Сценарий проведения праздника детства на площади. Сценарий праздника "детство-счастливая пора". Игра «Если весело живётся, делай так!»

Ведущий 1:
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.

Конкурс «Молокососы»

Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику - по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.

Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.

Исполняется песня или танцуется танец.

Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Ведущий 1:
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема - самые расписные, царевны - самые прекрасные, а чудища - самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка - «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка - «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка - «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка - «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка - «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка - «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.

Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Танец-игра «Делай, как я»

Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.

Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов

Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»

Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

Звучит песня или танцуется танец.

Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа, а лошадки - в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся»
Поросята - «Кузнечик»
Лошадки - «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2: Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

Поется или проигрывается на магнитофоне песня.

Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу - подготовится к пляжному сезону.

Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.

Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.

Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки»...
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа - это жизни первый класс,
Школа - арифметика судьбы,
Школа - эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Вани неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.

Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.

Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!

Сценарий праздника Детства
Ведущий: ­ Добрый день, девчонки и мальчишки, уважаемые взрослые,
гости нашего Праздника! Всем­всем лучезарных улыбок и хорошего
настроения! Потому что сегодня действительно добрый день. Мы рады
приветствовать вас на нашем концерте.
И сегодня мы с вами отправимся в страну счастливого детства.
Гостям рады, что пришли
Для нас времечко нашли
Будут здесь у нас забавы
Представления на славу
Мы потешить вас спешим
Может быть и рассмешим.
А сейчас концерт смотрите
Не пищите, не галдите
Будут петь и танцевать,
А мы хлопать, помогать.
Музыкальный номер:
1. Добрый день, дорогие друзья!
Дети и взрослые, здравствуйте!
Мы сегодня на сцене не зря…
2. Мы в Празднике Детства участвуем!
Праздник Детства? Опять? Почему?
А когда же придет Праздник Взрослости,
А то детство, да детство
Это нужно кому?
Как­то надо побольше серьезности.
1. Да, что ты? Праздник Детства –
Любимый всеми праздник.
Его, как чуда каждый ждет –
Тихоня и проказник.
2. Нет! Праздник Взрослости, поверь,
Нам был бы в самый раз:
Мы – взрослые, представь теперь –

Жизнь супер, просто класс! (мечтательно)
1. Да нет же!
Ты не права, постой!
Ведь Праздник Детства непростой:
Он, этот праздник, для детей,
Родителей, учителей.
Для всех, кто верит в красоту,
Добро, мечту, фантазию,
Вожатые, директора,
Все, все, пришли на праздник!
2. Они же взрослые совсем
У них полно своих проблем.
1. Зато из них мечтает каждый
Вернуться в Детство хоть на миг
И рассказать себе вчерашним
Чего сегодня он достиг!
Музыкальный номер:
Ведущий: ­Искры детства в небо летят
Маня за собой далеко­далеко
Здесь рядом сегодня сотни ребят
Верят в мечту, и на душе так легко!
И кружится, кружится наша планета,
Ладонями солнца она обогрета.
И греют планету намного теплей
Улыбки и смех очень многих детей.
Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Музыкальный номер:
Ведущий: ­Звездный сад я мечтаю раскинуть на нашей планете,

Чтоб его рисовали все дети на свете.
И каждый смело нарисует все, что его интересует:
Цветы, рисунки, лес и сказки, все нарисует, были б краски,
Да лист бумаги на столе, и мир, и мама на земле.

Музыкальный номер:
Вед: Давайте сегодня попробуем совершить чудо и повернуть время вспять.
Вспомним детство золотое! И сейчас мы с вами напишем моими руками
небольшое сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне
нужны прилагательные. Я впишу их в заготовку совместного нашего
сочинения, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство
золотое» будет готово.
Игра­рассказ «Вспомним детство золотое»
Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе ______________
забот и проблем. _____________...утром тебя будит
_____________... мама, кормит ____________... завтраком и
ведет в ______________... детский сад. А там тебя ждут
___________... воспитатели, ____________... друзья,
___________... игрушки и очень _____________... жизнь.
______________...праздники, _______________... занятия, ...
______________прогулки – скучать некогда! А дома
________________... бабушка угостит ____________ ... пирогом,
_____________... папа даст постучать _____________...
молотком по столу, _______________... мама расскажет на
ночь _________________... сказку. Все любят тебя, лелеют,
заботятся, балуют _____________... подарками.
И, хочется, чтобы _______________ ... детство никогда не
кончалось!
Музыкальный номер:
Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И
как много друзей вокруг!
Ни океаны, ни меридианы
Дружить не мешают нам
Дружба, как птица, в далекие страны
Летит назло всем ветрам!

Музыкальный номер:
Ведущая.
Бывают мальчишки ­ кричальщики
И дразнильщики,
И толкальщики,
И все они без исключения
Находят свои приключения.
Им снятся погони и скачки,
Хоккейные клюшки и жвачки.
К тому же им снится, наверное,
Что их поведение примерное!
Бывают девчонки плаксивыми,
И задаваками обычными.
Но чаще всё­таки – красивыми
И просто очень симпатичными.
Музыкальный номер:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Мы разные, но здесь мы все равны
Мы дети нашей матери – страны.
Мой Казахстан, для всех ты есть Отчизна,
И мы горды тобой, тобой сильны!
Наша сила, конечно в единстве,
Мы вместе с любимой страной.
Цвети и дерзай Казахстан!
Мы рядом, мы вместе с тобой!
Пусть на твоей земле,
Мой Казахстан прекрасный,
Смеются дети и цветут сады,
Не будет тесно людям разных наций.

В моей стране народы
Живут рука к руке
Хоть говорят все люди
На разном языке.
И дружно взявшись вместе
В большой, огромный круг
Поют о счастье дети
И каждый здесь как друг.
Для будущего процветания нашей страны необходимы стабильность внутри
государства, дружба и согласие между народами, населяющими её. Конечно,
основной вашей жизненной позицией в будущем должны явиться все ваши
знания, приобретаемые в школе, в жизни…
Независимость – это будущее наших детей. Мы передаём им в наследство
Единство, Мир и Благоденствие! Пусть каждый день поют, танцуют и
смеются дети – Республики Казахстан.
Музыкальный номер:
Пусть каждый день, что отвела судьба,

Приносит радость с солнечным восходом
И светит Вам счастливая звезда
Храня от бед и жизненной невзгоды!

Удачи Вам и искреннего смеха
Здоровья вам на долгие года,
Желаем вам во всех делах успеха
И рады встрече с вами мы всегда!
Пусть ничто не омрачает ваших будней, а праздники сопровождают каждую
минуту. Пусть небо над вашей головой всегда будет мирным, а солнце ясным.
Здоровья вам и радости! Будьте счастливы!
Музыкальный номер.

Звучит музыка, появляются ведущие.

ВЕДУЩИЙ 1 :Всем-всем добрый день! Пришло время лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День Детства!!!

ВЕД УЩИЙ 2: Всё начинается со школьного звонка: Мечта, наука, дружба – что хотите! Дорога к звёздам! Тайны океана! Всё это будет поздно или рано! Всё впереди, ну, а пока… Отправиться хотите на планету ДЕТСТВА? Которую придумали наши дети. Все за руки крепко возьмитесь! Закройте глаза и вперёд устремитесь!

ВЕДУЩИЙ 1: Друзья, вы представляете, у нас сегодня чудо, Ведь мы на праздник ДЕТСТВА собрались. Сюрпризы поджидают Вас повсюду, Уже волшебные огни зажглись! Волшебная страна откроет двери, Пора друзья нам праздник начинать, Быть может, кто-то удивится, не поверит - Вас шуткой будут здесь встречать

В ЕДУЩИЙ 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки, Мальчики и девочки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.

ВЕД УЩИЙ 1: : Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?

В ЕДУЩИЙ 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!

В ЕДУЩИЙ 1 : Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.

В ЕДУЩИЙ 2 :: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.В ЕДУЩИЙ 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...

В ЕДУЩИЙ 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?

В ЕДУЩИЙ 1: Давайте, сегодня, в День детства, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!

В ЕДУЩИЙ 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад.

Эстафета «Водители»

Приглашаются 2 команды по 6 человек.Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

В ЕДУЩИЙ 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.

Конкурс «Одень малыша в детский сад»

Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

В ЕДУЩИЙ 2: Молодцы!!!

В ЕДУЩИЙ 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».

В ЕДУЩИЙ 2: У нас таким «тихим часом» будет музыкальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

В ЕДУЩИЙ 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.

В ЕДУЩИЙ 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!

В ЕДУЩИЙ 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.

В ЕДУЩИЙ 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.

В ЕДУЩИЙ 1: Приглашаем 2 юношей и 2 девушек, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Конкурс детских стихов Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

В ЕДУЩИЙ 2: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.

В ЕДУЩИЙ 1: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!

В ЕДУЩИЙ 2: Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?

В ЕДУЩИЙ 2: Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!

Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.
В ЕДУЩИЙ 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре.

В ЕДУЩИЙ 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Конкурс «Концерт зверей»

Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки – «Два веселых гуся»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно
.

В ЕДУЩИЙ 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.

В ЕДУЩИЙ 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.

В ЕДУЩИЙ 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Конкурс «Автографы»

Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей на бумажке.

В ЕДУЩИЙ 2: Хорошо было в детском саду!

Там нас любили, растили,

кормили и учили быть настоящими

Людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:

В ЕДУЩИЙ 1: «До свиданья, детский сад! –
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»

В ЕДУЩИЙ 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.

В ЕДУЩИЙ 1: Первый учитель – добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.

В ЕДУЩИЙ 2: Приглашаем к нам две команды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.

В ЕДУЩИЙ 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.
Эстафета «Портрет первого учителя»

Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

В ЕДУЩИЙ 2: В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
В ЕДУЩИЙ 1: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовится к пляжному сезону.
Конкурс «Воздушный волейбол»

Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками .

В ЕДУЩИЙ 2: Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.

В ЕДУЩИЙ 1: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.

В ЕДУЩИЙ 2: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.

В ЕДУЩИЙ 1: Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания

Постарайтесь вы сберечь!

Игровая программа « Детство- это Я и ТЫ! »

Звучит песня «Маленькая страна».

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий 2: Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!

Звучит песня «Детство- это Я и ТЫ»

Ведущий: Сегодня в этом зале собрались такие красивые мальчики и девочки. Одним словом – Дети!

Презентация.

1. Ребёнок:

Когда рождается ребёнок
Ему так нужен тёплый дом
С коляской, с ворохом пелёнок
Игрушки чтобы были в нём.

2. Нужны конфеты как награда
Воздушный шарик и кровать.
Качели во дворе детсада
Карандаши, чтоб рисовать

3.Ещё зверюшек разных много
Леса, луг,. посёлок свой.
И осень с мокрою дорогой
И с ёлкой Дед Мороз зимой

4. Корабль нужен в море синем
В высоком небе самолёт.
Велосипед такой красивый
Что с нетерпеньем лета ждёт.

5. И сильный папа очень нужен
И умной мамы нежный взгляд
И хлеб, и масло всем на ужин
И сказка на ночь для ребят.

Ведущий:
У всех пап и мам на свете есть кто?

Все: любимые дети!

6. Голубоглазые. С веснушками. Вихрами
И кудрявыми макушками,
Спокойные, вертлявые
Нас много, и все мы такие разные

7. Мы появляемся на свет
В любое время года
Весной. Зимой
И в снег. И в зной
Осенней непогодой.

8. А я родился во время летнее
И бабушка отметила
Что уже подрос заметнее
А маме говорят, что дети
До восемнадцателетия- несовершеннолетние!

9. А мой папа сказал,
Что однажды в какой – то Европе
Собрались очень важные дяди и тёти
Я пока не знаю, где эта страна
Ой! Я знаю, знаю я!
Там объявили все детские наши права!

Ведущий: Это, ребята, такие правила и нужны они для того, чтобы вам всегда жилось хорошо. А мы все ваши родные и близкие должны выполнять их.

Танец – игра «Буги – вуги»
Под весёлую музыку вбегают два клоуна.

Чупс: Здрастье! А вот и мы!
Чупа: Привет, велосипед!
Чупс: Салют, парашют!
Чупа: Давайте знакомиться, нас зовут Чупа и Чупс. Запомнили? Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Чупа: Чупа! (раскланивается)
Чупс: Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!
Чупа: А как вас зовут – вы скажите хором.
Чупс: Своё имя назовите – раз, два, три (ответы)
Чупа: Всё понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «бу-бу-бу»
Чупс: А всех девчонок «сю-сю-сю»
Чупа: Как настроение? Не слышу! Давайте так: Я спрашиваю вас, а вы в ответ топаете, хлопаете, свистите. Понятно? Итак. приготовились! Начали! Как настроение?
Чупс: Настроение у вас просто супер, высший класс.
Чупа: Значит, можно начинать нашу игровую программу.

Чупс: Ну что, будем играть, петь, танцевать? Я вас спрашиваю?
Звучит песня «Улыбка»
Чупа:
Кстати, раз мы решили сегодня веселиться, то будем делать всё наоборот.

Игра «Наоборот»
Чупа:
Мы говорим «сладко», а вы… .
Чупс: Горько!
Чупа: Мы говорим «хорошо», а вы…
Чупс: Плохо.
Примеры: (добрый, чистый, сухой, весёлый, летний, мног,. темно, день, тихий, холодный и т. д.)
Чупа: Не устали отвечать?
Чупс: Разрешаем помолчать.
Чупа: А вы, ребята, послушные? (да)
Чупс: Тогда давайте поиграем!

Чупа: Хотите посмеяться от души? Тогда предлагаем вам поиграть в одну веселую игру.(Перед ее началом нужно заготовить карточки с предполагаемыми ответами, чем больше будет карточек, тем дольше вы сможете играть. Правила игры таковы: ведущий раздает участникам карточки лицевой стороной вниз. После чего начинает задавать каждому любые вопросы, какие только придут в голову. Можно вопросы написать заранее, но интереснее, если они станут экспромтами. На вопросы участники должны дать те ответы, которые записаны на их карточках. Как правило, они не соответствуют по смыслу вопросам, бывают совершенно нелепы, что вызывает смех и бурное веселье. Мы предлагаем вам несколько готовых вопросов и ответов).

Игра «Смешные ответы и вопросы»

ВОПРОСЫ:

1. Вы любите поспать?

2. Что вы делали в прошлую среду?

3. А мы с вами знакомы?

4. Вы прочитали хоть одну книгу?

5. Что бы вы сделали, если бы ваш муж храпел?

6. Можно вас поцеловать?

7. Как растут деревья?

8. Споем?

9. Вы не против, если сосед будет есть из вашей тарелки?

10. Что это вы так раскисли?

11. Почём костюмчик брали?

12. Где находится нофелет?

13. Вы можете съесть килограмм мороженого и не поморщиться?

14. Вас легко перекричать?

15. Бабушка, почему у тебя такие зубки?

16. Ну вот мы и встретились! А вы кто?

17. Что вы так на меня смотрите?

18. Я видел, что вы тайком съели мою конфетку!

19. Вас легко обмануть?

20. Куда крокодилы полетели, вы не знаете?

Ответы:

1. Ни за что!

2. А почему бы и нет?

3. Если б я сумел(а), то обязательно бы смог(ла)!

4. А вам какое дело!

5. Ваш вопрос неуместен в приличном обществе!

6. Жизнь так сложна…

7. Уйди, старуха, я в печали!

8. Я подумаю над вашим вопросом!

9. Откуда вы знаете?

10. Всю жизнь мечтал об этом!

11. К сожалению, именно это и произошло со мной на прошлой неделе!

12. Видимо, кто-то донес на меня!

13. Полная чепуха!

14. Если я отвечу «да», вы никому не проговоритесь об этом?

15. Эй, не подходите близко! Я – тигренок, а не киска!

16. С чего бы это вдруг?

17. Ну конечно!

18. Я это просто обожаю!

19. Если бы это и было так на самом деле, я все равно бы не призналась!

20. В сотый раз отвечаю: нет!!!

Ведущий: Сегодня сенсация! Здесь и сейчас. Сказка-экспромт «Бычок, серый бочок»
Чупс: Чупа, а ты знаешь, что такое рифма?
Чупа: Ха! Кто же не знает? Надо, чтобы было складно, а главное весело.
Вот например:
Дядя Фёдор съел медведя;
Степан – таракан
Маша – простокваша
Татьяна – сметана.
Чупс: Хватит, хватит! Я понял! Это просто, как дважды два. А теперь внимание! Игра! Мы начнём – вы продолжаете. Отвечайте дружно хором, а мы вам будем помогать.
Чупа: Из одуванчиков венки плетут, конечно, (девочки)
Чупс: Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у (мальчонки)
Чупа: Болтали час без передышки,
В цветастых платьицах (Иришки)
Чупс: Боятся темноты трусишки
Все как один одни.
Чупа: Мальчишки!
Дети: Нет, нет! Это девочки трусишки!
Чупа : Ой, ой! какие внимательные! Даже обмануть вас не удалось!
Чупс: А танцевать – то вы умеете? (да)

Танец «Если весело живется»… Чупа: А теперь веселье продолжается
Чупс: Соревнования начинаются!
Игра «Карандаши»

Ведущий: На асфальте наши дети
Очень любят рисовать
Разноцветными мелками
Любят краски рассыпать…
Приглашаем детей для участия в конкурсе «Нарисуй картину» (5 участников)

Загадываются загадки.

    Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват.

А порой такой красивый

Кружевной и тёмно-синий. (Небо)

    Не огонь, а больно жжёт,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печёт? (Солнце)

    Кто отправился в полёт,

В клюкве веточку несёт. (Птица)

    Непоседы маленькие,

Прыгают, как заиньки,

Конфеты сладкие едят,

Смеются громко и кричат! (Дети)

    Кто на свете самый чуткий,

Не сыскать ей лучшей славы,

Самый добрый, самый мудрый?

Ну конечно…это (Мама)

    Кто не в шутку, а всерьёз
    Нас забить научит гвоздь?
    Кто научит смелым быть?
    С велика упав, не ныть,
    И коленку расцарапав,
    Не реветь? Конечно, …(Папа)

    Голова на ножке, в голове горошки (Цветы)

Чупс: Вот и готовы картины!!! Молодцы, ребята!

Чупа: Сияйте, улыбки, солнцем согреты
Мира и счастья вам,наши дети!

Звучит песня «Солнечный круг». Чупс: Праздник весёлый удался на славу.

Чупа: Я думаю, всем он пришёлся по нраву?

Елена Ченченко

19 ноября в нашем детском саду , в рамках Недели Доброты и перед Всемирным Днем ребёнка прошла акция «Территория добрых дел» . В этот день педагоги проводили с детьми занятия о добре, изготавливали подарки для малышей, кормушки для птиц, читали произведения о добре. Родители тоже не остались в стороне. В этот день они провели для детей «Праздник Детства »

Ход мероприятия:

Под весёлую музыку дети собираются в зал.

Вед : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что 20 ноября дети всегда отмечают праздник . Что же это за праздник ?

Да, это Всемирный День ребёнка . Все на Земле хотят, чтобы наши дети росли счастливыми, чтобы они учились, играли, были здоровыми, умными, самыми замечательными детьми! И сегодня мы начинаем наш «Праздник детства » .

Сегодня день чудесный,

Мы знаем все о том.

И всех мы поздравляем

С чудесным этим днём!

Мы весело танцуем

И запеваем в лад!

Пусть радостно сегодня

Детей глаза блестят!

Исполняется песня «Улыбка»

Ведущий : Ой, ребята, что за шум? По – моему, к нам гости.

(вбегает Баба Яга)

Баба Яга : Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я собиралась,

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не нашлось,

Ногти мне обгрызать пришлось.

Вот, на праздник я пришла ,

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки )

Баба Яга. А играть вы хотите? Тогда повторяйте за мной.

Игра «Повтори»

Как живете? - Вот так! (дети выставляет большой палец вперед)

Как идете? - Вот так! (дети идут на месте)

Как плывете? - Вот так! (дети имитируют плавание)

Как бежите? - Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Баба Яга : Ой, а что это за звук доносится из моей сумочки). Это же мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?

Дети : Да!

Баба Яга : Тогда слушайте правила!

Игра-танец «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

Баба Яга : Как же мне весело! А вам?

Дети : Да!

Баба Яга : Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга : Отвечайте громко, дружно : «это я, это я, это все мои друзья» .

Отвечайте громко, но

есть условие одно :

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга : У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало. Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми.

Под музыку в зал влетает Карлсон.

Карлсон. Привет ребята, вы меня звали? Вам не скучно, вы, наверное, хотите пошалить? Давайте с вами проведем такую игру. Называется она «Штаны» Вот вам для каждой команды шаровары, выбирайте, кто их оденет. А вот корзина с шариками, сейчас по команде начинаем заполнять штаны вашему товарищу шарами, а когда прозвучит команда «Конец» мы подсчитаем, сколько шаров в штанах, в какой команде больше та и победила!

Проводится игра – аттракцион «Штаны» .


Игры :

«Пронеси воздушный шарик на лопатке»

«Прыжки на хопах» .

«Жмурки с колокольчиком» .

Исполняется песня «Неразлучные друзья»

Карлсон : Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

Расти все не хилыми, подвижными детьми!

И становитесь милыми, хорошими детьми!

До свидания, друзья! До новых встреч! (убегает) .

Ведущий : Песни спели и сплясали, а сейчас пора – не спать!

Всем пора нам рисовать !

А теперь фломастеры возьмите и на плакате нарисуйте, что для счастья нужно.

Пусть в рисунках ваших будут : счастье, солнце, дружба!


В этот чудесный день, я приглашаю всех : рисуйте с нами!

Под веселую музыку дети рисуют фломастерами, пускают мыльные пузыри.

Ведущий : Наш праздник завершается , но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо на радость добрым людям,

Пусть дети на планете живут, забот не зная,

На радость папам, мамам, скорее подрастая!

Танец маленьких утят (все вместе) .














Публикации по теме:

(сценарий летнего праздника, посвященного Дню защиты детей) Ведущая: - Здравствуйте, ребята! Как много светлых улыбок мы видим на ваших.

Сценарий развлечения «Дом счастливого детства!» «Дом Счастливого Детства» «Бабушка не прыгает, дедушка не скачет. Это для Конвенции ничего не значит. Положено ребенку расти, шуметь,.

Сценарий развлечения «Игры нашего детства» Совместное развлечение с родителями на неделе игры и игрушки. "Игры нашего детства" Дорогие родители мы рады приветствовать Вас в нашем.

Конспект - развлечения «Здравствуй, праздник детства!» Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. о. Отрадный.

Сценарий развлечения «Праздник чая» 1-й скоморох: Просим, просим, приглашаем, Заходи, честной народ! Вкусным чаем угощаем, Самовар горячий ждет! 2-й скоморох: Внимание! Внимание.