Развлечение в саду с родителями. Материал (средняя группа) на тему: Совместное развлечение с родителями: "Это мой ребенок". Звучит музыка. Входит Солнышко

26.04.2019 Красота

Не проводите совместные мероприятия с родителями воспитанников, не ознакомившись перед этим с полезными публикациями данного раздела. Полистав его страницы, вы легко найдёте интересные идеи и «подсказки», благодаря которым Ваш «детско-взрослый» праздник станет ещё живее, ярче, разнообразнее!

Здесь – готовые сценарии физкультурных, театрализованных, экологических, литературных, краеведческих и Бог знает ещё каких совместных развлечений и досугов с участием родителей. В этом разделе также собран и обобщён положительный опыт педагогов по организации подобных праздников, приуроченных к различным календарным праздникам и памятным датам.

Сделаем вместе великолепный, запоминающийся праздник детей и родителей!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 5970 .
Все разделы | Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей

Цель : Развитие у детей ловкости , скорости, быстроты реакции в выполнении заданий в эстафетах, желание заниматься спортом. Задачи : Развивать у детей любознательность, внимание, выдержку, ловкость в играх и эстафетах; воспитывать умение действовать в коллективе; вовлечь родителей ...

Спортивный досуг с родителями «День здоровья с Доктором Айболитом» Цели и задачи. - Формирование здорового образа жизни семей. - Воспитание физической культуры и нравственной сплочённости семьи. - Развитие спортивных и двигательных навыков у детей и взрослых. - Профилактика и предупреждение заболеваний у детей. Вход детей под спортивный марш....

Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей - Мероприятие в рамках работы с родителями в форме заседания родительского клуба «Мы вместе»

Публикация «Мероприятие в рамках работы с родителями в форме заседания...» Самостоятельная работа с самопроверкой. Включение в систему знаний Основываясь на полученных знаниях упражнения «Мифы и реальность», предлагаем решить проблемные ситуации. Ситуация 1. Состояние, в котором пребывал Алексей, описать было практически невозможно: счастье, смешанное...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Спортивное развлечение вместе с родителями «Веселые старты». Подготовительная группа «Веселые старты» Физкультурный досуг с родителями. Подготовительная группа. Составила Кудрова А. А. Цель: привлечение родителей к совместной спортивной деятельности с детьми, Задачи: - создание положительного эмоционального настроя у детей и взрослых; - пропаганда и...


Цель: Воспитание патриотического отношения к Родине, к армии. Развитие спортивного духа. Прививать здоровый образ жизни. Задачи: Социально коммуникативное развитие. Продолжать знакомить с традициями и праздниками. Воспитывать патриотизм. Создать праздничное настроение. Уточнять,...

Праздник «Моя азбука» в детском саду с участием учащихся 1 класса Цель: в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «Азбука» Задачи: - пробудить у детей дошкольного возраста интерес к учебе; - отрабатывать у первоклассников выразительность чтения, умение держаться на сцене; - привить любовь к книге; - создавать условия для...

Совместные с родителями развлечения. Сценарии праздников и досугов с участием родителей - Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей младшей группы и их родителей к Дню защитника Отечества


1 слайд Титульный 2 слайд Под музыку входят в зал девочки с мамами и встают в две колонны, мамы проходят на стулья. Затем под музыку и аплодисменты входят мальчики с папами и встают в шеренгу, папы проходят на скамейки участников. Ведущий: Дорогие ребята, дорогие гости! Вот и...

Цель: Побуждать родителей к участию в образовательной работе детского сада; формировать интерес к интеллектуально-познавательному общению с ребенком; знакомить с содержанием образовательной работы по математике. Вызвать интерес и радостное настроение от проведения праздника.

Оборудование: картинки с ответами на вопросы; рыбки на ниточки по количеству участников; для жюри- карточки с оценками; магнитные доски.

Ведущая: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и гости!

В этом зале всегда проходят праздники, дети выступают перед родителями, читают стихи, поют песни. Сегодня мы собрались на необычный праздник-праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Здесь на нашем математическом ринге встретятся две команды не соперников, а друзей, людей, которые очень любят друг друга и помогают друг другу во всём. Наше соревнование- игра, шутки и повод, чтобы побыть все вместе.

  • Сборная команда родителей - команда Мудрецов (представляю членов команды).
  • Сборная команда детей - команда Юные Знайки (представляю).

Прошу членов команд поприветствовать друг друга аплодисментами.

В нашем соревновании есть ещё один важный участник- это группа интеллектуальной и моральной поддержки. Болельщики вы готовы? Проверим готовность. (Под музыку все хлопают). Если какая-нибудь команда затрудняется выполнить задание, то группа поддержки может ответить за неё и заработать очко для этой команды. Такое условие принимается?

  • В каждом соревновании нужны арбитры. За судейский столик приглашаются представители судей.

Клятва судей: мы судейская команда математического ринга детского сада

Клянёмся служить справедливости и математике, поощрять смекалку и сообразительность, оценивать юмор и находчивость. Клянёмся!

Ведущая: Теперь, кажется, все на своих местах. Можно начать разминку. От каждой команды вызывается по три участника. Разминка проходит под девизом «В здоровом теле, здоровый дух и умная голова».

1. Танцевальный конкурс (дети танцуют танец- родители повторяют после просмотра, потом родители танцуют- дети смотрят и потом повторяют).

Ведущая: Спасибо. Мне очень понравилось. Судьям, наверное трудно будет оценить разминку. Танцы получились весёлые и задорные (аплодисменты).

На ринг вызываются по одному человеку от каждой команды. Сейчас вам будет задан вопрос. Можно советоваться с командой, с группой поддержки при ответе. Внимание!

2. У Маши хороший аппетит и она съела 2 тарелки каши. У Саши аппетит похуже и он съел 1 тарелку каши, а у Мурки на кашу аппетита вообще нет, поэтому она съела только полтарелки каши. Вопрос Юному Знайки- Кто съел каши меньше, Маша или кошка Мурка? На сколько?

Вопрос Мудрецу: Во сколько раз больше каши съела Маша, чем Мурка?

Судьи объявляют оценки разминки и «съедобной» задачи.

3. На ринг приглашаются по одному игроку из каждой команды.

Задание Юному Знайки - Васе подарили шоколадку. Он её разделил на несколько частей. Одну часть- съел сам, две- отдал маме и папе, одну часть- отдал сестре и одна часть у него осталась. На сколько частей Вася разделил шоколадку?

Задание Мудрецу – Васе приснился сон, что ему подарили шоколадку длинной 2 м и шириной 1 метр. Один метр шоколадки стоит 5 тысяч рублей. Сколько она стоит?

Ведущая: А сейчас игроки покажут свои знания считалок. Слово будут брать то одна, то другая команда. Побеждает та команда, которая последней назовёт считалку (привлекается группа поддержки).

Судьи объявляют оценки.

4. А сейчас объявляю турнир на личное первенство. Вопросы будут для каждого игрока. Обеих команд.

Вопросы для Юных Знаек:

  1. Два числа один и три, быстро их сложите и ответ скажите.
  2. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон?
  3. Имеет 4 зуба. Каждый день появляется за столом, а ничего не ест. Что это? (Вилка.)
  4. На 4 ногах стою, ходить же не могу. (Стол, стул.)
  5. Два ушка, 4 ушка. Что это? (Подушка.)
  6. Ёжик по лесу шёл на обед грибы нашёл. 2- под берёзкой, 2- под осинкой. Сколько их будет в плетёной корзинке?
  7. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?
  8. Подогрела чайка чайник. Пригласила 9 чаек. Приходите все на чай, сколько чаек, отвечай?
  9. На два пальца меня надевают и что нужно мной разрезают.

Вопросы Мудрецам:

  1. Горело 7 свечей.2 свечи погасли. Сколько свечей осталось?
  2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей.
  3. Первый Назар шёл на базар, второй Назар- с базара. Какой Назар купил товар, какой- шёл без товара?
  4. Мельник пришёл на мельницу. Он увидел 3 мешка, на каждом мешке сидело по 3 кошки, у каждой кошки было 3 котёнка. Сколько ног было на мельнице? (2- у мельника, у кошек- лапы.)
  5. У стены стоит кадушка, а в кадушке той- лягушки. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (Может и ни одной)

Ведущая: Следующее соревнование на ловкость. Игра называется «Стая рыбок». Она поможет определить самую ловкую рыбку и самого хорошего «охотника» среди рыбок. Приглашаются все участники команд.

  1. (В руки каждому даётся нитка с рыбкой, конец нитки с рыбкой должен касаться пола.) Под музыку все перемещаются по залу, стараясь наступить на чужую рыбку, но уберечь свою. Рыбка на которую наступили, считается пойманной, её забирает «охотник». Игра проводится до тех пор, пока останется одна рыбка.

Судьи подводят итоги личного первенства и подвижной игры.

Ведущая: В следующем соревновании участвуют все. Это поэтически- математическое соревнование. Кто хочет рассказать стихи про математику, цифры, числа, геометрические фигуры. Или спеть песню.

У нас получается очень интересный концерт. Давайте закончим его общей песней. (Исполняют песню.)

Настал момент объявления результатов. Сейчас мы узнаем счёт. Но кто бы ни победил в этой игре, мы можем с уверенностью сказать, что победила дружба, смекалка и находчивость. Для объявления счёта, слово предоставляется судьям.

После объявления результатов, подарки получают участники двух команд. Приглашаются на чаепитие.

"Шарики воздушные-радости примета" совместное с родителями развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий совместного развлечения с родителями. Данный сценарий может быть использован музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: Совместные мероприятия с родителями
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик, создать для детей атмосферу волшебства;
Задачи:
- привлечь детей к участию в празднике;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в музыкальных играх;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной групп, музыкальный руководитель, воспитатели, родители
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов
- разучивание песен

ШАРИКИ ВОЗДУШНЫЕ-РАДОСТИ ПРИМЕТА!

Ведущая: Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня с ними мы проведем веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться?
Кто - то когда - то придумал шары,
Как развлеченье для детворы.
Кто - то когда - то впервые надул,
Кто - то когда - то в них душу вдохнул.
Ребята, давайте шарикам расскажем и споем о зиме. Они ведь в мороз не могут летать на улице. А почему? Правильно, потому что лопнут.

1. Приходит в шубке белой
Красавица-зима,
Ступает королевой,
На шапке - бахрома.
Снежинками украшен
Сверкающий наряд,
Платком она помашет -
Снежинки полетят.

2. Так щедро посыпает
Поля, сады кругом.
Природа засыпает
Под мягким серебром.
Метелица резвится,
Морозы не страшны.
Деревьям сладко спится
До солнечной весны.
3. Дед Мороз проспал в постели,
Встал, сосульками звеня: -
Где вы, вьюги и метели?
Что ж не будите меня?
Непорядок на дворе -
Грязь и лужи в декабре!
И от дедушки в испуге
На поля умчались вьюги.
И метели налетели,
Застонали, засвистели,
Все царапины земли
Белым снегом замели.
«Зимняя песенка»


Ведущая: А теперь мы поиграем и гостей позабавляем!
Игра «Пронести шарик вдвоем, без помощи рук»


Ведущая: Ребята, под вашими стульчиками лежат мячики. Они тоже шарики, но только резиновые. Достаньте их и поиграем с ними.
Игра «Кто скорей возьмет мячик»


Ведущая: А теперь давайте постараемся вспомнить какие еще предметы имеют круглую форму?
Посмотрите, на этих двух экранах мы сейчас будем рисовать круги. Чья команда больше нарисует, та и выиграет.
Игра «Кто больше нарисует кругов»


Ведущая: А теперь к нашим двум командам приглашаем присоединиться гостей. Задание следующее: у кого шар в воздухе продержится дольше всего. Тот и выиграет. Приготовились, набрали побольше воздуха. Начали!
Игра «Кто дольше удержит шарик в воздухе»


Ведущая: Настало время разгадывания загадок о круглых предметах.
1. Маленькие шарики на дереве висят:
Красные, зелёные – заманчиво глядят.
Любят эти шарики взрослые и дети,
Наливные шарики – лучшие на свете! (яблоки)
2. На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
3. Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
4. Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий
Почти всегда в воде живет толстокожий … (бегемот)
Вот и поиграем в бегемотиков. Посмотрите, какие большие футболки. Их мы попросим одеть наших гостей. А мы ребята будем проталкивать шарики в эту одежду, чтобы превратить наших взрослых в больших и толстеньких бегемотиков. Готовы?


Игра «Бегемотики»

Ведущая: А теперь все шарики возьмем и с ними танцевать пойдем!
Танец с шарами


Ведущая: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.

Развлечение с родителями

«Вместе играем и отдыхаем»

ЦЕЛЬ: Создать радостное настроение праздника; показать ценность семейных отношений, теплых взаимоотношений в семье.

ОБОРУДОВАНИЕ : шарики воздушные, платки прятать детей, набор вещей для игры: мыло; полотенце; мочалка; сухари; веник; электробритва; Уголовный кодекс; вобла; набор для рукоделия; куртка; ботинки; ручка; бинокль; ружьё; патроны; шампунь; полотенце; лопата; бензопила; набор инструментов; сотовый телефон; портфель; комплект белья; напильник; ружье; носовой платок; деньги; цветы; туалетная бумага; зубная щетка; рюкзак; тетрадь.

Ход:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки и дети. Все мы сегодня – полноправные хозяева своего семейного праздника.

И сегодняшний наш разговор пойдёт о семейном досуге. Мы с нетерпеньем ждём предстоящих выходных дней, когда можно будет отдохнуть от тяжёлых будней, от работы, заняться своим любимым делом, пообщаться с детьми или выбраться на природу, дачу.

Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

Как появилось слово «семья»?

Когда-то о нем не слыхала Земля.

Но Еве сказал перед свадьбой Адам:

«Сейчас я тебе 7 вопросов задам!

Кто деток родит мне, богиня моя?»

И Ева тихонько ответила: «Я!»

«Кто их воспитает, царица моя?»

И Ева покорно ответила: «Я!»

«Кто платье сошьет, постирает белье?

Меня приласкает, украсит жилье?

Ответь на вопросы, подруга моя.»

«Я, я, – тихо молвила Ева, – я, я.»

Сказала она знаменитых семь «я» –

Вот так на Земле появилась семья.

Отдых всей семьей - это игра, развлечения, музыка ну и, конечно, приключения – это всегда здорово. Сейчас, мы предлагаем вам поиграть вместе с вашими детьми.

ВЕДУЩИЙ:

Игра «Семейные обязанности». И первая шуточная игра называется «Семейные обязанности». Ребенку предлагается выбрать и лопнуть шарик в котором находится карточка с записью семейных обязанностей, какие семейные обязанности будет исполнять мама и папа (уборка квартиры; стирка; приготовление пищи; хождение по магазинам; заготовка кормов для животных; воспитание детей; наказание детей; поощрение детей; право на израсходование последних денег; посещение родительских собраний; ремонт квартиры; просмотр спортивных телепередач; чтение газет; лежание на диване; чтение романов о любви; чтение нотаций; витание в облаках).

Игра «Узнай своего ребенка» С семейными обязанностями разобрались, а теперь посмотрим как хорошо вы знаете своего ребенка. Игра

«Узнай своего ребенка» закрытыми глазами.

Игра «Детские песни» Для того чтобы на празднике было весело мы слушаем и поем песни. Какие детские песни мы знаем. Достаточно пропеть одну - две строки. Тот, кто окажется последним, станет первым.

Танец Песен мы знаем много, а сейчас посмотрим как мы умеем танцевать.

(общий танец с родителями и детьми).

Интеллектуальная игра . Вы должны ответить на вопросы и разгадать загадки.

Что можно видеть с закрытыми глазами? – (СОН:)

Каких камней нет ни в одном море? – (Сухих.)

Какой год длится всего один день? – (Новый год.)

Скручено, связано, на кол посажено, а по двору пляшет? – (Метла.)

По чему летает ворона? – (По небу.)

За чем вода в стакане? – (За стеклом.)

Что сделается с красным шелковым платком, если его опустить в воду на 5 минут? – (Намокнет.)

То взад, то вперед, ходит пароход. Остановишь – горе, продырявит море. – (Утюг.)

Когда мальчика называют женским именем? – (Когда он долго спит – Соня.)

Когда козе минет 7 лет, что будет дальше? – (Пойдет восьмой.)

Из какой посуды нельзя ничего есть? – (Из пустой.)

Когда в пустом кармане, есть что-нибудь? – (Когда в нем дырка.)

Сколько яиц можно съесть натощак? – (Одно, остальные будут уже не натощак.)

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? – (На мокрое.)

Может ли страус назвать себя птицей? – (Он не умеет говорить.)

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? – (Они не умеют ходить.)

Чем кончается как день, так и ночь? – (Мягким знаком.)

Какие часы показывают 2 раза в сутки правильное время? – (Те, которые остановились.)

Игра «Собери мужа Конкурс для мам и детей называется . Мужчины, они, как дети. За ними всё время надо следить. А уж если куда собирается, тут уж обязательно нужен женский глаз. Вот мы и предлагаем собрать ваших мужей и пап:

На работу;- на охоту;- в баню.

Собирать их будут, конечно, жены, а помогать им будут дети. (перед родителями и детьми разложены предметы, которые могут пригодиться мужу в той или иной ситуации. Каждая жена «собирает» мужа в одно из выше перечисленных мест.) Перечень вещей: мыло; полотенце; мочалка; сухари; веник; электробритва; Уголовный кодекс; вобла; набор для рукоделия; куртка; ботинки; ручка; бинокль; ружьё; патроны; шампунь; полотенце; лопата; бензопила; набор инструментов; сотовый телефон; портфель; комплект белья; напильник; ружье; носовой платок; деньги; цветы; туалетная бумага; зубная щетка; рюкзак; тетрадь. Играют одновременно четыре семьи.

Игра «Волшебный ящик». В ящике находится предмет, который мы не будем называть. Назовете его вы, задавая наводящие вопросы, на которые я буду отвечать.

Пример . Этот предмет белый?

«Вспомни пословицу о семье».

Вся семья вместе, … (так и душа на месте).

Семья без детей, что… (часы без гирьки).

Где любовь да совет,… (там и горя нет).

Муж без жены - … (что гусь без воды).

В каждой избушке…(свои погремушки).

Вы большие молодцы и с заданием справились отлично.

«Семья на ладошке» А сейчас вас ждёт последнее задание. У вас на столах лежат материалы для рисования. И сейчас вместе с детьми мы предлагаем вам изобразить свою семью на ладошке.

Дорогие друзья! Закончилась наша тёплая встреча. Желаем вам, чтобы после нашей встречи закончились все ваши семейные проблемы. Не теряйте никогда чувство юмора. Мы желаем вам, побольше счастливых выходных дней! Счастья вам, здоровья и всех благ! До свидания, друзья, и до новых встреч!

Цель. Оптимизация детско-родительских отношений.

Задачи.

1. Обозначить значимую роль семьи в формировании личности ребёнка.

2. Познакомить родителей с играми и упражнениями, которые можно использовать в совместной деятельности с ребенком дома.

3. Обогатить эмоциональный опыт родителей и детей.

4. Способствовать гармонизации межличностных отношений между родителями и ребенком.

Предварительная работа. Заучивание стихотворений и пословиц о семье; слушание и исполнение песен о семье, изготовление пригласительных билетов для родителей и служителю Троицкого Храма.

Оформление зала. Зал украшен шарами, на центральной стене плакат «Семь Я»:на фоне символа солнца, символ древа семьи; оформлена выставка семейных фотографий.

Ход досуга

Звучит куплет песни К. Костина «Мама, папа, я», в зал входят ведущие: педагог-психолог, учитель-логопед и ребенок.

Ребенок.

Праздника такого нет в календаре,

Но для нас он важный в жизни и судьбе.

Без него мы просто не смогли бы жить,

Радоваться миру, учиться и любить.

Ведущий 1.

Семья моя — мое богатство:

Любовь, защита, нежность, братство.

Здесь ценят нежность и уют,

Здесь никогда не предают.

Ведущий 2.

Все вместе праздники встречают,

Да и по будням не скучают.

И твёрдо знаем мы, друзья,

Что в жизни главное – семья!

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие мамы, папы и дети! Мы рады приветствовать вас в этот холодный ноябрьский вечер в нашем уютном зале. Сегодняшний праздник посвящён семье. Вас сегодня ожидают встречи с шутками и конкурсами, песнями и стихами. А сейчас слово предоставляется батюшке — служителю Троицкого Храма. (Выступление священнослужителя).

Дети исполняют песню А. Макаровой «Моя семья».

Ведущий 2. Давайте поближе познакомимся и поздороваемся. Ребята, приглашайте на танец своих мам и пап.

Дети и родители исполняют танец-польку «Необычное знакомство» (шотландская народная мелодия «Семь прыжков»).

Под музыку все двигаются подскоками по залу в разных направлениях. По сигналу ведущего все здороваются друг с другом за руку и называют свои имена. Игра повторяется 5-6 раз.

Ведущий 1. Мамы и папы так сильно любят своих детей, что могут узнать их даже с завязанными глазами. Проверим?

Проводится конкурс «Найди ребёнка по ладошке».

Мамы и папы с закрытыми глазами находят своего ребенка, ощупывая ладошки участников.

Ведущий 2. Ребенок (имя) со своей мамой исполнят для вас декламацию на стихи Алексея Дмитриева «Бездомная кошка».

Мама.

Однажды я встретил бездомную кошку,

— Как Ваши дела?

Ребенок.

— Ничего, понемножку…

Мама.

— Я слышал, что Вы тяжело заболели?

Ребенок.

— Болела…

Мама.

— Так значит лежали в постели?

Ребенок.

— Лежала на улице много недель, мяу-мяу.

Бездомной мне некуда ставить постель, мяу-мяу-мяу-мяу-мяу.

Мама.

— Послушайте, кошка…Послушайте, кошка!

Пойдёмте со мной… Пойдёмте со мной!

Темнеет, а значит, пора нам домой.

Темнеет, пора нам домой.

Мы шли с ней по улице гордо и смело, да-да-да!

Я — молча, а кошка тихонечко пела: мяу-мяу-мяу—мяу-мяу!

О чём она пела… О чём она пела?

Наверно о том, нет, конечно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Ведущий 1. Как хорошо, что эта бездомная кошка обрела свой дом и семью. У животных тоже есть родители. У меня для вас игра под названием «Он-Она».

Проводитсяигра «Он-Она».

Ведущий 1.

Ведущий 2. Ребята, а вы любите помогать своим мамам? Давайте с вами объединимся в две команды. Ребята, приглашайте своих родителей. Первая команда будет делать овощной салат, а вторая – фруктовый. Перед обеими командами на столе стоит поднос с фруктами и овощами. По команде: «Начали!» вам нужно будет взять и перенести на свой стол тот предмет, который нужен для приготовления вашего салата.

Проводится игра-эстафета «Кто быстрее сделает салат».

Ведущий 2. Молодцы участники! Какие замечательные салаты у вас получились!

Ведущий задает вопросы для каждой команды:

— Из чего сделан ваш салат?

— Где растут овощи (фрукты)?

— Как называется салат, который сделан из овощей (фруктов)?

Ведущий 1. Ребята, существует много пословиц и поговорок о семье. Мы с вами тоже знаем некоторые из них. Давайте их назовем.

Дети рассказывают пословицы и поговорки о семье.

Ведущий 2. Слово «семья» всегда ассоциируется с такими понятиями, как доброта, мудрость, нежность, сила, красота, забота. Ребята, давайте расскажем вашим мамам и папам, какие они.

Добро. Мама какая? – Добрая . Папа какой? – Добрый . Родители какие? – Добрые .

Мудрость. Мама какая? – Мудрая . Папа какой? – Мудрый . Родители какие? – Мудрые .

Нежность. Мама какая? – Нежная .

Сила. Папа какой? — Сильный .

Красота. Мама какая? – Красивая .

Забота. Родители какие? – Заботливые .

Вот они какие, ваши родители!

Ведущий 1. Ребята, вы знаете, что в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. О маме сложено много пословиц и поговорок. А знают ли их ваши мамы, мы сейчас проверим. Дорогие мамы, вам нужно закончить пословицу.

Конкурс «Гимнастика ума».

Ведущий произносит начало пословицы, участники договаривают ее окончание.

— При солнышке тепло, … (При матери добро).

Материнская забота в огне не горит … (В воде не тонет).

— Птица рада весне, … (А младенец матери).

— Материнская ласка… (Конца не знает).

— Для матери ребёнок… (До ста лет дитёнок).

Ведущий 2. Я хочу вам, ребята, открыть один секрет. Все взрослые мечтают хоть на минутку оказаться в волшебном мире сказки. Пусть сегодня исполнится их мечта!

Недаром дети любят сказку:

Ведь сказка тем и хороша,

Что в ней счастливую развязку

Уже предчувствует душа!

Показ родителями сказки «Теремок » с использованием искажённого текста. Из мягких модулей построен теремок. Родители в костюмах персонажей сказки выполняют взятые на себя роли.

Ведущий 2. Ребята! Сказочные герои живут в лесу, в детский сад не ходят, могут говорить неграмотно. Поэтому будьте внимательны к их речи и исправляйте их ошибки.

Ведущий 2. Как по полю, полю мышка бежит, увидела теремок и говорит.

Мышка. Кто теремок в жить? (Дети исправляют фразу). Да здесь нет никого. Буду здесь жить!

Ведущий 2. Как по полю, полю лягушка скакала, теремок увидела и сказала.

Лягушка. Где, где в теремке живёт? (Дети исправляют фразу).

Мышка. Я – мышка-норушка. Пойдём ко мне жить!

Ведущий 2. Шёл по лесу петух и увидел теремок. Крыльями захлопал, шею вытянул и закричал.

Петух. Ку-ка-ре-ку! Живёт теремок кто? (Дети исправляют фразу).

Мышка. Я — мышка-норушка.

Лягушка. Я – лягушка-квакушка. Пойдём к нам жить!

Ведущий 2. Убегал от лисы заяц и случайно на теремок наскочил.

Заяц. Кто-кто в телемке зывёт?(Дети исправляют ошибку).

Мышка. Я — мышка-норушка.

Лягушка. Я – лягушка-квакушка

Петух. Я – петушок-золотой гребешок. Пойдём к нам жить!

Ведущий 2. Потемнело вокруг, затрещали кусты да сучья. Это медведь к теремку подошёл, да как зарычит на весь лес:

Медведь. Эй! Кто-кто в теремошке живёт! (Дети исправляют ошибку). Пустите меня к себе!

Ведущий 2. И полез медведь в теремок. Только теремок не выдержал и развалился. Хорошо, что никого не придавило! Стали звери новый теремок строить, большой, уютный, чтобы всем места хватило и для гостей осталось.

(Персонажи сказки строят из мягких модулей новый дом.) Теперь звери дружно, одной семьёй живут-поживают и горя не знают!

Дети исполняют танец под музыку

песни Кристины Орбакайте «Губки бантиком».

Ведущий 1. Наш досуг подошел к концу. Мы благодарим всех участников за доставленное удовольствие и праздничное настроение. И хотим вам пожелать.

Ведущий 2.

Почаще б целою семьёй

Мы б выходили в свет!

Ведь ближе, чем в семье

Людей на свете нет!

Ведущий 1.

Я желаю вам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в ваших семьях всегда!