки.
Девочка 1:
Наша группа лучше всех,
Нас любят все ребята.
Потому, что знают все,
Мы лучшие девчата!
Девочка 2:
Тут звезда и там звезда,
Вам не показалось.
Мы ходим что б звезд сиянгье,
В памяти у вас осталось!
Садятся на места. Танец с мест.

Танец девочек «Я самая»
Девочки садятся на места. Выходят ведущие.
Ведущий мальчик:
Кто нас в садик провожал,
Ну а вечером встречал.
Ведущая девочка:
Ну конечно все скажут не на угад,
Звездные мамы, звездных ребят!
Мальчики выходят со своими мамами.
Ребенок 1:
Мамочка очень тебя я люблю,
И за все это тебя благодарю,
За хлопоты и за старание,
И за мое воспитание.
Мама 1:
Ты добрым и честным, сыночек, расти,
Не бойся невзгод и преград на пути.
Спасибо тебе мой хороший родной,
Пусть будет удача и радость горой.
Ребенок 2:
За ласку и нежность тебя так люблю я,
Моя дорогая, родная мамуля.
Ты не боишься меня баловать,
И ходишь со мною по парку гулять.
Мама 2:
Я. верю, сынок, когда ты подрастешь,
Уверенно, смело по жизни пойдешь.
На школьный ты скоро ступишь порог,
Желаю быть умным и добрым, сынок.
Ребенок 3:
Тебя я, мамуля, так сильно люблю
За то, что, когда я немного шалю,
За нежность и за ласки
За то, что ты на ночь читаешь мне сказки.
Мама 3:
И я, сыночек, тебя люблю без меры.
Расти счастливым, добрым и в школе будь примером.
Ребенок 4:
Ты, мама мне столько добра подарила,
Ты в садик меня хороший водила,
Ты ласкова очень в общенье со мной
Спасибо тебе, человек дорогой.
Мама 4:
Хочу я, родной, чтоб в жизни твоей
Побольше встречалось хороших людей.
Беда обходила тебя стороной,
Будь счастлив по жизни, мой дорогой
Ребенок 5:
Ты мне покупаешь одежду, конфеты.
Спасибо тебе, мамуля за это.
Тебе благодарен я с первого дня
За то, что так сильно ты любишь меня.
Мама 5:
Я верю, ты будешь чудесно учиться,
А мы будем очень тобою гордиться.

Танец мальчиков с мамами муз. Женя Тополь "Мой сын"
Мамы с сыновьями садятся на свои места. Выходят 5 детей.
Ребенок 1:
До свиданья, сад веселый!
В сентябре пойду я в школу.
А пока тетрадки спрячу
И поеду я на дачу!
Ребенок 2:
Посижу на берегу,
За грибами побегу,
Отряхну с травы росу,
Земляники принесу,
Ребенок 3:
С длинной удочкой из палки
Побываю на рыбалке.
На песочке поваляюсь,
В быстрой речке искупаюсь.
Ребенок 4:
С сентября я ученик!
Мама купит мне дневник,
А еще портфель и книжки,
Мы ведь больше не малышки!
Ребенок 5:
Мы же школьники теперь,
Повзрослели: верь - не верь!
Все дети выходят на сцену.
Песня «До свиданья детский сад»
1 ребенок:
В новой школе мы желаем,
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый,
Не спешим мы забывать!
Все дети садятся в середину зала на танец.

Танец "Зажигаем звезды"
После танца дети расходятся в разные стороны, встречаются в середине и через центр идут садятся на места.

Ирина Корогодина
Сценарий выпуска в школу «Звёзды зажигает детский сад»

Сценарий выпуска в школу : «Звёзды зажигает детский сад »

Цель праздника :

1. формировать всесторонне развитую, целостную личность;

2. развивать эстетическое восприятие праздничных событий;

3. воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству .

Предварительная работа : разработка сценария , разучивание стихов, музыкального материала, разработка эскиза украшения зала.

Действующие лица :

Роли исполняют взрослые – Ведущий, Баба Яга.

Роли исполняют дети –кол, двойка, четверка, пятёрка – дети подготовительной группы.

Под торжественную музыку входят ведущие.

1Вед : Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

2вед : Сегодня в нашем детском саду очень торжественный и волнительный праздник!

1 вед : Праздник расставания!

2вед : Пусть он будет необычным и запоминающимся!

1-й вед.: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Ни отмечена на карте, и размер-то небольшой…

2-й в.: Но живет в стране той славной замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом, рядом друг с тобой идет

1 вед : Так время быстро пронеслось, никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть чудесные минуты эти.

2 вед : На празднике дадут всем шанс сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной для вас - минута славы.

1вед : Раскрылись в садике у нас не малые таланты,

И поразить сумеют вас певцы и музыканты!

2вед : Итак, внимание, встречайте выпускников детского сада «Ромашка» !

(Ведущие по очереди называют пары выпускников .)

В1- Справедливый и спокойный, похвалы всегда достойный,

Максима дети уважают, успехов все ему желают.

Любит взрослым помогать и добрее не сыскать.

В1-Вова наш рубаха-парень, он нигде не пропадет.

Ну а если будет нужно – за собою поведет.

В2-Арина любит петь, плясать, книжки разные читать,

Желаем учиться ей только на 5 и в школе таланты свои развивать.

В1-Кирилла в школу провожаем и от всей души желаем,

Чтоб уроки отвечал без запинки, без труда,

А учитель даже ахнул и сказал «вот это да!»

В2-Ева наша хохотушка, веселая и славная девчушка.

В1-В спорте Рустаму равных нет, желаем мы ему побед,

В2-Лиза – танцовщица хоть куда! И умом и всем взяла.

Будем по тебе скучать. Обещай нас навещать!

В1-Аделя -самая музыкальная и самая дружелюбная,

Самая ответственная и самая спокойная.

В2-Наша Яна умна, добротой наделена,

Верим, что только «4» и «5» будут тетрадки её заполнять.

В1-Свете желаем верных друзей, много здоровья и солнечных дней,

В учебе успехов и только добра, пусть жизнь твоя радости будет полна.

ПЕСНЯ «Большой хоровод»

1. Мы на свет родились, чтобы радостно жить

Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.

Припев :Так давайте устроим большой хоровод.

Пусть все люди Земли с нами встанут в него,

Пусть повсюду звучит только радостный смех,

Пусть без слов станет песня понятной для всех.

2. Мы хотим кувыркаться в зелёной траве

И смотреть, как плывут облака в синеве.

И в прохладную речку нырять в летний зной,

И в ладоши ловить тёплый дождик грибной.

3. Мы на свет родились, чтобы радостно жить,

Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить.

Чтобы горе исчезло, пропала беда,

Чтобы яркое солнце светило всегда.

Ребенок : Солнце ласково сияет в небе, ветерок играется с листвой,

Ну а нам сегодня очень грустно, «Ромашка» , мы прощаемся с тобой!

Ребенок : Мы всю родню сюда позвали на праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале, во взрослый мир загадочный билет.

Ребенок : Всё позади : лошадки, куклы, пушки. Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки, мы вам их оставляем от души.

Ребенок : С любовью воспитатели родные помашут вслед своим выпускникам .

За нас не бойтесь, мы уже большие, и за заботу благодарны вам.

Ребенок : А к вам придут такие же мальчишки, и девочки с косичками и без.

Ребенок : Прощай, наш детский сад ! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

Ребенок : Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

Мы обещаем хорошо учиться и навещать любимый детский сад !

Ребенок : Немало будет праздников у нас : весна и осень, день рожденья, елки,

А этот – самый первый выпускной , в душе детей останется надолго.

Ведущий : А вот и наши первые ведущие, встречайте!

Ребенок : Сегодня меня просто переполняют разные чувства! Хочется сразу, и плакать и смеяться, и воспитателей обнять и детство золотое вспомнить…

Ребенок : А мне быстрей убежать хочется!

Ребенок : Куда, если не секрет?

Ребенок : Во взрослую жизнь!

Ребенок : Ну, это всегда успеется! Давай лучше окунёмся в воспоминания…

Песня «Страна детства »

1. Эту песню подхватят, песню подхватят все

О прекрасной и чудной золотой стране.

Проживаем там детство , шум там стоит и гвалт-

А страна эта детский сад .

Припев : Ты с утра проснешься, солнцу улыбнешься,

Ветру улыбнешься - здравствуй!

Здравствуй друг мой и товарищ, детский сад мой здравствуй !

Мы сюда ходили, мы сюда спешили от года до семи,

Были малышами – теперь мы подросли.

2. Все ребята тут встретят, встретят себе друзей,

Ждет их море улыбок, столько же затей.

Эта добрая сказка радости полна,

Жаль, что кончается вечером она.

Ребенок : Вот всю правду сказали, вернее спели! И за косички нас дёргали, и вещи терялись, как вспомню…

Ребенок : Ладно, ладно, уже всё позади! Думай только о хорошем. И лучше объявляй следующий номер!

Ребенок : А следующего номера нет…

Ребенок : Почему?

Ребенок : Потому, что воспоминания продолжаются!

Вед : «Минута славы» сегодня не только для выпускников , но и для наших любимых родителей! Хотите посмотреть, на что они способны?

Игры для родителей : «Вспомни школу »

Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине. (одно яблоко отдать в корзине)

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили Сколько свечей осталось в комнате? (одна, т. к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

1. Как-то вечером к медведю на пирог пришли соседи :

Еж, барсук, енот, «косой» , волк с плутовкою лисой.

А медведь никак не мог разделить на всех пирог,

Помоги ему скорей - посчитай-ка всех зверей.

2. Бабушка сладкий пирог испекла,всех внуков и внучек своих позвала,

Внуков у бабушки много было : на десять частей пирог разделила,

Чтоб каждый попробовать смог сладкий бабушкин пирог.

Кусочек - Марине, кусочек - Светлане,

Кусочек - Даниле, кусочек - Марьяне,

Илюше, Кирюше, Алене и Маше -

Самой маленькой внученьке нашей.

А Вова только за стол сел, сразу два кусочка съел.

Сколько у бабушки внуков было?

2 «Песни о школе » : «Чему учат в школе » , «Дважды два четыре» , «Когда уйдем со школьного двора » , «Вот и стали мы на год взрослей» . (узнают музыку)

Ребенок : Во дают! Неужели мы так же будем много знать?

Ведущий : а давайте, ребята и мы отгадаем загадки :

1. Двое шустрых поросят так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? (8)

2. Над рекой летели птицы : голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей. Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки. Три сыночка, сколько дочек? (3)

Ведущий : ребятки, сейчас опять будут загадки! Отвечаем «нет» или «да» , только думаем сперва.

В школе можно песни петь ? - в школе можно пошуметь ?

Можно бегать в коридоре?- писать мелом на заборе, уравнения решать?

У доски все отвечать? Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По- английски говорить? Поздно в школу приходить ?

Ведущий : наши дети молодцы, в школе они будут хорошо себя вести, слушать учителя и получать только «4» и «5»

Ребенок : а сейчас минута славы для танцоров «Танго» !

Танец Танго

1й ведущий : Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

2-й ведущий : Малыши к нам на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

(Входят дети младшей группы.)

1Ребенок : Скоро в школу вы пойдете , просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 Ребенок : С нами редко вы играли, малышами называли,

Иногда нас обижали, нам игрушек не давали!

3Ребенок : Но теперь вы не такие, вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Малыши исполняют танец «Божья коровка»

Дарят ромашку, на лепестках которой написаны названия профессий, и уходят. Выпускники по очереди отрывают по лепестку и читают название профессии.

Ведущий : а сейчас ребята, расскажите кем вы хотите стать.

Ребенок : Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья бессмертье человеку подарить!

Все : Но почему?

Ребенок : А потому, что с детства я хочу узнать :

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

Ребенок : Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю : дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня.

Все : ВАУ!

Ребенок : Мечтаю стать главою центробанка,

Весь мир чтобы по-русски удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребенок : Я хочу звездою стать всех талантом покорять,

Песни буду петь с эстрады, и дадут мне там награду.

Ведущий : Конечно же, вы догадались, что артисткой мечтает стать наша звездочка Арина.

Арина : Стану я певицей очень всем известной.

Буду петь в столице лучшие я песни.

Всех вас приглашу я посмотреть концерт,

Каждому пришлю я на него билет.

Ребенок :Максим, знаешь, о чём я мечтаю? Мне так хочется в школе учиться на одни пятёрки…

Максим : Мечтать не вредно. Вот ты точно на отличницу похожа! А вот я… хотя, кто знает…

Ребенок : Тише, кажется сюда кто – то идёт!

Сценка «Оценки» (4 ребенка) выходят 4ка и 5ка.

4ка : Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5ка : Ужасно соскучилась по школе , по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4ка : Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся .

5ка : Какие?

4ка : А помнишь Машеньку Петрову? Снится мне, как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила : 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так : а ты сложи две 2, получится 4.

5ка : Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует :

2ка :Наш девиз : Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир! Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол : Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!

2ка : Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол : Чем больше знаешь - тем больше забываешь,

Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2ка : Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

кол : Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5ка : Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру.

4ка : А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол : Беда с этим ковром… или коврём. Вообще с коврями.

2ка : Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня двойки (на мотив песни “ Наш сосед”) 2ка и кол поют.

Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет

ПВ (под припев мальчики берутся за руки и исполняют танец белых лебедей)

Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ :

Я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет. (Танцуют)

5ка : Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем они вырастут?

2ка : Само собой, - двоечниками.

5ка : До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

2ка : Сами идите отсюда, чистюли. Ещё оскорбляют нас, почётных членов клуба лодырей.

4ка : Эх вы, недотёпы, вас никто не любит и не ждёт. Потому что без знаний ничего хорошего в мире не будет. Да что с ними разговаривать. Идём отсюда, Пятёрочка.

Кол : Раз мы им не нужны, я знаю, кому мы пригодимся в школе ! А вот и она сама летит! (НА ПОЛ КЛАДУТ БУКВЫ)

В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, (ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.)

Баба Я : Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь , и хочу с вами в первый класс!

Ведущий : Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?

Б. Я.: Сто!

Ведущий : Сколько?

Б. Я.: Ну, двести, ну и что?

Ведущий : Многовато.

Б. Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.

Ведущий : Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?

Б. Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу : дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!

Ведущий : Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится .

Б. Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?

Ведущий : Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!

Баба Яга пытается составить слова, ничего не получается. Разметает метлой буквы.

Вед : Двоечница! Смотри, как надо!

Игра для МАМ «Составь слова» МАМЫ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВА : ШКОЛА , РОССИЯ.

Яга : Ладно, ладно, эти тётеньки на всё способны! А вы сами – то чаво умеете?

Вед : Мы всё умеем! И танцевать, и загадки отгадывать, и марш от польки отличать!

Яга : Ха, Я тоже могу танцевать, а петь могёте?

Вед : Конечно, можем, слушай!

Песня «Круто ты попал»

1. Как мы вырасти успели : полюбуйся, посмотри,

Есть у нас теперь портфели, а в портфелях буквари

Продолжаем, продолжаем выпускной прощальный бал

И все скажут для начала «очень круто ты попал»

ПВ : Круто ты попал к нам на бал – это класс!

Выпускной сегодня у нас !

2. Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день

В д\сад как будто в сказку было нам ходить не лень.

Воспитатели за шалость каждый день прощали нас,

Но грустить друзья, не стоит, еще встретимся ни раз!

Яга : Во дают!

Вед : Да, ведь у нас сегодня «Минута славы» !

Яга : Ишь, какие шустрые! Я тоже хочу прославиться!

Вед : Ребята, объявляйте номер нашей уважаемой гостьи!

Ребенок : Выступает Баба Яга. А как ваша фамилия, бабушка?

Яга : (целует метлу) Метёлкина!

Ребенок : Бабушка, что исполнять будете?

Яга : Куплеты, милая!

Я – бедовая старушка,

Ничего я не боюсь.

На метёлочке летаю,

Как угодно я верчусь.

У меня четыре зуба, рот зашей.

У меня такие губы – до ушей!

Я диету соблюдаю много лет,

Мухоморы поедаю на обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу редкою красоткой

В хороводе песни петь. (Раскланивается)

Яга : А ещё вы хвастались, что очень умные здесь все.

Вед : Это ты не сомневайся, можешь проверить!

Яга : Ага, тогда внимание! Первая задачка!

1. Есть у меня внук Кузя, кот Барсик, собака Кнопа, мышь Норушка. Сколько у бабушки внуков?

2. На термометре - плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?

3. Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

6. От чего утка плавает?

7. Что легче - 1 кг железа или 1 кг пуха?

8. Саша доходит до школы от дома за 20 минут . Сколько времени займет дорога до школы , если он пойдет вместе с другом?

Вед : Товарищ Метёлкина, мне кажется, что вам пора в сказку возвращаться, Кузенька – внучок ваш скучает там один.

Яга : Ой, Кузенька, миленький, да что ж это я, голодный небось, аппарат к взлёту готов! дрын, дын дын… Хорошей учёбы… счастливо!

Вед : А – то в школу она собралась . Внука надо воспитывать! Ну, а мы продолжаем!

Выпускники , Вас хотят поздравить ваши друзья, которые еще на год остаются в д\с

(заходят с поздравлениями дети старшей группы)

Ребенок : в добрый путь, в добрый час, в самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.

Ребенок : вы пришли в детский сад малышами ,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами, поумнели вы и подросли!

Ребенок :До свидания, друзья,

Грустно с вами расставаться,

Жаль, что в школу нам нельзя-

Надо сил еще набраться.

Ребенок : С кем теперь играть и петь?

С кем за шашками сражаться?

Целый год еще терпеть,

Чтобы в школу записаться .

Ребенок : Нас встречайте через год,

Подрастем и поумнеем,

Ждите прямо у ворот

Первоклассников с портфелем.

Ребенок : много дел хороших ждет вас впереди,

Мы вам всем желаем доброго пути!

Шуточная песня «Семечки»

(исполняют девочка и мальчик старшей группы)

1. То не утки крякают, не лягушки квакают, Это с Сеней мы вдвоем дружно семечки грызем Семечки, семечки мне приносит Сенечка,

Летом ночка коротка, съели только пол мешка.

(мальчик поет)

2. Вот уж солнышко встает, я грызу, она грызет

(девочка) :

Подоить пора козу, но он грызет и я грызу.

Семечки, семечки зря теряем времечко,

От такого жениха в сердце просто шелуха

3. Наши парни молодцы, дарят милым леденцы Я несчастная одна лузгать семечки должна

Семечки, семечки мету с крылечка веничком,

Вижу Сеня у ворот снова семечки несет

4А недавно Сеня мне сделал предложение : «приходи хозяйкой в дом, мы законно погрызем»

Семечки? --- семечки

Я сказала Сенечке : «лучше буду жить одна, Но без мужа грызуна!»

Ребенок : Вы сегодня с детским садом навсегда прощаетесь.

Вам теперь учиться надо, в школу собираетесь .

Ребенок : Утром рано просыпайтесь, хорошенько умывайтесь,

Чтобы в школе не зевать , носом парту не клевать.

Одевайтесь аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.

Ребенок : Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи и в порядке их держи.

Ребенок : На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.

Ребенок : Зря не хмурься, будь смелей – и найдешь себе друзей.

Вот и все наши советы, и мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь. До свиданья! В добрый путь!

(дети старшей гр. уходят)

Ведущая : В детском саду вы научились не только считать и рисовать, петь и танцевать, самое главное вы научились дружить, послушайте стихотворение о дружбе.

Ребенок :Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир,

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Дружба – это только счастье,

Дружба – у людей одна.

С дружбой не страшны ненастья,

С дружбой – жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,

Друг поддержит и спасёт.

С другом даже злая слабость в миг растает и уйдет.

Верь, храни, цени же дружбу, это высший идеал.

Тебе она сослужит службу, ведь дружба – это ценный дар!

Ведущая : а еще дружба – это веселье и радость! И поэтому наши дети сейчас исполнят весёлую песенку «Из чего же?» (мальчики стоят напротив девочек)

1. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек, из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки!

2. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки!

3. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок, из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки!

4. Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Ведущий : А сейчас вальс выпускников .

Ребенок : Мы вырастем и повзрослеем

И крепнуть будем с каждым днем,

А осенью учиться в школу

Мы обязательно пойдем.

Ведь в школе много интересного ,

Там в книжках знания живут.

Они откроют мир чудесный,

В который педагоги поведут

Вед.: Ну, что же, а теперь мы хотим, чтобы родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!

Ведущие читают по очереди.

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда ? - Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!

6. Только слегка пожурить иногда? - Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!

Песня М. Воинова «Детства первая ступенька »

1. Прощаемся мы с детским садом , с любимым детсадом своим

И в этот сиреневый вечер «спасибо» ему говорим,

Ты нас согревал и лелеял, ты нас и берег и ценил,

Ты в нас безоглядно поверил, любовь нам свою подарил.

ПВ : Детства первая ступенька позади, жизни лестница крутая впереди

Мы прощаемся с тобою в этот час, детства первая ступенька помни нас.

2. Мы здесь рисовали, лепили, учились играть и дружить,

Как быстро большими мы стали и нам детский сад не забыть .

Занятья, прогулки и песни, открытые настежь сердца

Как радостно жили мы вместе, как дружно звучат голоса.

Ребенок : Ну, вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят .

Но только мы, девчонки и мальчишки,

Клянёмся, не забудем детский сад !

Ребенок : Прощай, наш милый детский сад , нам расставаться вскоре.

Мы выросли и скоро мы, учиться будем в школе .

Ребенок : Всем работникам детского сада , благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы, как мы стали хороши!

Ребенок : Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили, вы нас, как цветы растили,

Жаль, что мы не можем вас, взять с собою в первый класс

Ребенок : Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать!

Ребенок : Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно :

Дети : (хором) : СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И поклон вам до самой земли.

1. Ведущий.

Ни день, ни два, а много лет ходил ты в детский сад

Встречал в дороге ты рассвет и провожал закат.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливый рос

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

Здесь ты нашел себе друзей,услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей, о родине рассказ.

Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз в уютном светлом зале.

Песня «Прощальная» на муз. «Олимпиада 80»

1. Наступает минута прощанья за окошком сиреневый май

Детский сад говорит -до свиданья, моя группа родная прощай.

Мы закончили нашу программу, в сентябре будет первый звонок

Ни волнуйтесь ни папы ни мамы впереди 100путей, 100дорог.

ПВ : Расстаются друзья, остается в сердце нежность

Будем песни беречь, до свиданья, до новых встреч

Никогда не забудем ребята воспитателей, нянь дорогих

Самых добрых и самых красивых, самых милых и самых родных.

В сентябре мы отправимся в школу сколько нового будет кругом

Никогда не забудем, ребята, мы д/сад «Ромашку» , второй милый дом.

Вед : А сейчас для наших детей наступает самый торжественный и волнительный момент! Участникам «Минуты славы» вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада » . Слово предоставляется заведующей.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ. Площадь звёзд. Выпуск 2016.

Сценарий - Выпуск в школу в детском саду

Поволоцкая Марина Фёдоровна - музыкальный руководитель детского сада №49 «Весёлые нотки» (корпус 4)г.о. Тольятти Самарской области.
Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки - «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”... Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д...)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Никогда не позабудем» И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)

Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!

Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Ведущая 1 Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2 Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3 Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Ведущая 1 Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2 Заглянем в программу передач.
- Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1 Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать, что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2 А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1 Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1 Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
Матвей Каратэ.
Корреспондент 1 А вы нам что-нибудь покажете?
Движения - Каратэ (музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1 Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2 Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
Егор Кикбоксинг.
Корреспондент 2 А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга. (музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2 Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1 Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2 Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!» - (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1 (рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам, какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2 Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3 Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия. Что вы нам сыграете?
Настя (называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3 Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2 Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1 Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2 Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе В эфире:«Реальные….... Малыши»
Ведущая 1 Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты. (дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1 Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада - “Весёлые нотки!
Ведущая 2 Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя» И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2 Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1 «Я рисую»
Ведущая 2 Что вы рисуете?
Ведущая 1 Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2 (К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую» - (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4 Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
Дети В детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4 Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1 (Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ” Т.Ломовой
Ведущая 2 А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама (на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1 К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа (поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2 Спасибо телекомпании «Мы дети твои, Россия»!...
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1 Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс» (Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов)
Ведущая 2 Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви” Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1 (в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2 К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня: «Очень жалко расставаться» А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей, дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)

К детям за помощью обращается Звездочет, который просит помочь вернуть на небо звезды. Чтобы они засияли на небе, нужно раскрыть свои таланты. После встречи со Звездочетом происходит неприятная встреча с Кляксой, от которой помогает избавиться Маг.

Цель:

Создание праздничного настроя, формирование положительного отношения к школе.

Оформление:

Зал оформляется в виде звездного неба, воздушными шарами, звездами, плакатом, школьным кораблем (можно оформить его шарами).

Необходимые атрибуты:

  • Карта звездного неба (на синем листе бумаги приклеены звезды, кое-где - пустота);
  • Портфель, школьные предметы и игрушки;
  • Звезды;
  • Ручки;
  • Подарки для детей;
  • Грамоты каждому ребенку.

Роли:

  • Ведущая
  • Клякса
  • Маг

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители, дорогие гости. Сегодня мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном окончанию первой ступени образования – детского сада. Но где же выпускники? Давайте похлопаем, чтобы они вышли.

Зрители хлопают. Под минусовку песни «Круто ты попал» выходят дети, исполняют танец.

Ребенок 1:

Сегодня светлый день и теплый,
И солнце светит лишь для нас.
Промчится очень быстро лето,
С цветами мы пойдем в свой первый класс!

Ребенок 2:

Украсили наш детский садик,
Ведь празднуем мы выпускной!
Случится то, чего мы ждали:
Покинем садик наш родной!

Ребенок 3:

Сегодня скажем напоследок
Мы всем хорошие слова!
Ведь здесь всегда нас ожидали
Забота, радость, доброта!

Ученики читают стихотворения – слова благодарности всем сотрудникам детского сада. Затем поют песню о детском саде и проходят на свои места.

Ведущая: Спасибо вам, ребята, за теплые слова. Сегодня мы подведем итог нашего путешествия по небесной стране, наполненной множеством звезд. Каждая звезда – это талант. И у каждого из вас он есть. Предлагаю сегодня раскрыть его еще полнее, показать во всей красе.

Звучит волшебная музыка, появляется Звездочет.

Здравствуйте, звездочки! Вот вы где! А я вас на небе обыскался – посмотрите (указывает на карту звездного неба), там как раз не хватает светил! Из-за этого небо не таким ярким кажется.

Ведущая: Вы, наверное, ошиблись. Наши звездочки – это девочки и мальчики, а не небесные светила.

Нет, уважаемая. Ошибаетесь вы, а не я. Каждый человек на земле, раскрывая свой талант, способствует появлению новой звезды на небе. И сейчас там не хватает именно ваших звездочек.

Ведущая: Мы сегодня как раз и собрались, чтобы зажечь наши звезды, показать свои таланты.

Это будет просто замечательно! Тогда начнем!

Ведущая: Скажите, а где именно не хватает звезд? В какой области неба?

Не хватает нескольких светил в танцевальной области. Посмотрите, звезды там как будто пляшут, а вот здесь и здесь (показывает пальцем) нескольких не хватает. Поэтому там и пусто.

Ведущая: Точно, не хватает. Будем исправлять, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Раз область танцевальная, то и показывать будем что?

Дети: Танец!

Дети исполняют танец на любую веселую песенку.

Замечательно танцуете. Вы по праву заслужили первые звезды – танцевальные! Верните их, пожалуйста, на небо.

Ведущая: А вы сами не могли бы это сделать?

Конечно, нет. Это может сделать только хозяин звезды. Точно также он может и убрать ее оттуда.

Звездочет вручает детям звездочки, которые они тут же приклеивают на небо.

Ведущая: Все, танцевальная часть звездного неба теперь полностью заполнена звездочками. Но еще не хватает вот здесь (показывает). Скажи, Звездочет, а как называется эта область?

Это песенный округ. Эти звездочки говорят о таланте петь. Ребята, вы можете мне помочь заполнить и эту часть неба?

Дети поют песню, получают звезды и «возвращают» их на небо.

Ведущая: Молодцы, ребята! Танцы и песни – это наш конек! А еще мы умеем рассказывать стихотворения! Скажите, нужны ли звезды в поэтическом районе?

Конечно, нужны! Это здорово, что вы такие талантливые!

Выступают чтецы, приклеивают полученные звезды на лист.

Уже почти все небо заполнено! Осталось еще несколько областей, и небо станет светлее и ярче!

Ведущая: Скажи, дорогой Звездочет, что еще нужно сделать, чтобы звездочки зажглись?

Нужны светила в игровой регион. Игра – дело тонкое, нужно уметь играть весело, не обижаясь и не расстраиваясь.

Ведущая: Наши ребятки умеют это. Мы играем, чтобы повеселиться. Правда, ребята?

Дети: Да!

Проводятся игры и конкурсы :

  • «Кто больше?». Суть игры: дети должны назвать как можно больше слов на одну букву (например, на «а»). Победитель – назвавший последнее слово – получает звезду.
  • «Собери портфель». Суть игры: собрать в портфель только школьные принадлежности.
  • «Кто последний». Дети встают в круг. Под музыку передают друг другу ранец, заполненный разными игрушками. Как только заканчивается музыка, тот ребенок, у которого в руках оказывается портфель, вынимает из него одну из игрушек, обменивает на звезду. Далее игра продолжается, пока не закончатся все игрушки.

Вижу, что играть вы также умеете. А умеете ли вы отдыхать?

Дети: Да!

Ведущая: Конечно, умеют!

Покажите, как вы отдыхаете!

Ребята, вы только что открыли в себе еще один талант – актерский! За него тоже положена звезда, которая может засиять на небосклоне!

Дети получают звезды.

Ведущая: Посмотрите, сколько талантов имеется у наших детей!

Так-то оно так! Но каждая звезда может погаснуть, если не подпитывать ее энергией таланта. Чтобы не потерять дар, нужно его развивать. А это уже другая история. Небо наше уже полностью восстановлено! Звезды на нем в полном составе. И за это я благодарю вас, ребята. Желаю пойти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы узнавать что-то новое! До свидания (уходит).

Ведущая: Но все таланты неодинаково развиты у каждого! Кто-то лучше танцует, а кому-то больше нравится петь. Есть среди нас и художники, и спортсмены. Вот и наградим сейчас самых талантливых ребят в разных областях! Приглашаем на сцену заведующую детским садом!

Заведующая вручает детям грамоты в различных номинациях (самый танцевальный, самый артистичный и так далее).

Ведущая: Каждая награда нашла своего героя. Но это еще не конец нашей звездной истории. Ребята, посмотрите, Звездочет ушел, а звезды остались! Интересно, что же они обозначают?

С обратной стороны звезд написаны буквы, из которых дети составляют слово «школа».

Ведущая: Наверное, это и есть ваше будущее, о котором говорят звезды. Вы хотите в школу?

Дети отвечают.

Ведущая: А что вам понадобится там?

Дети перечисляют: карандаш, тетрадь, учебник и другие школьные предметы. Выбегает Клякса.

Клякса: Привет! Я – Клякса! Я тоже нужна в школе!

Ведущая: Ребята, она действительно необходима каждому ученику?

Дети: Нет!

Ведущая: Не нужна ты нам, Клякса! Из-за тебя в тетрадке будет грязно и неаккуратно! Уходи!

Клякса: А вот и не уйду! Ни за что! Буду всем мешать писать красиво и аккуратно! Буду оставлять грязь даже на партах! И никуда вы от меня не денетесь!

Выходит Маг.

Маг: Что я здесь слышу? Кто-то угрожает нашим ребятам? Ах, это ты, Клякса! Все никак не успокоишься! Ничего, мы тебя сейчас быстро успокоим! Ребята, держите волшебные ручки, которые помогут вам справиться с этой бедой!

Раздает детям ручки. Клякса пытается к детям подойти, но те отмахиваются от нее ручками, как шпагами.

Клякса: Ваша взяла, не буду вам мешать хорошо учиться (уходит)!

Маг: Ох уж эта Клякса. Так и хочет попасть в школу, кому-то навредить. Не нужно ее слушать. А еще могут появиться Лень, Невнимательность, Нехочуха, которые также будут сманивать вас к себе. Но вы никогда и ни за что не сдавайтесь! Помогут вам первое время мои волшебные подарки, которые я специально для вас привез из заморской страны. Сейчас они появятся.

Маг «колдует» над закрытой коробкой. Открывает, а там действительно подарки – наборы для первоклассника (подарок можно выбрать и другой).

Ведущая: Спасибо, Маг, за волшебные подарки. Теперь наши ребята точно станут самыми лучшими учениками!

Маг: Пожалуйста! Для этого я и живу, чтобы делать мир добрее и счастливее. А теперь мне пора к другим ребятам, которые также меня ждут. До свидания (уходит).

Екатерина Соболева
Сценарий выпускного вечера «Звёзды зажигают детский сад»

Под торжественную музыку входят ведущие.

1Ведущий: Добрый день, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки!

2 ведущий : Сегодня в нашем детском саду очень торжественный и волнительный праздник!

1 ведущий : Праздник расставания! Пусть он будет необычным и запоминающимся!

2 ведущий: Так время быстро пронеслось

Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть

Чудесные минуты эти.

1 ведущий: На празднике дадут всем шанс

Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной

Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ -

1 ведущий: Раскрылись в садике у нас

Не малые таланты,

И поразить сумеют вас

Певцы и музыканты!

2 ведущий: Итак, внимание, встречайте наших выпускников.

Входят выпускники. Каждого представляют.

Встают в полукруг.

1 ребенок . Солнце ласково сияет в небе,

Ветерок играется с листвой,

Ну, а нам сегодня очень грустно,

Детский сад прощаемся с тобой!

2 ребенок. Мы всю родню сюда позвали

на праздничный прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

3 ребенок. Всё позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их оставляем от души.

4 ребенок. С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не бойтесь, мы уже большие,

И за заботу благодарны вам.

5 ребенок. А к вам придут такие же мальчишки,

И девочки с косичками и без.

И тайны открывать земных чудес.

6 ребенок. Прощай, наш детский сад! Тебя с любовью,

Ещё мы будем долго вспоминать.

Всё впереди у нас, но только малышами

Нам больше никогда уже не стать!

7 ребенок. Минуты всё летят, земля кружится,

И время не вернуть назад.

Мы обещаем хорошо учиться,

И навещать любимый детский сад!

8 ребенок: Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки.

А этот – самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

Песня «Мы теперь совсем большие»

Садятся на места.

Выходит девочка и мальчик.

Девочка: А вот и мы, ваши ведущие. Сегодня меня просто переполняют разные чувства! Хочется сразу, и плакать и смеяться, и воспитателей обнять и детство золотое вспомнить…

Мальчик. А мне быстрей убежать хочется!

Девочка. Куда, если не секрет?

Мальчик . Во взрослую жизнь!

Девочка: Ну, это всегда успеется! Давай лучше окунёмся в воспоминания…

Помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Выходят дети.

Дети по очереди:

1. Да что вы, мы же не ходили, в колясках нас сюда возили.

2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

3. Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел…

4. А (Саша) с соскою ходил, а (Витя) памперсы носил.

5. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

6. А если мы не спали – на ручках нас качали,

Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

В песке куличики пекли, не очень гладко, как могли,

И в гости приглашали, друг друга угощали.

Любили мы песком кидаться, любил (Макар наш) обниматься,

Такими были шалунами, дрались руками и ногами…

7. Совсем, как эти малыши, что в гости к нам сейчас пришли!

Под музыку входят дети младшей группы.

Малыши по очереди:

1. Мы пришли поздравить вас

С поступленьем в первый класс!

И хотим вам пожелать

Всем отличниками стать!

2. Обещаем вам, ребята,

Что без вас, в саду родном

Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

3. Мы ведь скоро подрастем,

Тоже в первый класс пойдем!

Ну, а чтоб вы не скучали,

Вам в подарок дарим танец.

Танец малышей.

Малыши уходят.

Девочка: Вот всю правду сказали, и за косички нас дёргали, и вещи терялись, как вспомню…

Мальчик. А тебя мама тоже в школу отдает?

Девочка: Ну, а как же»

Мальчик: и ты ни сколечко не против?

Девочка: Ну, конечно нет! А, что есть такие ребята, которые против!

Мальчик: Ну, не то, чтобы против…

(на этих словах за спиной ведущих строятся артисты этого номера.)

Просто мамы этих ребят не всегда слышат и учитывают интересы своих детей…

Девочка: (показывает рукой на пришедших). Это случайно не те ребята?

Мальчик: Именно! И так… о наболевшем!

Ведущие уходят в сторону.

Группа детей поет песню «Как хотела меня мать »

На мотив песни Н. Кадышевой.

1. Как хотела меня мать

Просто в первый класс отдать!

А меня в том классе, не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня мать!

2. Как хотела меня мать,

Да в гимназию отдать.

Там французский и немецкий с русским,

Ой, не отдай меня мать!

3 Как хотела меня мать,

В музыкальную отдать.

А у меня нет слуха – медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня мать!

4. Как хотела меня мать,

Снова в детский сад отдать,-

Для такой лошадки не нашлось кроватки,

Ой, забери меня мать!

Мальчик. Вот сколько песен спето, и все мама, мама, а что папы совсем не принимают участия в жизни детей?

Девочка. Почему? Сегодня Минута славы не только для выпускников! Давай попросим какого-нибудь папу выйти и на сцену.

Девочка. А, что хорошая идея. Наши ребята очень любят своих пап, особенно девочки.

Мальчик: Ну, тогда пришло время объявить следующий номер.

Девочка. «Пригласи меня папа на вальс». Исполняет…и ее папа…

Пригласи меня папа на вальс.

Девочка. (выходит, подпрыгивая и напевая)

Мальчик . Ну, ты прям какая-то несерьезная!

Девочка: (вздыхает). Да, вчера смотрела по телевизору «Танцы со звездами». Ты не смотрел?

Мальчик. Нет.

(в этом момент на заднем плане выходят строиться пары на танго)

Девочка. Жаль, там такое танцевали! (оглядывается, плохо, что тут телевизора нет. Сегодня повторение будет.

Мальчик. Так зачем тебе телевизор? Вот, смотри- наши танцоры уже рвутся на сцену.

Девочка. Итак, минута славы для танцоров «Танго»

«Танго»

Девочка. Знаешь, о чём я мечтаю? Мне так хочется в школе учиться на одни пятёрки…

Мальчик . Мечтать не вредно. Вот ты точно на отличницу похожа! А вот я… хотя, кто знает…

Девочка. Тише, кажется сюда кто – то идёт!

Сценка «Оценки» (4 ребенка)

4-ка : Привет, пятёрочка. Как поживаешь?

5-ка: Ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятёрке. А у тебя как дела?

4-ка: Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся.

5-ка : Какие?

4-ка: А помнишь Машеньку Ясноглазову? Снится мне, как бабушка её спрашивает, какие оценки она получила. Маша ответила: 4 – по русскому языку и математике. Бабушка посмотрела в тетради, а там две 2. Маша ей объяснила так: а ты сложи две 2, получится 4.

5-ка: Ой, погоди сюда кто-то идёт.

В зал под марш входят 2-ка и Кол. 2-ка командует:

2-ка и кол: Наш девиз: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

2-ка: Стой! Раз- два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилки! Вольно! Разойдись!

2-ка: Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь - тем больше забываешь,

Чем больше забываешь -тем меньше знаешь,

А если ничего не знаешь - нечего забывать.

2-ка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол : Я иду по ковру. Ты идёшь по “коврёшь”. Мы идём по “коврём”.

5-ка: Так же не правильно, кто бы ни шёл всё равно будет по ковру.

4-ка: А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

2-ка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже петь хочется.

Песня двойки (на мотив песни «Наш сосед»)

1. Я живу и не скучаю, потому что нет и дня,

чтобы школьные лентяи позабыли про меня

Коль у вас с учёбой туго, не идёт никак предмет,

я вам, лодыри, подруга лучше не было и нет.

Там-пам,пам-парам-пам-пам-пам,там-парам-пам-пам-пам…

2. Я с любовью вам украшу и тетрадку и дневник.

Не нужны мне знанья ваши будь спокоен, ученик.

Пусть тебя поставят в угол, у меня один ответ:

Я вам, лодыри подруга, лучше не было и нет.

Кол и двойка (Танцуют)

5-ка: Как вам не стыдно! Чему вы учите детей своими песнями? Кем они вырастут?

2-ка: Само собой, - двоечниками.

5-ка: До чего же вы неприятные, убирайтесь отсюда.

Кол: Раз мы им не нужны, пойдем отсюда, я знаю, пригодимся кому-нибудь в школе!

Уходят 4-ка. Пришли тут, настроение портить.

5-ка. Вот мы точно лучшие друзья хороших, трудолюбивых учеников. Ведь без знаний ничего хорошего в мире не будет.

Звучит музыка оценки уходят.

Девочка. Эх, как быстро пролетело время.

Мальчик. Я не сомневаюсь, что ребята будут часто вспоминать детский сад, ведь здесь, у них была очень интересная жизнь.

Выходят дети читают стихи.

1-й ребенок.

Нас в саду встречали лаской,

Добротою и теплом,

Вечером читали сказки.

Детский сад – наш общий дом!

2-й ребенок. Приучали нас к порядку,

К чистоте и красоте,

Ранним утром на зарядку

Дружно мы вставали все.

3-й ребенок. Доставить радость поспешим

Мы воспитателям своим-

Родные, милые, для вас

Танцуем мы прощальный «вальс»

Дети танцую Вальс.

После вальса садятся на стулья.

Мальчик. А сейчас давай объявим последний номер нашей программы.

Девочка. Выступают выпускники нашего детского сада и их воспитатели с песней «Вальс расставанья»

«Вальс расставанья» На мотив песни «Вальс расставанья» из к. ф. «Женщины»

1. Воспитатели. В окна весенние дуют ветра,

Дети. Ох, как не хочется нам уходить!

Воспитатели. Только не надо, не надо грустить,

Только не надо, только не надо грустить!

2. Дети. Вы нам открыли начала начал,

Вы наша радость и Вы наш причал.

Вся наша радость и грусть пополам,

Весь наш успех посвящается Вам,

Весь наш успех, наш успех посвящается Вам!

3. Дети. Ваши занятья добра и любви

Мы обещаем по жизни нести,

Что огорчали мы Вас и не раз -

Просим прощенья за это у Вас.

Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

4. Воспитатели. В окна весенние веют ветра,

Нам расставаться настала пора.

Только не надо, не надо грустить -

Нам вашу смену встречать и растить!

Дети. Вам нашу смену, смену встречать и растить!

Девочка . А сейчас мы с большим удовольствием хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в жизни наших выпускников.

1. Педагоги по этикету и разрешению внутренних конфликтов, которые на протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (ф. и. о. воспитатели).

2. Обеспечивала комфорт и создавала уют – (ф. и. о. пом. воспитателя) .

3. Лекарь детских сердец, наш педагог-психолог – (ф. и. о. психолога)

4. Каждый день помогала нашим детям вырасти здоровыми и сильными инструктор по физкультуре – (ф. и. о.)

5. Заместитель заведующей, отвечающий за планирование и режимные моменты – (ф. и. о. методиста)

6. Преподаватель вокала и хореографии, сценарист и режиссер-постановщик данного проекта, а так же музыкальный оформитель Соболева Екатерина Викторовна

7. Учила красиво говорить нас логопед детского сада (ф. и. о.)

8. Приводил в жизненный тонус и следил за здоровьем наших ребят – (ф. и. о. фельдшера)

9. Отвечали за рацион питания наши диетологи и кулинары (ф. и. о. повара)

10. Отвечала за чистоту белья и концертные костюмы – (Горелова Наталья).

11. И, наконец, заведующая детского сада- Кудинова Лариса Сергеевна.

Мальчик. Тебе не кажется, что мы стой уже достаточно потрудились? Вроде бы праздник у нас, а взрослые все сидят и улыбаются!

Девочка. Ну,да. Я что-то тоже устала. Слушай, а может мы пригласим на нашу сцену Ларису Сергеевну?

Мальчик. А что! Отличная идея! Лариса Сергеевна (заведующая, просим!

Выступления заведующей.

Мальчик. Спасибо, Лариса Сергеевна!

Девочка. Но, ведь Лариса Сергеевна это не все взрослые!

Мальчик . Да-да-да. Ты посмотри на наших родителей. У них такой взгляд. Они точно хотят нам что-то сказать!

Девочка. Ну, так давай попросим их. Думаю в этот день они точно не будут нас ругать.

Ответное слово родителей.